Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
на скорости за 100 на стыках в повороте на 308 задницу переставляло, на более тяжелой мондео с независимой подвеской жопу так же переставляет, на 508 не обращал внимание, но пока обкатка езжу аккуратнее. Может состояние стыка никак не сочетается с выбранным скоростным режимом и не шибко зависит от типа подвески.mage.air писал(а):ну можно замечать, можно не замечать. факт остается фактом
я тоже думал что не замечаю. но недавно прокатился на 308 по кольцу и все заметил
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Могу тока порекомендовать не заезжать задницей на бордюр (поребрик), тогда не придется расплачиваться по дилерскому заказ-наряду. У второго Фокуса сзади рычаги и народ спокойно по сотке проезжал соблюдая это не хитрое правило. На данном форуме 85% народа к этому пробегу машины уже меняет.*Антон* писал(а):Расплата за этот псевдокомфорт наступает в заказ/наряде по дилерским ценам за сайлентблоки, рычаги... И что то мне подсказывает что они алюминиевые, значит вообще расходник...
И кстати, алюминиевые рычаги тока на БМВ создают некую проблему, да и то из-за веса машины и наших дорог в большей степени. На S80 Вольво тоже алюминиевые рычаги, но вопросов к ним как правило нет. Опять же, разумный выбор скорости исходя из дорожных условий.

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сириус Блэк, я на А6 сменил 2 целых комплекта по 8 шт. за 60 ткм, правда то была передняя подвеска. 1 был оригинал, 2й уже неоригинал ставил, шибко дорого...
Рычаги алюминиевые вроде крепкие, но вот сайлент-блоки в них разбалтываются сильно, и отдельно не меняются, конструкция такая вот у них была...
Рычаги алюминиевые вроде крепкие, но вот сайлент-блоки в них разбалтываются сильно, и отдельно не меняются, конструкция такая вот у них была...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
ну в те годы я катался по трассе Питер-Вологда, год на пассате B3 и проблем не знал,в подвески не лазил никогда, а ведь там макферсоны и балка.
и год на А6 по этой же трассе.
Но А6 все равно с теплотой вспоминаю... в основном из-за Quattro
и год на А6 по этой же трассе.

Но А6 все равно с теплотой вспоминаю... в основном из-за Quattro
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
*Антон*
Знаешь, машины с годами надежней не становятся, производителю просто нынче тупо не выгодно делать на века. Поэтому при выборе авто надо весьма тщательно сопоставлять все нюансы. Вот многорычажка на Фокусе проблем не доставляла. Правда, Форд далеко не Ауди по престижу, а сам Фокус ни разу не кватро.
Ну примерно так: если купил Ауди, значит есть возможность её обслуживать, не взирая на частоту оного. Примиум все-таки...
Знаешь, машины с годами надежней не становятся, производителю просто нынче тупо не выгодно делать на века. Поэтому при выборе авто надо весьма тщательно сопоставлять все нюансы. Вот многорычажка на Фокусе проблем не доставляла. Правда, Форд далеко не Ауди по престижу, а сам Фокус ни разу не кватро.

Слишком "жиденькие" исходные данные, чтобы делать такие категоричные выводы:*Антон* писал(а):Garik, сегодня - "никапли"
В чем я не прав конкретно? Систроен изначально дешевле, и он выпускает премиум линейку - с улучшенным качеством, более мощным мотором, со всякими там пирогами недоступными для обычных ситриков.
Бэха изначально дороже, но рынок диктует условия, и на свет появляется 1-серия. Только ленивый не упрекнул эту модель в излишней дешевизне материалов. Ну т.е. вроде пропеллер на капоте, и а радости нету, какая предвкушалась...
Вот мое ИМХО, ситроен как то больше дает автомобиля за эти деньги в линейке DS именно в салоне.
ну а скатываться на "балка/не балка"... Как будто мы все ездим как журналисты, проходя виражи "в управляемых скольжениях" и получаем удовольствие, а не седые волосы
PS: поправка, дабы не вводить в заблуждение других - сужу исключительно по прессе и форумам, лично не щупал ни то ни другое
Ситроен идет по пути увеличения качества, а бэха- наоборот!
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Ну так а за счет чего ситроен ДС дороже аналогичного просто ситроена? И за счет чего бмв снижает стоимость 1й серии относительно 3й? разумеется если с одинаковым мотором и КПП
Выше приводился пример относительно мерина СЛС, вполне себе пример удешевления авто.
ну т.е. мерседесом то он быть не перестал, как и копейка от бмв, но осадочек то...
думается, что именно от владельцев бюджетных моделей премиум брендов больше всего негатива и льется на эти марки.
Выше приводился пример относительно мерина СЛС, вполне себе пример удешевления авто.
ну т.е. мерседесом то он быть не перестал, как и копейка от бмв, но осадочек то...
думается, что именно от владельцев бюджетных моделей премиум брендов больше всего негатива и льется на эти марки.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Тоже интересен ответ на первый вопрос, не нашел в dS ничего такого, а даже больше увидел, что качество тоже, а как на форусе ситро народ с лупой ищет разницу фактуры, не заметил, краска таже, отделка таже (в машинах до 1,2), разный только кузов да фонарик в багажнике (позор, он даже не светодиодный ). Второе утверждение, согласен на все 100, мне например не понятно, берешь машину позиционируемую классом выше чем обычный ситро, а получаешь тоже самое, только в другом кузове, с теми же болячками, протиранием кузова, текущим сальником и охл жидкостью, и таким же пластиком салона. Зачем делать то, что бросает тень на всю линейку? а за сумму выше 1,2-1,5 за топ, можно посмотреть другие бренды.*Антон* писал(а):Ну так а за счет чего ситроен ДС дороже аналогичного просто ситроена?
думается, что именно от владельцев бюджетных моделей премиум брендов больше всего негатива и льется на эти марки.
Маркетинг. Модели тупо разводятся по своим ценовым нишам. То же самое у VW, но с движками, например 2,0 ТСИ на 250 тыр. дороже 1,8. Хотя там на без малого 10 к$ нет ничего такого нет.*Антон* писал(а):Ну так а за счет чего ситроен ДС дороже аналогичного просто ситроена? И за счет чего бмв снижает стоимость 1й серии относительно 3й? разумеется если с одинаковым мотором и КПП
Как правило наоборот. Супер навороченные верхние модели напичканы до нельзя и там поверьте есть чему ломаться. И оно ломается....*Антон* писал(а):Выше приводился пример относительно мерина СЛС, вполне себе пример удешевления авто.
ну т.е. мерседесом то он быть не перестал, как и копейка от бмв, но осадочек то...
думается, что именно от владельцев бюджетных моделей премиум брендов больше всего негатива и льется на эти марки.
Мне кажется, что спор о подвесках и управляемости бесполезен. Так, как все упирается в манеру езды и отношению к авто. Кому важен, в первую очередь комфорт, тот не поймет разницы в управлении авто с балкой и многорычажкой. На всех своих авто, езжу примерно по одним и тем же маршрутам, в той же манере. Навара с неразрезным задним мостом, задним приводом, в один и тот же поворот, входит медленнее МЛ, с алюминиевой многорычажкой и постоянным полным приводом, ну примерно на 10-15 км/час. Зад ни у кого не сносит, если управлять авто правильно:) НЕ ТОРМОЗИТЕ В ПОВОРОТАХ! ДАВИТЕ НА ГАЗ!
На днях ехал по улице с односторонним движением, уставший после работы. Две полосы, по бокам припаркованы машины. Сзади моргают ксеноновые фары, мол пропусти. Я не прочь, но для этого только останавливаться у бордюра. Прибавляю газ. Моргания продолжаются. Вижу, в зеркало ангельскиеглазки, явно БМВ. Дорога становится свободной от припаркованных авто, ухожу на левую полосу и добавляюгаз. Дорога заканчивается S-образным поворотом, беха пытается обогнать... Короче я на своем тракторе, уже остановился на светофоре, когда БМВ закончила второй поворот. Водила не верил своим глазам и подъехал ко мне заглянуть в окошко:) Оказался знакомый, спортсмен мотогонщик, на Х5 с 4,7 литрами. Спрашивает: Как так?
Вот накой черт ему 4,7 л., полный привод и многорычажка? А я своего адреналина на любом авто хапну. Комфорт и отделка это хорошо, но для меня только после основных автомобильных качеств. Жена только возле дома заговорила после дрифта:)

На днях ехал по улице с односторонним движением, уставший после работы. Две полосы, по бокам припаркованы машины. Сзади моргают ксеноновые фары, мол пропусти. Я не прочь, но для этого только останавливаться у бордюра. Прибавляю газ. Моргания продолжаются. Вижу, в зеркало ангельскиеглазки, явно БМВ. Дорога становится свободной от припаркованных авто, ухожу на левую полосу и добавляюгаз. Дорога заканчивается S-образным поворотом, беха пытается обогнать... Короче я на своем тракторе, уже остановился на светофоре, когда БМВ закончила второй поворот. Водила не верил своим глазам и подъехал ко мне заглянуть в окошко:) Оказался знакомый, спортсмен мотогонщик, на Х5 с 4,7 литрами. Спрашивает: Как так?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да не должна быть медленной, особенно с 3,5. Но тоько по прямой. Мягкая, вся такая плавная, возможно и не поворотливая. Но такая езда не для меня. С бежевым салоном даже может внутри приглянуться. Геометрическая проходимость на на моно приводе вообще никакая, машина низкая, а база достаточно длинная и свесы мама не горюй. С полным д.б. чуть получше там бонусом пару см под брюхом идет. Были проблемы по кузову. Чего-то там начинало само по себе "цвести" в условиях нашей зимы.Shevron писал(а):Что за сим кроется? Неповоротливая, медленная?Garik писал(а):БаржА. С 3,5 баржА на подводных крыльях.Shevron писал(а):Кто ездил на Теане - как впечатления?
ИМХО авто для перевозки попы чиновника (начальника), нужное подчеркнуть, но никак в качестве личного. Но ведь кто-то пользует и многих устраивает, ездили ж Волгах когда-то. Для меня, что Теана, что Камри - это Волга. Не в техническом плане, а в плане предназначения, ведь Волга в свое время и разрабатывалась, как членовоз, но для маленьких членов.