Все конкуренты подняли цены, кроме Пежо, надолго ли?
Модератор: Кузовщик
Сообщение DFB » Ср апр 15, 2009 17:59
Я спокоен как стадо бегеметов, цена на ТО меня нисколько не напрягает... Я просто поеду к другому дилеру... менее пафосномуПчел писал(а): Спокойней! На увеличение цены на обслуживание у нас есть свой ответ Чемберлена (каталог з/ч в Экзисте и список неофициальных сервисов, для тех кто хочет сделать подешевле, но самому не пачкаться!)
Так что пусть задирают цены!
DFB
Пчел
Сообщение Директор » Пт апр 17, 2009 10:54
экак Вас озарило. Сразу отмечу, что я везде писал, что инвестиции не относятся на себестоимость, а не то что ОС не включаются в себестоимость через амортизацию. Будьте внимательней. Хотя Вы правы, нужно было быть точнее в формулировках. Хотя сути это не меняет. С точки зрения математики, нет разницы как складывать и вычитать: Прибыль(EBIT) = Выручка от реализации - Полная себестоимость (включая амортизацию) или Прибыль(EBIT) = Выручка от реализации - Себестоимость (без амортизации) = EBITDA - амортизация. Так что, с точки зрения терминологии, Вы правы. Экономически и математически, с точки зрения результата,- так оно без разницы.
Однако, амортизация - это такая "продажная девка" Главбуха. Для того, чтобы построить завод, в идеале, нужно купить еще и землю, на которой он будет построен и собственно завод (здания и сооружения, оборудование и т.д.). Так вот здания и оборудование (ОС) мы будем амортизировать, включая в себестоимость, а землю - нет. Ну не амортизируется она. И еще большой вопрос, что было дороже: земельный участок или то, что на нем стоит. А инвестиции-то в проект были с учетом стоимости земли. И получить с этих инвестиций отдачу хочет любой инвестор.
Во-вторых. Ну перенесли Вы через амортизацию стоимость ОС с 1-го на 2-й счет. У Вас есть методика перевода этих средств на 2-м счету в кэш, чтобы изъять из бизнеса и вернуть инвесторам? Я, честно, про такой законный способ ничего не знаю. Т.е. начисленная амортизация - это для инвестора виртуальные деньги. А ему виртуальные на фиг не нужны, ему кэша хочется.
В-третьих. Действительно, амортизация относится на себестоимость по определенным правилам. Может - линейно, может - нелинейно и ускоренно. Вопрос в том, какой метод заявит Главбух в учетной политике предприятия. Что имеем: Два предприятия, выпускающих одинаковую продукцию, продающие товар за одну цену, в одинаковом количестве, имеющих равную производственную себестоимость, но начисляющие амортизацию по разным правилам. В итоге то предприятие, которое выбрало линейную амортизацию в первый год покажет большую прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT), чем предприятие, ускоренно амортизирующее ОС. Соответственно и налоги с прибыли они заплатят разные (при условии, что не брали кредиты или брали их в одинаковом размере и на одинаковых условиях). Соответсвенно, при абсолютно одинаковых чистых денежных потоках, прибыль для распределения дивидендов будет разная. Я думаю ивесторам следует задуматься, какой из методов начисления амортизации верней.
А для того, чтобы это понять нужно использовать показатели, в которых эта "продажная девка" не участвует. Например, EBITDA. Знаю, что к этому показателю критически относятся. Можно оценить эффективность через показатель NPV (Чистая приведенная стоимость), что даст возможность исключить из рассмотрения влияние амортизации, поскольку будут учитываться только входящие и исходящие чистые денежные потоки и ставка дисконтирования.
К чему я все это нафлудил? Чтобы еще раз сказать, что инвесторов не интересуют все эти игрища с включением и исключением амортизации в себестоимость. Ивестора интересует сколько чистого бабла он нарубит с проекта и какова будет рентабельность инвестированного собственного капитала. Поэтому менеджмент будет всеми силами максимизировать маржу. И через снижение себестоимости (без учета амортизации) и через повышение цены.
Вторя часть "мармлезонского балета" (С). Было бы замечательно, если бы можно было установить значение показателя эластичности по цене для автомобильного рынка, и для различных его сегментов в отдельности. Жаль, что точно это сделать невозможно. Однако из опыта скажу, что снижение цены на 5% на Пежо приводит к росту продаж примерно на 20%. Т.е. спрос эластичный с коэффициентом - 4. Таким образом, если бы панические настроения населения не влияли на этот показатель, то для компенсации прогнозируемого падения российского рынка в 2009 году на 50-60% необходимо снизить цену от той, что была на начало года на 12-15%. При том, что курс рубля по отношению к евро упал на 30%, значит снижение цены на автомобиль Пежо для французского офиса, считающего показатели в евро должно сотавить 40 - 50%. Вы верите в то, что маржа с автомобиля составляет такой процент?
Я копаю глубже, чтобы Вы поняли, что есть, как объективные (бухгалтерские), так и субъективные (интересы инвесторов) предпосылки к росту цен. И есть субъективное желание потребителя к снижению цен. Жизненый опыт показывает, что первое чаще пересиливает второе. К огромному сожалению для нас, как потребителей, рынков с чистой конкуренцией, где цену устанавливает соотношение спроса и предложения - не существует.
Про квотирование я комментировать ничего не буду, поскольку это вопрос взаимоотношений дилеров и производителя. А я за производителя в этом вопросе не ответчик. Скажу только, что продажи в России в общем объеме продаж Пежо-Ситроен составляют меньше 2%. Поэтому в очереди за квотами мы далеко не на первом месте. На объем продаж в каждый конкретный месяц, кроме квотирования влияет еще и сезонность (очень сильный фактор). Осень - не лучший период для продажи авто. Август тоже. Если бы у меня в августе было 1000 авто, я бы их не продал. А в июле может быть.
PS. Для DFB. За кривые рамки приношу свои глубочайшие извинения. Терять клиента по такому поводу - глупо. Но для лечения криворукости нужно иметь эту информацию в момент возникновения проблемы, а не по прошествии какого-то времени. Жаль, что уже не смогу ей (информацией) воспользоваться для лечения (не понятно кого лечить).
В отношении остального:
Наличие сбыта - не критерий эффективности бизнеса.
Советов о том, что мне делать я, кажется, у Вас не просил. По сему заберите их обратно, мне чужого не надо.
Пример с АвтоВАЗом был приведен (а не приплетен) для демонстрации принципов ценообразования монополий, если Вы не поняли. Любой монополист найдет, как обосновать столь высокую маржу. Например, социальной ответственностью.
Директор
Сообщение Пчел » Пт апр 17, 2009 12:03
Только портебителю это совсем не интересно!Директор писал(а):В отношении остального:
А.....все же квотируют!


Пчел
Сообщение DFB » Пт апр 17, 2009 12:09
То что вы умеете, признавать ошибки это хорошо... Насчёт остального..... пускай Вас Пчёл добивает....

DFB
Сообщение Директор » Пт апр 17, 2009 12:54

"Бабушка, а зачем тебе такие большие уши?" (С) "Красная шапочка"
А как же денежные потоки прогнозировать, если за динамикой не следить? Побочный эффект, так сказать...

Директор
Сообщение Артур » Пт апр 17, 2009 15:48
Как сторонний наблюдатель вашей "схватки" замечу, что у Вас достаточно свободного времени, чтобы вести отдельный (для Пчела) достаточно толковый курс лекций по микроэкономике и политэкономии...То есть работы в Авесе видимо стало меньше, по крайней мере такое складывается впечаление у меня, ведь ваши посты весьма пространны и содержательны, а для этого (хотя бы чтоб набить) нужно время.
По содержанию беседы, по-моему все точки над "и" расставлены, теперь все идет по кругу вы же сами об этом писали...
Артур
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Пт апр 17, 2009 16:08
я бы на месте Директора забил бы на Пчела как на неинтересного собеседника хотя бы только по следующей причине: сидишь, пишешь ему сто строчек, а он в ответ кое-как выдавливает парочку. И опять по кругу. К тому же, Директор говорит вполне логично и последовательно, в то время как Пчел отделывается какими-то репликами и общими фразами.

Erop_MaTblruH
Сообщение mavic1 » Пт апр 17, 2009 16:38
Я так думаю, что народ сюда так часто заходит не потому, что им хочется почитать Вашу приватную переписку с Пчёлом, затянувшуюся на несколько страниц, а узнать что то новое и более конкретное на данную тему... Иначе были бы реплики. Не все же так глубоко разбираются в тонкостях экономики.....Директор писал(а):Почему не интересно? Если верить счетчику, то в среднем по 2 посещения в минуту после размещения поста в теме. Так, что есть еще попкорн у читателей...![]()
mavic1
Сообщение Пчел » Сб апр 18, 2009 21:29
Erop_MaTblruH
Меня очень улыбает ваша позиция! Ни чего не обсуждая, не имея собственного мнения и точки зрения Вы все время жужите около ушей! То одно вас не устраивает, то другое. Мы с уважаемым Директором обсуждаем интересующие нас темы и в Вашем подначивании не нуждаемся!
Артур от тебя вообще не ожидал - ты хоть чувство такта имей!
Егор - не надо ни кому указывать в каком ключе беседы вести - мы правила не нарушаем.
Так что прошу прощеия у Директора за этих двух форумчан, им наверно так хочется выделиься на нашем с Вами фоне.....
Пчел
Сообщение Артур » Пн апр 20, 2009 10:20
Свою точку зрения по обсуждаемому вопросу я выразил, и если она солидарна с Директором это не значит, что ее нетПчел писал(а):Ни чего не обсуждая, не имея собственного мнения и точки зрения Вы все время жужите около ушей!



это уже оффтоп, но все же:
А в чем, вы, простите, усмотрели бестактность?Пчел писал(а):Артур от тебя вообще не ожидал - ты хоть чувство такта имей!

Артур
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума