!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На днях решил обновить смазку на пальцах суппортов по кругу и обнаружил, что внутренняя колодка слева спереди сточилась в два раза больше наружной. 2,5 и 5 мм соответственно. Справа всё нормально. По 5 мм, примерно. Поменял местами колодки слева и заказал новые. Тоже Галфер. К слову, пробежали они 22 ткм и ещё на 5 хватило бы, думаю, но теперь придётся менять раньше. Диски тоже Галфер, сочетание нравится: торможение цепкое и мягкое, свиста и скрежета на холодную нет. И износ диска ровный: нет борозд, как на двух предыдущих оригиналах. Не знаю почему, но у меня те диски стачивались именно так. Хотя по грязи не ездил и колодки ставил пыжевские.
Почему колодки неравномерно износились? Может быть виной слегка разбухшая резинка нижнего пальца? Входит туговато. Думаю, может подрезать её, когда колодки менять буду, чтобы потоньше была. Ремкомплекты продаются в сборе и дорого получается. Смазка пальцев - Перматекс. Справа палец тоже туго ходит, но износ в норме. При торможении увода нет.
Почему колодки неравномерно износились? Может быть виной слегка разбухшая резинка нижнего пальца? Входит туговато. Думаю, может подрезать её, когда колодки менять буду, чтобы потоньше была. Ремкомплекты продаются в сборе и дорого получается. Смазка пальцев - Перматекс. Справа палец тоже туго ходит, но износ в норме. При торможении увода нет.
номер лучше по каталогу производителя смотреть http://www.frenkit.es/cmsfk/index.php/r ... ca-ru.htmlРуслан М писал(а):В экзисте Frenkit 257038 - это? Комплект резинок, в тч и резинка пальца. Сниму поршень, загляну под пыльник, может, и не надо менять.
попробуйте отмыть поршень под резинкой очистителем тормозов?
У меня то-же и Диски и колодки Галфер. С обоих сторон внутренние колодки стёрлись до основания, а внешние ещё больше половины (40 т.км. прошли), но при этом диски с внешней стороны сточились больше чем с внутренней, получается с внутренней стороны сточились колодки, а с внешней - диски. Поставил новые колодки LPR. Сейчас при плавном торможении на скорости около 80 км/ч иногда лёгкая вибрация на руль присутствует - о чём может говорить?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Ещё вопрос, у нас же на задней оси резьба под болты колёсных дисков, на тормозных дисках же находится? Один болт прокручивает, вот думаю, резьбу нарезать под больший диаметр болта или тормозные диски поменять. Пробег 174 т.км. задние диски ещё не не менял. И ещё колодки вчера поставил новые, если диски надумаю менять в ближайшие пол месяца,колодки можно эти оставить?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Поменял передние колодки сегодня и проверил состояние тормозных поршней под пыльниками: пыли и грязи нет. Смазку заложил и поршни качнул туда-обратно. Кстати, направляющие колодок положили не поровну, пришлось часть старых поставить.
Заодно обнаружил причину лёгкого поскрипывания при повороте - лопнул нижний виток левой пружины. Не рассчитывал я на замену пружин(
Заодно обнаружил причину лёгкого поскрипывания при повороте - лопнул нижний виток левой пружины. Не рассчитывал я на замену пружин(
Поменял передние колодки сегодня и проверил состояние тормозных поршней под пыльниками: пыли и грязи нет. Смазку заложил и поршни качнул туда-обратно. Кстати, направляющие колодок положили не поровну, пришлось часть старых поставить.
Заодно обнаружил причину лёгкого поскрипывания при повороте - лопнул нижний виток левой пружины. Не рассчитывал я на замену пружин(
Заодно обнаружил причину лёгкого поскрипывания при повороте - лопнул нижний виток левой пружины. Не рассчитывал я на замену пружин(