Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Чт янв 29, 2009 22:09

Garik
Вот к выходным накроет холодком из Сибири, тогда посмотрим за сколько у кого отогреется.
я спокоен без напряга

corwin
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:56

Сообщение corwin » Вс апр 26, 2009 12:27

Сам являюсь владельцем FF2 уже четвертый год, жене покупаем на днях 308. Своей машиной доволен, за больше чем 3 года поменял только генератор, больше поломок не было, с ТО проблем нет - дешево и без очередей. С кузовным сложнее, есть очереди (были, когда я ремонтировался).
Что в 308 нравится больше, чем в ФФ2:
1. Стеклянная крыша :)
2. Багажник больше, чем в у ФФ2 5Д
3. Экстерьер - нравится жене, сам бы я сказал, что он необычный :)

Что в ФФ2 нравится больше:
1. Цена
2. Интерьер - как-то спокойнее и понятнее (речь идет о дорестайлинговом ФФ2, о новом не знаю). Качество отделки разное, но общий уровень примерно одинаковый, например, материал торпеды у 308 лучше, но вот руль у Гии лучше гораздо чем в ПП. В 308 небольшие детали сделаны из порнографической пластмассы - например подрулевые переключатели, замки ремней безопасности. Магнитола 1ДИН в 308 - отстой, кнопки маленькие и вообще выглядит как привет из 80-х.
3. Эргономика. Та же магнитола, пульт управления магнитолой под рулем у ФФ2 очень удобный, у 308 по-моему невозможно им пользоваться. Управление светом у ФФ2 мне больше нравится, ну и т.д.

В общем, я бы сказал, что машины разные по целевой аудитории. Пежо выбирают сердцем, а Форд - разумом :)
Все ИМХО.
308 120AT Gris Thorium PP + ESP + задний парктроник

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Вс апр 26, 2009 15:07

Мне ФФ2 нарвится, планирую ближайшее время купить вторым авто в семью. пежо жене, а сам на 3 дверном фокусе (2 литра автомат) поезжу. Зря многие форд сливают...
Изображение

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вс апр 26, 2009 15:41

corwin писал(а): Что в 308 нравится больше, чем в ФФ2:
1. Стеклянная крыша :)
2. Багажник больше, чем в у ФФ2 5Д
3. Экстерьер - нравится жене, сам бы я сказал, что он необычный :)

Что в ФФ2 нравится больше:
1. Цена
2. Интерьер - как-то спокойнее и понятнее (речь идет о дорестайлинговом ФФ2, о новом не знаю). Качество отделки разное, но общий уровень примерно одинаковый, например, материал торпеды у 308 лучше, но вот руль у Гии лучше гораздо чем в ПП. В 308 небольшие детали сделаны из порнографической пластмассы - например подрулевые переключатели, замки ремней безопасности. Магнитола 1ДИН в 308 - отстой, кнопки маленькие и вообще выглядит как привет из 80-х.
3. Эргономика. Та же магнитола, пульт управления магнитолой под рулем у ФФ2 очень удобный, у 308 по-моему невозможно им пользоваться. Управление светом у ФФ2 мне больше нравится, ну и т.д.

В общем, я бы сказал, что машины разные по целевой аудитории. Пежо выбирают сердцем, а Форд - разумом :)
Все ИМХО.
Багажник в Фокусе больше, при условии что там докатка (у меня так и было)
Извините но это как раз у Гии руль так себе: пластиковые вставки под алюминий, грубая кожа, пластиковая середина с тиснением под кожу, не фонтан... У 308-го и форма поприятней и кожа получше, да и центральная часть очень неплохо сделано под кожу.... Ни какой порнографии в материалах подрулевых переключателей НЕТ, абсолютно теже яйца что и на Фокусе, да и замки те же самые... Магнитола отлично вписывается в дизайн салона не вызывая лишнего внимания со стороны наркоманов, а по функционалу рвёт Форд6000 к-й БЕЗ МР3 как тузик грелку или вы своё время отдали 18000 за Sony? Я нет... Пульт находится в ТОМ ЖЕ МЕСТЕ и пользоваться им также удобно... НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, хотя пыжовский половчей будет... А как конструкторы форда позаботились о тех кто будет менять колесо... Придерживая ГОЛОВОЙ фальш пол надо попробывать достать домкрат к-й ПОД запаской... а в Пежо на задней полке есть маленький красный крючок знаете зачем? Секретки на колёса Форд тоже не ставит с завода, а ущербный БК с одним счётчиком суточного пробега... Почитайте мануал 308-го много чего ещё найдёте интересного...
Что касается цены, когда я брал свой разницы почти не было... Посмотрим на Форд после майского повышения на 9%...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс апр 26, 2009 16:56

Фокус очень хорошая машина, и его конструткторы это доказали создав Фокус РС. Из 308-го в принципе невозможно ничего подобного сделать - ПСА не потянет, так как само шасси потребует невероятного объёма переделок.
Хотя если сравнивать какие-то разумные комплектации, то 308 будет попривлекательнее.
всё!

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вс апр 26, 2009 17:19

Игорр писал(а):Фокус очень хорошая машина, и его конструткторы это доказали создав Фокус РС. Из 308-го в принципе невозможно ничего подобного сделать - ПСА не потянет, так как само шасси потребует невероятного объёма переделок.
Хотя если сравнивать какие-то разумные комплектации, то 308 будет попривлекательнее.
... да ну... Не напомните мне какая заводская команда в WRC уже несколько лет делает Форд вечно вторым?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс апр 26, 2009 17:35

DFB писал(а):... да ну... Не напомните мне какая заводская команда в WRC уже несколько лет делает Форд вечно вторым?
Ну, по крайней мере эта заводская команда не Пежо...
А вообще не очень корректное сравнение: Лоэб просто очень быстрый и надёжный, Хирвонен по скорости не тянет против него, а Латвалла наоборот нестабильный парень. И там машины крайне далеки от того что выпускается в продажу. А Фокус реально сделал суперкар для народа - РС это выдающаяся машина.
всё!

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Вс апр 26, 2009 17:50

В свое время хотел взять фф рассматривал или тренд или гия, ровно до того момента как сел в ПЕЖО.
На мой субъективный вид, повторюсь рассматривал и фф и seed и лачетти
1.по салону небо и земля, фф дорогая комплектация, а смотрится убого, имею ввиду кресла и панель.
2. магнитола, слушал у коллеги в фф- отстой хрипы, басов нет. В Пежо намного лучше.
3. опять-же со слов коллег вместо фф лучше бы взяли или мондео или ситроен.
Изображение

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вс апр 26, 2009 18:06

Игорр
Там не ПЕЖО, потомучто PSA в своё время решила не содержать в одном виде спорта 2 команды. И разделили затраты ПЕЖО для ЛЕ Мана, а СИТРОЕН для WRC! НО в тот момент когда там учавствовала ПЕЖО 307, фактически это были одни и теже машины с одинаковыми двигателями, но в разной оболочке. И в тот момент они дружно оствляли ФОРД позади себя! А Фокус RS- это тоже другая машина, которая отличается от обычных фокусов не только двигателем и внешним видом но и подвеской. Да и выход ПЕЖО 308 RC-Z не так уж и за горами.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
os1986
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 23:23
Откуда: Москва

Сообщение os1986 » Вс апр 26, 2009 18:10

Alex69 писал(а):В свое время хотел взять фф рассматривал или тренд или гия, ровно до того момента как сел в ПЕЖО.
На мой субъективный вид, повторюсь рассматривал и фф и seed и лачетти
1.по салону небо и земля, фф дорогая комплектация, а смотрится убого, имею ввиду кресла и панель.
2. магнитола, слушал у коллеги в фф- отстой хрипы, басов нет. В Пежо намного лучше.
3. опять-же со слов коллег вместо фф лучше бы взяли или мондео или ситроен.
тоже самое. тест-драйвил ФФ в комплектации Гия и не понял в чём Фокус))) 308 в базе идёт с салоном в сто крат лучше. цена на машину с автоматом была выше Пыжа(с учётом допа), так что не вариант.
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вс апр 26, 2009 19:04

Игорр, вы сами написали "...ПСА не потянет", а это и есть Пежо-Ситроен-Групп, да и когда появился С4, никто не скрывал что у него платформа 307-го... а в остальном что Хирвонен что Гронхольм глотали и продолжают глотать пыль за Ситроеном..
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вс апр 26, 2009 19:21

На Фокусе ездил три года:
1. Салон и панель Фокуса сделаны в другом стиле, ни о какой убогости речи нет и в помине... По материалам полный паритет, мягких пластиков одинаково немного и там и там... Но даже через 40000 салон Фокуса не издавал той гаммы звуков к-е издаёт салон 308-го. На креслах Фокуса поясничный подпор был, а у 308-го одно название, да и фордовский велюр дороже смотрится..
2. Штатная магнитола 308-го тоже имеет своеобразное звучание и где вы в ней басы нашли Непонятно...
3. Связка мотор-коробка (см. подпись), у Фокуса лучше...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вс апр 26, 2009 19:32

Игорр
Да и если по вашему Ситроен быстр благодаря С.Лебу, то Фокус на 2ых ролях благодаря М.Гронхольму. Кстати, его форд к себе прегрел после того как Пежо ушел из WRC. И кстати М.Гронхольм чемпионом становился на ПЕЖО, а на Форде как видите не может.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс апр 26, 2009 20:16

Я не хочу здесь вдаваться в полемику кто достиг большего в WRC, ПСА или Форд, и почему.
Замечу лишь, что вторая фокусовская тележка настолько хороша, что позволила на её базе сделать настоящий суперавтомобиль. А вот пежовская ничего особеного из себя не представляет.

А с другой стороны, я накатал на Фокусе со стосильным мотором и МКП и на своём Пежо ПП по 20000км, и из этих двух мне больше нравится Пежо.
всё!

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Вс апр 26, 2009 20:49

DFB писал(а):На Фокусе ездил три года:
1. Салон и панель Фокуса сделаны в другом стиле, ни о какой убогости речи нет и в помине... По материалам полный паритет, мягких пластиков одинаково немного и там и там... Но даже через 40000 салон Фокуса не издавал той гаммы звуков к-е издаёт салон 308-го. На креслах Фокуса поясничный подпор был, а у 308-го одно название, да и фордовский велюр дороже смотрится..
2. Штатная магнитола 308-го тоже имеет своеобразное звучание и где вы в ней басы нашли Непонятно...
3. Связка мотор-коробка (см. подпись), у Фокуса лучше...
Всетаки по п.1 и2 не соглашусь, особенно панель серебристая магнитола, а вокруг дешевый черный ламинат, для меня выглядит убого. А басы и вправду услышал, слушаю в основном радио
Изображение

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вс апр 26, 2009 22:23

Игорр писал(а):
Замечу лишь, что вторая фокусовская тележка настолько хороша, что позволила на её базе сделать настоящий суперавтомобиль. А вот пежовская ничего особеного из себя не представляет.

А с другой стороны, я накатал на Фокусе со стосильным мотором и МКП и на своём Пежо ПП по 20000км, и из этих двух мне больше нравится Пежо.
А вот тут я с вами соглашусь, и про то что фокусная тележка супер, и про то что свой шарм есть и у Пежо...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вс апр 26, 2009 22:30

Alex69 писал(а): Всетаки по п.1 и2 не соглашусь, особенно панель серебристая магнитола, а вокруг дешевый черный ламинат, для меня выглядит убого. А басы и вправду услышал, слушаю в основном радио
А не надо соглашаться, вы вынесли своё мнение посидев 5 минут в машине, а я в ней маленькую жизнь прожил... Не нравится чёрный ламит (это кстати в какой комплектации?), берите Титиниум там всё серебристое... А вот откуда взяться басам в динамиках с бумажными диффузорами и невесомыми магнитами... я чесслово незнаю...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Вс апр 26, 2009 23:06

DFB писал(а):
Alex69 писал(а):
А не надо соглашаться, вы вынесли своё мнение посидев 5 минут в машине, а я в ней маленькую жизнь прожил... Не нравится чёрный ламит (это кстати в какой комплектации?), берите Титиниум там всё серебристое...
Больше чем 5 минут, отделка ламинатом в комплектации как у вас - гия. А титаниума увы в наличии уже нет. И это очень хорошо так как, буквально 2 минуты (на светофоре) любовался красивой девушкой в Пежо 308 и понял что надо вплотную познакомиться с французским автопромом. И ни капли не жалею.
Изображение

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пн апр 27, 2009 4:31

Alex69 писал(а):
Больше чем 5 минут, отделка ламинатом в комплектации как у вас - гия. А титаниума увы в наличии уже нет. И это очень хорошо так как, буквально 2 минуты (на светофоре) любовался красивой девушкой в Пежо 308 и понял что надо вплотную познакомиться с французским автопромом. И ни капли не жалею.
Ошибаетесь, в моём ФФ2 2005 модельного года не было ни чёрного ламината, ни серебристой магнитолы... Единственная деталь под "дерево" - рамка магнитолы-выглядела вполне прилично и никакого отторжения не вызывала, хотя можно было купить и чёрную и серебристую и под карбон...
Да я тоже вообщем пока не жалею что приобщился, тем более что нашел в гараже запас шумоизоляционных материалов оставшихся после девятки...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пн апр 27, 2009 14:25

DFB
Кроме поскрипывающего иногда моего подголовника (если голова не на нем), никакой "гаммы звуков" машина не издает. Так что, очевидно, это проблемы конкретного экземпляра/эксплуатации.

Что касается темы "связки мотор-коробка", особенно развитой в соседней ветке по сравнению с i30, то не понимаю, как в принципе их можно сравнить, когда речь идет о разных машинах. Что бы говорить "однозначно", надо разные "саязки мотор-коробка" установливать на одинаковые машины, тогда и будет толк от сравнения. Тот факт, что Форд по ощущениям DFB и по заездам непонятно кого с кем, быстрее, ни о чем не говорит. В "старте" важно всё: какой уровень топлива в баке, каков вес седоков, не говоря уже об их умениях. Не забудем о различиях в массе из-за опций, размеров и прочего, состояния и типа шин, давлении в них.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»