Жесткость руля и рулевое управление?
Модератор: Кузовщик
Подрыгал рулём, вроде есть какой то звук слабый. А разве не должно быть вообще никаких звуков? Руль чуть двигает и колёса тоже шевелятся.iiuull1 писал(а):demon
Может с рейкой че нето?При заглушеном моторе подергай руль лев-право невынимая ключи с замка,если есть металлический слабый стук то срочно на сто нужно.Слухи ходят что на первых 308 рейки оч слабые как у первых 307 и 407
Катаюсь с 31.07.2008.
Именно с такими симптомами я выехал из салона на новом авто. Руль легче крутится влево чем вправо. А сразу машину не сносит влево разве что из-за того что руль слишком жесткий. Тестовая машина так себя не вела.bva писал(а):Кстати, кто-нибудь пробовал руль отпускать. Тянет влево?
Когда за руль держишься, кажется, что немного тянет.
Отпускаешь - авто едет прямо.
Судя по всему на пыжеке есть такой прикольчик в заводской программной настойки реактивных усилий руля. Реактивное усилие справа скорее всего чуть туже, чем слева. Может я и не прав.
Если кажется,что очень тугой руль, надо ехать на диагностику, если в одну сторону легче, чем в другую - тем более. При нормальном усилителе руля разница в давлении в шинах 0,5 не чувствуется никак (испытано на себе).
В плане того, что лучше, а что хуже, ГУР или ЭУР.
ГУР отбирает мощность у двигателя постоянно, ЭУР только в моменты поворота руля, польза на лицо.
При отказе ГУР (но не заклинивании) чаще всего просто тяжелей рулить, на больших скоростях разница незаметна, заметней всего при парковке.
При отказе ЭУР возможны 2 ситуации:
1. просто тяжелей рулить;
2. поворот руля в движении помимо воли водителя и очень часто до упора (описывалось в "За рулём" в "Калинах" и "Приорах", по другим машинам статистику не искал).
С точки зрения безопасности ГУР предпочтительней.
Любые новые технологии имеют преимущество перед старыми только при соответствующей надёжности.
В плане того, что лучше, а что хуже, ГУР или ЭУР.
ГУР отбирает мощность у двигателя постоянно, ЭУР только в моменты поворота руля, польза на лицо.
При отказе ГУР (но не заклинивании) чаще всего просто тяжелей рулить, на больших скоростях разница незаметна, заметней всего при парковке.
При отказе ЭУР возможны 2 ситуации:
1. просто тяжелей рулить;
2. поворот руля в движении помимо воли водителя и очень часто до упора (описывалось в "За рулём" в "Калинах" и "Приорах", по другим машинам статистику не искал).
С точки зрения безопасности ГУР предпочтительней.
Любые новые технологии имеют преимущество перед старыми только при соответствующей надёжности.