Сервис в Лионъ

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
pero
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 11:26
Откуда: Москва

Сообщение pero » Ср фев 25, 2009 12:01

Сегодня там был, вроде все хорошо. Кузовной цех тоже пришлось посещать месяц назад - сделали бампер и фонарь за 3 дня. Запись была за месяц. По итогам тачку отмыли так, что просто есть с нее можно было.

В сервисе-который-не-называют запись была за 3 месяца, сроки исполнения называли "пара недель".
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср фев 25, 2009 12:56

Toxicity
+1
Сам так попадал.
за то делают почти всегда без косяков, качественно и быстро.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Aleksey
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 0:08

Сообщение Aleksey » Ср фев 25, 2009 15:01

Уважаемые пыжеводы, Вы бы хоть имена героев публиковали. По принципу "заслужил - носи"! Нахамил клиенту - мы будем знать, обслужил качественно - снова нам становится известно. А то теряется смысл в сообщении.

OFF:Вообще, если сравнить туристические маршруты в Европе сейчас и десяток лет назад, то качество обслуживания резко упало. Причина банальна - лавина российских туристов, абсолютно не привыкших отстаивать свои права, капитально испортила сервис. Это отмечают и аборигены, и экскурсоводы, да и туристам уже заметно.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 25, 2009 17:12

Зачем плевать на раздражительного менеджера? лучше - жалобу его начальнику, жалобная книга там есть, наверное. В ПСР можно пожаловаться на салон в целом и на менеджера в частности. Мог ведь и вежливо и уклончиво ответить, что свечи в первую тыщщу километров заменят по гарантии, что у них в салоне пока ни одного клиента такого небыло и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
maxoon
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 7:22
Откуда: Москва - Обнинск

Сообщение maxoon » Чт апр 02, 2009 16:12

Отдал машинку к ним сразу на замену центрального замка, ТО1, кузовные работы (покраска двери, крыла, заднего бампера)...Вобщем прошло 10 дней. Слесарные все сделали, кузов походу даже не начинали...((((За месяц записывался и все такое. Без машины вообще тяжко, можно на них как-то подействовать - ускорить процесс, а то боюсь еще неделю простоит она там???
Изображение

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Вс апр 26, 2009 21:14

Сегодня делал ТО-20000. Взяли по регламенту 6600 (ил сколько там).
Так же, обнаружили, что отпали два болта защиты картера. содрали 750 рублей за болты+установку.

Самое смешное. но противное - приехал домой и у меня перестала светить левая лампа ближнего света. остальное все работает. Завтра куплю хороший галоген с температурой 4500-4800.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

marsh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 13:03

Сообщение marsh » Пн май 04, 2009 22:46

я в леоне обслуживал свою 206 1,6 3 года, жена 307 1,6 ат 2года, сейчас есть в актве у жена 308 1,6 ат и у меня 1,6 турбо мт. вообщем то пока по всем вопросам к леону сплошные плюсы. конешно иногда бывают траблы - но все в порядке погрешности - ваще леон - рекомендую всем и дальше в нем буду обслуживацо :)

Аватара пользователя
VS
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23

Сообщение VS » Ср май 06, 2009 21:00

Сегодня ездил на то 20000 в Лионъ. Обращались с клиентом вежливо, никто не хамил. Помимо ТО, поменяли по акции свечи. В ответ на мою жалобу о плавающих оборотах, перезалили прошивку на новую. Сказали, что если не поможет, приезжать для дальнейших шаманств. За 1000 рублей поменяли передние колодки, колодки привез с собой.
Из минусов: на все ушло почти 6 (!) часов, слишком долго для такого количества операций, чуть с ума не сошел ждать. Если сервис занят, то зачем тогда говорят подъезжать к определенному времени, чтоб потом столько времени мариновать клиента.
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср май 06, 2009 21:12

Потому что они не все время занимаются машиной. Из 6 часов, дай Бог, часа 3 ей занимались. Остальное время курят, ковыряются в носу и набегами делают другие машины. Присутствовал как-то в рем.зоне.

Аватара пользователя
VS
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23

Сообщение VS » Ср май 06, 2009 21:29

Dmitry29 писал(а):Потому что они не все время занимаются машиной. Из 6 часов, дай Бог, часа 3 ей занимались. Остальное время курят, ковыряются в носу и набегами делают другие машины. Присутствовал как-то в рем.зоне.
Так это-то и бесит, там все операции ну максимум за час-полтора выполняются, пообещали что сделают за 3. Если бы знал, что 6 займет, уехал бы на фиг по делам и забрал бы машину вечером.
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср май 06, 2009 23:03

От этого уж никуда не денешься. Такие у нас ОД. Я когда ездил подключать проводку, которую после куз.ремонта "мастера" забыли подключить, продержали меня более 5 часов. после этого, ездил делать другой косяк, такая же операция при мне заняла не более 20 минут. Вот такой вот в ж**пу, сервис. Зла на них не хватает, уже смирился и решил, что мелкие косяки проще самому делать. Найти бы только время.

Nestor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 0:26

Сообщение Nestor » Чт май 14, 2009 0:33

А мне Лион не нравится, сколько раз обращался всегда пох... на тебя! Больше нравится в Британи хоть туда дальше ехать!

Аватара пользователя
Mrs) Red Blue
Эксперт
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
Откуда: Мск

Сообщение Mrs) Red Blue » Чт май 14, 2009 8:33

Отдавала свою машину по гарантийной акции - вклейка лобового стекла. То есть - в один день провели диагностику, и довели до сведения, что стекло надо переклеивать и сушить напольное покрытие и то, что находится под ним. Обещали, что процедура займет три дня, а за два не успеют, т.к. много операций.
В другой день я оставила машину. Грязную (пыльную).
Вечером второго дня мне позвонил Роман (мастер-приемщик) и сказал, что машина готова, можно забирать у Михаила (мастер кузовного, которому я отдавала машину). Я уточнила – с утра можно? Получила утвердительный ответ. Но приехала в обед на следующий день. А уехала более чем через два часа.
Для начала машину «потеряли» %) - оформлял Роман, закрывал Роман, а делали в кузовном. Михаила на месте не было, и в поиски включился Денис. Потом машину минут 10 выгоняли на улицу, не думаю, что ее мыли в это время. Хотя как знать.
Машина получила:
1. Плохо установленный герметик лобового стекла (выбивается бугром).
2. Незакрепленные ремни безопасности водителя и пассажира (подстройка «по высоте»).
3. Многочисленные царапины (борозды) на пластике консоли пассажира, в углублениях для стаканчиков, на порогах. Оцарапанный руль. Оцарапанная ручка пассажира. Песок в подлокотниках дверей.
4. Царапины на кузове [после помывки прошло два дня, за эти дни машину при мне никто не ранил].
5. Коврики (текстильные) водителя и первого пассажира были выстиранные, но мокрые хоть отжимай. Из-за этого напольное покрытие тоже было мокрым.
6. Напольное покрытие в некоторых местах плохо прилегает, как если бы полости не проложили прокладкой [может раньше так было, не замечала].
7. Грязные пятна на светлых частях салона
8. Смазали механизм подлокотника (я не просила), зато ничего не сделали с дверью (обещали смазать).
9. Забрали тряпочку (дешевая микрофибра), лежала в кармане водителя.
10. Оставили (в дар, видимо) ножницы и канцелярский нож (в кармане пассажира под намоченной сервисом картой Москвы).

Ремни закрепили. Царапины пластиковых деталей рекомендовали самой обработать.. [забыла «умное слово»].
Вопрос на засыпку: что мастера еще забыли и сделали хоть что-нибудь хорошо? :(
Резюме – сервис халтурный. Если не знаете там толковых мастеров – лучше не приезжайте.
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт май 14, 2009 9:35

Mrs) Red Blue
Сочуствую Вам. Советую написать жалобу по этому поводу. Может в этот раз ничего не изменится, но чем больше им будет таких "звоночков", тем чаще они будут обращать внимание на низкое качество работ. Когда мне накосячили при кузовном ремонте, я нипасл жалобу. Наверно, надо было еще в ПСА черкануть.

Аватара пользователя
Mrs) Red Blue
Эксперт
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
Откуда: Мск

Сообщение Mrs) Red Blue » Чт май 14, 2009 11:16

Dmitry29 жалобу куда Вы писали, письмом руковдителю? а в акте отмечали?
До ПСА, мне кажется, вообще не достучаться.
Если будут из Лиона звонить - расскажу свою историю. Пособолезнуют.
Изображение

potapovsp
Эксперт
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31

Сообщение potapovsp » Чт май 14, 2009 13:54

мне из автомира пришло письмо о проверке герметичности-может не делать?
Изображение
если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт май 14, 2009 15:10

Mrs) Red Blue
Да, жалобу на имя руководителя. Прямо в сервисе написал и оставил. Через неделю позвонили, предложили забрать ответ. Ответ конечно стандартный - извиняемся и все такое, приезжайте исправим - но, думаю, если такие письма посыпятся валом, им придется принять меры.
Мне письмо в ПСА по поводу сдирания денег за кодовую карту помогло, хоть напрямую мне и не ответили.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс май 17, 2009 21:16

[менял в леоне по горантии стекло богажника в указаные сроки не уложились да взамен при получении авто обнаружил следы краски на правых стеклах и стойке покозал приемщику он молча сфоткал и предложил написать притензию что я и сделал жду от них ответа будте внемательны

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вт май 19, 2009 21:57

Вчера делал Т01 на 20000 км. На жалобы , что изредка движок глохнет и просто неустойчиво работает на ХХ при непрогреве до рабочей температуры предупредили, что если диагностика ничего не покажет, придется оплатить её за свой счет (800 руб).Я согласился. В итоге обновили ПО и не взяли ни копейки дополнительно. Все хорошо, но оооочень долго: в итоге прождал авто 6!!! часов На предыдущем Гетце столько времени заняло только ТО на 60 тыс. с заменой всех приводов (ГРМ, генератора, кондиционера и ГУР). :-(

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср май 20, 2009 9:38

Походу пора снова менять сервис. В начале вроде хорошие отзывы были о них, теперь один негатив идет.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»