Двигатель 1.6 турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я имел ввиду, что на бОльших скоростях эффект от турбины уже не тот, и тут уже бОльшая литровость фокуса играет свою роль.Cabal писал(а):demonЭто как??? Большая литровость - это бОльший МОМЕНТ!!!! Говоря про бОльшую литровость имеется введу про атмо!!!! У вас же турпа, т.е. момента до попы.бОльшая литровость Фокуса всё таки даёт о себе знать
Кстати у фокуса скольки ступенчатая коробка?
Катаюсь с 31.07.2008.
demon
Я уже объяснил - бОльшая литровость это МОМЕНТ, который нужен как раз в городе, т.е. на малых скоростях.
У вас на 308 и момент и мощность в БОЛЬШЕМ кол-ве!!!!
Я уже объяснил - бОльшая литровость это МОМЕНТ, который нужен как раз в городе, т.е. на малых скоростях.
У вас на 308 и момент и мощность в БОЛЬШЕМ кол-ве!!!!
5-ти!!!! А у вас ручка, поди 6-ти????Кстати у фокуса скольки ступенчатая коробка

Последний раз редактировалось Cabal Ср май 20, 2009 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Crazyik
Надеюсь ты не будешь говорить что на Пыже был драг-мастер, окей? у тебя это какой заезд ? 20ый?
у ExD первый
я посмотрел все видео, у меня возникли вопросы по второму и пятому,
что такое случилось, что до 120 км/ч Фокус был явно сзади, потом переключение, видать ты переключался позже и быстрее (до 6800 как минимум оборотов крутил)), на скорости 130км/ч 1 секунда -6-7 корпусов кстати, так что на одном переключении можно слить мама не горюй
кстати 402 метра в нашем классе едут где-то 16-16,5 секунд, ну некоторые на Мазде 3 выезжают из 16
думаю выбить катализаторы из Пыжа и водителя со стажем + не жалеть машину и Фокусу шансов нет
Надеюсь ты не будешь говорить что на Пыже был драг-мастер, окей? у тебя это какой заезд ? 20ый?
у ExD первый
я посмотрел все видео, у меня возникли вопросы по второму и пятому,
что такое случилось, что до 120 км/ч Фокус был явно сзади, потом переключение, видать ты переключался позже и быстрее (до 6800 как минимум оборотов крутил)), на скорости 130км/ч 1 секунда -6-7 корпусов кстати, так что на одном переключении можно слить мама не горюй
кстати 402 метра в нашем классе едут где-то 16-16,5 секунд, ну некоторые на Мазде 3 выезжают из 16
думаю выбить катализаторы из Пыжа и водителя со стажем + не жалеть машину и Фокусу шансов нет
Последний раз редактировалось Jadore Ср май 20, 2009 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Jadore Проблемто в том что у фокуса стоит глупый катколлектор, 4-1, а у пыжа скорей всего нормальный 4-2-1 с 2мя каталами. Поэтому прихода сильного ему это не даст.
Да и ехать можно быстрей на фокусе, мне жалко сцепу и менять ее не шибко хочется.
Проедте на своем 308 402 метра, выложите результаты, я это тоже какнибудь сделаю в спец месте как время будет.
Да и ехать можно быстрей на фокусе, мне жалко сцепу и менять ее не шибко хочется.
Проедте на своем 308 402 метра, выложите результаты, я это тоже какнибудь сделаю в спец месте как время будет.
Последний раз редактировалось Crazyik Ср май 20, 2009 19:26, всего редактировалось 1 раз.
еще раз пересмотрел все заезды и понял, что когда ExD не тупил, то
до 100км/ч Пыж выигрывает корпус , а Корпус на 100км/ч 0,2 сек
до 130 км/ч (402 метра) пыж выигрывает капот , но скорость у Фокуса на выходе с 402 метров выше и дальше он уезжает
в любом случае чиповка у атмосферников дает прирост для максималки, а вот 0-100 мало прироста, что и показали заезды, Стоковый Фокус отстанет на корпус-два и не догонит
до 100км/ч Пыж выигрывает корпус , а Корпус на 100км/ч 0,2 сек
до 130 км/ч (402 метра) пыж выигрывает капот , но скорость у Фокуса на выходе с 402 метров выше и дальше он уезжает
в любом случае чиповка у атмосферников дает прирост для максималки, а вот 0-100 мало прироста, что и показали заезды, Стоковый Фокус отстанет на корпус-два и не догонит
Jadore
Она у чипованного Фокуса почти не выросла по сравнению со стоком.
прирос макималки дает - МОЩНОСТЬ!!!!в любом случае чиповка у атмосферников дает прирост для максималки
Она у чипованного Фокуса почти не выросла по сравнению со стоком.
Последний раз редактировалось Cabal Ср май 20, 2009 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Crazyik
у Пежо должен быть букс еще больше, так как на старте момента больше на колесах
смортим здесь, независимые замеры
http://www.zeperfs.com/en/duel2302-1722.htm
чиповка не имела бы смысл если бы хоть кто-то из ФФ2 форума проехал до 100 хоть по спидометру за 8,8 сек
у Пежо должен быть букс еще больше, так как на старте момента больше на колесах
смортим здесь, независимые замеры
http://www.zeperfs.com/en/duel2302-1722.htm
чиповка не имела бы смысл если бы хоть кто-то из ФФ2 форума проехал до 100 хоть по спидометру за 8,8 сек
Vehicles
Ford Focus 2.0 V S Peugeot 308 1.6 THP 16V
Gearbox : manual 5 gear manual 5 gear
Power : 145 PS 150 PS
Torque : 185 Nm 240 Nm
Weight/Power ratio : 9.8 Kg/PS 9.85 Kg/PS
Weight (CEE) heaviest verified in running order
Performances*
Max Speed : 206 Km/h 210 Km/h
0 to 40 : 2.2 s. 2.3 s.
0 to 60 : 4.1 s. 4.4 s.
0 to 80 : 6.3 s. 6.2 s.
0 to 100 : 9.4 s. 9 s.
0 to 120 : 12.7 s. 12.5 s.
0 to 140 : 17.8 s. 16.7 s.
0 to 160 : 24.1 s. 23.4 s.
80 to 120 min : 6.4 s. 6.3 s.
убей не вижу 163 лошади и 200 момента
Ford Focus 2.0 V S Peugeot 308 1.6 THP 16V
Gearbox : manual 5 gear manual 5 gear
Power : 145 PS 150 PS
Torque : 185 Nm 240 Nm
Weight/Power ratio : 9.8 Kg/PS 9.85 Kg/PS
Weight (CEE) heaviest verified in running order
Performances*
Max Speed : 206 Km/h 210 Km/h
0 to 40 : 2.2 s. 2.3 s.
0 to 60 : 4.1 s. 4.4 s.
0 to 80 : 6.3 s. 6.2 s.
0 to 100 : 9.4 s. 9 s.
0 to 120 : 12.7 s. 12.5 s.
0 to 140 : 17.8 s. 16.7 s.
0 to 160 : 24.1 s. 23.4 s.
80 to 120 min : 6.4 s. 6.3 s.
убей не вижу 163 лошади и 200 момента
Последний раз редактировалось Jadore Ср май 20, 2009 20:37, всего редактировалось 2 раза.