Выдается ошибка PRND
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Выдается ошибка PRND
Уважаемые, помогите советом.
АКПП 120 л.с. После пуска и 5-минутного прогрева при переключении в режим "D" (драйв) стала выдаваться ошибка коробки передач PRND и рекомендации перейти в режим "P". При включении режима "P" (паркинг), задней или нейтральной передачи ошибка исчезает. Лечится глушением двигателя и повторным запуском.
Ошибка выдалась уже дважды: после пуска-прогрева и когда парковался: 2 раза переключился с драйва на заднюю передачу и на 3-й раз снова выдалась эта ошибка.
Езжу всего неделю, пробег 330 км...
"Что делать?" (с) Бежать на сервис?
АКПП 120 л.с. После пуска и 5-минутного прогрева при переключении в режим "D" (драйв) стала выдаваться ошибка коробки передач PRND и рекомендации перейти в режим "P". При включении режима "P" (паркинг), задней или нейтральной передачи ошибка исчезает. Лечится глушением двигателя и повторным запуском.
Ошибка выдалась уже дважды: после пуска-прогрева и когда парковался: 2 раза переключился с драйва на заднюю передачу и на 3-й раз снова выдалась эта ошибка.
Езжу всего неделю, пробег 330 км...
"Что делать?" (с) Бежать на сервис?
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?
вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.HanS писал(а):Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?
На D она не заведется... по-моему.Alex106 писал(а):вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.HanS писал(а):Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?
Это да , но есть умельцы .....Filofeya писал(а):На D она не заведется... по-моему.Alex106 писал(а):вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.HanS писал(а):Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?

- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
у меня таже хрень выскочила только что при попытке перевести с Р на Драйфф возможно дверь была открыта не помню проверю позже! и еще заметил что когда селектор переводишь на R происходит через 1,5 секунды мягкий стук в коробке (обычный как на всех афтоматах) это у всех так? был сегодня у официалов еще до этих замарочек мастер предложил поменять масло в коробке за 5500!!! я ему говорю что в мануале написано что масло не меняется это на весь срок службы, а он мне можно поменять лучше будет работать... фигасе он прав???
Нет, оно не пожизнено там залито ... и у АЛа жизнь не короткая при граммотной эксплуатации.
Приведу пример на своих бывших машинах- Вольво - в МКПП такое же пожизененное масло, ан нет, сдохли сальники, при замене, естественно поменяли масло, через определенное время сдохли синхронизаторы, поменяли вместе с маслом, но коробка то живая!!!!
Мерс - задний мост - потек сальник, поменяли, долили масло, аж 1,5 литра при вместимости картера моста 1,9 литра.
Вывод - прежде чем коробка с пожизенным маслом скажет гав, ты это масло успеешь раз пять поменять при устранении мелких поломок коробки.
Приведу пример на своих бывших машинах- Вольво - в МКПП такое же пожизененное масло, ан нет, сдохли сальники, при замене, естественно поменяли масло, через определенное время сдохли синхронизаторы, поменяли вместе с маслом, но коробка то живая!!!!
Мерс - задний мост - потек сальник, поменяли, долили масло, аж 1,5 литра при вместимости картера моста 1,9 литра.
Вывод - прежде чем коробка с пожизенным маслом скажет гав, ты это масло успеешь раз пять поменять при устранении мелких поломок коробки.
-
- Водитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 16:42
- Откуда: Стрежевой, Томская обл.
О, мой любимый вопрос.
PRND - это сигнализатор, который в 99% случаев показывает на кривые руки водителя и предупреждает его об этом. И только в одном случае показывает на поломку коробки, и в этом единственном случае вы двигатель не заведёте. Уверяю вас с коробкой всё нормас.
Перепробывал лично почти все положения.
по первому посту - ошибка интересная, либо очень быстро переводишь на D, либо действительно косяки но не с коробкой а с электроникой. В сервис.
На PRND ручник не влияет.
При незакрытой двери (только водительской) PRND горит только вместе с сигналом незакрытой двери.
Так же PRND загорается:
*если включено зажигание, но машина не заведена, а мы уже включаем D;
*если мы глушим машину ключом, но при этом остаемся на D;
*если мы открываем водительскую дверь и при этом остаемся на D;
короче, перечислять много.
Вообщем ни какого PRND не будет если мы едем на машине с заведенным двигателем сидя за рулём с закрытой водительской дверью)))
PRND - это сигнализатор, который в 99% случаев показывает на кривые руки водителя и предупреждает его об этом. И только в одном случае показывает на поломку коробки, и в этом единственном случае вы двигатель не заведёте. Уверяю вас с коробкой всё нормас.
Перепробывал лично почти все положения.
по первому посту - ошибка интересная, либо очень быстро переводишь на D, либо действительно косяки но не с коробкой а с электроникой. В сервис.
На PRND ручник не влияет.
При незакрытой двери (только водительской) PRND горит только вместе с сигналом незакрытой двери.
Так же PRND загорается:
*если включено зажигание, но машина не заведена, а мы уже включаем D;
*если мы глушим машину ключом, но при этом остаемся на D;
*если мы открываем водительскую дверь и при этом остаемся на D;
короче, перечислять много.
Вообщем ни какого PRND не будет если мы едем на машине с заведенным двигателем сидя за рулём с закрытой водительской дверью)))