Важно! Про дерганье машины при прогреве и про то что глохнет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У меня тоже самое движок механика 120 лс. пробег 22 000 км. Холодный дергается- но не всегда, один раз завести не смог вообще покурил 15 мин сел изавелась только ТО-20000 прошел все меняли. Дилеры ничего сказать не могут - как только к ним приезжаю все хорошо, С утра на работу опять тоже. И после ТО борт комп. начал ошибку выдавать (восклицательный знак в треугольнике) все проверил все работает - может батарейка в ключе садится? Или с движком че та?
А вот вспомнил...
Давненько не заходил.
Так вот, рассказываю. Дерганье и прочие глОхи - причиной оказались катушки зажигания (свечи саавсем ни причем). Неровную работу двигателя и плохой завод провоцирует сбой зажигания (натяжитель цепи хреновенький вот зажигание и уползает). Заменить натяжитель можно и в гаражном сервисе а вот зажигание только официалы могут выставить как надо, в "гаражном" тока на глазок.
Во всяком случае у меня было так. После этого забыл про чек инжин и про якобы отказ турбины, поехала как новая.
Так вот, рассказываю. Дерганье и прочие глОхи - причиной оказались катушки зажигания (свечи саавсем ни причем). Неровную работу двигателя и плохой завод провоцирует сбой зажигания (натяжитель цепи хреновенький вот зажигание и уползает). Заменить натяжитель можно и в гаражном сервисе а вот зажигание только официалы могут выставить как надо, в "гаражном" тока на глазок.
Во всяком случае у меня было так. После этого забыл про чек инжин и про якобы отказ турбины, поехала как новая.
Re: А вот вспомнил...
Kymage писал(а):Заменить натяжитель можно и в гаражном сервисе а вот зажигание только официалы могут выставить как надо, в "гаражном" тока на глазок.
Во всяком случае у меня было так. После этого забыл про чек инжин и про якобы отказ турбины, поехала как новая.

Re: А вот вспомнил...
А что так рассмешило то?zav писал(а):Kymage писал(а):Заменить натяжитель можно и в гаражном сервисе а вот зажигание только официалы могут выставить как надо, в "гаражном" тока на глазок.
Во всяком случае у меня было так. После этого забыл про чек инжин и про якобы отказ турбины, поехала как новая.
"Во всяком случае у меня было так." - относится не к замене, а к проблеме в целом, а выставлял зажигание у официалов.
Re: А вот вспомнил...
Зажигание выставляет компьютер...а не официалы со стробоском.Kymage писал(а):А что так рассмешило то?zav писал(а):Kymage писал(а):Заменить натяжитель можно и в гаражном сервисе а вот зажигание только официалы могут выставить как надо, в "гаражном" тока на глазок.
Во всяком случае у меня было так. После этого забыл про чек инжин и про якобы отказ турбины, поехала как новая.
"Во всяком случае у меня было так." - относится не к замене, а к проблеме в целом, а выставлял зажигание у официалов.
да ладно...
Да фазы - они сбиваются при замене натяжителя т.к. приходится цепь снимать. Я ж ещё умудрился (из-за плохого натяжителя который со временем совсем ослаб) сбить зажигание, т.е. как мне сказали в сервисе, зубья перескочили. Машина ехала очень весело до сервиса, тарахтя и трясясь на холостых. Я собственно к чему всё это описал - проблема комплексная: умирает натяжитель и катушки. После замены этих частей тяга не пропадает, машина едет прекрасно, заводится легко и двигатель работает стабильно. Во всяком случае у меня.
Да фазы - они сбиваются при замене натяжителя т.к. приходится цепь снимать. Я ж ещё умудрился (из-за плохого натяжителя который со временем совсем ослаб) сбить зажигание, т.е. как мне сказали в сервисе, зубья перескочили. Машина ехала очень весело до сервиса, тарахтя и трясясь на холостых. Я собственно к чему всё это описал - проблема комплексная: умирает натяжитель и катушки. После замены этих частей тяга не пропадает, машина едет прекрасно, заводится легко и двигатель работает стабильно. Во всяком случае у меня.
Зажигание не выставляется. Выставляются валы по меткам, фиксируются и ставиться новая цепь с новым натяжителелем.Kymage писал(а):да ладно...
Да фазы - они сбиваются при замене натяжителя т.к. приходится цепь снимать. Я ж ещё умудрился (из-за плохого натяжителя который со временем совсем ослаб) сбить зажигание, т.е. как мне сказали в сервисе, зубья перескочили. Машина ехала очень весело до сервиса, тарахтя и трясясь на холостых. Я собственно к чему всё это описал - проблема комплексная: умирает натяжитель и катушки. После замены этих частей тяга не пропадает, машина едет прекрасно, заводится легко и двигатель работает стабильно. Во всяком случае у меня.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да, весело.Kymage писал(а):т.е. как мне сказали в сервисе, зубья перескочили. Машина ехала очень весело до сервиса, тарахтя и трясясь на холостых.
И как долго вы ездили с неисправным натяжителем ?
Ну и слава Б_гу что все обошлось.Kymage писал(а): После замены этих частей тяга не пропадает, машина едет прекрасно, заводится легко и двигатель работает стабильно. Во всяком случае у меня.
+79161346492