ContiPremiumContact 2. Как ставить?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
http://www.avtosait.ru/tests/contact_cat_paw.php
"Новые шины ContiPremiumContact имеют мало общего с предыдущей моделью Conti EcoContact CP. Видимые отличия — это новый асимметричный рисунок протектора, имеющий три рабочие зоны. Первая, наружная, набрана из больших гладких блоков и "отвечает" за управляемость. Вторая, средняя, изрезана стреловидными канавками и призвана обеспечить высокие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. А внутренняя часть борется с аквапланированием — здесь расположены две широкие продольные канавки для отвода больших масс воды из пятна контакта шины с дорогой.
Интересно, что рисунок протектора здесь не только асимметричный, но и направленный. Но где же стрелки, указывающие направление вращения?
"Мы умышленно не стали указывать направление на боковинах, поскольку разница в показателях при вращении в разные стороны отличается всего лишь на один процент, — пояснил доктор Буркхард Виз, представитель конструкторского отдела фирмы Continental. — К тому же, автомобильные компании неохотно берут "направленные" шины на первичную комплектацию".
Еще одной "изюминкой" новых шин стало использование в резиновой смеси протектора диоксида кремния (силики) третьего поколения. Новая молекулярная структура этого соединения позволила улучшить тормозные свойства, сохранив низкое сопротивление качению и высокую износостойкость.
А главная особенность новых шин — более значительное увеличение пятна контакта под нагрузкой."
"Новые шины ContiPremiumContact имеют мало общего с предыдущей моделью Conti EcoContact CP. Видимые отличия — это новый асимметричный рисунок протектора, имеющий три рабочие зоны. Первая, наружная, набрана из больших гладких блоков и "отвечает" за управляемость. Вторая, средняя, изрезана стреловидными канавками и призвана обеспечить высокие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. А внутренняя часть борется с аквапланированием — здесь расположены две широкие продольные канавки для отвода больших масс воды из пятна контакта шины с дорогой.
Интересно, что рисунок протектора здесь не только асимметричный, но и направленный. Но где же стрелки, указывающие направление вращения?
"Мы умышленно не стали указывать направление на боковинах, поскольку разница в показателях при вращении в разные стороны отличается всего лишь на один процент, — пояснил доктор Буркхард Виз, представитель конструкторского отдела фирмы Continental. — К тому же, автомобильные компании неохотно берут "направленные" шины на первичную комплектацию".
Еще одной "изюминкой" новых шин стало использование в резиновой смеси протектора диоксида кремния (силики) третьего поколения. Новая молекулярная структура этого соединения позволила улучшить тормозные свойства, сохранив низкое сопротивление качению и высокую износостойкость.
А главная особенность новых шин — более значительное увеличение пятна контакта под нагрузкой."
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Не путайте горячее с соленым!
Несимметричная резина бывает двух типов:
1. Направленная. Для нее важно направление качения. Рисунок сделан таким образом, чтобы вытеснять воду из пятна контакта. На такой резине на боковине стоит стрелка, указывающая направление вращения. Чаще всего рисунок относительно симметричный, хотя и не обязательно. Резина эта чаще дождевая или зимняя
2. Ассиметричная. У нее направление вращения неважно. Но у нее разные внешняя и внутренняя стороны. У них разная жесткость. Обычно внешняя сторона более жесткая для лучшей управляемости, а внутренняя помягче для лучшего сцепления или еще для чего-нибудь. Ее важно правильной стороной установить на диск. Для этого на этой резине есть надписи типа out или outside.
Резины ассиметричной и направленной не бывает (для массового покупателя). Иначе правой и левой надо было бы делать не колесо в сборе, а сами покрышки.
Та резина, которая на фотографии относится ко второму типу. Ее надо просто отдать в руки грамотному шиномонтажнику и потом не морочить голову ни себе, ни блондинкам.
Несимметричная резина бывает двух типов:
1. Направленная. Для нее важно направление качения. Рисунок сделан таким образом, чтобы вытеснять воду из пятна контакта. На такой резине на боковине стоит стрелка, указывающая направление вращения. Чаще всего рисунок относительно симметричный, хотя и не обязательно. Резина эта чаще дождевая или зимняя
2. Ассиметричная. У нее направление вращения неважно. Но у нее разные внешняя и внутренняя стороны. У них разная жесткость. Обычно внешняя сторона более жесткая для лучшей управляемости, а внутренняя помягче для лучшего сцепления или еще для чего-нибудь. Ее важно правильной стороной установить на диск. Для этого на этой резине есть надписи типа out или outside.
Резины ассиметричной и направленной не бывает (для массового покупателя). Иначе правой и левой надо было бы делать не колесо в сборе, а сами покрышки.
Та резина, которая на фотографии относится ко второму типу. Ее надо просто отдать в руки грамотному шиномонтажнику и потом не морочить голову ни себе, ни блондинкам.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Таже фигня и с ContiSportContact3
Так вот, если смотреть на рисунок протектора, то, помимо inside/outside
шины еще эти должны быть еще и "левые" или "правые" (левосторонние/правосторонние)
у меня везде inside/outside соблюден, но на левой стороне автомобиля шины стоят как на ауди
результат - (/) (/)
тоесть у меня все шины левосторонние, и запаска тоже, и как пишет
Вопрос: "кто виноват, что у меня все шины на одну сторону автомобиля ? Continental? Поставщик, который возит только шины одной стороны? или дилер?"

Так вот, если смотреть на рисунок протектора, то, помимо inside/outside
шины еще эти должны быть еще и "левые" или "правые" (левосторонние/правосторонние)
у меня везде inside/outside соблюден, но на левой стороне автомобиля шины стоят как на ауди
а на правой, уже по другому
результат - (/) (/)
тоесть у меня все шины левосторонние, и запаска тоже, и как пишет
их никак не поставить...Cartilaga писал(а):Вот, представьте едущий на вас авто. Как правильно ставить?
[/img]
Могу уверить, что при наличии 4ёх колёс, можно установить и первым и вторым способом, соблюдая правило inside - outside . Будет это как то влиять на характеристики или нет?

Вопрос: "кто виноват, что у меня все шины на одну сторону автомобиля ? Continental? Поставщик, который возит только шины одной стороны? или дилер?"
вчера ставил летние (родные шестнадцатые) у ОД специально спросил у мастера про направленность, сказал что главное чтобы аутсайд был наружу, никакой направленности нет. А вырезы в канавках только для отвода воды из пятна контакты и в какую сторону они будут пофиг, но управляемость не влияют.
Калеса были в сборе поэтому проблем с установкой резины на диски не было.
и еще что бы проблем в дальнейшем не было , колеса при снятии лучше маркировать (например мелом) , типа ПЛ( переднее левое) пп(переднее правое) и тд. И проблем с перестановкой не будет и по мере износа менять перед зад и лево право.
Калеса были в сборе поэтому проблем с установкой резины на диски не было.
и еще что бы проблем в дальнейшем не было , колеса при снятии лучше маркировать (например мелом) , типа ПЛ( переднее левое) пп(переднее правое) и тд. И проблем с перестановкой не будет и по мере износа менять перед зад и лево право.
АР N6: "Это действительно PremiumContact — как c мокрой, так и с сухой дорогой! Причем это не только безопасность, но и удовольствие от езды «на грани»: водитель хорошо чувствует эту грань, автомобиль демонстрирует оптимальный баланс работы передней и задней оси. С комфортом тоже проблем нет — шины в меру тихие, хорошо «глотают» мелкие неровности. А то, что на них автомобиль расходует на 4% больше бензина, чем на шинах Michelin, — так это разумная плата за удовольствие от езды и высокую безопасность."
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
а я то думаю что у меня расход увеличился после установки летней резины процентов на 5-10, только не мишлен был а тоже континенталь викингконтакт5DFB писал(а):АР N6: "Это действительно PremiumContact — как c мокрой, так и с сухой дорогой! Причем это не только безопасность, но и удовольствие от езды «на грани»: водитель хорошо чувствует эту грань, автомобиль демонстрирует оптимальный баланс работы передней и задней оси. С комфортом тоже проблем нет — шины в меру тихие, хорошо «глотают» мелкие неровности. А то, что на них автомобиль расходует на 4% больше бензина, чем на шинах Michelin, — так это разумная плата за удовольствие от езды и высокую безопасность."
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/