Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
OlegaH
Не льстите себе, Вы меня не разозлили и не обидели...Знаете есть такая категория людей на к-х злится и обижаться грех... К ним надо быть терпимее…
В отличии, от Вас я не стараюсь прибиться к стаду, и быть как всё… Воспитание, не позволяет мне тыкать незнакомому человеку, пусть даже это электрик пришедший сменить лампочку в моём кабинете… И уж тем более не вижу для Вас повода, гордиться своим невежеством…
Но в одном, вы правы, на каждом форуме полно чудиков для к-х тот автомобиль, к-й они купили является пределом их финансовых возможностей на данный момент и символом собственных достижений… Поэтому они с пеной у рта будет оправдывать свои вложения, и не жалеть сил что бы доказать что то, что они купили лучше… чем то что купили другие… А есть другая категория людей, к-е относятся к покупке автомобиля, как вы …. Ну скажем к покупке нового пылесоса. Поясню … 99% что у вас дома есть пылесос, и скорее всего, что сильных эмоций вы к нему не испытываете… работает и ладно. И вот приходит пора купить новый (сломался, украли – не важно). Весьма вероятно, что покупка нового пылесоса не была мечтой всей вашей жизни, а скорее это осознанная необходимость. При этом учтём тот факт, что предыдуший пылесос, был не самым дешёвым и вас устраивал полностью… Не желая снижать планку, вы сбрасываете со счётов дешёвые модели стрёмных производителей, а будучи человеком разумным вы не рассматриваете всерьёз покупку пылесоса за 100 000 руб. И вот из десятка представленных в магазине моделей пылесоса вы останавливаете свой выбор на двух, со схожими характеристиками. Первая модель - это ваш старый полностью устраивающий Вас пылесос, вторая модель - это новая модель тоже от известного производителя, характеристики даже немножечко лучше, выглядит поинтереснее, дополнительная щётка в комплекте а цена-то всего на 100 руб. больше… Не ошибусь если скажу, что подавляющее большинство покупателей в таких обстоятельствах выберет вторую модель – более новую… И вот вы приносите домой, распаковываете и оказывается что по сравнению со старым пылесосом новый: пылесосит также, но шумит при этом громче (в магазине быт. Техники, где всегда очень шумно вы этого просто не заметили), модная дополнительная щётка забивается кошачьей шерстью через минут у и чистить её так часто утомительно, основная щётка слишком толстая и не пролазит под шкаф (а у старого без проблем), да вдобавок он ещё и не помещается на то место где хранился старый пылесос, а найти новое проблема…. Cогласитесь такую покупку признать удачной трудно… Станет ли это трагедией всей вашей жизни? Нет… Пойдёте ли вы его продовать за полцены, что –бы купить тот, что был у вас до этого… Тоже нет, хотя бы потому что невыгодно… Вы даже вспоминать о его недостатках не будете до тех пор пока не понадобиться пропылесосить под шкафом… И без проблем поведаете, если меж друзей или коллег на работе возникнет такая тема, что такой пылесос покупать не стоит…
Но про косяки своей новой машины, да ещё в кругу друзей-соперников («Вот говорили ему купи валенки… он себе кеды купил… они красивее»(с)) вы предпочтетё промолчать… Ибо она для вас символ ваших достижений, а для меня просто машина (ну как для вас пылесос) и мне «Нас Рать!» (с), пишу как есть и не фига мне не тяжко…
ЗЫ: про мульку ниже…
PzIII H
Эк вы загнули … доктор… Скорее уж друг всех собак профессор Павлов: зажёг лампочку, вызвал выработанный условный рефлекс, и наблюдаю как из трубочки вшитой собачке в кишочки побежал желудочный сок… только он в научных целях, а я так развлекаюсь…
Ну, давайте расставим точки над «ё»… Фраза «ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ» относилась только к фордовской связке 1,6 115 л.с. + МКП и только по отношению к аналогичной связке у пежо… Не более того…
И это прекрасно читается из контекста… Говорить такое про Фокус в целом я бы не стал, ибо как вы справедливо заметили косяков хватает… знаем, плавали.
Точнее выразиться не получилось и я решительно не понимая вашей фразы «Если нормальная машина, она возьмет от двигателя все, если есть какие-то недоработки, то даже хороший движок не почуствуется, потеряется.» А вам не доводилось кататься на Святогоре с двигателем Рено? Там двигатель не затерялся.. И как машина можете чего взять? Мы же говорим не об управляемости и не о скорости прохождения поворотов… тем более к шасси в обоих случаях у меня претензий нет.
Ну а про «…а более новый двигатель, разработанный неплохими инженерами, с определенными техническими новинками, поставляющийся не только на 308 - гавно. Сам по себе. Не из-за того что экополитика Пежо на более высоком уровне и его придушили, не из-за того что Пыж тяжелее, не из-за того, что коробка не супер... А просто потому, что у баварцев понтов много, а мозгов мало.», читайте ниже. Кстати я нигде не писал что двигатель «гавно»…
Уважаемый Garik. (я не иронизирую.. )
Если смотреть с точки зрения примененных технических решений и инженерных изысков, про к-е вы упомянули вполне допускаю что мотор БМВ/ПСА интереснее и продвинутей мотора Форд. И каков процент покупателей способных понять этот полёт технической мысли? Многие ли, из владельцев 308-го со 120 сильным двигателем смогут объяснить принцип работы и преумущества прогрессивной системы ГРМ "Valvеtronic"? Очень немногие, да оно им и не надо… Им гораздо важнее, какой набор потребительских качеств они получат… Вот, вы описали ваши первые впечатления от Пассата (кстати психологи отмечают исключительную важность первых впечатлений ), хотите знать мои? Блок… Большой и тяжелый бетонный блок лежащий у меня в багажнике и мешающий ездить, причём тщетность моих попыток ездить как я привык, заметила даже моя жена, к-я, вообщем-то любит спокойную езду… Сейчас я уже пообвык, и меня это так уже не раздражает… Поэтому как простой потребитель, я выбираю, двигатель Форд … ибо все те технические изюминки о к-х вы писали не дают мне ровным счётом никаких преимуществ… И даже полученные награды не в силах исправить ситуацию(а наградили разве не 150 л.с.)?… К стыду своему должен признаться что, я не знаю что за награда «Золотой руль» и кто её выдаёт… очень хочется надеяться что это не аналог «Гран при «За рулём»»… Справедливости ради, отмечу что как базовый мотор (остальные-то ещё интереснее) мотор Пежо 1,6 120 л.с. – очень даже хороший вариант.
Теперь о мульках, не знаю открою ли вам секрет но Фордовский двухлитровый двигатель, не будоражил ум своей разгонной динамикой, да он был быстрее чем 1,6, но до зажигалки какой была двухлитровая Мазда3 ему было далеко (не стоит забывать что на тот момент Мазда была подконтрольна Форду, а именно Мазду, фордовские маркетологи продвигали как спортивный бренд, поэтому велика вероятность что двухлитровой Форд стал жертвой маркетинга.…). И первоё до чего дошли очумелые ручки и светлые головы с ffcluba была не мулька… а электронная педаль газа для версий с автоматом. Вроде как (давно было могу напутать) именно в ней был прописан режим кик-дауна, отсутствующий в версии для механики, а мулька появилась уже потом… Это тема была популярна на ffclube народ встречался проводил заезды обсуждал… Вот именно оттуда и я почерпнул информацию о том, что 1,6 с мулькой почти не отстаёт от 2,0 без мульки… лично не проверял ибо всегда считал что за 5000 руб Феррари не купиш… если только игрушечную.
demon
Первая короткая, на второй чуть урониш обороты дёргается, посильнее чуть нажмёш подумает - дёрнется… Плавности добиться на втором часу дёрганья в пробке уже сложно. А в целом те же 7,5 из 10, а ФФ 9 из 10 (минус бал за отсутствие синхронизатора на задней)
Не льстите себе, Вы меня не разозлили и не обидели...Знаете есть такая категория людей на к-х злится и обижаться грех... К ним надо быть терпимее…
В отличии, от Вас я не стараюсь прибиться к стаду, и быть как всё… Воспитание, не позволяет мне тыкать незнакомому человеку, пусть даже это электрик пришедший сменить лампочку в моём кабинете… И уж тем более не вижу для Вас повода, гордиться своим невежеством…
Но в одном, вы правы, на каждом форуме полно чудиков для к-х тот автомобиль, к-й они купили является пределом их финансовых возможностей на данный момент и символом собственных достижений… Поэтому они с пеной у рта будет оправдывать свои вложения, и не жалеть сил что бы доказать что то, что они купили лучше… чем то что купили другие… А есть другая категория людей, к-е относятся к покупке автомобиля, как вы …. Ну скажем к покупке нового пылесоса. Поясню … 99% что у вас дома есть пылесос, и скорее всего, что сильных эмоций вы к нему не испытываете… работает и ладно. И вот приходит пора купить новый (сломался, украли – не важно). Весьма вероятно, что покупка нового пылесоса не была мечтой всей вашей жизни, а скорее это осознанная необходимость. При этом учтём тот факт, что предыдуший пылесос, был не самым дешёвым и вас устраивал полностью… Не желая снижать планку, вы сбрасываете со счётов дешёвые модели стрёмных производителей, а будучи человеком разумным вы не рассматриваете всерьёз покупку пылесоса за 100 000 руб. И вот из десятка представленных в магазине моделей пылесоса вы останавливаете свой выбор на двух, со схожими характеристиками. Первая модель - это ваш старый полностью устраивающий Вас пылесос, вторая модель - это новая модель тоже от известного производителя, характеристики даже немножечко лучше, выглядит поинтереснее, дополнительная щётка в комплекте а цена-то всего на 100 руб. больше… Не ошибусь если скажу, что подавляющее большинство покупателей в таких обстоятельствах выберет вторую модель – более новую… И вот вы приносите домой, распаковываете и оказывается что по сравнению со старым пылесосом новый: пылесосит также, но шумит при этом громче (в магазине быт. Техники, где всегда очень шумно вы этого просто не заметили), модная дополнительная щётка забивается кошачьей шерстью через минут у и чистить её так часто утомительно, основная щётка слишком толстая и не пролазит под шкаф (а у старого без проблем), да вдобавок он ещё и не помещается на то место где хранился старый пылесос, а найти новое проблема…. Cогласитесь такую покупку признать удачной трудно… Станет ли это трагедией всей вашей жизни? Нет… Пойдёте ли вы его продовать за полцены, что –бы купить тот, что был у вас до этого… Тоже нет, хотя бы потому что невыгодно… Вы даже вспоминать о его недостатках не будете до тех пор пока не понадобиться пропылесосить под шкафом… И без проблем поведаете, если меж друзей или коллег на работе возникнет такая тема, что такой пылесос покупать не стоит…
Но про косяки своей новой машины, да ещё в кругу друзей-соперников («Вот говорили ему купи валенки… он себе кеды купил… они красивее»(с)) вы предпочтетё промолчать… Ибо она для вас символ ваших достижений, а для меня просто машина (ну как для вас пылесос) и мне «Нас Рать!» (с), пишу как есть и не фига мне не тяжко…
ЗЫ: про мульку ниже…
PzIII H
Эк вы загнули … доктор… Скорее уж друг всех собак профессор Павлов: зажёг лампочку, вызвал выработанный условный рефлекс, и наблюдаю как из трубочки вшитой собачке в кишочки побежал желудочный сок… только он в научных целях, а я так развлекаюсь…
Ну, давайте расставим точки над «ё»… Фраза «ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ» относилась только к фордовской связке 1,6 115 л.с. + МКП и только по отношению к аналогичной связке у пежо… Не более того…
И это прекрасно читается из контекста… Говорить такое про Фокус в целом я бы не стал, ибо как вы справедливо заметили косяков хватает… знаем, плавали.
Точнее выразиться не получилось и я решительно не понимая вашей фразы «Если нормальная машина, она возьмет от двигателя все, если есть какие-то недоработки, то даже хороший движок не почуствуется, потеряется.» А вам не доводилось кататься на Святогоре с двигателем Рено? Там двигатель не затерялся.. И как машина можете чего взять? Мы же говорим не об управляемости и не о скорости прохождения поворотов… тем более к шасси в обоих случаях у меня претензий нет.
Ну а про «…а более новый двигатель, разработанный неплохими инженерами, с определенными техническими новинками, поставляющийся не только на 308 - гавно. Сам по себе. Не из-за того что экополитика Пежо на более высоком уровне и его придушили, не из-за того что Пыж тяжелее, не из-за того, что коробка не супер... А просто потому, что у баварцев понтов много, а мозгов мало.», читайте ниже. Кстати я нигде не писал что двигатель «гавно»…
Уважаемый Garik. (я не иронизирую.. )
Если смотреть с точки зрения примененных технических решений и инженерных изысков, про к-е вы упомянули вполне допускаю что мотор БМВ/ПСА интереснее и продвинутей мотора Форд. И каков процент покупателей способных понять этот полёт технической мысли? Многие ли, из владельцев 308-го со 120 сильным двигателем смогут объяснить принцип работы и преумущества прогрессивной системы ГРМ "Valvеtronic"? Очень немногие, да оно им и не надо… Им гораздо важнее, какой набор потребительских качеств они получат… Вот, вы описали ваши первые впечатления от Пассата (кстати психологи отмечают исключительную важность первых впечатлений ), хотите знать мои? Блок… Большой и тяжелый бетонный блок лежащий у меня в багажнике и мешающий ездить, причём тщетность моих попыток ездить как я привык, заметила даже моя жена, к-я, вообщем-то любит спокойную езду… Сейчас я уже пообвык, и меня это так уже не раздражает… Поэтому как простой потребитель, я выбираю, двигатель Форд … ибо все те технические изюминки о к-х вы писали не дают мне ровным счётом никаких преимуществ… И даже полученные награды не в силах исправить ситуацию(а наградили разве не 150 л.с.)?… К стыду своему должен признаться что, я не знаю что за награда «Золотой руль» и кто её выдаёт… очень хочется надеяться что это не аналог «Гран при «За рулём»»… Справедливости ради, отмечу что как базовый мотор (остальные-то ещё интереснее) мотор Пежо 1,6 120 л.с. – очень даже хороший вариант.
Теперь о мульках, не знаю открою ли вам секрет но Фордовский двухлитровый двигатель, не будоражил ум своей разгонной динамикой, да он был быстрее чем 1,6, но до зажигалки какой была двухлитровая Мазда3 ему было далеко (не стоит забывать что на тот момент Мазда была подконтрольна Форду, а именно Мазду, фордовские маркетологи продвигали как спортивный бренд, поэтому велика вероятность что двухлитровой Форд стал жертвой маркетинга.…). И первоё до чего дошли очумелые ручки и светлые головы с ffcluba была не мулька… а электронная педаль газа для версий с автоматом. Вроде как (давно было могу напутать) именно в ней был прописан режим кик-дауна, отсутствующий в версии для механики, а мулька появилась уже потом… Это тема была популярна на ffclube народ встречался проводил заезды обсуждал… Вот именно оттуда и я почерпнул информацию о том, что 1,6 с мулькой почти не отстаёт от 2,0 без мульки… лично не проверял ибо всегда считал что за 5000 руб Феррари не купиш… если только игрушечную.
demon
Первая короткая, на второй чуть урониш обороты дёргается, посильнее чуть нажмёш подумает - дёрнется… Плавности добиться на втором часу дёрганья в пробке уже сложно. А в целом те же 7,5 из 10, а ФФ 9 из 10 (минус бал за отсутствие синхронизатора на задней)
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Т.е. вот так запросто? По вашему, любая девушка, счатливая обладательница 308-го, сможет рассказать как что работает и нарисовать двигатель в разрезе? И что вы действительно ощущаете как работает новый насос системы охлаждения? ну-ну.....greyzis писал(а):если не напутал, то это около 4900 по РФ с нового годаИ каков процент покупателей способных понять этот полёт технической мысли?(50% прошлогодних продаж ВСЕХ Пыжиков - поправьте, если не прав), правда тут все 308
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
да... вот так запросто...поверьте, даже я не могу нарисовать двигло в разрезе, хотя "ведущий инженер-конструктор"
скажу про себя: мы с женой купили сначала С4-хетч, потому что это не форд фокус, 308 купили, потому что маме понравился очень)) ( да и нафига брать 1,8л, когда есть 1,6 и дешевле) дело не в клапанах, дело в нравится/не нравится, реально что есть у форда - это подогрев лобовухи
да... вот так запросто...поверьте, даже я не могу нарисовать двигло в разрезе, хотя "ведущий инженер-конструктор"

скажу про себя: мы с женой купили сначала С4-хетч, потому что это не форд фокус, 308 купили, потому что маме понравился очень)) ( да и нафига брать 1,8л, когда есть 1,6 и дешевле) дело не в клапанах, дело в нравится/не нравится, реально что есть у форда - это подогрев лобовухи
DFB
Но получается что не передача плохая, а то, что именно эта передача несбалансирована с двигателем 120лс.
Повторюсь что с двигом 150лс, с его прекрасной тягой с низов, такой проблемы со второй передачей просто нет!
greyzis
За форд я ваще ничего не скажу, ибо не ездил на нём за рулём.Первая короткая, на второй чуть урониш обороты дёргается, посильнее чуть нажмёш подумает - дёрнется… Плавности добиться на втором часу дёрганья в пробке уже сложно. А в целом те же 7,5 из 10, а ФФ 9 из 10 (минус бал за отсутствие синхронизатора на задней)
Но получается что не передача плохая, а то, что именно эта передача несбалансирована с двигателем 120лс.
Повторюсь что с двигом 150лс, с его прекрасной тягой с низов, такой проблемы со второй передачей просто нет!
greyzis
Блин, реально на пыже этого не хватает!!!реально что есть у форда - это подогрев лобовухи
Катаюсь с 31.07.2008.
По мне - дизайн Пыжа, внутренности и сборка от Ауди,БМВ или Мерса, (есть же Шкода беспроблемная)- ценЫ бы не было на авто, а так я на стороне DFB. Сегодня звонили из Москвы с соц.опросом по поводу Саратовского дилера. Я несколько раз сказал, что у меня, в основном претензии к политике РСА, а не к дилеру, но меня не слушали и упирали на отношение к дилеру...
To DFB
Я свою SW иногда со 2 толкаю и никакой дергатни. А при сбросе газа (педаль совсем отпущена), машина с начала замедляется, а по достижении определенных оборотов (~900) сама добавляет их (~1000-1100), чтобы не заглохнуть, машина при этом слегка разгоняется. Но это только мои наблюдения и ощущения.
Я свою SW иногда со 2 толкаю и никакой дергатни. А при сбросе газа (педаль совсем отпущена), машина с начала замедляется, а по достижении определенных оборотов (~900) сама добавляет их (~1000-1100), чтобы не заглохнуть, машина при этом слегка разгоняется. Но это только мои наблюдения и ощущения.
ТОчно такая же песня, и вообще если бывает зазеваюсь и не тороплюсь особо и со второй трогаюсь.А вообще нужно ездить нормально и чувствовать когда машине нужна пониженная или повышенная, а какой несбалансированности идет речь!!!Нужно грамотно обороты держать!!!И тогда все будет гуд.На днях за 2-х литровым фордом гонялся(автомат), да я его не обогнал, но только потому что он впереди был меня (со светофора и по городу)но по разгону я от него не отставал совсем,только я 5-ую не вкл,130 и на 4 неплохо идет.Так это я со своими то 120 силами и у него 145.Да корбка у нас не гоночная,передачки длинный,да и главная пара такая чтоб городе ручку не дергать постоянно и на максималку настроена все таки 195(у 120 сил).teralex писал(а):To DFB
Я свою SW иногда со 2 толкаю и никакой дергатни. А при сбросе газа (педаль совсем отпущена), машина с начала замедляется, а по достижении определенных оборотов (~900) сама добавляет их (~1000-1100), чтобы не заглохнуть, машина при этом слегка разгоняется. Но это только мои наблюдения и ощущения.
iiuull1
ОТкуда такая инфа. На счет места водителя не скажу, но в прессе никто шибко не ругал. А сзади очень даже удобно. Я всю зиму проездил пассажиром и имел возможность протестировать множество задних диванов. С полной ответственностью скажу, что сзади в Фокусе очень даже удобно. И ничуть не хуже чем в 308, а для кого-то может и лучше.
ОТкуда такая инфа. На счет места водителя не скажу, но в прессе никто шибко не ругал. А сзади очень даже удобно. Я всю зиму проездил пассажиром и имел возможность протестировать множество задних диванов. С полной ответственностью скажу, что сзади в Фокусе очень даже удобно. И ничуть не хуже чем в 308, а для кого-то может и лучше.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Garik
У моего знакомого(Его рост под 2 метра) фокус,так он мне долго рассказывал и доказывал пока мы не стали рядом и не начали примерять посадку и удобство,что мне было оч интересно и любопытно
.После сих примерок он вылез в очередной раз со своего фокуса и сказал,что он неожидал такого удобного салона в 308,как с зади так и с переди.
Garik
ИМХО вы рядышком станьте возле фокуса и попремиряйтесь
У моего знакомого(Его рост под 2 метра) фокус,так он мне долго рассказывал и доказывал пока мы не стали рядом и не начали примерять посадку и удобство,что мне было оч интересно и любопытно

Garik
ИМХО вы рядышком станьте возле фокуса и попремиряйтесь
iiuull1
Про место водителя согласен, что для высоких людей там созданы все условия. Ещё по 307-й помню, как в автосалоне из них вылазили слегка ошалевшие клиенты ростом от 1,90, которые с восторгом говорили, что пришлось двигать сидение вперёд чего они раньше нигде не делали. Что касается эргономики места водителя не могу ничего сказать ни по 308 ни по Фокусу.
Но по задним местам где-то + - паритет.
Про место водителя согласен, что для высоких людей там созданы все условия. Ещё по 307-й помню, как в автосалоне из них вылазили слегка ошалевшие клиенты ростом от 1,90, которые с восторгом говорили, что пришлось двигать сидение вперёд чего они раньше нигде не делали. Что касается эргономики места водителя не могу ничего сказать ни по 308 ни по Фокусу.
Но по задним местам где-то + - паритет.
DFB, родной, насчет фразы "Лучший во всем" признаю, что погорячился. Конечно, это касалось только двигателя и коробки. Но даже относительно этого ваша фраза уж больно безапелляционно звучит. Хотя понять вас можно. Сам не люблю, когда машина "не тянет", и тут действительно все эти "маркетинговые", "патентованные" "новые технологии" только бесят.
И всё-таки я не тороплюсь закрыть тему по двигателям. И Garik,
и я пытаемся вам объяснить то, что вы упорно НЕ ХОТИТЕ понимать: если машина едет не так, как вам нравится, виноват не всегда только двигатель. Не спорю, я писал мутно и малопонятно, но вот Garik четко написал и что? Мое мнение такое. Отличный движок поставили на большую и тяжелую «корову», которую представляет собой навороченная опциями и «мелочами» широченная и длинная 308-ая. 120 л.с. ей, по определению, мало, поэтому всю прелесть двигателя мы оценить не можем. А с «Реногором» обратный пример — мощный двигатель на довольно легкий автомобиль, да еще и не стесненный строгими эконормами, поэтому он и «ощущался», хотя я уверен, что будь этот же двигатель поставлен на автомобиль с такой же массой, но лучшей подвеской, покрышками, коробкой, распределением масс, аэродинамикой и прочим — и эффект от него был бы еще больше.
Кстати, ваш пример с пылесосом очень показателен.
Как вы сами заметили, в новом пылесосе вы сосредоточены только на его недостатках, забывая про достоинства, а в старом вы видите только "лучшее". Это классический пример консервативного подохода практически к любой новой вещи. В случае с Пежо вас оправдывает только одно - машина со 120 л.с. действительно едет еле-еле, что безусловно является ощутимым ударом по комфорту и самолюбию.
МихаилК
+1
Я с самого начала говорил, что сравнивать Фокус с Пыжом довольно неблагодарное занятие, именно благодаря тому, что слишком разные у них покупатели, совершенно не понимающие друг-друга.
Мы говорим: "Как такую красавицу можно не любить?"
А они нам: "У фокуса лучшее сочетание мотор-коробка!"
И всё-таки я не тороплюсь закрыть тему по двигателям. И Garik,
и я пытаемся вам объяснить то, что вы упорно НЕ ХОТИТЕ понимать: если машина едет не так, как вам нравится, виноват не всегда только двигатель. Не спорю, я писал мутно и малопонятно, но вот Garik четко написал и что? Мое мнение такое. Отличный движок поставили на большую и тяжелую «корову», которую представляет собой навороченная опциями и «мелочами» широченная и длинная 308-ая. 120 л.с. ей, по определению, мало, поэтому всю прелесть двигателя мы оценить не можем. А с «Реногором» обратный пример — мощный двигатель на довольно легкий автомобиль, да еще и не стесненный строгими эконормами, поэтому он и «ощущался», хотя я уверен, что будь этот же двигатель поставлен на автомобиль с такой же массой, но лучшей подвеской, покрышками, коробкой, распределением масс, аэродинамикой и прочим — и эффект от него был бы еще больше.
Кстати, ваш пример с пылесосом очень показателен.

МихаилК
+1
Я с самого начала говорил, что сравнивать Фокус с Пыжом довольно неблагодарное занятие, именно благодаря тому, что слишком разные у них покупатели, совершенно не понимающие друг-друга.
Мы говорим: "Как такую красавицу можно не любить?"
А они нам: "У фокуса лучшее сочетание мотор-коробка!"

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...