точность показаний уровня топлива на Пежо 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
точность показаний уровня топлива на Пежо 308
Сообщение Ched » Пт июл 04, 2008 13:24
В ситроене С4 стоит полностью электронный прибор и его показания соответствуют действительности с небольшой погрешностью - цена деления равна 5 литрам при емкости бака в 60 литров - стрелок там вообще нет, а есть 12 черточек при полном баке топлива...
Поэтому угасание одной черты означает расход примерно 5ти литров топлива.
На скотлько точно показывает стрелочный прибор уровня топлива на пежо 308?????
Спасибо.

Ched
Miha
Лысый
Toxicity
Lim
Chev
Ched
Chev
Сообщение mr. Lexx » Чт апр 16, 2009 13:56
mr. Lexx
Bubba
Spinoza
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Чт апр 16, 2009 18:23
Поэтому давно отношусь к данному инструменту как к показометру.
1. Опытным путем можно девайс "откалибровать у себя в голове", т.е. доезжать до отметки 3/4, 1/2, 1/4 и на проверенной (не особо недоливающей бензин) заправке заливаться до отсечки.
Лично мне лень, поэтому за полгода так и не "откалибровался"

2. Мы обнуляем вторую закладку маршрутного компа каждый раз после заливки до отсечки.
Вот тут - самое интересное: насколько я помню значение среднего расхода считается из данных расходометра топлива и пройденных километров (по крайней мере даже первые БК для девяток по такому принципу работали). Расход топлива считается весьма точно, километраж тоже относительно точен. Умножаем средний расход топлива на километраж и получаем количество потраченного топлива.
Собственно вторым методом также можно вычислять фактическое соответствие количества бенза в баке и черточек на показометре.
З.Ы. Фига загнул, теоретик, блин... пашол мерить литры

З.З.Ы. Пишите у кого сколько получается.

Bear_250_05
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
Сообщение mad Eugene » Чт апр 16, 2009 18:50
не согласенSpinoza писал(а):ясно только одно как загорается лампа-лучше не тянуть....
у меня раз лампочка загорелась буквально за 100м до АЗС. решил залить 50 л. если честно - то "утрамбовывал" туда этот полтинник. особенно последний литр. приходилось реально качать авто, чтобы выгнать малейший воздух из бака.
так что делайте вывод - лампочка загорается на 10л в баке!
согласен в этом плане с Chev о том что нужно добавлять литров 5 к показаниям
mad Eugene
HQ
Сообщение Andriano » Чт апр 16, 2009 22:27

Andriano
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Сообщение KRom » Чт апр 16, 2009 22:35
Откуда инфа по методике расчета среднего расхода??? И что такое "расходомер топлива"? Где он установлен?Bear_250_05 писал(а):Вот тут - самое интересное: насколько я помню значение среднего расхода считается из данных расходометра топлива и пройденных километров (по крайней мере даже первые БК для девяток по такому принципу работали). Расход топлива считается весьма точно, километраж тоже относительно точен. Умножаем средний расход топлива на километраж и получаем количество потраченного топлива.
IMXO: Мгновенный и средний расход подсчитываются на основании времени открытия форсунок впрыска, принимая при этом за постоянную величину производительность форсунки в единицу времени.
А по поводу точности показаний уровня топлива в баке: погрешность любого прибора, равна цене его деления, т.е. +/- очень много, поэтому не стоит ожидать от него точности в пределах 1-2 литров, тем более, в нашем случае это даже не прибор, а только указатель, много-мало-совсем мало.
KRom
Bubba
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
Сообщение mad Eugene » Пт апр 17, 2009 3:09
+1KRom писал(а):даже не прибор, а только указатель, много-мало-совсем мало
mad Eugene
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пт апр 17, 2009 3:50

Прошу считать "показания расходомера топлива" - "показаниями, основанными на времени открытия форсунок".
То, что по факту бензина улетает на 0.5-1.5 литра больше, чем по БК высчитывается - это есть такое...
Тут же подумалось а почему собсна? У меня только два варианта.
1. Где-то кто-то недоливает.
2. Форсунка, которой положено лить столько, сколько положено, льет несколько больше (тем более дилером когда велся разбор depolution sys fault, это подтвердилось).
3. Совпадает 1 и 2
Тем не менее моя метода "заправиться до отсечки - сброс БК - проехать, пересчитать сколько потратил, заправиться на рассчитаное кол-во литров" весьма помогала заливаться на дремучих заправках тайги с пистолетами без отсечки, не допускать перелива бензина через край и укладывать стрелку показометра далеко за 1/1
Предлагаю остановиться на нахождении опытным путем значений основных делений показометра +/- 2,5 литра.[/code]

Bear_250_05
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Ср май 06, 2009 12:17
Отписываю объемы долива (рассчета по компу), соответствующие основным делениям указателя.
Полный бак - 1/1 (точнее даже стрелка закатывается вправо до упора) = достигается отсечкой на одной и той же заправке
3/4
Факт ~11.3 л.
Комп ~10.2 л.
1/2
Факт ~25.0 л.
Комп ~22.5 л.
1/4
Факт -измерения отсутствуют
Комп ~33.0 л.
Начало красной зоны
Факт ~46.0 л.
Комп ~41.4 л.
До отметки "0" не доезжал, но если аппроксимировать получившуюся картину, то на "0" мы изъезжаем 50 литров. Значит где-то десятка должна (А у нас точно 60 литров?

З.Ы. Давно замечал "на глаз", а теперь и в цифрах, что комп именно моего автомобиля врет. Стабильно врет

Т.е. к если из данных компьютера высчитать кол-во потраченных, с последнего сброса, литров, то к ним можно смело прибавлять 10% и залиться под горло. (Однако лучше юзать пистолеты с отсечкой


Bear_250_05
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума