Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Каско с официальными сервисами завязана!?OlegaH писал(а): Оплачивается фирменная КАСКО под 4.9% (
Ну, это каско надо брать! Еще 5% к стоимости машины!
Я так и не понял, а как же базовая цена машины? Что по вашим словам базовая цена машины по кредиту, меньше чем в розницу?
А не проще ли машины дешевле за нал продавать, если на кредите по вашим словам никто не зарабатывает!
Странно получается:
1) Реальные машины дроже кредитных
2) Зачем Форду в России заниматься кредитной ерундой вообще - выпустит 120000 ФФ их все купят в кредит или без по любому!!! Спрос до недавнего времени превышал предложение ( чем Форд регулярно пользовался, повышая по несколько раз в год отпускные цены).
3)Форд затеял всю ерунду с кредитом, что бы остаться крайним?
И что любому голодранцу кредит дают без разбору?

Да и вообще - существует куча условий и условностей по реалицации данной программы (подпадать , например под неё могут только топовые комплектации)!
Лично , что касается меня - то я этой программой пользоваться не буду, т.к. она мне лохатрон напоминает и её условия противоречат финансово-экономическим нормам. )А преступления без матива не бывает!)
При чем тут DSG!??????Crazyik писал(а):DFB
вы на верно не знаете что такое DSG, это автоматическая коробка с 2мя сцеплениями. Если по русски аналог механики только переключается она быстрей любого самого быстрого драгстера. и поддерживает жесткую савязь с двигателем как механика, в оличие от обычного автомата.
Дело в том, что DBF из всех тут идиотов делает! Сам то он ФФ спихнул довольно быстро ( при первой возможноти наверно) и прикупил себе 308. А если ему действительно были нужны разгоны, поведение на дороге и т.д. и т.п. ну это глупо искать в гражданском Гольф классе среди 1,6 кубовых версий!
Сами посудите - глупо спихивать машину, которая так нарвится через пару лет и покупать то что устраивать не будет заведомо!
Да, ни че мы не оффтопим! Просто DBF пытается доказать, что завалявшийся на витрине мобильник купить правильнее, чем новую модель, к тому же - за те же деньги!OlegaH писал(а):Кстати это мы оффтопим есичо.

А вот теперь оффтоп: Я зашел в салон Ауди - там тоже выгодное кредитование, не буду писать про условия...! Но кредит дадут тому у когго з/п уверенно за 100000 руб/мес!


Я так и не понял, а почему не нравится? Из-за передаточного числа передач в коробке? Нет обогрева щеток - зато есть прозрачная крыша!OlegaH писал(а):По поводу позиции DBF мне стало всё ясно после примера с пылесосом, он купил пыж, пыж ему не нравится, и он считает, что всем остальным он должен тоже не нравиться.
И то что, будь это двигатель 1,6 100 л/с или 2,0 145л/с -самые дохлые в классе при равной кубатуре это примущество ФФ!?
Пчел
Насчет не устраивает не буду, скажу подругому, что могло бы быть лучше: а конкретно, плохая шумоизоляция на скорости по трассе постоянный звук дороги утомляет.., слабое место рулевая рейка у многих начинает стучать на небольших пробегах и часто диллер посылает с ее заменой по гарантии. Пластик в салоне мог бы быть получше, среди своих однокласников пожалуй самый дешевый на ощуп. На торпеде еще более лемене мягкий, на дверях пипец..
Расход у 2.0 совсем не подарок, мог бы кушать и поменьше..в городе в паспортные данные залезть очень не просто.. в среднем около 12ти с пробками.(зимой колеблиться около 13) Есть большой нюанс, у двигателей 1.6 и 1.8 расход такойже.(друзья ездят) Единственный экономичный из бензиновых это 1.6 115, который оборудован фазами газораспределения.
Новый фокус 3 должен появиться в конце 2010 года и будет сделан на основе вот такого дизайна, который форд представил в на женевском автосалоне 2009 (а это типо замены C-max'у)

Все двигатели будут с турбонадувом, от 1.0 (100л.с.) до 2.0 (около 200 сил) , также будет 1.6 который будет выдавать от 148 до 177 сил в зависимости от настройки. Также должна быть линейка дизельных двигателей, правда будут ли они в россии не знаю..
В пыжике очень нравится отделька салона, садишься, все очень добротно и качествено, очень не плохая шумоизоляция для своего класса.. По параметрам скажу только одно, двигатель 1.6 150 сил мне очень симпотичен особенно зная, что он сделан совместно с BMW и регулярно получает премию "двигатель года"
Катался на 1.6 110 сил (пыж 307) порадовала ровная тяга с низов и неплохая динамика для своих харрактеристик, на 308 катался только 120 сильном автомате с 5ю человеками в салоне, поэтому адекватно оценить не могу.
В экплуатации форд будет подешевле и детали кузова на него стоят поменьше..
Насчет не устраивает не буду, скажу подругому, что могло бы быть лучше: а конкретно, плохая шумоизоляция на скорости по трассе постоянный звук дороги утомляет.., слабое место рулевая рейка у многих начинает стучать на небольших пробегах и часто диллер посылает с ее заменой по гарантии. Пластик в салоне мог бы быть получше, среди своих однокласников пожалуй самый дешевый на ощуп. На торпеде еще более лемене мягкий, на дверях пипец..
Расход у 2.0 совсем не подарок, мог бы кушать и поменьше..в городе в паспортные данные залезть очень не просто.. в среднем около 12ти с пробками.(зимой колеблиться около 13) Есть большой нюанс, у двигателей 1.6 и 1.8 расход такойже.(друзья ездят) Единственный экономичный из бензиновых это 1.6 115, который оборудован фазами газораспределения.
Новый фокус 3 должен появиться в конце 2010 года и будет сделан на основе вот такого дизайна, который форд представил в на женевском автосалоне 2009 (а это типо замены C-max'у)

Все двигатели будут с турбонадувом, от 1.0 (100л.с.) до 2.0 (около 200 сил) , также будет 1.6 который будет выдавать от 148 до 177 сил в зависимости от настройки. Также должна быть линейка дизельных двигателей, правда будут ли они в россии не знаю..
В пыжике очень нравится отделька салона, садишься, все очень добротно и качествено, очень не плохая шумоизоляция для своего класса.. По параметрам скажу только одно, двигатель 1.6 150 сил мне очень симпотичен особенно зная, что он сделан совместно с BMW и регулярно получает премию "двигатель года"
Катался на 1.6 110 сил (пыж 307) порадовала ровная тяга с низов и неплохая динамика для своих харрактеристик, на 308 катался только 120 сильном автомате с 5ю человеками в салоне, поэтому адекватно оценить не могу.
В экплуатации форд будет подешевле и детали кузова на него стоят поменьше..
Последний раз редактировалось Crazyik Чт май 14, 2009 14:30, всего редактировалось 3 раза.
Да уж, "воздух свободы сыграл с DBF злую шутку", на пылесосе он засыпалсяOlegaH писал(а):По поводу позиции DBF мне стало всё ясно после примера с пылесосом


Кстати, ловко вы с Пчелом переименовали бедного DFB в DBF
Пчел писал(а):Дело в том, что DBF из всех тут идиотов делает! Сам то он ФФ спихнул довольно быстро ( при первой возможноти наверно) и прикупил себе 308

Многоуважаемый DFB, прошу у Вас прощения, что, поддавшись мимолетному чувству, так сказать, в порыве страсти, неосторожно позволил себе фамильярное обращение "родной".
Упреки в невежестве принимаются.
Мне вот только одно непонятно: 308 шире и длиннее, чем фокус. Так какже они могут весить одинаково?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H
308 уже и короче фокуса, неужели так сложно данные посмотреть?
308 хэтч 5дв
Длина 4276 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1498 мм
Колесная база 2608 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1521 мм
Фокус 5дв хэтч: (седан еще длиннее)
Длина 4342 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1497 мм
Колесная база 2640 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1531 мм
И еще вес машины зависит не только от ширины и длинны, а еще и от того что внутри.
308 уже и короче фокуса, неужели так сложно данные посмотреть?
308 хэтч 5дв
Длина 4276 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1498 мм
Колесная база 2608 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1521 мм
Фокус 5дв хэтч: (седан еще длиннее)
Длина 4342 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1497 мм
Колесная база 2640 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1531 мм
И еще вес машины зависит не только от ширины и длинны, а еще и от того что внутри.
А при чем здесь деньги?DFB писал(а):И какой вывод я должен был сделать? То что, программа «Форд Кредит» которая, появилась в ноябре 2000 г, предлагала купить автомобиль в кредит по беспрецедентно низкой кредитной ставке 4,9 % годовых при фиксированной КАСКО 5% без подводных камней? Похоже, об этом не знали только вы. Года до 2007 НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, НИ ОДИН БАНК и НИ ОДНА СТРАХОВАЯ не предлагал ничего подобного. Умным людям машина в кредит обходилась ДЕШЕВЛЕ, чем за наличные. Кстати существовавшая в начале этого года нулевая рассрочка на Пежо (не знаю, есть ли она сейчас) тоже давала такую возможность.
Вы оцениваете автомобиль или возможность его купить?
У меня для Вас хорошие новости. :D В базе у фокуса реальных конкурентов нет. Даже октавия и та стоит дороже. Все другие машины до 350 т.р. заведомо хуже фокуса, хотя их владельцы будут вести себя так же, как Вы. Но это ничего не доказывает.
Если машина в базе стоит 350, то как ее ни наворачивай, она останется машиной за 350, но с наворотами. И все тут. Можно брызгать слюной сколько угодно.
Все индивидуально.DFB писал(а):Очень забавно читать ваши домыслы про бедный салон, и поведение на дороге.
Для Вас он не беднее, для меня - беднее.
Относительно поведения на дороге глазами журналюг - Вы читали хоть один негативный отзыв про поведение логана на дороге? А ведь дерьмо дерьмом.

Меньше читайте. Больше рулите сами.
Темносерый аллюр.
Crazyik
Ну, вы прямо раскритиковали Фф. Шумят все авто, но я льстить не буду, скажу только что у 308 лучшая шумоизоляция среди однокласников (ауди и бмв не в счет). Пластик и материалы отдлки Фф очень не плохи. Отстоем служит в классе Лансер-вот там просто ужас. Расход у 2.0 Фф также нормален, некоторые однокласники с 1.6 на Акпп потребляют столько же!
С рейками не только у Фф проблемы, есть другие авто которые этим грешат.
Форд похоже готовит бомбу Фф3, но тогда на всех классах машин форд сменится гамма двигателей...
А что там с отваливающимеся колесами -имеют место случаи или этой байки?
Ну, вы прямо раскритиковали Фф. Шумят все авто, но я льстить не буду, скажу только что у 308 лучшая шумоизоляция среди однокласников (ауди и бмв не в счет). Пластик и материалы отдлки Фф очень не плохи. Отстоем служит в классе Лансер-вот там просто ужас. Расход у 2.0 Фф также нормален, некоторые однокласники с 1.6 на Акпп потребляют столько же!
С рейками не только у Фф проблемы, есть другие авто которые этим грешат.
Форд похоже готовит бомбу Фф3, но тогда на всех классах машин форд сменится гамма двигателей...
А что там с отваливающимеся колесами -имеют место случаи или этой байки?
Пчел
байки, ну отвалилось у нескольких первенцев пару колес, но это фигня,
в любом случае про качество Фокуса знаю, так как имею представление о качестве сборки и части "русифицированных" комплектующих
Фокус - конкурент Автовазу, а не Пежо, правда если будет повышать цены, то Был конкурентом
Позабавило что новые Фокусы будут с турбомоторами......а где они их возьмут??? купят старый 1,8t у Фольксвагена??? даже для Фокус RS не смоглим новый двигатель создать, а просто затюнили вольвовский
PS: не приведи Господь видеть процесс русской сборки.....
байки, ну отвалилось у нескольких первенцев пару колес, но это фигня,
в любом случае про качество Фокуса знаю, так как имею представление о качестве сборки и части "русифицированных" комплектующих

Фокус - конкурент Автовазу, а не Пежо, правда если будет повышать цены, то Был конкурентом
Позабавило что новые Фокусы будут с турбомоторами......а где они их возьмут??? купят старый 1,8t у Фольксвагена??? даже для Фокус RS не смоглим новый двигатель создать, а просто затюнили вольвовский
PS: не приведи Господь видеть процесс русской сборки.....
Последний раз редактировалось Jadore Чт май 14, 2009 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Пчел
Про ланцер я чтото забыл, там действительно с пластиком не очень, но на дверях у фокуса не подарок так и так..
с колесами были случаи, как выясняли независимые эксперты, связано это с неоднородностью метала... В каких партих машин это было не изсвестно..
Jadore Не надо придумывать, у пежо качество материалов лучше, в салоне, но не более того, сборка такаяже и ничем особо не отличается.. Оборудование современное, на постойку завода под питером форд потратил 150 млн. долларов и за последующие годы вложил еще 350 млн. долл.. Автоваз производство свое не модернизировал десятки лет, правительство его постоянно поддерживает, а ничего нового не выходит.. тут нечего сравнивать. Форд владеет Aston Martin, Ford, Jaguar, Lincoln, Mercury и Volvo. И только недавно форд продал акции Mazda (сама мазда их выкупила).
Форд поднял автон мартин почти с нуля, который был на грани банкротства..
Какая из этих марок конкурент автовазу? Теперь вы успокоились? Более того вольво S40 имеет туже базу что и форд фокус..
А у пежо только "пежо-ситроен" один концерн. И чем пежо лучше?
(не в обиду пыжоводам, просто достают люди у которые кроме мнения ничего добавить не могут)
По поводу управляемости, у форда она мне показалась лучше, но это ИМХО!
Хорош придумывать по вашим ощущениям машины и марки не судят если вы о них не знаете ничего!
Про ланцер я чтото забыл, там действительно с пластиком не очень, но на дверях у фокуса не подарок так и так..
с колесами были случаи, как выясняли независимые эксперты, связано это с неоднородностью метала... В каких партих машин это было не изсвестно..
Jadore Не надо придумывать, у пежо качество материалов лучше, в салоне, но не более того, сборка такаяже и ничем особо не отличается.. Оборудование современное, на постойку завода под питером форд потратил 150 млн. долларов и за последующие годы вложил еще 350 млн. долл.. Автоваз производство свое не модернизировал десятки лет, правительство его постоянно поддерживает, а ничего нового не выходит.. тут нечего сравнивать. Форд владеет Aston Martin, Ford, Jaguar, Lincoln, Mercury и Volvo. И только недавно форд продал акции Mazda (сама мазда их выкупила).
Форд поднял автон мартин почти с нуля, который был на грани банкротства..
Какая из этих марок конкурент автовазу? Теперь вы успокоились? Более того вольво S40 имеет туже базу что и форд фокус..
А у пежо только "пежо-ситроен" один концерн. И чем пежо лучше?
(не в обиду пыжоводам, просто достают люди у которые кроме мнения ничего добавить не могут)
По поводу управляемости, у форда она мне показалась лучше, но это ИМХО!
Хорош придумывать по вашим ощущениям машины и марки не судят если вы о них не знаете ничего!
Crazyik
хм, я вообще то не концерн Форд сравнивал. а Форд Фокус Всеволожский , а вот пойдите и спросите отдел маркетинга российского отделения Форда,и вам там ответят : Что ФФ2 успешно конкурирует с продукцией Автоваза хотя и дороже, но клиенты которые купили бы 10ку, чуть копят или берут кредит на Фокус.
У меня таких знакомых два вагона и три маленькие тележки
То что Форд крутая компания под сомнение не ставлю, да и вообще хотел бы приобрести Форд Мустанг заряженный
хм, я вообще то не концерн Форд сравнивал. а Форд Фокус Всеволожский , а вот пойдите и спросите отдел маркетинга российского отделения Форда,и вам там ответят : Что ФФ2 успешно конкурирует с продукцией Автоваза хотя и дороже, но клиенты которые купили бы 10ку, чуть копят или берут кредит на Фокус.
У меня таких знакомых два вагона и три маленькие тележки
То что Форд крутая компания под сомнение не ставлю, да и вообще хотел бы приобрести Форд Мустанг заряженный

Jadore
Дык, конкурировать это значит быть в одном ценовом сегменте как минимум) А форд брали за его доступность, он был самым дешевым среди однокласников, притом набор опций очень широкий, линейка двигателей тоже на всех желающих хватит.. Да и после Тазика, что пластик на дервях не дорогой, люди не заметят.. А вообще пластик это только одна сторона вопроса.. по крайней мере для меня это далеко не самая важная часть в машине..
Дык, конкурировать это значит быть в одном ценовом сегменте как минимум) А форд брали за его доступность, он был самым дешевым среди однокласников, притом набор опций очень широкий, линейка двигателей тоже на всех желающих хватит.. Да и после Тазика, что пластик на дервях не дорогой, люди не заметят.. А вообще пластик это только одна сторона вопроса.. по крайней мере для меня это далеко не самая важная часть в машине..
Crazyik
а еще кроме пластика для вас не важна эластичность двигателя, шумоизоляция, качество музыки , заурядность внешнего вида итд
именно поэтому у вас Фокус, а я Фокус мог купить на год раньше Пежо, но мне он показался дешевкой, а я на дешевке не езжу,
Кстати Лансер показался вообще Пластиковой жвачкой в псевдоспортобертке, а Мазда 3 по комфорту/шуму вообще на уровне 12ки.
конкуренты Пежо - Сивик, Браво, Гольф, Сиид, Ситро C4,
а еще кроме пластика для вас не важна эластичность двигателя, шумоизоляция, качество музыки , заурядность внешнего вида итд
именно поэтому у вас Фокус, а я Фокус мог купить на год раньше Пежо, но мне он показался дешевкой, а я на дешевке не езжу,
Кстати Лансер показался вообще Пластиковой жвачкой в псевдоспортобертке, а Мазда 3 по комфорту/шуму вообще на уровне 12ки.
конкуренты Пежо - Сивик, Браво, Гольф, Сиид, Ситро C4,