Проблемы с запуском движка, можт было у кого?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
father
Сообщение mr. Lexx » Чт мар 12, 2009 14:46
Dmitry from Msk писал(а):Если чесно, то воспринимаю данный пост как анекдот и абсурд, напоминает борьбу с совковой техникой народными умельцами, не в укор автору , просекшему тех алгоритмы. Но с точки зрения владельца- это полное Г..О и абсурд. Машина должна ездить и заводиться ВСЕГДА если акку сытый, за бортом не ниже -25 и влажность не как в тропиках-короче нет экстрима с климатом. Иные причины - не принимаются. Отмазки типа плохой бензин в условиях мегаполиса просто бред(хотя могут быть исключения).mr. Lexx писал(а):люди если не завелись с первого раза - не паникуйте ))))))) дайте машине постоять с выключенным зажиганием не трогая дверей и стекол( незя откр. закр. двери и стекла для того чтобы машинка не дай бог не "проснулась". в процессе "засыпания" содержимое памяти записывается-длится пр. 2-15 мин. незя в ето время откл. аккум - могут стереца настройки системы впуска воздуха, но не факт))))) после включения зажигания начинается новый цикл , если неисправности не обнаружены - двигаетесь далее)))) если не помогло- ждите подольше.... если совсем не помогло- вперед на сервис
Свою 308 забираю на этой неделе и если будут такие косяки периодически и без причины- просто продам машину к чертям. Это абсолютный косяк производителя , без всяких скидок.
У самого в семье было 2 ВАЗа инжекторных и сейчас Шкода Румстер у жены. Так вот: ВАЗ в сильные морозы не заводился , типа порой заливал свечи, либо если долго стояла, когда влажность высокая и перепады резкие были. Но в ВАЗе свечи поменть- это без проблем- бывало дело. Но никогда не было чтоб после поездки, или без экстрима климатического подводила- никогда за 6 лет владения.
В Шкоде за полгода владения тоже не было сильных косяков в морозы. Было чтоб не с первого раза движок запускался уверенно, типа как бы запускается, но чихал, просто глушил, хотя можно было б и покрутить стартер.Но повторный запуск- пару сек и все ок, сразу ровная работа движка. В Шкоде други траблы- проблема со стартером, на сильном морозе смазка стынет и не крутит. На шкодовском форуме много обсуждений по стартеру- что заводской с плохой смазкой - не для России, стартеры меняют на бошевские, но вот таких проблем с запуском и свечами и ссылкой на бензин- НИ ОДНОГО.
Отсюда вывод: проблема в Пыже, свечах, смесью, прошивкой, короче со всем, что обеспечивает зажигание, и его отношении с топливом и температурами. И всякие ссылки на качество бензина- чушь полная. Пусть адаптируют под реалии рынка. А ссылки про некачественное топливо в РФ просто несерьезные. Такой вал претензий на запуск двигла если чесно- ОЧЕНЬ смущает.
mr. Lexx
mr. Lexx
Сообщение mr. Lexx » Вт мар 17, 2009 11:09
mr. Lexx писал(а):Dmitry from Msk писал(а):Если чесно, то воспринимаю данный пост как анекдот и абсурд, напоминает борьбу с совковой техникой народными умельцами, не в укор автору , просекшему тех алгоритмы. Но с точки зрения владельца- это полное Г..О и абсурд. Машина должна ездить и заводиться ВСЕГДА если акку сытый, за бортом не ниже -25 и влажность не как в тропиках-короче нет экстрима с климатом. Иные причины - не принимаются. Отмазки типа плохой бензин в условиях мегаполиса просто бред(хотя могут быть исключения).mr. Lexx писал(а):люди если не завелись с первого раза - не паникуйте ))))))) дайте машине постоять с выключенным зажиганием не трогая дверей и стекол( незя откр. закр. двери и стекла для того чтобы машинка не дай бог не "проснулась". в процессе "засыпания" содержимое памяти записывается-длится пр. 2-15 мин. незя в ето время откл. аккум - могут стереца настройки системы впуска воздуха, но не факт))))) после включения зажигания начинается новый цикл , если неисправности не обнаружены - двигаетесь далее)))) если не помогло- ждите подольше.... если совсем не помогло- вперед на сервис
Свою 308 забираю на этой неделе и если будут такие косяки периодически и без причины- просто продам машину к чертям. Это абсолютный косяк производителя , без всяких скидок.
У самого в семье было 2 ВАЗа инжекторных и сейчас Шкода Румстер у жены. Так вот: ВАЗ в сильные морозы не заводился , типа порой заливал свечи, либо если долго стояла, когда влажность высокая и перепады резкие были. Но в ВАЗе свечи поменть- это без проблем- бывало дело. Но никогда не было чтоб после поездки, или без экстрима климатического подводила- никогда за 6 лет владения.
В Шкоде за полгода владения тоже не было сильных косяков в морозы. Было чтоб не с первого раза движок запускался уверенно, типа как бы запускается, но чихал, просто глушил, хотя можно было б и покрутить стартер.Но повторный запуск- пару сек и все ок, сразу ровная работа движка. В Шкоде други траблы- проблема со стартером, на сильном морозе смазка стынет и не крутит. На шкодовском форуме много обсуждений по стартеру- что заводской с плохой смазкой - не для России, стартеры меняют на бошевские, но вот таких проблем с запуском и свечами и ссылкой на бензин- НИ ОДНОГО.
Отсюда вывод: проблема в Пыже, свечах, смесью, прошивкой, короче со всем, что обеспечивает зажигание, и его отношении с топливом и температурами. И всякие ссылки на качество бензина- чушь полная. Пусть адаптируют под реалии рынка. А ссылки про некачественное топливо в РФ просто несерьезные. Такой вал претензий на запуск двигла если чесно- ОЧЕНЬ смущает.
mr. Lexx
Сообщение конфуций » Пт апр 03, 2009 19:15
После пробега 1200 сработала система блокировки запуска двигателя,не распознает ключ(был очень огорчен).Эвакуатор,сервис-автомир на ярославке.Диагностика ничего не выявила.Пришлось оставлять.На следующий день забрал живую,но проблему не нашли.Разьединяли контакты,возможно дело в них.Сказали ,что при раскачки кузова контакт появлялся ,потом пропадал.Я думал ,что коммутационный блок иммобилайзер не воспринемает, но похоже все же дело в контакте.Если такое повторится в дороге,представляю картину как я трясу машину что б восстановился контакт и так каждый раз. Выводы пока не делаю.Ждем!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
Сообщение Vasiliy308 » Пт апр 03, 2009 23:29
В вашем случае поможет только сварка этих контактов.
Слава роботам!!!
Vasiliy308
Сообщение RomanSM » Вт апр 28, 2009 6:10
ну вот опять начинается.... с утра в гараже +10, запускаю с брелка, после первых секунд 5 начинает троить двигатель
жду секунд 10-15, не проходит... глушу, запускаю еще раз, опять же с брелка, запускается нормально................... что за нах? к кому идти, если официалы говорят все в нормеееее!!!!! ???????? думаю в пеугеот.ком написать, может хоть что-то ответят 


RomanSM
Сообщение RomanSM » Вт апр 28, 2009 6:46
может дело все таки в кислородном датчике? иль может с катализатором чево приключилось? главный вопрос - как ЗАСТАВИТЬ официалов проверить авто? данные конкретные вещи... ибо пару раз загонял, выполняли комп диагностику и говорили - все ровно, ехай и радуйся... а толку 0.... 
лирика: вот реально жаль... машина очень приятна, устраивает ее поведение на трассе, автомат ни разу не растраивает, на той же трассе в режим - мануал и катишь в удовольствие... но эти проблемы с запуском заставляют задуматься
дык самое интересное ни чего больше и не хочется из С-класса после пыжа ибо реально однокласники проигрывают, по моему, практически во всем.... ну есно может с запуском дела на япах лучше... грустно...

лирика: вот реально жаль... машина очень приятна, устраивает ее поведение на трассе, автомат ни разу не растраивает, на той же трассе в режим - мануал и катишь в удовольствие... но эти проблемы с запуском заставляют задуматься

RomanSM
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума