Двигатель 1.6 турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Crazyik
В турбе как раз и дело. Да и большинство 1,6Т с 5-ти ступкой. Но всё равно сделает. Доступность момента в 240 н/м с 1500 до почти 5000 об делает этот двигатель совместимым с любой КПП, даже с AL4. Хотя портит его характеристики она изрядно болшинству владельцев 308-х даже такого тандема хватает за глаза. А сколько фордовский 2,0 выдаёт момента? Точных цифр не знаю, но по опыту могу сказать 190, максимум 200 и где, точно на 4000-х 4500 об. Поэтому при прочих равных условиях (резина, водители и. т. д.) 308 1,6Т скорей всего начнет уезжать с первой передачи.
В турбе как раз и дело. Да и большинство 1,6Т с 5-ти ступкой. Но всё равно сделает. Доступность момента в 240 н/м с 1500 до почти 5000 об делает этот двигатель совместимым с любой КПП, даже с AL4. Хотя портит его характеристики она изрядно болшинству владельцев 308-х даже такого тандема хватает за глаза. А сколько фордовский 2,0 выдаёт момента? Точных цифр не знаю, но по опыту могу сказать 190, максимум 200 и где, точно на 4000-х 4500 об. Поэтому при прочих равных условиях (резина, водители и. т. д.) 308 1,6Т скорей всего начнет уезжать с первой передачи.
Тут дело собственно не в моменте, у фокуса ST врод 300 момента и 225 сил,(момент турбиной надут), а у сивика Type-R 197(форсированный атмосферный) момента и 200 сил, но тем не мнее она не на драге очень часто привозит ST корпуса..
О чем я говорю? Говорю о том что если мы поедет с 1500 оборотов с любой передачи, тут конечно совсем без шансов, т.к. атмосферник тока к 4 тыс оборотов начинает ехать.. А вот на драге другая история, у меня двигатель будет работать в зоне макс момента\мощности... и 240 момента особо ничего не дают в этом случае..
Про старт я спорить не буду, есть ктонибудь в Москве кто не против заехать? Я буду не против если приедет 5ти ступенчатый пыж )) Такой расклад куда интересней..
О чем я говорю? Говорю о том что если мы поедет с 1500 оборотов с любой передачи, тут конечно совсем без шансов, т.к. атмосферник тока к 4 тыс оборотов начинает ехать.. А вот на драге другая история, у меня двигатель будет работать в зоне макс момента\мощности... и 240 момента особо ничего не дают в этом случае..
Про старт я спорить не буду, есть ктонибудь в Москве кто не против заехать? Я буду не против если приедет 5ти ступенчатый пыж )) Такой расклад куда интересней..
Последний раз редактировалось Crazyik Ср май 13, 2009 10:59, всего редактировалось 2 раза.
9.2 нормальный результат, паспортные данные порой не так просто достич..demon писал(а):У меня 150 сил и 5-ти ступка.
На второй передаче отсечка на 110км/ч примерно. В городе быстрее ездить - опасно. Мне по городу чтобы кого-то объехать хватает и 2-ой передачи.
На третьей даже не проверял - походу больше 150 км/ч отсечка.
to Crazyik
Вот тут я замерял разгон до 100 км/ч:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=60
Если лень читать, то получилось у меня 9.2с
В реале нам не погоняться - живу в Екате.
Я готов заехать, сказал же, скинь телефон в личку, вечером позвоню. 5лс почти ничего не дают на драге, но вначале прыгну 100% за счет момента, куда более важно не протупить старт, не тупить с переключениями и не уходить в букс при старте, запаску не вынимаем)) Я не люблю драг и особо не тренировался, так что результат может быть разным) Предлагаю ехать до 120, ибо права терять не намерен если чо.
Ну это смотря где ехать будем, запаски у меня и нет вообще, зато есть саб, его выкладывать не буду, считай равнозначно запаске.ExD писал(а):Я готов заехать, сказал же, скинь телефон в личку, вечером позвоню. 5лс почти ничего не дают на драге, но вначале прыгну 100% за счет момента, куда более важно не протупить старт, не тупить с переключениями и не уходить в букс при старте, запаску не вынимаем)) Я не люблю драг и особо не тренировался, так что результат может быть разным) Предлагаю ехать до 120, ибо права терять не намерен если чо.
Тел в личке.
Jadore
Я не понимаю суеты, сначало тут были самоувереные заявления "зачем вам знать сколько вы проиграете, смысл?" Теперь начинается что честно что нет.. Честно чтобы машины сток с собраным салоном, а возить воду в бочке омывателя или антифриз на минимуме держать это дело каждого...
Тут люди машину использую для повседневной езды, а не для драг стрипов..
Я не понимаю суеты, сначало тут были самоувереные заявления "зачем вам знать сколько вы проиграете, смысл?" Теперь начинается что честно что нет.. Честно чтобы машины сток с собраным салоном, а возить воду в бочке омывателя или антифриз на минимуме держать это дело каждого...
Тут люди машину использую для повседневной езды, а не для драг стрипов..
Последний раз редактировалось Crazyik Ср май 13, 2009 19:07, всего редактировалось 2 раза.
А я вот 106 кг вешу... 
По теме: договорились уже на заезд?

По теме: договорились уже на заезд?
Последний раз редактировалось demon Ср май 13, 2009 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Катаюсь с 31.07.2008.
Crazyik
Сам же предложил погоняться, драг устроить, проверить машины...
А потом написал
Я думаю - не надолго!
Сам же предложил погоняться, драг устроить, проверить машины...
А потом написал
Какой вообще смысл гоняться на стоке? Если этот сток не предназначен для этого? Гробить машину? Проверять насколько хватит стокового движка, коробки, сцепления?Crazyik писал(а):Тут люди машину использую для повседневной езды, а не для драг стрипов..
Я думаю - не надолго!
Jadore +1
wolf так написал я это о забойных ответах честно\нечестно.
Да и про гробить сомнительно, была тойота карина Е тоже 2 литра, 250 тысяч пробежала с большим процентом очень жестких режимов и ничего, даже сцепа родная.. Так и продали.. По моему ИМХО быстрей загнется машина которую постоянно душат на низах и боятся высоких оборотов.. в результате отложения нагар и прочая дрянь эксплуатации.. поэтому крутить хоть когданибудь, но надо.. Правда признаюсь что старые японки качеством блестали, щас все не так..
Брат ездит на пыже 307 пробег 150 тык уже, говорит все ок.
wolf так написал я это о забойных ответах честно\нечестно.
Да и про гробить сомнительно, была тойота карина Е тоже 2 литра, 250 тысяч пробежала с большим процентом очень жестких режимов и ничего, даже сцепа родная.. Так и продали.. По моему ИМХО быстрей загнется машина которую постоянно душат на низах и боятся высоких оборотов.. в результате отложения нагар и прочая дрянь эксплуатации.. поэтому крутить хоть когданибудь, но надо.. Правда признаюсь что старые японки качеством блестали, щас все не так..
Брат ездит на пыже 307 пробег 150 тык уже, говорит все ок.
Я вешу в районе 70-75кг, буду ехать естественно не с полным баком, но не 3 литра и с запаской(17'литье), и да это важно. Договорились созвониться как станет суше. По поводу гробить - никто в жестких режимах по городу 100% времени не ездит и не входит в повороты на пределе возможностей, ничего ты не угробишь в такой езде.