!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Руслан М » Пн май 07, 2018 21:21
На днях решил обновить смазку на пальцах суппортов по кругу и обнаружил, что внутренняя колодка слева спереди сточилась в два раза больше наружной. 2,5 и 5 мм соответственно. Справа всё нормально. По 5 мм, примерно. Поменял местами колодки слева и заказал новые. Тоже Галфер. К слову, пробежали они 22 ткм и ещё на 5 хватило бы, думаю, но теперь придётся менять раньше. Диски тоже Галфер, сочетание нравится: торможение цепкое и мягкое, свиста и скрежета на холодную нет. И износ диска ровный: нет борозд, как на двух предыдущих оригиналах. Не знаю почему, но у меня те диски стачивались именно так. Хотя по грязи не ездил и колодки ставил пыжевские.
Почему колодки неравномерно износились? Может быть виной слегка разбухшая резинка нижнего пальца? Входит туговато. Думаю, может подрезать её, когда колодки менять буду, чтобы потоньше была. Ремкомплекты продаются в сборе и дорого получается. Смазка пальцев - Перматекс. Справа палец тоже туго ходит, но износ в норме. При торможении увода нет.
Почему колодки неравномерно износились? Может быть виной слегка разбухшая резинка нижнего пальца? Входит туговато. Думаю, может подрезать её, когда колодки менять буду, чтобы потоньше была. Ремкомплекты продаются в сборе и дорого получается. Смазка пальцев - Перматекс. Справа палец тоже туго ходит, но износ в норме. При торможении увода нет.
Руслан М
poddubich
Руслан М
poddubich
Руслан М
Сообщение poddubich » Пн май 07, 2018 23:15
номер лучше по каталогу производителя смотреть http://www.frenkit.es/cmsfk/index.php/r ... ca-ru.htmlРуслан М писал(а):В экзисте Frenkit 257038 - это? Комплект резинок, в тч и резинка пальца. Сниму поршень, загляну под пыльник, может, и не надо менять.
попробуйте отмыть поршень под резинкой очистителем тормозов?
poddubich
Руслан М
Сообщение Fall83 » Вт май 08, 2018 14:14
У меня то-же и Диски и колодки Галфер. С обоих сторон внутренние колодки стёрлись до основания, а внешние ещё больше половины (40 т.км. прошли), но при этом диски с внешней стороны сточились больше чем с внутренней, получается с внутренней стороны сточились колодки, а с внешней - диски. Поставил новые колодки LPR. Сейчас при плавном торможении на скорости около 80 км/ч иногда лёгкая вибрация на руль присутствует - о чём может говорить?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Руслан М
Fall83
Fall83
mich67
Fall83
Сообщение Fall83 » Вс май 13, 2018 7:48
Ещё вопрос, у нас же на задней оси резьба под болты колёсных дисков, на тормозных дисках же находится? Один болт прокручивает, вот думаю, резьбу нарезать под больший диаметр болта или тормозные диски поменять. Пробег 174 т.км. задние диски ещё не не менял. И ещё колодки вчера поставил новые, если диски надумаю менять в ближайшие пол месяца,колодки можно эти оставить?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
poddubich
Сообщение Fall83 » Вс май 13, 2018 14:57
Одолели меня муки выбора (сверлить резьбу или брать новые диски) - плюнул и заказал оригинальный диски 424966, вроде как по вкусной цене - 4140р за штуку и ремкомплект суппортов FRENKIT 238022 по 248 р за комплект.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Сообщение Руслан М » Вс май 13, 2018 21:26
Поменял передние колодки сегодня и проверил состояние тормозных поршней под пыльниками: пыли и грязи нет. Смазку заложил и поршни качнул туда-обратно. Кстати, направляющие колодок положили не поровну, пришлось часть старых поставить.
Заодно обнаружил причину лёгкого поскрипывания при повороте - лопнул нижний виток левой пружины. Не рассчитывал я на замену пружин(
Заодно обнаружил причину лёгкого поскрипывания при повороте - лопнул нижний виток левой пружины. Не рассчитывал я на замену пружин(
Руслан М
Сообщение Руслан М » Вс май 13, 2018 21:33
Поменял передние колодки сегодня и проверил состояние тормозных поршней под пыльниками: пыли и грязи нет. Смазку заложил и поршни качнул туда-обратно. Кстати, направляющие колодок положили не поровну, пришлось часть старых поставить.
Заодно обнаружил причину лёгкого поскрипывания при повороте - лопнул нижний виток левой пружины. Не рассчитывал я на замену пружин(
Заодно обнаружил причину лёгкого поскрипывания при повороте - лопнул нижний виток левой пружины. Не рассчитывал я на замену пружин(
Руслан М
Fall83
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума