Прокол колеса. Как чинить???
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Прокол колеса. Как чинить???
Сегодня приехал на работу, как обычно поставил машину на стоянку. Вечером возвращаюсь - спущено переднее колесо. Как назло, тут же ливанул дождь. Красота, да и только...
Вобщем час ждал пока дождь поутихнет, потом пошел смотреть колесо и окрестности. Неподалеку валялась доска, видимо забытая здесь добрыми людми, с парочкой торчащих гвоздей. Ну вобщем картина стала проясняться
Колесо-то я поменял. Но вот что теперь с ним делать? Позвонил в пару монтажей, в одном сказали ремонт обойдется в 800 деревянных, в другом - что есть два способа: "якорный" за 400 р. и "латка", которая стоит аж 1200р. Причем на якорный гарантии вообще не дают. Кто знает, что это такое и чем эти способы отличаются? Беспокойство вызывает только то, чтобы после ремонта одним из способов, колесо не развалилось где-нибудь на трассе. Может кто посоветует хороший ремонт/шиномонтаж?
PS Кстати, с зимы до сих пор валяется одно колесо (остальные на даче) тоже с проколом - причем я заметил это при осмотре поменяных колес - в покрышке торчал шуруп, который в принципе закрывал отверстие (колесо все ж безкамерное), но я таки решил его оттуда достать, от греха, и теперь там дырка. Так что советую всем осматривать свою резину перед/после монтажа, дабы избежать неприятностей где-нибудь на скорости.


PS Кстати, с зимы до сих пор валяется одно колесо (остальные на даче) тоже с проколом - причем я заметил это при осмотре поменяных колес - в покрышке торчал шуруп, который в принципе закрывал отверстие (колесо все ж безкамерное), но я таки решил его оттуда достать, от греха, и теперь там дырка. Так что советую всем осматривать свою резину перед/после монтажа, дабы избежать неприятностей где-нибудь на скорости.
Вообще, колесо конечно лучше поменять. =)
Но это совсем не бюджетно.
В общем якорный способ, это когда в дырку запихивают какую-то спец гадость, которая под давлением из нутри становится как гриб и закрывает дырку. А "латка" я так понимаю подразумевается вулканизация. Как делается, не скажу, не знаю. Это более качественный ремонт. Он меньше подвержен температурнму воздействию при разогреве шины и на него, по сравнению с якорным ремонтом, почти не влияет центробежная сила(ему почти не реально выпасть при большой скорости, при якорном ремонте есть такой шанс).
Сам ремонтировал колеса только якорным способом. и только боковой порез вулканизацией.
В общем решать вам.
И ещё, чиненое колесо лучше ставит на заднюю ось.
Но это совсем не бюджетно.
В общем якорный способ, это когда в дырку запихивают какую-то спец гадость, которая под давлением из нутри становится как гриб и закрывает дырку. А "латка" я так понимаю подразумевается вулканизация. Как делается, не скажу, не знаю. Это более качественный ремонт. Он меньше подвержен температурнму воздействию при разогреве шины и на него, по сравнению с якорным ремонтом, почти не влияет центробежная сила(ему почти не реально выпасть при большой скорости, при якорном ремонте есть такой шанс).
Сам ремонтировал колеса только якорным способом. и только боковой порез вулканизацией.
В общем решать вам.
И ещё, чиненое колесо лучше ставит на заднюю ось.
Ininiti EX35 это круто но не практично
в чем проблема заехал да сделал в шиномонтаже. Желательно с внутренные заплаткой , все эти якорные способы временная мера,
Ну и цены у вас, у нас в Северной столице как у вас говорят якорная стоит 100-200 рублей, нормальная внутренняя заплатка Так называемач холодная сварка 400-800 рублей в зависимости от размера колес ( большие колеса тяжелей)
Ну и цены у вас, у нас в Северной столице как у вас говорят якорная стоит 100-200 рублей, нормальная внутренняя заплатка Так называемач холодная сварка 400-800 рублей в зависимости от размера колес ( большие колеса тяжелей)
Ivan
Спасибо за предложение!
Alex106
Дык проблема как раз том, какими способом это сделать. не знал, что их несколько!
Помню дед у меня сам в гараже вулканизацию делал (если это и есть "латка"), не знал я, что это такая сверхдорогая технология
Походу деньги такие дерут просто из-за безвыходности для клиента - либо плати тыщу, либо покупай новую за 3!
Спасибо за предложение!

Alex106
Дык проблема как раз том, какими способом это сделать. не знал, что их несколько!


Не знаю - было у меня на одном колесе по две якорные затычки - прекрасно держались (откатали с затычкой 15-18 тыщ, так и продал за чисто символическую плату). колесо разбирать не надо - запихал и все! В магазе продается рем комплект.Alex106 писал(а):в чем проблема заехал да сделал в шиномонтаже. Желательно с внутренные заплаткой , все эти якорные способы временная мера,
Ну и цены у вас, у нас в Северной столице как у вас говорят якорная стоит 100-200 рублей, нормальная внутренняя заплатка Так называемач холодная сварка 400-800 рублей в зависимости от размера колес ( большие колеса тяжелей)
Скажу честно, колеса мне латали только грибком. Остальных способов не знаю. Латали прямо при мне:Alex106 писал(а):нормарьно сделают уж не хуже чем вы сами "шилом и спец шнуром",
Тем более можно посмотреть перебед сборкой , к тому же надо все равно балансировку делать .
1) Расширяли дурку в колесе напильником круглым
2)Брали иглу-шило, вставляли туда шнур
3) мокали все это в раствор
4) Запихивали в колесо и обрезали лишнее
все........шнур разбухал и образовывался грибок
Буду рад узнать другие способы и их описание.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Dmitry from Msk писал(а):Проколы еще будут часто и с шурупом можно долго ездить, подтравливает оч медленно. Сам с шурупами долго ездил:) Как замечал- в шиномонтаж.
Проколы лечатся грибком без разбора колеса, порезы до определенной длины - латкой. Длинные порезы боковины, увы , не лечатся.
Все просто...
Боковые порезу лечатся , технология шагнула далеко вперед Не все конечно но лечаться.
Пчел писал(а):Скажу честно, колеса мне латали только грибком. Остальных способов не знаю. Латали прямо при мне:Alex106 писал(а):нормарьно сделают уж не хуже чем вы сами "шилом и спец шнуром",
Тем более можно посмотреть перебед сборкой , к тому же надо все равно балансировку делать .
1) Расширяли дурку в колесе напильником круглым
2)Брали иглу-шило, вставляли туда шнур
3) мокали все это в раствор
4) Запихивали в колесо и обрезали лишнее
все........шнур разбухал и образовывался грибок
Буду рад узнать другие способы и их описание.
молод ты еще.
Нормальный ремонт . Разбирают колесо, ставят внутри заплатку на так называемую холодную сварку, или вулканизацию, потом собирают колесо, делают балансировку, и вперед на машину.
Вся операция, вместе со снятием установкой колеса на машину занимает 20 мину.
и еще при любом ремонте нарушается балансировка, а по вашему описанию вам ее не делают , потом появляются темы о вибрациях руля и тп.
Боковые порезы не рекомендуют чинить сами производители.Alex106 писал(а):Боковые порезу лечатся , технология шагнула далеко вперед Не все конечно но лечаться.
Да и ни один нормальный шиномонтаж не даст гарантии на подобную работу. Обычно они сами сразу честно предупреждают о сомнительности ремонта.
Alex106
Можно, в гаражах, в промзонах. И как показал тест одного журнала, в таких шиномонтажах часто работают гораздо более грамотные мастера, чем в модных центрах.
Можно, в гаражах, в промзонах. И как показал тест одного журнала, в таких шиномонтажах часто работают гораздо более грамотные мастера, чем в модных центрах.
Просто данный вид ремонта менее выгоден для шиномонтажа (не требуется разборка колеса и балансировка), а так единственный минус (для эстетов) видно место ремонта.Пчел писал(а):Не знаю - было у меня на одном колесе по две якорные затычки - прекрасно держались (откатали с затычкой 15-18 тыщ, так и продал за чисто символическую плату). колесо разбирать не надо - запихал и все! В магазе продается рем комплект.
Alex106 писал(а):Уже конец одной зимы и две других зимы проездил на двух колесах с боковыми порезами от ножа. Шиномонтаж гарантию не давал, но тыщь 7 или больше точно проехал... Зимняя резина Amtel.Dmitry from Msk писал(а): Боковые порезу лечатся , технология шагнула далеко вперед Не все конечно но лечаться.
В общем, плохо конечно, но я на этой машине на трассу не суюсь...
Но держит и еще держать будет. Обычным жгутом заделали на шиномонтажке.
Пижжон писал(а):А зачем вообще снимать переднее колесо? Вывернул его в нужную сторону,катнул машину чтобы дырка оказалась сверху,вставил спецшилом жгут промазанный клеем, обрезал лишнее и поехал дальше.
удачи, многие думают что такие умные , а в шиномонтажках дурни сидят . Как временная мера жгут наверное и поможет но....