Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср апр 29, 2009 15:18

OlegaH писал(а):Ну да ладно, мы на Пыжиках "помучаемся"
:yes:

Garik Хорошо сказал! И мою "тему" четко выразил и политкорректно все... Ждем диагноза от DFB :ROFL:

demon
Ай-яй! Турбовый! :) Тут про 120 л.с. "битва" идет. У меня тоже никаких вопросов к коробке нет...
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт апр 30, 2009 22:18

OlegaH
Не льстите себе, Вы меня не разозлили и не обидели...Знаете есть такая категория людей на к-х злится и обижаться грех... К ним надо быть терпимее…
В отличии, от Вас я не стараюсь прибиться к стаду, и быть как всё… Воспитание, не позволяет мне тыкать незнакомому человеку, пусть даже это электрик пришедший сменить лампочку в моём кабинете… И уж тем более не вижу для Вас повода, гордиться своим невежеством…
Но в одном, вы правы, на каждом форуме полно чудиков для к-х тот автомобиль, к-й они купили является пределом их финансовых возможностей на данный момент и символом собственных достижений… Поэтому они с пеной у рта будет оправдывать свои вложения, и не жалеть сил что бы доказать что то, что они купили лучше… чем то что купили другие… А есть другая категория людей, к-е относятся к покупке автомобиля, как вы …. Ну скажем к покупке нового пылесоса. Поясню … 99% что у вас дома есть пылесос, и скорее всего, что сильных эмоций вы к нему не испытываете… работает и ладно. И вот приходит пора купить новый (сломался, украли – не важно). Весьма вероятно, что покупка нового пылесоса не была мечтой всей вашей жизни, а скорее это осознанная необходимость. При этом учтём тот факт, что предыдуший пылесос, был не самым дешёвым и вас устраивал полностью… Не желая снижать планку, вы сбрасываете со счётов дешёвые модели стрёмных производителей, а будучи человеком разумным вы не рассматриваете всерьёз покупку пылесоса за 100 000 руб. И вот из десятка представленных в магазине моделей пылесоса вы останавливаете свой выбор на двух, со схожими характеристиками. Первая модель - это ваш старый полностью устраивающий Вас пылесос, вторая модель - это новая модель тоже от известного производителя, характеристики даже немножечко лучше, выглядит поинтереснее, дополнительная щётка в комплекте а цена-то всего на 100 руб. больше… Не ошибусь если скажу, что подавляющее большинство покупателей в таких обстоятельствах выберет вторую модель – более новую… И вот вы приносите домой, распаковываете и оказывается что по сравнению со старым пылесосом новый: пылесосит также, но шумит при этом громче (в магазине быт. Техники, где всегда очень шумно вы этого просто не заметили), модная дополнительная щётка забивается кошачьей шерстью через минут у и чистить её так часто утомительно, основная щётка слишком толстая и не пролазит под шкаф (а у старого без проблем), да вдобавок он ещё и не помещается на то место где хранился старый пылесос, а найти новое проблема…. Cогласитесь такую покупку признать удачной трудно… Станет ли это трагедией всей вашей жизни? Нет… Пойдёте ли вы его продовать за полцены, что –бы купить тот, что был у вас до этого… Тоже нет, хотя бы потому что невыгодно… Вы даже вспоминать о его недостатках не будете до тех пор пока не понадобиться пропылесосить под шкафом… И без проблем поведаете, если меж друзей или коллег на работе возникнет такая тема, что такой пылесос покупать не стоит…
Но про косяки своей новой машины, да ещё в кругу друзей-соперников («Вот говорили ему купи валенки… он себе кеды купил… они красивее»(с)) вы предпочтетё промолчать… Ибо она для вас символ ваших достижений, а для меня просто машина (ну как для вас пылесос) и мне «Нас Рать!» (с), пишу как есть и не фига мне не тяжко…
ЗЫ: про мульку ниже…
PzIII H
Эк вы загнули … доктор… Скорее уж друг всех собак профессор Павлов: зажёг лампочку, вызвал выработанный условный рефлекс, и наблюдаю как из трубочки вшитой собачке в кишочки побежал желудочный сок… только он в научных целях, а я так развлекаюсь…
Ну, давайте расставим точки над «ё»… Фраза «ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ» относилась только к фордовской связке 1,6 115 л.с. + МКП и только по отношению к аналогичной связке у пежо… Не более того…
И это прекрасно читается из контекста… Говорить такое про Фокус в целом я бы не стал, ибо как вы справедливо заметили косяков хватает… знаем, плавали.
Точнее выразиться не получилось и я решительно не понимая вашей фразы «Если нормальная машина, она возьмет от двигателя все, если есть какие-то недоработки, то даже хороший движок не почуствуется, потеряется.» А вам не доводилось кататься на Святогоре с двигателем Рено? Там двигатель не затерялся.. И как машина можете чего взять? Мы же говорим не об управляемости и не о скорости прохождения поворотов… тем более к шасси в обоих случаях у меня претензий нет.
Ну а про «…а более новый двигатель, разработанный неплохими инженерами, с определенными техническими новинками, поставляющийся не только на 308 - гавно. Сам по себе. Не из-за того что экополитика Пежо на более высоком уровне и его придушили, не из-за того что Пыж тяжелее, не из-за того, что коробка не супер... А просто потому, что у баварцев понтов много, а мозгов мало.», читайте ниже. Кстати я нигде не писал что двигатель «гавно»…
Уважаемый Garik. (я не иронизирую.. )
Если смотреть с точки зрения примененных технических решений и инженерных изысков, про к-е вы упомянули вполне допускаю что мотор БМВ/ПСА интереснее и продвинутей мотора Форд. И каков процент покупателей способных понять этот полёт технической мысли? Многие ли, из владельцев 308-го со 120 сильным двигателем смогут объяснить принцип работы и преумущества прогрессивной системы ГРМ "Valvеtronic"? Очень немногие, да оно им и не надо… Им гораздо важнее, какой набор потребительских качеств они получат… Вот, вы описали ваши первые впечатления от Пассата (кстати психологи отмечают исключительную важность первых впечатлений ), хотите знать мои? Блок… Большой и тяжелый бетонный блок лежащий у меня в багажнике и мешающий ездить, причём тщетность моих попыток ездить как я привык, заметила даже моя жена, к-я, вообщем-то любит спокойную езду… Сейчас я уже пообвык, и меня это так уже не раздражает… Поэтому как простой потребитель, я выбираю, двигатель Форд … ибо все те технические изюминки о к-х вы писали не дают мне ровным счётом никаких преимуществ… И даже полученные награды не в силах исправить ситуацию(а наградили разве не 150 л.с.)?… К стыду своему должен признаться что, я не знаю что за награда «Золотой руль» и кто её выдаёт… очень хочется надеяться что это не аналог «Гран при «За рулём»»… Справедливости ради, отмечу что как базовый мотор (остальные-то ещё интереснее) мотор Пежо 1,6 120 л.с. – очень даже хороший вариант.
Теперь о мульках, не знаю открою ли вам секрет но Фордовский двухлитровый двигатель, не будоражил ум своей разгонной динамикой, да он был быстрее чем 1,6, но до зажигалки какой была двухлитровая Мазда3 ему было далеко (не стоит забывать что на тот момент Мазда была подконтрольна Форду, а именно Мазду, фордовские маркетологи продвигали как спортивный бренд, поэтому велика вероятность что двухлитровой Форд стал жертвой маркетинга.…). И первоё до чего дошли очумелые ручки и светлые головы с ffcluba была не мулька… а электронная педаль газа для версий с автоматом. Вроде как (давно было могу напутать) именно в ней был прописан режим кик-дауна, отсутствующий в версии для механики, а мулька появилась уже потом… Это тема была популярна на ffclube народ встречался проводил заезды обсуждал… Вот именно оттуда и я почерпнул информацию о том, что 1,6 с мулькой почти не отстаёт от 2,0 без мульки… лично не проверял ибо всегда считал что за 5000 руб Феррари не купиш… если только игрушечную.
demon
Первая короткая, на второй чуть урониш обороты дёргается, посильнее чуть нажмёш подумает - дёрнется… Плавности добиться на втором часу дёрганья в пробке уже сложно. А в целом те же 7,5 из 10, а ФФ 9 из 10 (минус бал за отсутствие синхронизатора на задней)
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Чт апр 30, 2009 22:30

И каков процент покупателей способных понять этот полёт технической мысли?
если не напутал, то это около 4900 по РФ с нового года :) (50% прошлогодних продаж ВСЕХ Пыжиков - поправьте, если не прав), правда тут все 308

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт апр 30, 2009 22:55

greyzis писал(а):
И каков процент покупателей способных понять этот полёт технической мысли?
если не напутал, то это около 4900 по РФ с нового года :) (50% прошлогодних продаж ВСЕХ Пыжиков - поправьте, если не прав), правда тут все 308
Т.е. вот так запросто? По вашему, любая девушка, счатливая обладательница 308-го, сможет рассказать как что работает и нарисовать двигатель в разрезе? И что вы действительно ощущаете как работает новый насос системы охлаждения? ну-ну.....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Чт апр 30, 2009 23:26

DFB
да... вот так запросто...поверьте, даже я не могу нарисовать двигло в разрезе, хотя "ведущий инженер-конструктор" :ROFL:

скажу про себя: мы с женой купили сначала С4-хетч, потому что это не форд фокус, 308 купили, потому что маме понравился очень)) ( да и нафига брать 1,8л, когда есть 1,6 и дешевле) дело не в клапанах, дело в нравится/не нравится, реально что есть у форда - это подогрев лобовухи

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Чт апр 30, 2009 23:36

DFB
Первая короткая, на второй чуть урониш обороты дёргается, посильнее чуть нажмёш подумает - дёрнется… Плавности добиться на втором часу дёрганья в пробке уже сложно. А в целом те же 7,5 из 10, а ФФ 9 из 10 (минус бал за отсутствие синхронизатора на задней)
За форд я ваще ничего не скажу, ибо не ездил на нём за рулём.
Но получается что не передача плохая, а то, что именно эта передача несбалансирована с двигателем 120лс.
Повторюсь что с двигом 150лс, с его прекрасной тягой с низов, такой проблемы со второй передачей просто нет!

greyzis
реально что есть у форда - это подогрев лобовухи
Блин, реально на пыже этого не хватает!!!
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Чт апр 30, 2009 23:40

demon
Блин, реально на пыже этого не хватает!!!
может быть, может быть у меня такой острой зависимости от этой опции небыло...

ах да .... забыл про подогрев руля.... :ROFL: O:-) :beach:

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт май 01, 2009 1:06

По мне - дизайн Пыжа, внутренности и сборка от Ауди,БМВ или Мерса, (есть же Шкода беспроблемная)- ценЫ бы не было на авто, а так я на стороне DFB. Сегодня звонили из Москвы с соц.опросом по поводу Саратовского дилера. Я несколько раз сказал, что у меня, в основном претензии к политике РСА, а не к дилеру, но меня не слушали и упирали на отношение к дилеру...

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт май 01, 2009 7:23

DFB
Хосспади, сколько лишних слов и всё сводится к тому, что я купил машину, которая меня не устраивает, но я сам себе доказываю обратное. Мне вот только интересно, ты как такой вывод за меня сделал, воспитанный ты наш? )))

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт май 01, 2009 19:34

А я, честно говоря, не совсем понимаю, сравнение пыжа с фокусом. Это нелогично.

Те, кто покупают фокус, лачетти, октавию, не покупают матрешку, цивика, 308-го. И наоборот. Дело не в деньгах, а в мировозрении.

О чем спор?
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
teralex
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение teralex » Пт май 01, 2009 20:14

To DFB

Я свою SW иногда со 2 толкаю и никакой дергатни. А при сбросе газа (педаль совсем отпущена), машина с начала замедляется, а по достижении определенных оборотов (~900) сама добавляет их (~1000-1100), чтобы не заглохнуть, машина при этом слегка разгоняется. Но это только мои наблюдения и ощущения.

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Пт май 01, 2009 20:58

teralex писал(а):To DFB

Я свою SW иногда со 2 толкаю и никакой дергатни. А при сбросе газа (педаль совсем отпущена), машина с начала замедляется, а по достижении определенных оборотов (~900) сама добавляет их (~1000-1100), чтобы не заглохнуть, машина при этом слегка разгоняется. Но это только мои наблюдения и ощущения.
ТОчно такая же песня, и вообще если бывает зазеваюсь и не тороплюсь особо и со второй трогаюсь.А вообще нужно ездить нормально и чувствовать когда машине нужна пониженная или повышенная, а какой несбалансированности идет речь!!!Нужно грамотно обороты держать!!!И тогда все будет гуд.На днях за 2-х литровым фордом гонялся(автомат), да я его не обогнал, но только потому что он впереди был меня (со светофора и по городу)но по разгону я от него не отставал совсем,только я 5-ую не вкл,130 и на 4 неплохо идет.Так это я со своими то 120 силами и у него 145.Да корбка у нас не гоночная,передачки длинный,да и главная пара такая чтоб городе ручку не дергать постоянно и на максималку настроена все таки 195(у 120 сил).
Изображение

Аватара пользователя
barsik9m
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 10:47

Сообщение barsik9m » Вс май 03, 2009 0:17

Да корбка у нас не гоночная
У нас не только коробка - у нас вся машина не гоночная :-D В остальном поддерживаю.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс май 03, 2009 3:42

Внешне Фокус новый бомба,но внутри-прошлый век.У фокуса неудобная посадка для водителя и пассажиров,а про другое не знаю.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс май 03, 2009 8:32

iiuull1
ОТкуда такая инфа. На счет места водителя не скажу, но в прессе никто шибко не ругал. А сзади очень даже удобно. Я всю зиму проездил пассажиром и имел возможность протестировать множество задних диванов. С полной ответственностью скажу, что сзади в Фокусе очень даже удобно. И ничуть не хуже чем в 308, а для кого-то может и лучше.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вс май 03, 2009 11:34

Вчера на Ленинском видели белоснежный РР, как же красив автомобиль Пежо 308, глаз не оторвать, разве Фокус так притянет взглядом, да никогда! Пусть он даже три триджы хорош.. ну согласитесь, что это именно так??? Из моделей С класса - Пежо 308 самый красивый.... :)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс май 03, 2009 12:07

Garik
У моего знакомого(Его рост под 2 метра) фокус,так он мне долго рассказывал и доказывал пока мы не стали рядом и не начали примерять посадку и удобство,что мне было оч интересно и любопытно :) .После сих примерок он вылез в очередной раз со своего фокуса и сказал,что он неожидал такого удобного салона в 308,как с зади так и с переди.
Garik
ИМХО вы рядышком станьте возле фокуса и попремиряйтесь

Аватара пользователя
barsik9m
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 10:47

Сообщение barsik9m » Вс май 03, 2009 12:57

iiuull1
Каждый под свой остеохондроз машину примеряет :) Мне коллега тоже говорил, что в 308 удобнее чем в ФФ2, но лично я разницы не заметил.

pusik
Да да! Я каждый раз засматриваюсь на триста восьмые, хотя свой на стоянке стоит O:-)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс май 03, 2009 15:08

iiuull1
Про место водителя согласен, что для высоких людей там созданы все условия. Ещё по 307-й помню, как в автосалоне из них вылазили слегка ошалевшие клиенты ростом от 1,90, которые с восторгом говорили, что пришлось двигать сидение вперёд чего они раньше нигде не делали. Что касается эргономики места водителя не могу ничего сказать ни по 308 ни по Фокусу.
Но по задним местам где-то + - паритет.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пн май 04, 2009 15:00

DFB, родной, насчет фразы "Лучший во всем" признаю, что погорячился. Конечно, это касалось только двигателя и коробки. Но даже относительно этого ваша фраза уж больно безапелляционно звучит. Хотя понять вас можно. Сам не люблю, когда машина "не тянет", и тут действительно все эти "маркетинговые", "патентованные" "новые технологии" только бесят.
И всё-таки я не тороплюсь закрыть тему по двигателям. И Garik,
и я пытаемся вам объяснить то, что вы упорно НЕ ХОТИТЕ понимать: если машина едет не так, как вам нравится, виноват не всегда только двигатель. Не спорю, я писал мутно и малопонятно, но вот Garik четко написал и что? Мое мнение такое. Отличный движок поставили на большую и тяжелую «корову», которую представляет собой навороченная опциями и «мелочами» широченная и длинная 308-ая. 120 л.с. ей, по определению, мало, поэтому всю прелесть двигателя мы оценить не можем. А с «Реногором» обратный пример — мощный двигатель на довольно легкий автомобиль, да еще и не стесненный строгими эконормами, поэтому он и «ощущался», хотя я уверен, что будь этот же двигатель поставлен на автомобиль с такой же массой, но лучшей подвеской, покрышками, коробкой, распределением масс, аэродинамикой и прочим — и эффект от него был бы еще больше.

Кстати, ваш пример с пылесосом очень показателен. :) Как вы сами заметили, в новом пылесосе вы сосредоточены только на его недостатках, забывая про достоинства, а в старом вы видите только "лучшее". Это классический пример консервативного подохода практически к любой новой вещи. В случае с Пежо вас оправдывает только одно - машина со 120 л.с. действительно едет еле-еле, что безусловно является ощутимым ударом по комфорту и самолюбию.

МихаилК
+1
Я с самого начала говорил, что сравнивать Фокус с Пыжом довольно неблагодарное занятие, именно благодаря тому, что слишком разные у них покупатели, совершенно не понимающие друг-друга.
Мы говорим: "Как такую красавицу можно не любить?"
А они нам: "У фокуса лучшее сочетание мотор-коробка!" :ROFL:
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»