при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Pirog » Пн фев 13, 2017 15:33
Pirog
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 17:37
Сообщение qwertypool » Сб фев 18, 2017 17:43



Да машина 408 двигатель ер6 коробка al4
qwertypool
Сообщение Viento » Сб фев 18, 2017 18:18
свечу с четвертого цилиндра переставить в 3, а катушку с четвертого цилиндра переставить на 2 цилиндр.
Считать от КПП.
Не очень понимаю как можно при пропусках делать что-то иное.
Viento
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 17:37
Сообщение qwertypool » Сб фев 18, 2017 18:45
qwertypool
Сообщение Viento » Сб фев 18, 2017 20:09
не уверен. Свечи катушки перекинуть - 5 минут. Можно клапан впуск-выпуск тоже перекинуть и посмотреть уровень масла. Держать выше середины.
Viento
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс фев 19, 2017 9:44
Походу ты прав, тут либо свеча либо катушка. Вообще ОД говорят, что свечи менять при пробеге 40 т, якобы из- за свечи с большим пробегом может катушка накрыться. Однако и при пробеге в 60-70 т, катушки не накрылись. Ну может из- за того, что в основном по трассе юзал.
Valera2010
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 17:37
Сообщение qwertypool » Вс фев 19, 2017 16:55
qwertypool
Diskys
Сообщение Юрий_Lip » Ср июн 28, 2017 16:10
Такая же ситуация - один в один. Заменил свечи и всё ок.AndreyKV писал(а):купил свежий аккумулятор - 15.01.2016 дата выпуска.
60 А/час 590А. напряжение 12,8 вольт.
сутки заряжал. после зарядки 13,1 вольт.
запуск авто - норма.
напряжение 14,1 вольт.
прогрев (2-3 минуты) на холостых - норма.
включаю Drive, тормоз не опускаю (около 30 секунд для испытания) - норма.
плавная езда - норма (ударов, толчков, дёрганья, шумов нет).
остановился, включаю Drive, тормоз не опускаю - НАЧАЛОСЬ ОПЯТЬ, подтраивание, не постоянное, а хаотичное!!!
(это я вначале забыл написать!)
включаю нейтраль - норма.
включаю R, та же проблема - подтраивание, не постоянное, а хаотичное!!!
выезжаю - пробую на 3-й или 4-й скорости порезчче надавить газ - ДЁРГАЕТСЯ! Дольше давить - ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ, потеря мощности и вентилятор на полную скорость!
причём пробовал ждать пока вентилятор сам отключится - нифига! Только отключение "+" с аккумулятора.
при установке нового аккумулятора перезащёлкнул для профилактики все предохранители: и на аккумуляторе и в блоке рядом.
также перезащёлкнул все разъёмы в этих блоках и все что на виду сверху двигателя, за исключением на выпускном коллекторе и ещё рядом какой то синий разъём.
ошибки прикладываю.
Кто что может подсказать?
Юрий_Lip
при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Сообщение zevs116 » Вт фев 18, 2020 6:52
Доброго дня! Читаю вашу тему и понимаю, проблема один в один! Машина дергается только в том случае, если сильнее надавить на тапку. У меня есть пара вопросов:AndreyKV писал(а): ↑Вт апр 26, 2016 15:53ну и теперь самое "вкусное" - катушка!
напоминаю объявленную цифру (офф.представительством) 0,5 Ома - сопротивление первичной обмотки.
так вот все четыре катушки показали сопротивление 0,5 Ома (разными проверенными тестерами). в том числе и плохая!!!!!
у товарища брал миллиомметр - измерения до 0,001 Ома. у абсолютно новой - 0,501 +0,002 Ома.
у снятых с авто - 0,512 - 0,518. в этих цифрах всё ОК!
но вот сделав другие измерения - стало понятно, что у одной катушки показания отличаются от других трёх.
поэтому и заказал одну катушку на замену одной определённой.
не нужно НИ СТЕНДОВ, НИ КОМПЛЕКТОВ СПЕЦДАТЧИКОВ.
Вы так и не написали как опознать по внешнему виду/измерениям дохлую катушку, или я не понял?(
И вопрос по напряжению на аккуме, у меня когда на хх обороты поддаешь, ближний свет и подсветка ярче горят, грешу на такие же проблемы как у вас. как померить напряжение на акб, минусовая клемма то глубоко запрятана. Вы мерили между плюсом и любой массой?
zevs116
при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Сообщение LVZh » Вт фев 18, 2020 8:49
LVZh
при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Сообщение Zayacсс » Вт фев 18, 2020 12:24
попробуй где-нибудь еще сделать диагностикуqwertypool писал(а): ↑Сб фев 18, 2017 17:43Ребят, та же проблема с дерганьем на холостых, и при резком газе на непрогретом двигателе троит. Был у ОД 3 раза они мне 1 раз написали к замене клапан фаз газораспределения на выпуске, я его поменял но проблемы остались. Сегодня написали клапан на впуске и еще ошибки. Подскажите кто разбирается с чего начать? Свечи стоят новые - 3т назад менял.
Zayacсс
при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Сообщение zevs116 » Ср фев 19, 2020 9:37
Моя инженерная интуиция думала точно так же, типа клапана не успевают подняться/опуститься. Но к сожалению я пока не очень хорошо понимаю принцип работы фазорегулятора.sergeyvolk писал(а): ↑Ср мар 16, 2016 12:13А тут такое подозрение, что при резком ускорении не успевают подняться клапана, происходит как бы перелив и она в этот момент дёргается. Ведь при отключенном вальветронике она не дёргается.
На ХХ кстати машина не всегда дергается, только когда двиг прогреется, и держит обороты около 700. Причем на свечах NGK на ХХ не дергалась совсем, только при резком разгоне. На свечах 5960 Бош начала дергаться на ХХ сразу после установки. Но на ХХ это даже не рывки, а такие неожиданные провалы в зажигании с интервалом 10-15 секунд. Причем на 92 бензе. Начал лить 95-й с присадками - интервалы между провалами на ХХ начали увеличиваться, спустя 3 недели провалы почти пропали.
Ах вот где была собака зарыта. Получается при уменьшении подачи топлива машина начинает дергаться, а если продолжать давить на тапку, вылезает чек, и мозги пыжика отрубают неисправный цилиндр насовсем, оставляя машину на 3 цилиндрах и авто переходит в аварийный режим, при этом машина начинает жутко подтраивать и сильно вибрирует.
Кстати, чтобы вырубить вентилятор, клемму скидывать необязательно, я просто глушил машину и заводил, чек при этом горит еще пару запусков двигателя, но режим работы цилиндров восстанавливается.
Сам я проблему дерганья еще не решил, у меня при диагностике Лексией вылезли ошибки:
P000A Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала
P1336 Ошибка пропуска зажигания в неопределенных цилиндрах
P1340 Ошибка пропуска зажигания в 4 цилиндре
Хочу поменять катушки местами с посмотреть еще раз на ошибки.
В общем, видимо проблему надо решать комплексно:
-Выбрасывать свечи бош, ставить NGK или DENSO.
-Выявлять и менять неисправную катушку.
zevs116
при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Сообщение yrk » Ср фев 19, 2020 11:09
yrk
при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Сообщение mr. Lexx » Ср фев 19, 2020 13:57
mr. Lexx
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума