АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
рут, имхо такими прогревами Вы зачмырите свечи и катализатор, что тоже не очень хорошо отразится на кошельке.
Несколько раз натыкался на рекомендации (да и пару человек знаю, кто так делает) прогревать коробку: стоя на месте перетыкаешь режимы коробки и на каждом из них секунд по 10-30 зависаешь. Молва утверждает, что разгоняются подразогретые жидкости по всем рабочим контурам коробки
Фиг знает врут или как, но после ремонта сам теперь по 10 сек по схеме D-N-R-N-D грею.
Несколько раз натыкался на рекомендации (да и пару человек знаю, кто так делает) прогревать коробку: стоя на месте перетыкаешь режимы коробки и на каждом из них секунд по 10-30 зависаешь. Молва утверждает, что разгоняются подразогретые жидкости по всем рабочим контурам коробки

Фиг знает врут или как, но после ремонта сам теперь по 10 сек по схеме D-N-R-N-D грею.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

При включении задней передачи есть небольшой удар на горячую, пробег 4000 км, на сколько знаю это не очень хорошие признаки для АКПП. Пришёл конец коробке?рут писал(а):Всё! Произведены следющие манипуляции:
1.замена гидроблока клапонов
2.прошивка(называтся телезагрузка)
3.замена масла
4 часа на все работы.
Коробка как новая, без толчков при переключении в режим R и D, при переключении передач пропал толчок.
p.s. гаранитию на то что это больше не повторится, мне не дали. ездите посмотрим....
Истина где то рядом...
Что то подобное было! Я дал "просраться" пыжу и жал на гашетку в пол при первой и второй. Так вот услышал шум как будто в подкрылок попала какая то фигня (камушек об железку - такой звук). Ни че не произошло после этого, ни ошибок, ни каких то аномальных явлений в АКПП. Моожет так работает ограничитель оборотов, отсекая двигатель в безопаснную зону!zha писал(а):iliamaxim писал(а):
Сегодня по дороге домой при перестроении, попытался резко ускориться, на что получил сильный удар. Звук металлический и откуда-то снизу. (Думал - всё, приехали...) Это было при переключении с 1-й на 2-ю, обороты около 4-5 тыс. Машина работала уже около часа, т.е. температура рабочая. Ошибки не вылезли, но нифига неприятно. Было ли такое у кого, чего ждать? Или сразу дилеров донимать? Только времени жалко, да и что зря очереди создавать. Пробег 6700.
один раз было точно так же, я уж думал всё - капец, приехали... до ближайшего сервиса несколько сот километров (дело было в Калиниграде)
с тех пор не повторялось (тьфу!тьфу!тьфу!)

Последний раз редактировалось Пчел Вс апр 26, 2009 0:44, всего редактировалось 1 раз.
Хватит с ума сходить!!!!!!!Vadimk писал(а):При включении задней передачи есть небольшой удар на горячую, пробег 4000 км, на сколько знаю это не очень хорошие признаки для АКПП. Пришёл конец коробке?
Легкий толчек при переходе на R или D допустим и это является нормой. почему он происходит - когда переключаешь в R или D обязательно образуется промежуток так называемой нейтрали. Включается силовой режим и выбираются все люфты в трансмиссии и приводах + добовляет к ощущениям момент блокировки колес тормозом (то есть энергия АКПП как бы упирается и гидротрансформатор начинает проскальзовать).

Пчел
Спасибо что успокоили! Я привык что на современных машинах удар, вернее лёгкий толчок проявляется только когда автомобиль стоит на наклонной плоскости. Похожее было на Audi A4 1995 года выпуска, но было это очень давно. Причём у Пыжика жены удар усиливается, чем сильнее прогрета машина и независимо, под наклоном стоит или нет...
Спасибо что успокоили! Я привык что на современных машинах удар, вернее лёгкий толчок проявляется только когда автомобиль стоит на наклонной плоскости. Похожее было на Audi A4 1995 года выпуска, но было это очень давно. Причём у Пыжика жены удар усиливается, чем сильнее прогрета машина и независимо, под наклоном стоит или нет...
Истина где то рядом...
Vadimk
У меня тоже самое! Когда машина только заведена и холодная, то удара нет почти. Есть только толчок! Когда машина уже прогрета, т.е. чем сильнее прогревается, тем сильнее этот толчок, превращается в УДАР! Пчел , наверное не очень представляет о чем сейчас пишет!
Дело в том, что примерно месяц назад было открытие нового салона в Москве, и там я пожходил к старшему мастеру и мы сним общались на эту тему. Вообще- это не нормально. Это надо исправлять" с его слов"! Потом неделю назад была встреча клуба на ВДНХ, там была машина с таким же ударом как и у меня! Потом сел в другую, там при включении задней R, был только легкий толчок! Из чего я сделал вывод, что у меня с АКПП непорядок. Потом на встрече, был человек работающий у ОД, он сказал что-это нужно исправлять, так быть не должно! Есть у меня и друг, недавно работал, переберал АКПП- он мне еще в январе сказал, что так быть недолжно- это брак или поломка!Но я особо этому внимания не придавал, а теперь реально раздрожает. Вообщем, для себя решил что в мае запишусь к ОД, пусть смотрят и исправляют!
P.S. То, что это удар также говорит и то, что при включении D такого удара нету, есть только легкий толчок! так что нам с Вами дорога в сервис, если так всё оставить, то при пробеге в 60000 и более- это может плачевно закончится. сам собираюсь на ремонт в середине мая. Сейчас пробег 4000, а реально точок усилился и стал превращаться в удар после 1000км пробега.
У меня тоже самое! Когда машина только заведена и холодная, то удара нет почти. Есть только толчок! Когда машина уже прогрета, т.е. чем сильнее прогревается, тем сильнее этот толчок, превращается в УДАР! Пчел , наверное не очень представляет о чем сейчас пишет!
Дело в том, что примерно месяц назад было открытие нового салона в Москве, и там я пожходил к старшему мастеру и мы сним общались на эту тему. Вообще- это не нормально. Это надо исправлять" с его слов"! Потом неделю назад была встреча клуба на ВДНХ, там была машина с таким же ударом как и у меня! Потом сел в другую, там при включении задней R, был только легкий толчок! Из чего я сделал вывод, что у меня с АКПП непорядок. Потом на встрече, был человек работающий у ОД, он сказал что-это нужно исправлять, так быть не должно! Есть у меня и друг, недавно работал, переберал АКПП- он мне еще в январе сказал, что так быть недолжно- это брак или поломка!Но я особо этому внимания не придавал, а теперь реально раздрожает. Вообщем, для себя решил что в мае запишусь к ОД, пусть смотрят и исправляют!
P.S. То, что это удар также говорит и то, что при включении D такого удара нету, есть только легкий толчок! так что нам с Вами дорога в сервис, если так всё оставить, то при пробеге в 60000 и более- это может плачевно закончится. сам собираюсь на ремонт в середине мая. Сейчас пробег 4000, а реально точок усилился и стал превращаться в удар после 1000км пробега.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Что вы тут себе проблемы ищите!!!!))))))))))
Я вот тоже как купил машину, то сидел вечерами на форуме и выискивал что у меня не нормально!!! тоже про коробку читал! тоже у меня удар! тоже на задней передаче! тоже когда стоит на Д прогретая ощущается вибрация!!!! и что?? немного не по теме, но у меня в руле - если прислушаться тоже что-то перетекает! и тоже подвывает коробка на 50-70км/ч!
В общем начитался тут испугался - поехал на сервис (было это примерно на 3тс пробеге) надо мной там посмеялись, посадили в совершенно новую другую 308ую и там все тоже самое, представляете??? и перетекает и удар! только воя я не услышал, потому как мы на месте стояли! Машины на гарантии! Ездите и получайте удовольствие! У нас с вами отличные тачки, не считая коробку)))
Я вот тоже как купил машину, то сидел вечерами на форуме и выискивал что у меня не нормально!!! тоже про коробку читал! тоже у меня удар! тоже на задней передаче! тоже когда стоит на Д прогретая ощущается вибрация!!!! и что?? немного не по теме, но у меня в руле - если прислушаться тоже что-то перетекает! и тоже подвывает коробка на 50-70км/ч!
В общем начитался тут испугался - поехал на сервис (было это примерно на 3тс пробеге) надо мной там посмеялись, посадили в совершенно новую другую 308ую и там все тоже самое, представляете??? и перетекает и удар! только воя я не услышал, потому как мы на месте стояли! Машины на гарантии! Ездите и получайте удовольствие! У нас с вами отличные тачки, не считая коробку)))
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.
И.В. Сталин
И.В. Сталин
Народ, ну что вы так разволновмлись? Коробка Al-4 ставится не только на 308 но и на Ситроен С6 с 2.0 двигателем и все нормально, спокойно тащит более тяжелую машину.....
Вы вообще с чем удары сравниваете в трансмисии? На любой Акпп все равно пристсвуют толчки и некоторые еле заметные вибрации в режиме D.
Вы вообще с чем удары сравниваете в трансмисии? На любой Акпп все равно пристсвуют толчки и некоторые еле заметные вибрации в режиме D.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
У япов всегда примерно одинаковые и относительные мягкие толчки, сила их как-то больше от износа зависит, а AL4 когда хочет тогда и пинается
хранцузская, ветренная, как женщина прям... К этому вроде только начну привыкать, на выходных проезжаюсь на 13-летнем японце и потом опять к ветренному характеру AL4 привыкаю 


Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Поспешу Вас разочаровать на С6 даже во Франции 2-х литровый ни бензин ни дизель не ставится. Следовательно AL4, которая идёт в паре с 2,0 бензом там отсутствует. Возможно была очепятка. На С5 такой тандем встречается. Но даже в России, где традиционно с недоверием относились и относятся к дизелям 2,0 НDI 6АКПП оказалась популярнее 2,0 AL4. По итогам опроса на ситро форуме 1/3 покупателей выбрали дизель. 2,0 АКПП выбрали 1/4. Выборка может быть и не совсем корректная (всего 130-140) голосов, но очень показательная. А если учесть, что дизель минимум на 70 т. р. дороже, то становится ясным на сколько люди не доверяют AL4. Да и ездить на 6АКПП поприятней.Пчел писал(а):Народ, ну что вы так разволновмлись? Коробка Al-4 ставится не только на 308 но и на Ситроен С6 с 2.0 двигателем и все нормально, спокойно тащит более тяжелую машину.....
Вы вообще с чем удары сравниваете в трансмисии? На любой Акпп все равно пристсвуют толчки и некоторые еле заметные вибрации в режиме D.
Что касается размеров и массы авто, то этот показатель для любой КПП не самый важный. Главное какой момент от двигателя она способна переварить. Для AL4 он составляет не более 240-250 н/м, что и обуславливает область его применения.
Да, да ошибся, конечно С5!!!!!!!!Garik писал(а):Поспешу Вас разочаровать на С6 даже во Франции 2-х литровый ни бензин ни дизель не ставится. Следовательно AL4, которая идёт в паре с 2,0 бензом там отсутствует. Возможно была очепятка. На С5 такой тандем встречается. Но даже в России, где традиционно с недоверием относились и относятся к дизелям 2,0 НDI 6АКПП оказалась популярнее 2,0 AL4. По итогам опроса на ситро форуме 1/3 покупателей выбрали дизель. 2,0 АКПП выбрали 1/4. Выборка может быть и не совсем корректная (всего 130-140) голосов, но очень показательная. А если учесть, что дизель минимум на 70 т. р. дороже, то становится ясным на сколько люди не доверяют AL4. Да и ездить на 6АКПП поприятней.
Что касается размеров и массы авто, то этот показатель для любой КПП не самый важный. Главное какой момент от двигателя она способна переварить. Для AL4 он составляет не более 240-250 н/м, что и обуславливает область его применения.
Дизель то хорошо - спору нет, но при нашей соляре!!!!! По поводу опросов, наверняка покупатели и не подозревали, какая коробка там стоит. Видят Дизель комплектуется 6 ступенями и стадо побежало его брать. Я вот езжу на АКПП и вот не пойму, а зачем еще две ступени нужны? В городе за глаза вообще трех передач хватает. До соседнего светофора разгонишся, что коробка не разгоняться будет а перебирать все 6 ступеней!?
Меньше передач - меньше переключений и дерганий. Нет, если катить по немецкому автобану под 200 км, то 6 ступка это благо, но при наших дорогах и правилах ПДД 6 ступка не очень актулаьна.
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Пчел
Нормальная у нас соляра, это просто ещё одно массовое заблуждение.
А 6 передач для дизеля и правда благо, правильно Miha говорит. Дизелю нельзя ни слишком низкие обороты т.к. турбина глохнет и тяга пропадает, ни высокие обороты, т.к. момент на них ниже, так что 5-6 ступеней для дизеля скорее необходимость.
Нормальная у нас соляра, это просто ещё одно массовое заблуждение.
А 6 передач для дизеля и правда благо, правильно Miha говорит. Дизелю нельзя ни слишком низкие обороты т.к. турбина глохнет и тяга пропадает, ни высокие обороты, т.к. момент на них ниже, так что 5-6 ступеней для дизеля скорее необходимость.
Диагностика коробки 2700р.-100% ничего не найдут и скажут все ОК, вам в кассу!Vadimk писал(а):Понятно, буду машину показывать спецам...
А я избалован Honda c вариатором, так первое время мне после вариатор казалось, что эта каробка со мной подраться хочет, она мне постоянно под г..но пинала-сейчас привык.Vadimk писал(а):Я избалован Honda, там только небольшие толчки
Многоступенчатые АКП делают для одной единственной цели - экономия топлива. Больше передач - меньше потери на гидротрансформатор. Ну и такая коробка может чуть лучше в переходных режимах работает.
А максимальная скорость и разгон с места - пофиг сколько передач. Хоть 4 хоть 6 - показатели будут примерно одинаковы.
А максимальная скорость и разгон с места - пофиг сколько передач. Хоть 4 хоть 6 - показатели будут примерно одинаковы.
всё!