al 4, ПЕРеключение 1-->2

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
7ZuB7
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:20
Откуда: Москва

al 4, ПЕРеключение 1-->2

Сообщение 7ZuB7 » Пн апр 27, 2009 13:04

ДД всем.
без месяца год машине, пробегу 12 ткм, все вроде хорошо и устраивает , кроме одного глюка:
последнее время раз в день точно переключение 1-->2 происходит с ударом, как будто в ям
у заехал или под зад дали. Что интересно, на прямой 99.9% все как обычно, а часто с ударом переключается в повороте. Раньше были толчки, но редко, раз в месяц, не чаще. А теперь практически каждый день. Ошибок не кажет.
С одной стороны на ТО скоро, там и пожалуюсь, с другой интересно, может было у кого и что в итоге.
С уважением, Леонид.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пн апр 27, 2009 13:09

Двигатель турбовый?

7ZuB7
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:20
Откуда: Москва

Сообщение 7ZuB7 » Пн апр 27, 2009 13:12

сори, не уточнил.
атмосферник 120 лс
С уважением, Леонид.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пн апр 27, 2009 13:17

Распостраненный глюк AL4 с турбовыми движками это дергание и вибрация при переходе с 3 на 4ую с железным лязгом и треском, а вот с 1ой на 2ую вроде еще не обсуждалось. Коробка у нас не надежненькая.

7ZuB7
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:20
Откуда: Москва

Сообщение 7ZuB7 » Пн апр 27, 2009 13:22

ДА, про турбы читал.
1-->2 всегда немного жестковато переключала (но это еще и на тест драйве заметил). но ТАК сильно пихаться - как то неправильно.
С уважением, Леонид.

Аватара пользователя
4epBb
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:35
Откуда: Мск, СВАО

Сообщение 4epBb » Пн апр 27, 2009 13:27

у меня наоборот
при покупке и до 5к км наблюдались такие же симптомы
а теперь они исчезли
тьфу тьфу тьфу

7ZuB7
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:20
Откуда: Москва

Сообщение 7ZuB7 » Пн апр 27, 2009 13:33

у меня вот с весной вернулись :(
С уважением, Леонид.

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Пн апр 27, 2009 16:31

У меня этот удар или сильный тычок через раз происходит. очень радует когда с 1 на2 без таких сюрпризов происходит переключения, в эти моменты думаешь, што МОЖЕТ ЖЕ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!!!!! звонил дилеру, сказали што такая особенность и типа все ОК, но все сьезжу, может после осмотра ченить подремонтируют. достали просто эти жесткие тычки
Изображение

Аватара пользователя
Адам 308
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 19:57
Откуда: Волгоград

Сообщение Адам 308 » Пн апр 27, 2009 16:46

вот, вот, у меня тоже заметил, если выезжаешь на главную со второстепенной шустренько, то если переключается на вторую в момент поворота, то тоже с заметным ударом это дело происходит...

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пн апр 27, 2009 16:55

Не хочу никого заранее расстраивать, но при 11400 начались пинки, при 11600 по гарантии поменяли 2 клапана гидроблока. Для моральной подготовки можете поискать "толстенную" тему про AL4.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

7ZuB7
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:20
Откуда: Москва

Сообщение 7ZuB7 » Пн апр 27, 2009 16:55

Fidel
Адам 308
хм, тут самое сложное имхо мастеру все это безобразие продемонстрировать. Т.к. пихается эпизодически. На холодную (ну или первые минут 30 езду) точно себя себя спокойно ведет. а потом по-разному.
С уважением, Леонид.

7ZuB7
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:20
Откуда: Москва

Сообщение 7ZuB7 » Пн апр 27, 2009 16:59

Bear_250_05
расскажите плиз, как удалось подвести ОД к замене?
просто пинки удалось продемонстрировать? или при диагностике что то проявилось.
моральная подготовка есть :-)
т.е. менять по гарантии я не против. главное - правильно к этому подойти :-)
С уважением, Леонид.

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Пн апр 27, 2009 17:34

7ZuB7 писал(а):Fidel
Адам 308
хм, тут самое сложное имхо мастеру все это безобразие продемонстрировать. Т.к. пихается эпизодически. На холодную (ну или первые минут 30 езду) точно себя себя спокойно ведет. а потом по-разному.
точно точно, на холодную коробка себя очень хорошо ведет
Изображение

7ZuB7
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:20
Откуда: Москва

Сообщение 7ZuB7 » Пн апр 27, 2009 17:50

Адам 308 писал(а):вот, вот, у меня тоже заметил, если выезжаешь на главную со второстепенной шустренько, то если переключается на вторую в момент поворота, то тоже с заметным ударом это дело происходит...
я конечно не спец по акпп, но если чисто логически если подумать:
при низком уровне атф в коробке при повороте может происходить захват воздуха, оттого и пинок.
ну это так, по аналогии с пустым бензобаком.
как вариант, попросить ОД проверить уровень масла в коробке
С уважением, Леонид.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт апр 28, 2009 9:04

В моем случае пинки почти сразу закончились аварийным режимом коробки и миганием снежинки, спорт-режима, т.е. то что зовется "у меня PRND".
Сервисмены сказали, что ошибка точно сохранена в компе и диагностика будет по гарантии. Приехал на диагностику - так и есть - 2 клапана под замену.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»