Важно! Про дерганье машины при прогреве и про то что глохнет

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
NeON
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:04
Откуда: Юг

Сообщение NeON » Пт сен 25, 2009 20:11

У меня тоже самое движок механика 120 лс. пробег 22 000 км. Холодный дергается- но не всегда, один раз завести не смог вообще покурил 15 мин сел изавелась только ТО-20000 прошел все меняли. Дилеры ничего сказать не могут - как только к ним приезжаю все хорошо, С утра на работу опять тоже. И после ТО борт комп. начал ошибку выдавать (восклицательный знак в треугольнике) все проверил все работает - может батарейка в ключе садится? Или с движком че та?
Изображение
Изображение
___________________________________
Почему французы ездят на ПЕЖО, а русские наоборот?

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт сен 29, 2009 17:27

Поменял свечи (двигатель глох на холодную). Покумал в exist. На вид нормальные. С черным нагаром. Коричнего и красного налета нет.
Пока вроде не глохла. Вот думаю, мож прошивку поменять...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Kymage
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:18
Откуда: Москва

А вот вспомнил...

Сообщение Kymage » Вт апр 09, 2013 22:39

Давненько не заходил.
Так вот, рассказываю. Дерганье и прочие глОхи - причиной оказались катушки зажигания (свечи саавсем ни причем). Неровную работу двигателя и плохой завод провоцирует сбой зажигания (натяжитель цепи хреновенький вот зажигание и уползает). Заменить натяжитель можно и в гаражном сервисе а вот зажигание только официалы могут выставить как надо, в "гаражном" тока на глазок.
Во всяком случае у меня было так. После этого забыл про чек инжин и про якобы отказ турбины, поехала как новая.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт апр 09, 2013 23:06

Kymage писал(а):зажигание только официалы могут выставить как надо, в "гаражном" тока на глазок
У официалов стробоскоп есть, а в гараже подключают лампочку, и трамблёр крутят.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Re: А вот вспомнил...

Сообщение zav » Ср апр 10, 2013 10:39

Kymage писал(а):Заменить натяжитель можно и в гаражном сервисе а вот зажигание только официалы могут выставить как надо, в "гаражном" тока на глазок.
Во всяком случае у меня было так. После этого забыл про чек инжин и про якобы отказ турбины, поехала как новая.
:ROFL:

Kymage
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:18
Откуда: Москва

Re: А вот вспомнил...

Сообщение Kymage » Ср апр 10, 2013 18:35

zav писал(а):
Kymage писал(а):Заменить натяжитель можно и в гаражном сервисе а вот зажигание только официалы могут выставить как надо, в "гаражном" тока на глазок.
Во всяком случае у меня было так. После этого забыл про чек инжин и про якобы отказ турбины, поехала как новая.
:ROFL:
А что так рассмешило то?
"Во всяком случае у меня было так." - относится не к замене, а к проблеме в целом, а выставлял зажигание у официалов.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Re: А вот вспомнил...

Сообщение device » Ср апр 10, 2013 19:01

Kymage писал(а):
zav писал(а):
Kymage писал(а):Заменить натяжитель можно и в гаражном сервисе а вот зажигание только официалы могут выставить как надо, в "гаражном" тока на глазок.
Во всяком случае у меня было так. После этого забыл про чек инжин и про якобы отказ турбины, поехала как новая.
:ROFL:
А что так рассмешило то?
"Во всяком случае у меня было так." - относится не к замене, а к проблеме в целом, а выставлял зажигание у официалов.
Зажигание выставляет компьютер...а не официалы со стробоском.

Kymage
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:18
Откуда: Москва

Сообщение Kymage » Ср апр 10, 2013 19:03

а я и не писал что стробоскопом, а как раз наоборот, что официалы...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 10, 2013 19:07

Kymage писал(а):а выставлял зажигание у официалов.
В смысле фазы ГРМ.
Ребята, ну не так выразился чел, чё ржать то ?
или вы сами не поняли о чем он ? :)

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср апр 10, 2013 19:10

Если чё-за стробоскопом ко мне. У меня от ВАЗ 2107 остался! :ROFL:
Клапана также могу настроить планкой от классики :ROFL: :ROFL:
Прошу не воспринимать серьёзно.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Kymage
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:18
Откуда: Москва

Сообщение Kymage » Ср апр 10, 2013 19:13

да ладно...
Да фазы - они сбиваются при замене натяжителя т.к. приходится цепь снимать. Я ж ещё умудрился (из-за плохого натяжителя который со временем совсем ослаб) сбить зажигание, т.е. как мне сказали в сервисе, зубья перескочили. Машина ехала очень весело до сервиса, тарахтя и трясясь на холостых. Я собственно к чему всё это описал - проблема комплексная: умирает натяжитель и катушки. После замены этих частей тяга не пропадает, машина едет прекрасно, заводится легко и двигатель работает стабильно. Во всяком случае у меня.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Чт апр 11, 2013 18:11

Kymage писал(а):да ладно...
Да фазы - они сбиваются при замене натяжителя т.к. приходится цепь снимать. Я ж ещё умудрился (из-за плохого натяжителя который со временем совсем ослаб) сбить зажигание, т.е. как мне сказали в сервисе, зубья перескочили. Машина ехала очень весело до сервиса, тарахтя и трясясь на холостых. Я собственно к чему всё это описал - проблема комплексная: умирает натяжитель и катушки. После замены этих частей тяга не пропадает, машина едет прекрасно, заводится легко и двигатель работает стабильно. Во всяком случае у меня.
Зажигание не выставляется. Выставляются валы по меткам, фиксируются и ставиться новая цепь с новым натяжителелем.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт апр 11, 2013 18:33

Kymage писал(а):т.е. как мне сказали в сервисе, зубья перескочили. Машина ехала очень весело до сервиса, тарахтя и трясясь на холостых.
Да, весело.
И как долго вы ездили с неисправным натяжителем ?
Kymage писал(а): После замены этих частей тяга не пропадает, машина едет прекрасно, заводится легко и двигатель работает стабильно. Во всяком случае у меня.
Ну и слава Б_гу что все обошлось.
+79161346492

Kymage
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:18
Откуда: Москва

Сообщение Kymage » Чт апр 11, 2013 18:35

....да я не собираюсь этого делать сам.
офтоп: 5 лет никто ничего не писал здесь.... и вдруг ВАУ! Живой Человек!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»