Шум при пробуксовке колес
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Да нету никаких щелканий и вибраций. Больше похоже на гул.iiuull1 писал(а):Вы его слышите с лева,а он может быть везде и даже заде.Нуна все смотретьLiverpool писал(а):Тоже самое, всегда слева.При таких щелканьях слышал меняют полуоси по гарантии.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
+1Pennywise писал(а):С наступающим новым годом, господа!
Имел такие же проблемы на штатной летней резине. Дефект проявлялся при резком нажатие на газ (до конца) при включенной 1 передаче. Звук такой, будто кто-то со всей дури колбасит молотком по подвеске. Машино - 150 кобыл, премиум пак + все, все , все. Поехал в сервис. Там ничего не нашли.
На зимней липучке ни разу! ничего подобного не слышал. Хотя тоже давал шенкеля.
ИМХО - думается мне, что подобный косяк вызван говнорезиной Континенталь. При резком трогании с места с приложением к колесам максимального крутящего момента (240 Нм не шутка) при наличие под колесами покрытий с разными коэффициентами трения (имеется в виду сухое трение покоя) происходит следующее:
Момент приложенный к колесу, стоящему на сухом асфальте, преодолевает трение покоя и стремиться ехать вперед. А колесо, стоящее на влажном покрытии, проскальзывает и всплывает на влаге. Образуется крутящий момент, пропорциональный приложенному к колесу, стоящему на сухом асфальте. И этим моментом со всей дури бьет по подвеске. В следующий момент времени колесо стоящее на мокром асфальте опускается и машина трогается. Но пока трение в пятне контакта между левым и правым колесом не сравняются (не будет выжата влага) подобные удары будут продолжаться. А за трение отвечает резина!!!!!!!
P.S. Может быть я не прав. Если съездите в сервис отпишите пожалуйста.
У меня тоже самое и тоже 150лс.
"Звук такой, будто кто-то со всей дури колбасит молотком по подвеске." - вот это в точку!
Бывает только при нажатии тапки в пол на 1-ой передаче.
Катаюсь с 31.07.2008.
Происходило такое несколько раз: при выезде из гаража задним ходом с повёрнутыми колёсами, при резком трогании, но необязательно на льду. Останавливался поначалу, думая, что какая то проволока под колёсами. Раздаётся скрежет по-моему в районе передних колёс и происходит вибрация, похожая на срабатывание АБС, ( ESP не стоит).
vm007
у моего кореша подобная проблема на хонде прелюд, и дело даже не в резине, когда он крутит с 3000 с места всё нормально, но когда тапку в пол с 0 то происходит та же ситуация, причём у всех хонд, на хондовском форуме думают что это болезнь этой модели!!Sliv писал(а):Pennywise писал(а):С наступающим новым годом, господа!
Имел такие же проблемы на штатной летней резине. Дефект проявлялся при резком нажатие на газ (до конца) при включенной 1 передаче. Звук такой, будто кто-то со всей дури колбасит молотком по подвеске. Машино - 150 кобыл, премиум пак + все, все , все. Поехал в сервис. Там ничего не нашли.
На зимней липучке ни разу! ничего подобного не слышал. Хотя тоже давал шенкеля.
ИМХО - думается мне, что подобный косяк вызван говнорезиной Континенталь. При резком трогании с места с приложением к колесам максимального крутящего момента (240 Нм не шутка) при наличие под колесами покрытий с разными коэффициентами трения (имеется в виду сухое трение покоя) происходит следующее:
Момент приложенный к колесу, стоящему на сухом асфальте, преодолевает трение покоя и стремиться ехать вперед. А колесо, стоящее на влажном покрытии, проскальзывает и всплывает на влаге. Образуется крутящий момент, пропорциональный приложенному к колесу, стоящему на сухом асфальте. И этим моментом со всей дури бьет по подвеске. В следующий момент времени колесо стоящее на мокром асфальте опускается и машина трогается. Но пока трение в пятне контакта между левым и правым колесом не сравняются (не будет выжата влага) подобные удары будут продолжаться. А за трение отвечает резина!!!!!!!
P.S. Может быть я не прав. Если съездите в сервис отпишите пожалуйста.
Полностью согласен!
У меня дыр-дыр, скрежеты и удары по подвески бывали когда с пробуксовкой трогался, но только если начанал движение с повёрнутыми колёсами. В такой ситуации левое и правое колёса имеют неравные условия. Мне сказали, что если так делать, то ШРУСы и КПП долго не продержатся. Лучше так не делать!
Всех с НГ!
**************************************
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!
слышал у себя подобный шум 2 раза... 1й раз при трогании со светофора на мокром асфальте с 3.5-4 тыс оборотов с пробуксовкой, шумело в правом колесе. 2й раз похожий шум при ТОРМОЖЕНИИ на песке ( проверял ABS), машина новая... позвонил диллеру, там сказали так работает ESP...
поверил, но с трудом! буду надеяться, что и в самом деле ESP
поверил, но с трудом! буду надеяться, что и в самом деле ESP

Стремясь к вершине, постарайтесь не перепутать Олимп с Везувием...
как ни странно у меня турбо и тоже стук раздаётся с правой стороны!!!R.K. писал(а):слышал у себя подобный шум 2 раза... 1й раз при трогании со светофора на мокром асфальте с 3.5-4 тыс оборотов с пробуксовкой, шумело в правом колесе. 2й раз похожий шум при ТОРМОЖЕНИИ на песке ( проверял ABS), машина новая... позвонил диллеру, там сказали так работает ESP...
поверил, но с трудом! буду надеяться, что и в самом деле ESP
у дилера сказали тоже что - всё нормально.
**************************************
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
У меня, по пути с работы, есть один дурацкий поворот налево. Дорога второстепенная, никто пропускать не хочет. Приходиться ловить "дыру" в потоке и резко срываться с места, с поворотом налево. Никаких лишних звуков, кроме звука "шлифующей" резины до сих пор не слышал...
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...