Были ли у Вас проблемы со свечами?
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Да, было один раз, само прошло.
Атмосферник, МТ, при пробеге в районе 3000 км, за бортом -13, завелась сразу, но троила, поработала 10-15 сек., заглушил, еще через 10-15 сек. завел снова, заработала "ровно", горел "чек" (ошибку не помню) + постоянно работал вентилятор обдува радиатора. Погрел минут 10, пришлось заглушить (сходить за вещами). При следующей "заводке", еще минут через 15 был только "чек" (вентилятор молчал, двиг. работал ровно). Проехал около 15 км. заглушил, очередной завод примерно через час после остановки, "чек" больше не загорался.
Сейчас пробег 7000, были заводы до -22 по БК, проблем больше не было. Режим движения - приемущественно трасса, обороты стабильно от 3000 и выше. Во время "неприятности" были праздники и в основном короткие поездки в окрестностях дачи.
З.Ы. IMXO опрос действильно не совсем корректен, на "турбе" похожих проблем не наблюдается, страдают только "атмосферники", сейчас пойдут "дизели", у которых в принципе похожих проблем не будет, а вдруг, не разобравшись какие свечи тоже отпишутся, необходима разбивка по двигателям.
Атмосферник, МТ, при пробеге в районе 3000 км, за бортом -13, завелась сразу, но троила, поработала 10-15 сек., заглушил, еще через 10-15 сек. завел снова, заработала "ровно", горел "чек" (ошибку не помню) + постоянно работал вентилятор обдува радиатора. Погрел минут 10, пришлось заглушить (сходить за вещами). При следующей "заводке", еще минут через 15 был только "чек" (вентилятор молчал, двиг. работал ровно). Проехал около 15 км. заглушил, очередной завод примерно через час после остановки, "чек" больше не загорался.
Сейчас пробег 7000, были заводы до -22 по БК, проблем больше не было. Режим движения - приемущественно трасса, обороты стабильно от 3000 и выше. Во время "неприятности" были праздники и в основном короткие поездки в окрестностях дачи.
З.Ы. IMXO опрос действильно не совсем корректен, на "турбе" похожих проблем не наблюдается, страдают только "атмосферники", сейчас пойдут "дизели", у которых в принципе похожих проблем не будет, а вдруг, не разобравшись какие свечи тоже отпишутся, необходима разбивка по двигателям.
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
Всем привет.Мой лев 308 АТ турбо.Были проблемы со свечой.Рассыпался фосфор с центрального электрода а кончик бокового вообще вырвало(такое вообще перый раз видел) .Был в сервисе и заменили свечу.Щас пробег 10500км все в елочку,и все косяки ушли,а именно: Вылетала ошибка "Depolution system faulty",расход 18.7 л/100. щас 11.7 по городу и конечно же нормальная работа движа.Я писал по этому поводу,давненько.Теперь счастлив есть только одно ,но...Когда ездил в Вартовск с этой проблемой на 2500км,ссылались на бензин мол гавно,а на самом деле вот такая вот фигня была и я сней катался до Тюмени,пока парни не сделали.Респект им!А в Вартовск надо боло съездить и свечу им в одно место вставить!!! Сервис называется,бакланник полный!!!
Где-то при пробеге 12000 заехал к ОД, на акцию, заодно проверели свечи, были очень закапченные, при работе двигателя никак не проявлялось, объяснение было что сокрее всего из-за длительного простоя в пробках, но поддался на уговоры и заменил на новые...разницы никакой, просто бабло потратил, хотя особо не жалею пусть бибика порадуется
Сегодня был в Арманде уточнял пару вопросов. В процессе общения с мастером приемщиком мне была дана распечатка: ТЕХ.ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГ.ДВИГАТ. EP6 VVT. Там представлено описание как это делать с графиком для наглядности.
Её в арманде дают бесплатно, кто хочет может приехать и получить.
Её в арманде дают бесплатно, кто хочет может приехать и получить.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
VVT - это система изменения фаз газораспределения для ТУРБО двигателя, которой достаточно для совместной работы с непосредственным впрыском топлива, а у них проблем вроде нет.Andrey5806 писал(а):Сегодня был в Арманде уточнял пару вопросов. В процессе общения с мастером приемщиком мне была дана распечатка: ТЕХ.ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГ.ДВИГАТ. EP6 VVT. Там представлено описание как это делать с графиком для наглядности.
Её в арманде дают бесплатно, кто хочет может приехать и получить.
Для атмосферного применяется более сложная VTi - система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов.
KRom
Этого я не знал. Я запомнил ,что у турбо такое название-1.6 л THP Turbo / 150 л.с. , и подумал что VVT относится к атмосфернику. Хотя, мастер знал что у меня обычный мотор, и дал мне именно эту распечатку. Сказал, для моего двигателя подойдет.
Этого я не знал. Я запомнил ,что у турбо такое название-1.6 л THP Turbo / 150 л.с. , и подумал что VVT относится к атмосфернику. Хотя, мастер знал что у меня обычный мотор, и дал мне именно эту распечатку. Сказал, для моего двигателя подойдет.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
За весь период эксплуатации авто, я вообще не знаю как выглядят эти "ЧЕКИ"и"Антиполлюции" Может я что-то не так делаю?
На предыдущих авто, заправлялся на этих АЗС не один год, проверено временем.
Подтверждение тому, супруга работает в хим.лаб."Росинспекторат" в структуре ВНПЗ, привозят им разные нефтепродукты, в том числе и бензин на анализ, каждую неделю с разных АЗС. С её слов, по всем показателям рулит только "VIPOIL", а он нашим ВНПЗ не производится. Если присмотреться, то он и всегда дороже других марок.
Удачи на дорогах
Мне говорили тоже самое в день передачи авто. С первого дня (31июля 2008г) заливаю 95 строго на АЗС "VIPOIL" - замечаний нет, зиму пережил -15, -22 градуса без проблем, ни какого утреннего расколбаса, 5-6мин.прогрев сел и поехал, летом прогрев 2-3мин.Black&White писал(а):Причем хороший бенз в Волгограде по рекомендации сервис инженеров - это 92(!!!) и только на определенных 3-4 заправках ЛУКОЙЛА. Это при том что в городе есть НПЗ. 95 не рекомендуют из-за того что много ферроценов
На предыдущих авто, заправлялся на этих АЗС не один год, проверено временем.
Подтверждение тому, супруга работает в хим.лаб."Росинспекторат" в структуре ВНПЗ, привозят им разные нефтепродукты, в том числе и бензин на анализ, каждую неделю с разных АЗС. С её слов, по всем показателям рулит только "VIPOIL", а он нашим ВНПЗ не производится. Если присмотреться, то он и всегда дороже других марок.
Удачи на дорогах
Хозяйничал на дорогах и получал удовольствие до 15 июля 2010 г. на Peugeot 308Р 5D 120л/с. MT+"Cielo™",лето R17,зима R16,+допы, чёрная жемчужина. ----- Всё тоже самое только теперь на Peugeot Boxer 3.
Проблемы со свечами возникают в следующих случаях:
1. Некачественный бензин. (заливание свечей бензином, образование нагара и преждевременный выход их из строя)
2. Постоянные короткие поездки, когда машина не успевает прогреться. (образование нагара и преждевременный выход свечей из строя)
3. Езда "внатяг", это когда двигатель практически никогда не крутится до максимальных оборотов. (образование нагара и преждевременный выход свечей из строя)
1. Некачественный бензин. (заливание свечей бензином, образование нагара и преждевременный выход их из строя)
2. Постоянные короткие поездки, когда машина не успевает прогреться. (образование нагара и преждевременный выход свечей из строя)
3. Езда "внатяг", это когда двигатель практически никогда не крутится до максимальных оборотов. (образование нагара и преждевременный выход свечей из строя)
Истина где то рядом...