Посторонний звук .
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Re: Посторонний звук .
Вы тут чего все обкурились?Андрэ писал(а):Двигатель120л\с.Сегодня открыл капот при работающем двигатели.Звук похожий на трещетку ( может быть форсунки)с верхней части двигателя.Раньше такого не замечал.При закрытом капоте звук на улицу не проникает и на работу мотора не сказывается.Такое у всех?

Это совершенно нормальный звук форсунок, особенно на прямовпрысковых авто ( к турбе в частности относится).
Если на холодную прослушивается звук гидриков-то это значит маловато масла (пол или меньше половины уровня)-долейте и все пройдет. Кстати очень удобная "напоминалка".
Не забивайте голову глупостями.
на аватарке состояние души...
Подойдите к 6-му пассату, к ауди-это самые массовые на сегодня производители "серьезной проблемы" и "ваши проблемы" покажутся цветочками, вот уж кому действительно "стоит подумать и закидать немецкий концерн претензиями на звук...father писал(а):Это серьезная проблема и давайте ею займемся серьезно.

P.S. кстати как бывший владелец авдотьи ( с движком 2.0 TFSI) могу лишь повторить все сказанное мною выше, "копейка в копейку".
на аватарке состояние души...
Есть у нас в гараже две А6-х, не скажу, что совсем без проблем, у одной прокладку головки через 4000 меняли из за течи, но со звуком всё в норме. У меня в пежо сейчас при заводе посторонних звуков тоже нет (масло между min и max) и считаю, что это норма, ну а если они через 5-6000 появятся, не пойму, что это тоже нормально будет? Давайте без эмоций попробуем разобраться, при каком пробеге у кого появляются стуки, прогрессируют ли они со временем? И при доливе до max масла исчезают или нет? И кому на сервисах устраняли такие стуки?Purezvuk писал(а):Подойдите к 6-му пассату, к ауди-это самые массовые на сегодня производители "серьезной проблемы" и "ваши проблемы" покажутся цветочками, вот уж кому действительно "стоит подумать и закидать немецкий концерн претензиями на звук...father писал(а):Это серьезная проблема и давайте ею займемся серьезно.![]()
P.S. кстати как бывший владелец авдотьи ( с движком 2.0 TFSI) могу лишь повторить все сказанное мною выше, "копейка в копейку".
vm007
Подхожу почти каждый день. Никаких "серьёзных проблем" и посторонних звуков.Purezvuk писал(а):Подойдите к 6-му пассату, к ауди-это самые массовые на сегодня производители "серьезной проблемы" и "ваши проблемы" покажутся цветочками, вот уж кому действительно "стоит подумать и закидать немецкий концерн претензиями на звук...father писал(а):Это серьезная проблема и давайте ею займемся серьезно.![]()
P.S. кстати как бывший владелец авдотьи ( с движком 2.0 TFSI) могу лишь повторить все сказанное мною выше, "копейка в копейку".
Несколько дней лазил по разным форумам и выяснил: стуки при прогреве есть на автомобилях с разным пробегом, даже более 90000 и они не носят прогрессирующий характер, что уже радует. Ни одного упоминания по замене ГБЦ не встречается, за исключением "Hohol". Кстати, в другом форуме он выложил тот же текст. А не мог бы "HOHOL", ради подтверждения правдивости своих слов выложить VIN своего авто, иначе это напоминает антирекламу. Ну а обобщая информацию по стукам, скажу, что поломок, связанных с этим (за исключением одного случая обрыва цепи) не было. Думаю, можно считать это неприятной, но не фатальной особенностью двигателя.
vm007
Если кому интересно, вот я отписался на соседнем форуме:
"На правах топикстартёра, хочу напомнить и уточнить, что клацанье происходит только в первую минуту после запуска двигателя...ВСЁ далее двигатель шепчет, а то тут уже советуют менять ГБЦ,ДПК,ДДЗ,МРТ,ДВС,PEUGEOT308
Я уже писал, что у меня это второй Peugeot308, на следующий день с утра, после покупки из салона, у обоих авто как под копирку в первую минуту после запуска двигателя, звук клацающих клапанов. (пробег был у первого Peugeot308 -24км, у второго Peugeot308 -26км).
Читал я эти английские не профессиональные отзывы в сообщениях, цитируемые на форумах Peugeot308 о движках установленных на Мини и Peugeot207, но всё как то туманно, как и положенно в Альбионе, тень на плетень и никакой конкретики......"А всё -таки хотелось бы послушать начальника транспортного цеха". Конструкторов двигателя BMW PSA.
С первого дня покупки (уже 1 год), время от времени задаю этот вопрос ОД, что это может быть. Ответ ОД всё нормально. На сей раз было более убедительно и что собственно доказывает безопасность этого кратковременного клацанья-стрёкота, демонстрировали приехавший Peugeot308 на ТО с пробегом 89000км и его диагностическую карту параметров, снятую с его двигателя.
Сравнивали с новым двигателем пробег 46км и заводской картой параметров BMW PSA.
Итог: Расхождения в показаниях между движками и картой параметров BMW PSA, всё укладывалось в границы и допуски, т.е. общий износ двигателя составил около 14,6%.
Коментарий ОД. Так вот, если бы какие нибудь железяки в двигателе работали не в тему, на выходе был бы другой результат.
Вот и посчитайте, какой ресурс у наших движков.
89000 км = износ 14,6%
Лапша конечно но приятно.
Хозяин этого Peugeot308 пробег 89000км, так же продолжает жаловаться, что при пуске двигателя, утром короткий клацающий звук.
Сообщения от HOHOL смахивают на спам, посмотрите другие форумы с его участием касаемых 308.
Типичный БОТ, засланный казачёк с целью посеять панику и пересадить всех на Запорожцы. У него ещё друг есть, земляк его, тоже самое пишет. Нет у них Peugeot 308!!!
HOHOL писал:
"Вообщем, неслучайно, автомобили Peugeot по всем европейским рейтингам надежности занимают почти самые последние места. Лично я повелся на рекламу, но к сожалению пока еще очень "сырой" автомобиль. Я свой буду продавать".......... и т.д и т.п.
Это по каким таким рейтингам?????
Европейские рейтинги, последние места, сырость ---- в студию!!!!!!
Для HOHOL:
А как быть с этими Европейскими и не только, рейтингами?
Не за раскосые же свои глаза Peugeot 308 получил ниже перечисленное:
1. Тест Euro NCAP (безопасность) Peugeot 308 ----"пять звезд"
2. Peugeot 308 – обладатель премии «Золотой Руль 2007» в Германии.
3. Международная премия «Двигатель Года 2007» 1,6л.
4. Международная премия «Двигатель Года 2008» 1,6л.- жюри из 62 стран мира.
5.Гран-при журнала "ЗР" - Peugeot 308 автомобиль 2009года в России.
6. Peugeot308 попал в книгу рекордов Гиннеса - самый экологически чистый автомобиль.
7. Peugeot308 попал в книгу рекордов Гиннеса - самый экономичный автомобиль (дизель),(семья Тейлор,Австралия).
8.Совет директоров PSA учредил медаль водителю - "Владелец Peugeot308 лучший владелец из лучших"
Господа, назовите ещё один такой авто в данной номинации
.
А у компании PSA есть ещё и другие авто, бьющие рекорды по продаваемости милионными тиражами в Европе.
Автомобили ПЕЖО в европе, на равне с Мэрседесами по полмиллиона в такси накатывают и там это не считается чем то особенным. Абы какие марки авто, в такси не приживаются (стоимость,комфорт,износостойкость,сервис) как то так.
У нас в Волгограде года 3 где-то, а может и дольше Peugeot 307 бегают уже далеко не по первому кругу. Пользуюсь услугами такси ПЕЖО, разговаривал с водилами Peugeot 307 на счёт ломучести. Ни один водитель такси которые мне попадались отрицательно о Peugeot 307 не высказывались.Правда у них движок другой, ну да ладно, так сказать для общей картины.
А мнение таксиста о машине на которой он круглые сутки в жару и стужу работает, дорого стоит.
"
__________________
Хозяйничаю на дорогах и получаю удовольствие по сей день на Peugeot 308Р 5D 120л/с. MT+"Cielo™",лето R17,зима R16,+допы, чёрная жемчужина.
"На правах топикстартёра, хочу напомнить и уточнить, что клацанье происходит только в первую минуту после запуска двигателя...ВСЁ далее двигатель шепчет, а то тут уже советуют менять ГБЦ,ДПК,ДДЗ,МРТ,ДВС,PEUGEOT308
Я уже писал, что у меня это второй Peugeot308, на следующий день с утра, после покупки из салона, у обоих авто как под копирку в первую минуту после запуска двигателя, звук клацающих клапанов. (пробег был у первого Peugeot308 -24км, у второго Peugeot308 -26км).
Читал я эти английские не профессиональные отзывы в сообщениях, цитируемые на форумах Peugeot308 о движках установленных на Мини и Peugeot207, но всё как то туманно, как и положенно в Альбионе, тень на плетень и никакой конкретики......"А всё -таки хотелось бы послушать начальника транспортного цеха". Конструкторов двигателя BMW PSA.
С первого дня покупки (уже 1 год), время от времени задаю этот вопрос ОД, что это может быть. Ответ ОД всё нормально. На сей раз было более убедительно и что собственно доказывает безопасность этого кратковременного клацанья-стрёкота, демонстрировали приехавший Peugeot308 на ТО с пробегом 89000км и его диагностическую карту параметров, снятую с его двигателя.
Сравнивали с новым двигателем пробег 46км и заводской картой параметров BMW PSA.
Итог: Расхождения в показаниях между движками и картой параметров BMW PSA, всё укладывалось в границы и допуски, т.е. общий износ двигателя составил около 14,6%.
Коментарий ОД. Так вот, если бы какие нибудь железяки в двигателе работали не в тему, на выходе был бы другой результат.

Вот и посчитайте, какой ресурс у наших движков.
89000 км = износ 14,6%

Хозяин этого Peugeot308 пробег 89000км, так же продолжает жаловаться, что при пуске двигателя, утром короткий клацающий звук.
Сообщения от HOHOL смахивают на спам, посмотрите другие форумы с его участием касаемых 308.
Типичный БОТ, засланный казачёк с целью посеять панику и пересадить всех на Запорожцы. У него ещё друг есть, земляк его, тоже самое пишет. Нет у них Peugeot 308!!!
HOHOL писал:
"Вообщем, неслучайно, автомобили Peugeot по всем европейским рейтингам надежности занимают почти самые последние места. Лично я повелся на рекламу, но к сожалению пока еще очень "сырой" автомобиль. Я свой буду продавать".......... и т.д и т.п.
Это по каким таким рейтингам?????

Европейские рейтинги, последние места, сырость ---- в студию!!!!!!
Для HOHOL:
А как быть с этими Европейскими и не только, рейтингами?
Не за раскосые же свои глаза Peugeot 308 получил ниже перечисленное:
1. Тест Euro NCAP (безопасность) Peugeot 308 ----"пять звезд"
2. Peugeot 308 – обладатель премии «Золотой Руль 2007» в Германии.
3. Международная премия «Двигатель Года 2007» 1,6л.
4. Международная премия «Двигатель Года 2008» 1,6л.- жюри из 62 стран мира.
5.Гран-при журнала "ЗР" - Peugeot 308 автомобиль 2009года в России.
6. Peugeot308 попал в книгу рекордов Гиннеса - самый экологически чистый автомобиль.
7. Peugeot308 попал в книгу рекордов Гиннеса - самый экономичный автомобиль (дизель),(семья Тейлор,Австралия).
8.Совет директоров PSA учредил медаль водителю - "Владелец Peugeot308 лучший владелец из лучших"

Господа, назовите ещё один такой авто в данной номинации

А у компании PSA есть ещё и другие авто, бьющие рекорды по продаваемости милионными тиражами в Европе.
Автомобили ПЕЖО в европе, на равне с Мэрседесами по полмиллиона в такси накатывают и там это не считается чем то особенным. Абы какие марки авто, в такси не приживаются (стоимость,комфорт,износостойкость,сервис) как то так.
У нас в Волгограде года 3 где-то, а может и дольше Peugeot 307 бегают уже далеко не по первому кругу. Пользуюсь услугами такси ПЕЖО, разговаривал с водилами Peugeot 307 на счёт ломучести. Ни один водитель такси которые мне попадались отрицательно о Peugeot 307 не высказывались.Правда у них движок другой, ну да ладно, так сказать для общей картины.
А мнение таксиста о машине на которой он круглые сутки в жару и стужу работает, дорого стоит.

__________________
Хозяйничаю на дорогах и получаю удовольствие по сей день на Peugeot 308Р 5D 120л/с. MT+"Cielo™",лето R17,зима R16,+допы, чёрная жемчужина.
С таким пробегом (89000км), я думаю далеко он не один такой.
У меня это не первый автомобиль, были всякие, но действительно на Peugeot308 и время быстрее и дорога короче, сам того не заметил как за первый месяц более 3000км накатал.
Это мы с вами здесь сидим и кошмарим, страшилки пишем и читаем, а народ тихо ездит и даже не подразумевает о существовании каких то форумов с их ужасами.
iiuull1писал:Забейте на этого HOHOL .
Забил ещё с первого дня прочтения.
У меня это не первый автомобиль, были всякие, но действительно на Peugeot308 и время быстрее и дорога короче, сам того не заметил как за первый месяц более 3000км накатал.
Это мы с вами здесь сидим и кошмарим, страшилки пишем и читаем, а народ тихо ездит и даже не подразумевает о существовании каких то форумов с их ужасами.
iiuull1писал:Забейте на этого HOHOL .
Забил ещё с первого дня прочтения.

Последний раз редактировалось stardavid Сб апр 25, 2009 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Хозяйничал на дорогах и получал удовольствие до 15 июля 2010 г. на Peugeot 308Р 5D 120л/с. MT+"Cielo™",лето R17,зима R16,+допы, чёрная жемчужина. ----- Всё тоже самое только теперь на Peugeot Boxer 3.