при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Блин, потратил просто так 1000р на диагностику...на которой мне сказали что вылетела катушка 1ого цилиндра. Для надежности переставили катушку с первого на четвертый цилиндр, где в последствии и повторилась ошибка. Купил за 2300 бошевскую катушку, поставили, все ок. Блин так и знал можно было бы самому сразу все сделать. Правда я бы долго ковырялся бы т.к. в моем понимании 1 ый цилиндр это на самом деле 4ый и я до него долго бы шел)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 17:37
Ребят, та же проблема с дерганьем на холостых, и при резком газе на непрогретом двигателе троит. Был у ОД 3 раза они мне 1 раз написали к замене клапан фаз газораспределения на выпуске, я его поменял но проблемы остались. Сегодня написали клапан на впуске и еще ошибки. Подскажите кто разбирается с чего начать? Свечи стоят новые - 3т назад менял.
Да машина 408 двигатель ер6 коробка al4
Да машина 408 двигатель ер6 коробка al4
qwertypool
свечу с четвертого цилиндра переставить в 3, а катушку с четвертого цилиндра переставить на 2 цилиндр.
Считать от КПП.
Не очень понимаю как можно при пропусках делать что-то иное.
свечу с четвертого цилиндра переставить в 3, а катушку с четвертого цилиндра переставить на 2 цилиндр.
Считать от КПП.
Не очень понимаю как можно при пропусках делать что-то иное.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 17:37
qwertypool
не уверен. Свечи катушки перекинуть - 5 минут. Можно клапан впуск-выпуск тоже перекинуть и посмотреть уровень масла. Держать выше середины.
не уверен. Свечи катушки перекинуть - 5 минут. Можно клапан впуск-выпуск тоже перекинуть и посмотреть уровень масла. Держать выше середины.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 17:37
Такая же ситуация - один в один. Заменил свечи и всё ок.AndreyKV писал(а):купил свежий аккумулятор - 15.01.2016 дата выпуска.
60 А/час 590А. напряжение 12,8 вольт.
сутки заряжал. после зарядки 13,1 вольт.
запуск авто - норма.
напряжение 14,1 вольт.
прогрев (2-3 минуты) на холостых - норма.
включаю Drive, тормоз не опускаю (около 30 секунд для испытания) - норма.
плавная езда - норма (ударов, толчков, дёрганья, шумов нет).
остановился, включаю Drive, тормоз не опускаю - НАЧАЛОСЬ ОПЯТЬ, подтраивание, не постоянное, а хаотичное!!!
(это я вначале забыл написать!)
включаю нейтраль - норма.
включаю R, та же проблема - подтраивание, не постоянное, а хаотичное!!!
выезжаю - пробую на 3-й или 4-й скорости порезчче надавить газ - ДЁРГАЕТСЯ! Дольше давить - ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ, потеря мощности и вентилятор на полную скорость!
причём пробовал ждать пока вентилятор сам отключится - нифига! Только отключение "+" с аккумулятора.
при установке нового аккумулятора перезащёлкнул для профилактики все предохранители: и на аккумуляторе и в блоке рядом.
также перезащёлкнул все разъёмы в этих блоках и все что на виду сверху двигателя, за исключением на выпускном коллекторе и ещё рядом какой то синий разъём.
ошибки прикладываю.
Кто что может подсказать?
при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Доброго дня! Читаю вашу тему и понимаю, проблема один в один! Машина дергается только в том случае, если сильнее надавить на тапку. У меня есть пара вопросов:AndreyKV писал(а): ↑Вт апр 26, 2016 15:53ну и теперь самое "вкусное" - катушка!
напоминаю объявленную цифру (офф.представительством) 0,5 Ома - сопротивление первичной обмотки.
так вот все четыре катушки показали сопротивление 0,5 Ома (разными проверенными тестерами). в том числе и плохая!!!!!
у товарища брал миллиомметр - измерения до 0,001 Ома. у абсолютно новой - 0,501 +0,002 Ома.
у снятых с авто - 0,512 - 0,518. в этих цифрах всё ОК!
но вот сделав другие измерения - стало понятно, что у одной катушки показания отличаются от других трёх.
поэтому и заказал одну катушку на замену одной определённой.
не нужно НИ СТЕНДОВ, НИ КОМПЛЕКТОВ СПЕЦДАТЧИКОВ.
Вы так и не написали как опознать по внешнему виду/измерениям дохлую катушку, или я не понял?(
И вопрос по напряжению на аккуме, у меня когда на хх обороты поддаешь, ближний свет и подсветка ярче горят, грешу на такие же проблемы как у вас. как померить напряжение на акб, минусовая клемма то глубоко запрятана. Вы мерили между плюсом и любой массой?
Я езжу на Пежо 308 (T7) BERLINE 5PTES 1.6 VTi 16v 120 (EP6C) BVM 5
при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
У меня подобное было при поломке турбины. Пока плавно нажимаю на газ, машина едет. Стоило резко газануть и провал и чуть ли не глохнет.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
попробуй где-нибудь еще сделать диагностикуqwertypool писал(а): ↑Сб фев 18, 2017 17:43Ребят, та же проблема с дерганьем на холостых, и при резком газе на непрогретом двигателе троит. Был у ОД 3 раза они мне 1 раз написали к замене клапан фаз газораспределения на выпуске, я его поменял но проблемы остались. Сегодня написали клапан на впуске и еще ошибки. Подскажите кто разбирается с чего начать? Свечи стоят новые - 3т назад менял.
при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Внесу еще свои 5 копеек:
Кстати, чтобы вырубить вентилятор, клемму скидывать необязательно, я просто глушил машину и заводил, чек при этом горит еще пару запусков двигателя, но режим работы цилиндров восстанавливается.
Сам я проблему дерганья еще не решил, у меня при диагностике Лексией вылезли ошибки:
P000A Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала
P1336 Ошибка пропуска зажигания в неопределенных цилиндрах
P1340 Ошибка пропуска зажигания в 4 цилиндре
Хочу поменять катушки местами с посмотреть еще раз на ошибки.
В общем, видимо проблему надо решать комплексно:
-Выбрасывать свечи бош, ставить NGK или DENSO.
-Выявлять и менять неисправную катушку.
Моя инженерная интуиция думала точно так же, типа клапана не успевают подняться/опуститься. Но к сожалению я пока не очень хорошо понимаю принцип работы фазорегулятора.sergeyvolk писал(а): ↑Ср мар 16, 2016 12:13А тут такое подозрение, что при резком ускорении не успевают подняться клапана, происходит как бы перелив и она в этот момент дёргается. Ведь при отключенном вальветронике она не дёргается.
На ХХ кстати машина не всегда дергается, только когда двиг прогреется, и держит обороты около 700. Причем на свечах NGK на ХХ не дергалась совсем, только при резком разгоне. На свечах 5960 Бош начала дергаться на ХХ сразу после установки. Но на ХХ это даже не рывки, а такие неожиданные провалы в зажигании с интервалом 10-15 секунд. Причем на 92 бензе. Начал лить 95-й с присадками - интервалы между провалами на ХХ начали увеличиваться, спустя 3 недели провалы почти пропали.
Ах вот где была собака зарыта. Получается при уменьшении подачи топлива машина начинает дергаться, а если продолжать давить на тапку, вылезает чек, и мозги пыжика отрубают неисправный цилиндр насовсем, оставляя машину на 3 цилиндрах и авто переходит в аварийный режим, при этом машина начинает жутко подтраивать и сильно вибрирует.
Кстати, чтобы вырубить вентилятор, клемму скидывать необязательно, я просто глушил машину и заводил, чек при этом горит еще пару запусков двигателя, но режим работы цилиндров восстанавливается.
Сам я проблему дерганья еще не решил, у меня при диагностике Лексией вылезли ошибки:
P000A Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала
P1336 Ошибка пропуска зажигания в неопределенных цилиндрах
P1340 Ошибка пропуска зажигания в 4 цилиндре
Хочу поменять катушки местами с посмотреть еще раз на ошибки.
В общем, видимо проблему надо решать комплексно:
-Выбрасывать свечи бош, ставить NGK или DENSO.
-Выявлять и менять неисправную катушку.
Я езжу на Пежо 308 (T7) BERLINE 5PTES 1.6 VTi 16v 120 (EP6C) BVM 5
при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
В первую очередь смените клапан
при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
столько движений и мучений из-за лени... а про свечи тему почитать, не??? год у тачки какой? правильно 11... выкинь свои два комплекта говнобоша, купи нжк, помой форсунки и счастье есть)))) а потом делай это не реже 30 ткм... и почему все думают если бош это ориджи, то крут??? а раньше ориджи вообще были беру...., которые мы по отзывным раз в три месяца выкидывали даже не распаковывая..... а по поводу года, сходи к оффам(желательно с прямыми руками и светлой головой...) и обнови ПО ЭБУ двигла... правда щас с дилерами бяда, мне с нашего колхоза приходится самое ближнее в челябу отправлять, а это почитай почти 400 вёрст... сорри за флуд, не смог осилить все страницы данного срача, движения которые я описал подходят для всех ситуаций, кроме торчащего из блока шатуна.... да и после замены блока/двигла тож будут не лишними как мера превентивной профилактики ОРЗ/ОРВИ для этого мотора....
качество дилера-гуманные цены.