Connect with your social network account
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
Модераторы: Кузовщик, Franky
-
u555
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 19:38
- Откуда: Кострома
Сообщение
u555 » Чт апр 23, 2009 15:17
При какой скорости можно включать 5 передачу. Часто ли вы пользуетесь ей в городе?
u555
-
Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение
Erop_MaTblruH » Чт апр 23, 2009 15:58
По поводу города - зависит от скорости передвижения. Например, по ТТК или МКАДу(если не стоят) без пятой ездить жалко.
По переключениям:
- на ровной дороге: дожимаю 4ю до 3000 об/мин (около 80км/ч) и переключаюсь на 5.
- под гору: с 70 км/ч
- в гору: кручу 4ю до 90 км/ч и переключаюсь на 5.

308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.
Erop_MaTblruH
-
Upi
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:49
- Откуда: СПб
Сообщение
Upi » Чт апр 23, 2009 15:59
При динамичной езде включаю при 90км/ч
При размеренной (экономичной) могу и на 70-75км/ч включить. Но при этом не нужно насиловать педаль газа.

Upi
-
Zhuk-Skarabey
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
Zhuk-Skarabey » Чт апр 23, 2009 17:22
u555 писал(а):При какой скорости можно включать 5 передачу.
При любой. Главное при этом, чтоб движок не заглох

Zhuk-Skarabey
-
сержио
- Старожил
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 23:57
- Откуда: одинцово
Сообщение
сержио » Чт апр 23, 2009 17:36
u555 писал(а):При какой скорости можно включать 5 передачу. Часто ли вы пользуетесь ей в городе?
Если я еду в экономичном режиме (очень редко) но бывает, то после 70-80км.ч.
сержио
-
demon
- Командор
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
demon » Чт апр 23, 2009 17:52
Езжу так иногда:
1-я до 50км/ч
2-я до 100км/ч
а потом пятую врубаю
Катаюсь с 31.07.2008.
demon
-
OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
OlegaH » Чт апр 23, 2009 18:03
u555
Вобщем как видишь вариантов много. Главное рано не включать, не надо ехать на пятой на 2000 об\мин в горку или пытаться резко разгоняться с тех же 2000.
OlegaH
-
Alex153
- Гуру
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
- Откуда: заМКАДовск
Сообщение
Alex153 » Чт апр 23, 2009 20:21
demon писал(а):Езжу так иногда:
1-я до 50км/ч
2-я до 100км/ч
а потом пятую врубаю
А после 5-ой идёт "R"акета

Alex153
-
Garik
- Командор
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
- Откуда: МО г. Чехов
Сообщение
Garik » Пт апр 24, 2009 7:47
u555
Всё зависит от движка. Турба прощает многое и не плохо везёт с 1500 об на любой передаче. Атмосфернику для более менее активного разгона надо побольше особенно на высших передачах. На 4-й ок. 2500, а на 5-й 2700-3000. В противном случае разгон будет вялый. Следовательно крутить на предыдущей надо тысяч до 3500. И не забывать, что оптимальными для данных движков считаются обороты от 2000 до 5000.
Garik
-
OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
OlegaH » Пт апр 24, 2009 8:06
Garik
+1 про турбы, я про них забыл просто

OlegaH
-
Пижжон
- Гуру
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
- Откуда: Кострома 44rus
Сообщение
Пижжон » Пт апр 24, 2009 21:53
u555Привет зема.В нашем городе 5ую можно включать тока по воскресеньям,когда никого нет,да и то на определенных улицах типа Нижняя Дебря,мост через Костромку и Волгу, или конец Проспекта Мира.В остальное время и на др улицах больше 3ей не пойдешь-ямы и пробки.

Пыж пробежал 131000км
. Продан
Пижжон
-
en
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 22:49
- Откуда: Краснодар
Сообщение
en » Сб апр 25, 2009 0:10
Я конечно не знаю как не Пежо но ТАЗАХ не рекомендовали ездить на высших передачах менее 2000 оборотов/мин. Так как быстрее вытягивалась цепь привода газораспределения.
en
-
Zhuk-Skarabey
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
Zhuk-Skarabey » Сб апр 25, 2009 16:19

И чем же они это объясняли?
Zhuk-Skarabey
-
Garik
- Командор
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
- Откуда: МО г. Чехов
Сообщение
Garik » Вс апр 26, 2009 23:22
Дело не в цепи ГРМ. Вся фигня в том, что на режимах малых и высоких оборотов очень сильно возрастает износ двигателя. На малых оборотах это прежде всего связано с недостаточным давлением масла. При этом больше страдают вкладыши коленвала. В мартовском ЗР на эту тему есть неплохая статья. Испытывали ВАЗовский движек на различных режимах работы и измеряли износ. Выводы такие, что на оборотах ниже 2000 и выше 3500-4000 скорость износа первых поршневых колец и вкладышей резко возрастала. Общий вывод статьи такой "Самое страшное для двигателя - полная нагрузка на малых оборотах".
Делая поправку на более современную конструкцию двигателей 308-х коридор оборотов можно расширить особенно вверх. Но ездить на низах, особенно под нагрузкой я бы не рекомендовал даже на турбе.
Garik
-
Jadore
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Jadore » Вс апр 26, 2009 23:33
Garik
на турбе ездить хорошо 2000-4000 оборотов
Jadore
-
Garik
- Командор
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
- Откуда: МО г. Чехов
Сообщение
Garik » Вс апр 26, 2009 23:36
Jadore
+1
Сам езжу на турбе. Правда у меня обычно до 5000.
Garik
-
vm007
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
- Откуда: г.Коломна
Сообщение
vm007 » Вс май 10, 2009 20:08
С цепью тоже справедливо, на 5 самая высокая нагрузка (по аналогии движения на велосипеде на самой маленькой звёздочке). А вообще, 5-я для экономии топлива при движении по прямой и под гору. Я включаю после 90 и стараюсь не пользоваться ей при динамичных ускорениях и затяжных подъёмах.
vm007
vm007
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Вс май 10, 2009 20:46
vm007 писал(а):С цепью тоже справедливо, на 5 самая высокая нагрузка
Что справедливо? что цепь привода ГРМ сильнее всего вытягивается именно на пятой передаче?
всё!
Игорр
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Вс май 10, 2009 20:47
Garik писал(а):Дело не в цепи ГРМ. Вся фигня в том, что на режимах малых и высоких оборотов очень сильно возрастает износ двигателя. На малых оборотах это прежде всего связано с недостаточным давлением масла. При этом больше страдают вкладыши коленвала. В мартовском ЗР на эту тему есть неплохая статья.
Чушь и дичь.
А ЗР - жёлтый жалкий газетный листок.
всё!
Игорр
-
vm007
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
- Откуда: г.Коломна
Сообщение
vm007 » Вс май 10, 2009 21:59
На 5 передаче наибольшая нагрузка на цепь, соответственно и изнашивается (вытягивается) она больше, ещё сильно влияет на износ скорость движения цепи выше 6м/с и рывки. Подробнее в учебнике "Основы проектирования передаточных механизмов".
vm007
vm007