Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Вс май 10, 2009 23:36

Пчел писал(а):Dmitry from Msk
Вот именно! Пока 308 один из самых свежих на рынке - то остальные пусть курят в сторонке! Вы вот бывалые фокусоводы, что то приверженность марки не сохранили, а выбпали что по новее конструкторски и не набивает оскомину. Я же говорю - многие на него с тазов пересели, вот фф и вдарил по мозгам. Пересесть на него соднокласника, тогда и хвалится уже просто нечем...
С чего вы решили что испанская сборка хуже?
Я например не фокусовод. Чтобы иметь предположение о марке не обязательно иметь эту машину. Судить не могу, но предположить можно... Сам выбирал в том числе и фф2 рассматривал, но смутили некоторые моменты:
1. оч большая распространенность, отсюда следующие засады:
- высокая угоняемость
- есть риск не попасть в сервис когда это надо
- стала уже корпоративной машиной, масса машин с логотипами именно фф. С одной стороны это неплохо, значит экономически модель выгодна, с другой все таки казенщина. Как то не улыбнуло ездить на корпоративе
2. дико не понравилось оформление в панели вставка под деоево там где музыку, это надож такой китай замутить:)))

На сам деле рассматривал еще Сеат Ибица, хоть и поменьше машина, но оч энергичная , да еще и с новой коробкой DSG. А Леон дороговат получался. Сеат все же почти ФВ. Но как то не склалось...

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн май 11, 2009 8:33

Пчел
С чего вы решили что испанская сборка хуже?
И на фсётто тебе подтверждение надо. Это не я решил, это статистика. Процент брака выше + то что я написал в предыдущем посте прочитай.


Dmitry from Msk
С потолка факты берём? Фокусы очень мало угоняют. Вот Короллы...

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн май 11, 2009 8:36

Вчера встречались с ФФклубом и интереса ради сделали заезд Фокус 1.6 автомат vs мой Пыж. До 50 км/ч едут вровень, ибо момент почти одинаковый, а вот потом Пыж довольно резко вырывается вперёд и на финише привозит Фокусу где то 3 корпуса :yes:
И это при значительно меньшем расходе топлива.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пн май 11, 2009 8:43

Только у Фокуса с 1.6 АТ 100 л.с. должно быть?
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн май 11, 2009 9:15

RoadWarrior
Верно. Потому и отстаёт только на скорости, где крутящий момент менее важен.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср май 13, 2009 15:55

МихаилК
По-вашему, если у человека до дачи плохая дорога, то у него и мировоззрение другое? Ну-ну… можете не продолжать. Лично я, на данном форуме, не встретил какой-то особенно - возвышенной атмосферы клуба любителей французской поэзии и живописи… Такая же публика как и везде. Исходя из собственного опыта эксплуатации не вижу не одного аспекта по которому Фокус принципиально уступал бы 308-му, а так в 2005 мой фокус стоил 16600 у.е а в 2008 принципиально такой же 308-й 26300у.е., то если я за что то и переплатил, так это точно был не Форд.
А уж бред про непродуманность конструкции… Вы даже не понимаете, о чём пишите. Зачем писать тогда? На Фокусе электрообогрев ВСЕГО лобового стекла, а не зоны дворников. Подобная фишка есть на Land Rover (c подачи Форда) и на Rolls Royce Phantom (включая боковые стёкла)… И работает она ОТЛИЧНО, ибо на Фокусе чистить лобовое стёкло ото льда ожидая по 10 минут пока оно оттает мне не приходилось НИ РАЗУ, в отличии от 308-го. Даже просто режим КК, в к-м весь воздух направляется на лобовоё стекло, в Фокусе прописан чуточку лучше (автоматически выставляется температура HI(максимально горячая), а в Пежо дует, с той температурой, к-я выставлена).
Vasiliy308
+1
Пчел
Вы, правда, полагаете, что в Германии, Франции, Испании машины на конвейере собирает коренное население? Вы наивны до безобразия… Там это также престижно, как в Москве работать дворником… И пожалуйста , избавьте меня от подробностей от чего вас там «КАКТИТ» (с)… то что вы не способны что-либо понять даже с третьего раза, сугубо ваша проблема.
OlegaH
Было бы удивительно если бы результат был другим, а ещё бы более удивительным если бы вы об этом написали… Разгон до 100км/ч по данным производителей:
ФФ 1,6 100 л.с автомат – 13,6 с.( отличный вариант для… пенсионеров, по версии Авторевю)
308 1,6 120л.с. автомат -13,0 с., так что итог закономерен, я бы даже сказал что ваш отрыв на корпус (полтора) мог быть и побольше а так разница где-то всего в районе 0,4 с. … Но меня лично не впечатлило, то что при плотной городской езде (50-70 км/ч) хитроделанный мотор PSA-BMW (к-й аж на 20% мощнее простого 16-ти клапанного мотора Форд) в паре с PORSHE TIPTRONIC разгоняется вровень с Фордом это печально. Кстати а за какое время до сотни разгонялся 100 сильный Форд на механике? 12 с.? У вас кажется такой был? С таким не гонялись?
ЗЫ: На Фокусе я не задвинут, давеча подвозил меня на работу сосед, на корпоративной Шкоде Фабия универсал 1,4 предыдущего поколения (пробег140 000 км). Жесткая подвеска, жесткий пластик в салоне, интерьер простенький, музыка отсутствует… Знаете что обидно? В ней я не услышал не одного сверчка… Вообще ничего не скрепит… и двигателя почти не слышно, хотя на гашетку сосед давил от души.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср май 13, 2009 16:24

DFB
На счет сборки соглашусь. Во Франции в основном их собирають выходцы из Алжира. Помнится к нам пришла партия 406-х с шильдиком HDI на одном крыле. Хотя дизельных и в помине не было, а шильдики должны были стоять (при наличии дизельного двигателя) с двух сторон. У нас пока ни Равшанов, ни Джамшутов к конвееру вроде не допускали.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср май 13, 2009 16:50

DFB
Я написал не корпус (полтора), а 3 корпуса.
Ничего здесь печального, не лошади разгоняют машину, а момент, а при равном объёме атмосферников моменты будут приблизительно равны.
С МКПП не гонялся, если будет возможность - сравним. 1.8 МКПП уходит с места и до финиша продолжает отрываться.

ЗЫ: PORSHE TIPTRONIC не более, чем название.

potapovsp
Эксперт
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31

Сообщение potapovsp » Ср май 13, 2009 17:19

а есть люди ( я например) которые выбирают машину исходя из удобства и собственных чувств типа "душа легла\не легла" а не считая лошадиные силы ,крутящий момет и тд и тп
за 600000 р ФФ2 будет намного напичканней чем пежо и движок 2.0 у ФФ будет. но мне всё равно. на пыж "душа легла" ивсё тут. и на заднем сиденье места больше.
Изображение
если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина

potapovsp
Эксперт
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31

Сообщение potapovsp » Ср май 13, 2009 17:25

напротив сидит фокусовод . я ему прчитал некоторые выдержки на что услышал "иди на десятке прокатись" (его форд в ремоте по каске)
Изображение
если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина

Аватара пользователя
Crazyik
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 18:03
Откуда: FFCLUB

Сообщение Crazyik » Ср май 13, 2009 17:43

Катался на пежо 308, 1.6 АТ 120 сил, правда была еще совсем новая(в то время я ездил на альмере 1.5 90 сил), и пыжик меня конечно впечатлил, т.к. в машинку нас село 5ро и она очень так живенько поехала(сравнивать несчем было).. Но еще тогда я плевал от 90 л.с. причем двигатель был таков, что отдавал свою тягу только на оборотах 4000+ Т.е. просто переключиться на 2500 не получалось, поток уезжал :) Но расход был приятный, в городе 8-9 трасса около 6ти.. Что понравилось в пежо, отделка салона и качество материалов, оно просто фантастическое, мне очень понравилось.. но нового пыжика я не тянул особенно если учесть что хотелось 150 сильный вариант.
Правда после еще раз катался на пыжике и уже смотрел в сторону ФФ2 т.к. он был доступней..Сейчас езжу на фф2 2.0, чтож если бы салон был подороже было бы приятно, но и так сойдет.. ГЛавное это желаемый набор опций и двигатель 2.0
Последний раз редактировалось Crazyik Ср май 13, 2009 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Ср май 13, 2009 17:44

potapovsp писал(а):за 600000 р ФФ2 будет намного напичканней чем пежо и движок 2.0 у ФФ будет.
"Напичканый" ФФ2 будет гораздо дороже 600000. Легко проверяется на сайте дилера (конфигуратор). В декабре сравнивал ФФ2 комплектации тренд, было далеко за 600
Изображение

Аватара пользователя
Crazyik
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 18:03
Откуда: FFCLUB

Сообщение Crazyik » Ср май 13, 2009 18:08

Alex69
Комплектации Тренд уже не существует давно, и тут цены уже до кризиса обсуждаются.. Форд уже 3 раза цены поднимал.. щас фокус стал не таким привлекательным по цене как раньше..

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср май 13, 2009 19:10

DFB писал(а):По-вашему, если у человека до дачи плохая дорога, то у него и мировоззрение другое? Ну-ну… можете не продолжать. Лично я, на данном форуме, не встретил какой-то особенно - возвышенной атмосферы клуба любителей французской поэзии и живописи…
"Чукча не читатель, чукча - писатель" :D
При чем здесь поэзия? Не удивлюсь, если выяснится, что пыжеводы стихов вообще никогда читали. А вот если Вы сравните, например, какой процент кредитных машин на нашем форуме и форуме фокусоводов, Вы сделаете вполне конкретный вывод.

А вообще-то, с точки зрения ощущения машины, тут все индивидуально. я тестдрайвил фокус несколько раз. Поскольку менял машины в среднем раз в два года и каждый раз к нему приценивался. Не понимаю я фанатов фокуса. Думаю, просто не с чем сравнивать. Салон бедный, поведение на дороге - что-то среднее между лачетти и матрешкой, ближе к первому. Копроративная машина для разъездов, такси. Заряженные версии, конечно, носятся по улицам, но фишки у машины нет. Думаю, наблюдаемая агрессия в этой ветке где-то от этого и происходит.

Что касается лобового стекла за 180 дополнительных баксов - наверное да. Если бы у 308 был такой доп, возможно я бы его и взял. Но, повторюсь, необходимости в этом обогреве стекла у меня все равно нет. Машину с АКПП по-любому греть приходится. Пока машина прогреется, лобовое стекло и так оттает. Я его ни разу даже скребком не касался.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт май 14, 2009 8:45

Garik
Похоже, что бы купить машину «европейской» сборки надо искать машину собранную в Словении, Польше, Чехии… Опель как то обнародовал информацию о том, меньше всего нареканий к их машинам собранным в Польше.
OlegaH
А я писал что, что ваш отрыв на корпус (полтора) мог быть и побольше, т.е не три корпуса а четыре-пять (это легко посчитать). Печально то что древний фордовский автомат крадёт у мотора всего 1,6 с. (12,0 с. до 100км.ч МТ, 13,6 с. АТ) по сравнению с механикой, а пежошный 2,2 с (10,8 с.МТ , 13,0 АТ). И уж совсем фантастично выглядят цифры Гольфа6 1,6 102 лошади DSG разгон до 100 км/ч – 11,2 с, я ездил на Октавия Тур с таким мотором на механике – овощ конкретный.
potapovsp
душевная гармония штука тонкая… в целом разделяю и поддерживаю
про фокусовода не понял….
МихаилК
Маразм крепчал… Можете в следующий раз, перед тем как написать очередную глупость, чуть-чуть подумаете? И какой вывод я должен был сделать? То что, программа «Форд Кредит» которая, появилась в ноябре 2000 г, предлагала купить автомобиль в кредит по беспрецедентно низкой кредитной ставке 4,9 % годовых при фиксированной КАСКО 5% без подводных камней? Похоже, об этом не знали только вы. Года до 2007 НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, НИ ОДИН БАНК и НИ ОДНА СТРАХОВАЯ не предлагал ничего подобного. Умным людям машина в кредит обходилась ДЕШЕВЛЕ, чем за наличные. Кстати существовавшая в начале этого года нулевая рассрочка на Пежо (не знаю, есть ли она сейчас) тоже давала такую возможность.
Очень забавно читать ваши домыслы про бедный салон, и поведение на дороге. Не понимаю, почему вам нравится выставлять себя … недалёким человеком. Чем салон-то беднее? Брутальнее… да, беднее… нет. Материалы принципиально те же самые, скрипов в Фокусе было меньше, а вот такого бюджетного решения как крашенные рамки дверей вы в салоне фокуса не увидите. Не буду спрашивать, чем вам не понравилось поведение на дороге, обойдёмся без очередной порции бреда. Скажем так, за последние шесть лет в прессе я не видел ни одного плохого отзыва касаемо управляемости и поведения на дороге европейских фордовских платформ. Будь то Фокус, Фиеста, Мондео, Мазда3, Вольво, Ягуар и т.п. и т.д.. Я бы даже сказал их всё больше хвалили, чем отзывались о них просто хорошо.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

potapovsp
Эксперт
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31

Сообщение potapovsp » Чт май 14, 2009 8:58

DFB писал(а):душевная гармония штука тонкая… в целом разделяю и поддерживаю
про фокусовода не понял….
просто его форд в ремонте .он сейчас ездит на десятке сына ну и после иномарки - скорсти не включаются ,руль не крутится , педали не нажимаются итд итп.
вывод "кому хрен а кому редька" на любителя , но вовсяком случае удобнее и комфортнее отечественног авто.
Изображение
если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина

potapovsp
Эксперт
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31

Сообщение potapovsp » Чт май 14, 2009 9:04

Alex69 писал(а):"Напичканый" ФФ2 будет гораздо дороже 600000. Легко проверяется на сайте дилера (конфигуратор). В декабре сравнивал ФФ2 комплектации тренд, было далеко за 600
цена плюс\минус километр . но пежо 150 л\с полнный фарш обойдётся намного дороже ФФ2 2.0 литра той-же комплектации
Изображение
если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт май 14, 2009 9:52

DFB писал(а):Знаете что обидно? В ней я не услышал не одного сверчка… Вообще ничего не скрепит… и двигателя почти не слышно, хотя на гашетку сосед давил от души.
Ну и где она собрана эта шкода Фабия? Где расположен завод по производству авто так же не мало важно! Дело не только в персонале, но и кто в данный регион доставляет комплектующие и т.д.
Alex69 писал(а):"Напичканый" ФФ2 будет гораздо дороже 600000. Легко проверяется на сайте дилера (конфигуратор). В декабре сравнивал ФФ2 комплектации тренд, было далеко за 600
Полностью согласен! Дешевизна ФФ2 осталась далеко в прошлом! стоит он не дешевле и не дороже своих конкуретнов. Далеко за 600000 более менее укомплектованный всем необходимым он стоял и год назад!!!!! Сколко не заходил к дилерам Форда - всегда пытались впарить топовые комплектации по соотвествующим ценам, что в итоге оказавалось дороже чем одноклассники. На вопросы, а я хочу другую, говрили, что квоты закончились и этих комплектаций ждать не стоит! А то что каждый год продавали по 120000 Фокусов, а сервисов для их обслуживания не сторят - ни кто не заметил! На ТО, что за две недели записываться????
DFB писал(а):Умным людям машина в кредит обходилась ДЕШЕВЛЕ, чем за наличные.
Это, что за бред? Получается банки себе в убыток работают!???Не смешите! Есть специальная тема на форуме, где очень хорошо показанно как банки "сношают" своих клиентов!!! :ROFL:

Я так и не понял почитав всю ветку, а что в ФФ2 хорошего то?
Получается: ФФ2 - устаревшая модель, собранная нашими руками, по стоимости не уступает ни кому, с очередями в сервисах и до недавнего времени и в салонах!
Да в конце концов - если кто будет покупать б/у машину - Вы выбирете ФФ2 или скажем Тайоту или Мазду 3????
Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Чт май 14, 2009 10:17

Пчел
Это, что за бред? Получается банки себе в убыток работают!???Не смешите! Есть специальная тема на форуме, где очень хорошо показанно как банки "сношают" своих клиентов!!! ROFL
Это ты от незнания вопроса истерически хохочешь ;-)
Это не бред, так и есть. Схема примерно такая:
- Берётся кредит на ФФ под фирменные 4.9% (на самом деле процент обыный, просто производитель даёт скидку на машину)
- Оплачивается фирменная КАСКО под 4.9% (причём от стоимости машины со скидкой от производителя)
- Через полгода заканчивается мараторий на погашение и кредит выплачивается полностью.
В конечном итоге стоимость машины + каско в кредит получается ниже, чем за наличку.

Аватара пользователя
Crazyik
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 18:03
Откуда: FFCLUB

Сообщение Crazyik » Чт май 14, 2009 10:32

DFB
вы на верно не знаете что такое DSG, это автоматическая коробка с 2мя сцеплениями. Если по русски аналог механики только переключается она быстрей любого самого быстрого драгстера. и поддерживает жесткую савязь с двигателем как механика, в оличие от обычного автомата.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»