Все конкуренты подняли цены, кроме Пежо, надолго ли?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт апр 10, 2009 23:23

Директор писал(а):Я ни на что не надеюсь, я в любой ситуации думаю о том, как при повышении цен и отсутсвии спроса сделать так, чтобы те кто готов принести деньги, их принес. А там время покажет, кто был прав. Я, знающий теорию и практику, или Вы, требующий снижения цен во чтобы то ни стало и видящий в этом единственный выход из ситуации.
Ну, как же так! Вы знающий практику и горячо любящий цитировать американских экономистов и не заметили бревно в глазу!!!!!
Как думаете Вы, точно так же думали и американские производители авто! - А зачем нам работать, что то выдумывать, вкладывать деньги в производство – покупатель все схавает, что не выпустим – все равно найдется тот, кто нашу продукцию купит. А чтобы всем не казалось, что американские автопроизводители «жируют», последние регулярно посыпали голову пеплом и забегали в правительство для заема финансов ( как раз, в роли мальчиков на побегушках и были вами любимые антикризисные гении)!:ROFL:
Время, шло, а работать и никто не думал, пока японцы не устроили автомобильную Херасиму в США! :Knight: Они предложили более технические совершенные автомобили по очень привлекательной цене, к тому же надежность этих авто не вызывала нареканий! Да, Японцы демпинговали изо всех сил ( это им разрешили в обмен за помощь в оказании контроля над Тихоокеанским регионом). И очень сильно утерли нос американским авто производителям, заставя их наконец шевелиться! Японцы на их рынке не наглели, если повышали цены, то по делу (образовали более «люксовые» марки Лексус, Инфинити и др.)
То же можно сказать и про Европейцев, которые долго варились в собственном соку, пока их так же не начали теснить!
Так что покупатель не такой безмозглый мешок денег, как любят представлять различные западные экономитсы, а существо мыслящее в сторону своей выгоды! :money:
Директор писал(а): Люди, которые лишились части зарплаты или работы, не понесут деньги ни в Пежо, ни в какую другую марку, сколь дешевыми бы эти другие марки не были. Поэтому рассчитывать на них не имеет смысла. Рассчитываем на тех, кто сохранил доходы, позволяющие приобрести автомобиль. Таких стало меньше (существенно), но такие люди не исчезли. А поскольку рост цен на Пежо пока отстает от роста цен на конкурентов, то шансы продавать еще сохраняются. Потдверждение тому наши продажи (за нашу компанию говорю) в марте, которые по сравнению с 2008 годом оказались ниже всего на 5%. Автомобили 2008 года на нашем стоке кончились еще в феврале, так что это результаты продаж на 90% автомобилей 2009 года, если что. Нет никакого передоза. Если Вы не готовы покупать за те цены, которые есть, это еще не значит, что такие проблемы у всех остальных.
Ну, что вы опять лукавите! :) Я так понимаю речь идет март 2008 и март 2009г.?! Если так, то продажи у вас рухнули!!! :-! В марте 2008г. Только-только пошел Пежо 308 – ваш основной козырь на рынке. Пока налаживали поставки, пока проводили рекламную компанию, пока клиенты бегали и разыскивали салоны – это уже лето. Поэтому в марте 2008 – у вас продажи были не ахти (а откуда им взяться?). ударными темпами прошло лето и особенно осень! А в марте 2009г полный обломс!!! Почему + да никто не готов покупать Пежо по таким ценам! Потуги активности конечно делаются – но это скорее на агонию похоже из-за политики роста цен! За три месяца цена на Пыж 308 шмальнула на 100000руб. (это одноклубники говорят). Очень многие сейчас просто не будут менять авто или предпочтут другие марки, но дешевле……:pig:
Вам то хорошо – вы цены на сервис уже наверно повысили и з/ч и нормо час, а у нас колодки еле 15000 выхаживают с дисками :acute: Я же говорю – работать ни кого не заставишь, а вот задирать цены – ссылаясь на рэкет со стороны государства и прикрываться экономическими теориями, изучение которых необходимо абитуре для поступления в ВУЗ, - это мы можем!
А сколько теперь ТО 1 на Пежо 308 стоит?
Изображение

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Сб апр 11, 2009 10:54

А сколько теперь ТО 1 на Пежо 308 стоит?
Я отдал позавчера 6600 рублей...проблем нет! :money:
Изображение

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Сб апр 11, 2009 11:18

Пчел писал(а):Все у вас на халяву получается! А постройку автогиганта в Тольятти вы не учитываете, что и она закладывается в стоимость автомобиля? А создание предприятий по выпуску комплектующих – и это все с «0»!!! (Это вам не ФФ из машинокомплектов несколько лет собирать, не платя в казу ничего почти).
Все это закладывается в срок окупаемости проекта, но никак не в стоимость продукции. Правда я диплом давно защищал, может уже все так кардинально поменялось?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Сб апр 11, 2009 21:51

Andre13
Я только за 4 свечки - 2000руб выложил. Если на основе их ТО, то сумма выйдет ого го! Но, пока цена ТО1 терпима. Главное, что бы все по регламенту сделали и заменили то, что надо заменить.....А то сейчас типа кризис и все экоомить бросились!Мне в мае на ТО, хоть в машину видео регистратор ставь а то дилер масло поменяет, а на остальное забьет!
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс апр 12, 2009 1:10

Пчел


как бы дилер не забыл про масло :punish:

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вс апр 12, 2009 4:06

Peugeвод писал(а):
Пчел писал(а):Все у вас на халяву получается! А постройку автогиганта в Тольятти вы не учитываете, что и она закладывается в стоимость автомобиля? А создание предприятий по выпуску комплектующих – и это все с «0»!!! (Это вам не ФФ из машинокомплектов несколько лет собирать, не платя в казу ничего почти).
Все это закладывается в срок окупаемости проекта, но никак не в стоимость продукции. Правда я диплом давно защищал, может уже все так кардинально поменялось?
"Есть у меня диплом, только всё дело в том, что всемогущий маг - лишь на бумаге я ... " (С)
Вы сами то понимаете что пишите, о чём пишите? При чём здесь срок окупаемости? Диплом дали, думать не научили? Бывает... Попробуем помочь вашему горю. Допустим вас уволили с работы, тьфу-тьфу-тьфу конечно, но учитывая какое сейчас время и ваш уровень знаний вполне возможно. Не сумев трудоустроится по специальности и не желаю заниматься "дешёвым" видами деятельности, а такое тоже не редкость согласитесь, вы решаете открыть собственное дело. Например пекарню. Вы целеустремлённый человек и вам удалось всё организовать: помещение оборудование, разрешение, персонал, сбыт и т.п. и т.д. Денег на это всё у вас не было, не забывайте вас не так давно уволили, но вам повезло, банк дал кредит, под нормальные проценты ну скажем на пять лет... А теперь вопрос, что-бы ваш проект окупился, а в нашем случае что-бы вы для начала смогли расплатиться с банком, должны ли вы выплаты по кредиту (помимо всего прочего) вкладывать в стоимость продукции (в вашем случае булочек)? Или нет? Ну-ну напрягитесь... Не забывайте, что булочки ваш единственный источник дохода.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вс апр 12, 2009 4:52

Пчел писал(а):!Мне в мае на ТО, хоть в машину видео регистратор
и ведь поставишь же! =-O =-O =-O =-O :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Сделал дело... прикрой ветками!

Sergam
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 18:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergam » Пн апр 13, 2009 0:15

Пчел писал(а): За три месяца цена на Пыж 308 шмальнула на 100000руб. (это одноклубники говорят). Очень многие сейчас просто не будут менять авто или предпочтут другие марки, но дешевле……:pig:
Тоже думал поменять свою 308 на SW и до сих пор мечтаю, но текущие цены сильно подталкивают взять Мондео или Мазду6 с их суперскидками. Ибо цены сопоставимы с ценой 308 SW в Premim pack
В них не надо платить дополнительно за безопасность, так как минимум ABS с ESP уже будут, и много других приятных мелочей тоже.

Очередной непонятный финт от Peugeot удивил меня на днях:
Теперь заказывая 308 SW даже в самой максимальной комплектации премиум пак, для того чтобы были подсветка порогов, подсветка зеркал пассажира и водителя и тд, надо заказывать еще и JBL за 18тысяч. Только с ней в купе вам поставят эти подсветки, без JBL их не будет. Причем в хетчбэках эта подсветка в премиум паке так и осталась как базовая опция по умолчанию, а JBL в хетчбек можно заказать за те же 18 тыс.

Директор
Авес
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 14:31

Сообщение Директор » Пн апр 13, 2009 11:53

Пчел,

я не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Все пошло по второму кругу. У Вас нет денег на покупку автомобиля и его ТО - это не ко мне. Научитесь зарабатывать больше. "Порулите" каким-нибудь бизнесом (хотя бы на пару миллионов долларов оборота в год) - у вас будет достаточно денег, чтобы не задумываться о таких "мелочах", как на сколько "обдирают" клиентов злобные автопроизводители вместе с дилерами. Еще раз по всем пунктам:

1. Любое коммерческое предприятие ставит своей целью зарабатывание прибыли, а не социальную ответственность. Социальная ответственность (и забота о голодранцах) возникает тогда, когда к этому принуждает государство или политическая необходимость. Мерила справедливости цены не существует.
2. Любая монополия (и олигополия) будет стремиться к тому, чтобы сократить производство и установить более высокую цену. Это касается как стран с рыночной экономикой, так и нерыночной. Советское государство, являясь по сути монополистом, совершенно не стремилось к увеличению производства ТАЗов, а ставило на них цены "от фонаря", оправдывая это бесплатным социальным обеспечением. Будь это государство "поумнее", оно бы платило нормальную заработную плату, продавало ТАзы за "спарведливую" цену, а люди уж сами бы решали покупать им услуги детских садов и домов отдыха или нет. Тогда и вопроса социальной нагрузки на градообразующие предприятия бы не было. Но это дела давно минувших дней. Чем все кончилось мы знаем.
3. Можно долго заниматься исчислением себестоимостей и нудеть про то, что автомобили должны стоить дешевле. Не знание законов экономики не освобождает от реальности. Автомобили дорожают, и будут это делать в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Это точно также, как незнание законов Ньютона не освобождает от разбитых лбов.
4. Бессмысленно спорить с человеком, который сыплет тезисами, не зная фактов. Какую долю в продажах Пежо составляет 308 модель? Вы знаете? Думаете 80%? Сегмент С никогда не превышал доли в 50% в продажах Пежо в России. К Вашему сведению до 308 была 307. Так вот если сравнивать суммарную продажу 307 и 308 в марте 2008 с продажей 308 в марте 2009, так у меня произошел рост, а не падение. А падение в 5% "обеспечил" коммерческий транспорт. Так что Ваши фантазии о катастрофе в продажах можете оставить при себе.
5. Если исходить из Вашей логики, то закладывать инвестиции в строительство тольяттинского завода в себестоимость следует непременно, а инвестиции Форда в строительство завода в России - нет необходимости. Еще раз для не знающих бухучета (хоть по советским, хоть по российским, хоть по GAAP правилам) - инвестиции не относятся на себестоимость, они изменяют прибыль через списание аммортизации (EBITDA, если по GAAP). Точно также, как проценты по долгосрочному кредиту не являются предметом учета в операционных издержках, а всего лишь уменьшают прибыль после уплаты налогов и процентов (EBIT, если по GAAP).

Все. В дальнейшем обсуждении не вижу смысла. "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!" (С) К. Маркс.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн апр 13, 2009 12:27

+10000

Аватара пользователя
Артур
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:39

Сообщение Артур » Пн апр 13, 2009 14:13

+1

переиначивая слова Ломоносова: "Экономику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит..."

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн апр 13, 2009 17:19

Директор писал(а):я не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Все пошло по второму кругу. У Вас нет денег на покупку автомобиля и его ТО - это не ко мне. Научитесь зарабатывать больше. "Порулите" каким-нибудь бизнесом (хотя бы на пару миллионов долларов оборота в год) - у вас будет достаточно денег, чтобы не задумываться о таких "мелочах", как на сколько "обдирают" клиентов злобные автопроизводители вместе с дилерами. Еще раз по всем пунктам:
Оо......браво, браво! Это вы уже общественность готовите к тому что бы она эта общественность не ныла, когда за банальные операци с неё будут драть необоснованно три шкуры!!! Т.е. Вы будите сидть - ни фига не делать, а ТОЛЬКО повышать цены, а я должен из кожи вон лезть чтобы оплачивать Вам безбедное существование - уважаемый у Вас от такой публичной наглости не где не "треснет"? :ROFL: Мы что на ТО Пежо все должны работать весь год, у нас же есть в жизни другие радости, чем кормить экономистов теоретиков! :)
Я представляю ваше выражение лица - оно наверно походит на человека который держит в руках табличку "ТРИ дня ни чего не ел!" А когда этому человеку даешь буханку хлеба, он удивленно и нагло произносит: - "Почему дал хлеб, а не несколько сотен рубдей"!? :pig:
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн апр 13, 2009 17:29

Директор писал(а):Все. В дальнейшем обсуждении не вижу смысла. "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!" (С) К. Маркс.
И это слушу от вас бывшего председатея КолХоза , если я правильно понял!?
Уважаемый директор куда Вас понесло в бух учет, вы все сами прекрасно понимаете, но не можете признаться в этом - должность не позволяет!? По Вашему кредит надо булочками отдавать?
Да и вообще из дискусии с Вами все ясно! Цены на Пежо будут расти - без всякой обоснованности! Цены на обслуживание также будут чильно прогрессировать, т.к. дилеров надо чем то кормить, чтобы они ножки не протянули. Вот это я из Вас и вытягивал! Честное слово, вы мне напомнили экономистов "Гайдаровской" поры.....которые прнекрасно понимают, что они хотят и как будут делать, но чтобы их не схватили сразу за одно место они вешают окружающем всякую лобуд, соотвественно на прямые вопросы не отвечая....... :smile1:
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн апр 13, 2009 17:40

Директор писал(а):4. Бессмысленно спорить с человеком, который сыплет тезисами, не зная фактов. Какую долю в продажах Пежо составляет 308 модель? Вы знаете? Думаете 80%? Сегмент С никогда не превышал доли в 50% в продажах Пежо в России. К Вашему сведению до 308 была 307. Так вот если сравнивать суммарную продажу 307 и 308 в марте 2008 с продажей 308 в марте 2009, так у меня произошел рост, а не падение. А падение в 5% "обеспечил" коммерческий транспорт. Так что Ваши фантазии о катастрофе в продажах можете оставить при себе.
Очень интересный пункт для осуждения! Вы батенька лучше в штуках указывайте, а не в процентах :ROFL: !
Это именно падение кубарем вниз по сравнению с летом и осенью!Ну, что Вы боитесь в этом себе признаться?
Если разбирать с Вами любую статистику Вашего саона, у вас любой параметр в "плюсе" будет! :)
март 2008г. - это квотный месяц для пежо 308, а вот март 2009г уже нет........
Ну, да ладно, что то вам доказать бесполезно, да и доказывать очивидное не хочется!
Изображение

Директор
Авес
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 14:31

Сообщение Директор » Вт апр 14, 2009 18:14

Бесполезно объяснять жителю африканских саванн, до сих пор бегающему на охоту с копьем, почему летает самолет. Ты ему про "ротор дивергенции", как уравнении подъемной силы. А он тебе про то, что железо не летает. Ты спускаешся на ступеньку ниже и объясняешь происхождение подъемной силы исходя из знания закона Бернулли, а он - железо не летает... Так можно объяснять до бесконечности.

Хорошо. Давайте в штуках. Март 2008 - продажи 411 шт., Из них 307 и 308 - 114. Июнь 2008 - 362, из них 308 - 125. 307-х уже не было. Октябрь 2008 - 388/159. Март 2009 - 393. Из них 308 - 156. Почти все 2009 года, т.е. без скидок. Нравится статистика? И ни разу не похожа на Ваши представления о том, что происходит.

И ничего не нужно было из меня вытягивать. Я сразу сказал, что машины будут дорожать. Вас не устроили ни объяснения с точки зрения политэкономии, ни с точки зрения бухучета. Ну это история, как с папуасом. Вам больше нравится объяснения, что буржуи жируют на крови пролетариата. Хорошо. Поэтому я и послал Вас... к К. Марксу. С точки зрения председателя колхоза.

Чтобы не расплачиваться с кредиторами булочками, на этапе анализа проекта не плохо посчитать внутреннюю норму доходности, рентабельность продаж, финансовый и операционный леверидж, предполагемый кэш-фло, провести анализ чувствительности проекта и много чего еще. Тогда не придется кредиторам предлагать булочки, а может и кредиты брать не придется, поскольку проект на этапе расчета будет убыточным. Но для этого нужно сначала экономическую лобуду понять. А не всем дано...

У меня нормальное выражение лица, поскольку меня не заморачивают вопросы заработка нефтяников, газовиков и банкиров. Хотя многие из них зарабатывают больше меня. Лицо "просящего" Кисы Воробьянинова ("Je ne mangeais pas six jours..." (С) Ильф и Петров) больше присуще Вам. Когда наберете на ТО, заезжайте - обслужим.

Удачи.

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт апр 14, 2009 18:23

Директор писал(а):Когда наберете на ТО, заезжайте - обслужим.
боже упаси! Батенька, вам нужен еще один Зверь?? о_О
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вт апр 14, 2009 19:35

Директор писал(а):Когда наберете на ТО, заезжайте - обслужим.
К вам? Никогда! Я имел глупость купить в вашем салоне машину, на к-ю ваши сотрудники даже рамки с названием салона ровно прикрутить не смогли (я их сразу выкинул) ... Так может вместо того что-бы пар в свисток пускать, работать научитесь? Замечу это вы, имели глупость приплести себестоимость и цену Ваза в советское время сравнив с дилерской маржой сейчас... и затем пустились в длинные пространственные объяснения про социальную справедливость. Я привёл простой пример с пекарней, специально написал что сбыт есть т.е. бизнес УСПЕШНЫй... Вместо ответа у вас открылся словесный понос из очень красивых слов... но не одного по делу... Будьте проще...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср апр 15, 2009 10:24

Директор писал(а):5. Если исходить из Вашей логики, то закладывать инвестиции в строительство тольяттинского завода в себестоимость следует непременно, а инвестиции Форда в строительство завода в России - нет необходимости. Еще раз для не знающих бухучета (хоть по советским, хоть по российским, хоть по GAAP правилам) - инвестиции не относятся на себестоимость, они изменяют прибыль через списание аммортизации (EBITDA, если по GAAP). Точно также, как проценты по долгосрочному кредиту не являются предметом учета в операционных издержках, а всего лишь уменьшают прибыль после уплаты налогов и процентов (EBIT, если по GAAP).
Моя логика заключалась в следующем:
если Я построил завод, то это огромное неибическое основное средство, стоимостью например 300млн рублей, вспоминаем 2-3курс универа, основное средство в зависимости от метода начисления амортизации ложиться в себестоимость товара, то есть весь товар что ты будешь производить будет покрывать твои расходы в виде погашения амортизации построенного тобой основного средства в виде завода, с этимс думаю понятно?
Дело в том, что я говорю проще, а вы копнули глубже, т.е. если деньги давали инвесторы или деньги на постройку завода получены путем взятия кредита тогда получаем вроде этого:
попорядку, инвесторы дают бабло, ну например 200 лямов, ты на них строишь завод со всем оборудолванием, как только завод построен, ты ставишь его на балнс предприятия как основное средство, все это ОС, и начинаешь начислять амортизацию которая идет в себестоимость выпускаемой продукции - не амортизация понижает прибыль, а амортизация включается в себестоимость продукции - это 2 разных понятия, и второе верное... первого не существует, если инвесторами были учредители например ТЫ, т.е Форд лично, то ты (ФОРД) просто рубишь бабло, то есть ты (Форд) закинул бабло которое через производство продукции приносит тебе прибыль, если ты выпустил акции под эту сумму, то инвесторы тупо рубят проценты с акций и тоже в шоколаде (выплачиваются из чистой прибыли), если ты (Форд) взял инвестиционный кредит под это все, то с прибыли платишь этот кредит, и расходами для налогооблажения являются только проценты по данному кредиту не превышающие ставку рефенансирования ЦБ!

И подитожа всю фигню которую мы с Вами нафлудили зачемто получаем:
1ом случае, бабло дают инвесторы, (завод в амортизацию, аморизация идет в себестоимость, с прибыли отдаешь бабло инвесторам)
во 2ом случае - бабло это кредит (завод стоится на кредитные деньги, после постройки завод в амортизацию, амотризацию на себестоимость, в расходы уменьшающие налоговую базу % с кредита по ставке рефенансирования, и бабки отдаешь банку погашая кредит с прибыли...)
Вы это имели в виду? Если да, то зачем? Вы знаете как Форд и на какие деньги завод строил?
И все это ради того, чтобы оправдать разницу между испанским и Российским ФФ в 300 баксов!?
Последний раз редактировалось Пчел Ср апр 15, 2009 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср апр 15, 2009 10:36

Директор писал(а):Хорошо. Давайте в штуках. Март 2008 - продажи 411 шт., Из них 307 и 308 - 114. Июнь 2008 - 362, из них 308 - 125. 307-х уже не было. Октябрь 2008 - 388/159. Март 2009 - 393. Из них 308 - 156. Почти все 2009 года, т.е. без скидок. Нравится статистика? И ни разу не похожа на Ваши представления о том, что происходит.
Уууу...как все запущенно! Вашему салону что летом квоты выделялись что ли? Что я понимаю под квотой - это что производитель бросает на реализацию салону, ну скажем 200 авто и усе! Ну, например Мицубиши до недавнего времени так делал, Хундай, т.е на рынок выбрасывается за ранее оговоренное количество машин!
в августе 2008г. если вам дали бы 1000 Пежо - вы бы их реализовали, т.е. спрос бы их схавал?
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср апр 15, 2009 10:48

DFB писал(а):К вам? Никогда! Я имел глупость купить в вашем салоне машину, на к-ю ваши сотрудники даже рамки с названием салона ровно прикрутить не смогли (я их сразу выкинул) ... Так может вместо того что-бы пар в свисток пускать, работать научитесь? Замечу это вы, имели глупость приплести себестоимость и цену Ваза в советское время сравнив с дилерской маржой сейчас... и затем пустились в длинные пространственные объяснения про социальную справедливость. Я привёл простой пример с пекарней, специально написал что сбыт есть т.е. бизнес УСПЕШНЫй... Вместо ответа у вас открылся словесный понос из очень красивых слов... но не одного по делу... Будьте проще...
Спокойней! На увеличение цены на обслуживание у нас есть свой ответ Чемберлена (каталог з/ч в Экзисте и список неофициальных сервисов, для тех кто хочет сделать подешевле, но самому не пачкаться!)
Так что пусть задирают цены! :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»