АКПП или МКПП?
Модератор: Кузовщик
В салонах продается 80% автоматов, откуда бы взяться механике на вторичном рынке?whitecat писал(а):
да, кстати говоря, если посмотреть на статистику продаж подежранных 308, на 5 машин с АКПП продается одна с МКПП. я конечно не проводила, маркетинговое исследование, какой вид коробки изначально чаще покупается, но одной из причит такого соотношения вполне могут быть проблемы со здоровьем автоматического варианта.
ага, которые ездють в правом ряду за маршрутками на короткие растояния, кстати в России по сравнению с Европой авто с АКПП продается больше, чем на МКПП, отсюда и статистика...whitecat писал(а): прочитала две первые страницы темы про незавод в мороз и залитые свечи. одна из сюжетных линий клонит к тому, что эта проблема преимущественно у автоматчиков.
пока вроде основные, выявленные причины массового залива свечей:
1. Бензин гамно, не евро-5;
2. Датчик ОЖ;
3. Свечи;
4. Езда в правом ряду за маршрутками
Больше не владелец Пежа
А также возможный факт того, что машин с АКП просто в пять раз больше чем с МКП.whitecat писал(а):я десять лет и не собираюсь. только пришла к выводу, что за те 2-4 года или как получится, что я её собираюсь поэксплуатировать, у меня будет меньше проблем с механикой.nucl1d писал(а):
ну какбе это... сейчас по 10 лет на тачках не ездят и тема надежности отходит на второй план. На первом все-таки удобство, комфорт.
да, кстати говоря, если посмотреть на статистику продаж подежранных 308, на 5 машин с АКПП продается одна с МКПП. я конечно не проводила, маркетинговое исследование, какой вид коробки изначально чаще покупается, но одной из причит такого соотношения вполне могут быть проблемы со здоровьем автоматического варианта.
всё!
1.Бензин - пофиг. Евро-5 вообще неважно. Это не ДТ.CA писал(а):ага, которые ездють в правом ряду за маршрутками на короткие растояния, кстати в России по сравнению с Европой авто с АКПП продается больше, чем на МКПП, отсюда и статистика...whitecat писал(а): прочитала две первые страницы темы про незавод в мороз и залитые свечи. одна из сюжетных линий клонит к тому, что эта проблема преимущественно у автоматчиков.
пока вроде основные, выявленные причины массового залива свечей:
1. Бензин гамно, не евро-5;
2. Датчик ОЖ;
3. Свечи;
4. Езда в правом ряду за маршрутками
2.Датчик - да.
3.Свечи - от датчика засираются.
4.Езда - пофиг. Не влияет. Мной лично проверено. Ни у кого здесь наверно машина не проработала на холостом ходу столько сколько у меня.
всё!
Я на нём не езжу.CA писал(а):дык дизель вроде у вас?Игорр писал(а): 4.Езда - пофиг. Не влияет. Мной лично проверено. Ни у кого здесь наверно машина не проработала на холостом ходу столько сколько у меня.
У меня до этого был бензиновый премиумпак с автоматом. Вот на нём Я отъездил 25000км. И мне в нём часто приходилось спать (не потому что негде жить, а потому что много ездил по стране). И он соответственно работал на холостом ходу часами.
Посмотрите на дату моей регистрации на форуме - тогда ещё дизелей не было и в помине.
всё!
Я в свое время народ на Горбуху возил. Выезжали из 37 в 10 вечера, в 4 ложился спать, пока они носились с закупками, около 6 вечера двигали назад, дорога-поесть-дорога-разгрузиться, в общем машину глушил спустя 24-27 часов после запуска.Игорр писал(а):У меня до этого был бензиновый премиумпак с автоматом. Вот на нём Я отъездил 25000км. И мне в нём часто приходилось спать (не потому что негде жить, а потому что много ездил по стране). И он соответственно работал на холостом ходу часами.
Правда, это был дизель. Тупой японский дизель...
I hope I die before I get old
Ничего я ей не давал.CA писал(а):Игорр
понятно
но после ночевок вы давали двигателю про$$ться, верно?
и не эксплуатировали авто в режиме, когда свечи банально не успевали самоочищаться
Просто ехал дальше.
А мой любимый стиль езды - вялое тошнилово за фурами. Ну или просто по пустой дороге 100-120.
Я даже о таких «режимах» и не догадывался.
Случаи, когда я что-то там давал двигателю, можно перечислить по пальцам руки:
1.Когда проехал вокруг Ладоги за 16 часов.
2.Когда гнал за каким-то местным джигитом на Приоре от Лазаревского до Туапсе.
3.Наперегонки с какой-то Субарой по совершенно пустынной внутренней стороне МКАДа, ставшей такой после жуткого снегопада 3 марта вечером и образовавшейся пробки на подъёме к Профсоюзной улице.
До Рублёвки это были самые быстрые пятнадцать километров для этого Пежо.
4.Однажды 220км по Каширке от Москвы.
Но всё это была такая спонтанная редкость, что это просто ниочём.
Итого, думаю и 1500км не наберётся.
всё!
а я и не говорил о необходимости выкручивать до отсечки и носиться со скоростью 160-190 км/час, что бы потом удивленно созерцать на изменение цвета антифриза...Игорр писал(а):
А мой любимый стиль езды - вялое тошнилово за фурами. Ну или просто по пустой дороге 100-120.
100 км/час - примерно около 3000 об/мин
120 км/час - примерно 3250 об/мин
вполне достаточно для самоочистки свечей, если ездить
Больше не владелец Пежа
120 на автомате - это 2600. Лишь треть рабочего диапазона.CA писал(а):а я и не говорил о необходимости выкручивать до отсечки и носиться со скоростью 160-190 км/час, что бы потом удивленно созерцать на изменение цвета антифриза...Игорр писал(а):
А мой любимый стиль езды - вялое тошнилово за фурами. Ну или просто по пустой дороге 100-120.
100 км/час - примерно около 3000 об/мин
120 км/час - примерно 3250 об/мин
вполне достаточно для самоочистки свечей, если ездить
Какая уж тут отсечка.
всё!