Пежо 308 и Ситроен С4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Jadore
шильдик собственно поменялся тоже)) и пропала центральная подштамповка на капоте...
а вообще мне С4 понравился тем, что в отличие от 308 у него 6 подушек, круиз/лимитатор, 16 литьё, сигналка были в базе , да и с диллером не в пример общение приятнее было
ну и по эргономике: руль никогда не перекрывает приборы))
автомат показывает Номер передачи))....
ха, кстати такая фигня - на С4 я не могу опустить стекло на определенный уровень (получается всё с точностью до наоборот - открывается на полную), а на 308 мне с 1-го раза сразу на полную открыть еще не удавалось
а в обоих авто нравится фишка автоматического закрытия окон с брелка))
шильдик собственно поменялся тоже)) и пропала центральная подштамповка на капоте...
а вообще мне С4 понравился тем, что в отличие от 308 у него 6 подушек, круиз/лимитатор, 16 литьё, сигналка были в базе , да и с диллером не в пример общение приятнее было
ну и по эргономике: руль никогда не перекрывает приборы))
автомат показывает Номер передачи))....
ха, кстати такая фигня - на С4 я не могу опустить стекло на определенный уровень (получается всё с точностью до наоборот - открывается на полную), а на 308 мне с 1-го раза сразу на полную открыть еще не удавалось
а в обоих авто нравится фишка автоматического закрытия окон с брелка))
Рысь
+1 не стал даже рассматривать С4, только из-за этого щитка электроннго, находящегося по середине. Когда стрелочки, и все перед лицом- так удобнее. Получается что впереди после руля у С4 пустота. Не прикольно совсем.(моё мнение)
да и вообще, в рекламе говорят что НОВЫЙ! Чушь полная- обычный рейсталинг. Надо полагать, что с боку вообще разницы нет.
+1 не стал даже рассматривать С4, только из-за этого щитка электроннго, находящегося по середине. Когда стрелочки, и все перед лицом- так удобнее. Получается что впереди после руля у С4 пустота. Не прикольно совсем.(моё мнение)
да и вообще, в рекламе говорят что НОВЫЙ! Чушь полная- обычный рейсталинг. Надо полагать, что с боку вообще разницы нет.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
Bubba
шли... вроде бы в довесок к автомату... порылся в доках, да распечатку не нашел(( , а на оф сайте уже 20 раз комплектации поменялись(( помню точно допом были эл. стёкла на задние двери+ дет. замок...и корее всего пакет "аудио"
да, молдинги и ручки дверей на С4 не крашеные, на 308 крашеные и что? бы ла бы возможность и на 308 бы не брал крашеные... про 6 подушек то верите))
если вы под базой С4 подразумеваете на тот момент комплектацию "Х" то в ней даже кондея не было и магнитолы, про противотуманки молчу)) - вот её как раз и впаривали по 440 000, а с кондеем 475 000
а сейчас с С4 вообще бред - даже сигнал нормальный опция
шли... вроде бы в довесок к автомату... порылся в доках, да распечатку не нашел(( , а на оф сайте уже 20 раз комплектации поменялись(( помню точно допом были эл. стёкла на задние двери+ дет. замок...и корее всего пакет "аудио"
да, молдинги и ручки дверей на С4 не крашеные, на 308 крашеные и что? бы ла бы возможность и на 308 бы не брал крашеные... про 6 подушек то верите))
если вы под базой С4 подразумеваете на тот момент комплектацию "Х" то в ней даже кондея не было и магнитолы, про противотуманки молчу)) - вот её как раз и впаривали по 440 000, а с кондеем 475 000
а сейчас с С4 вообще бред - даже сигнал нормальный опция
Да причем тут это всё. Электроный спидометр и тахометр- это уже не привычно.А когда это еще и по середине... то просто не удобно. голову надо постоянно поворачивать. И считывать информацию новичку сложнее. На Хонде Сивик всёже лучше поступили. теже электронные дисплеи расположили прямо перед глазами.@master писал(а):у вас, господа, надо полагать дома телефон еще с крутилкой а сотовым вы принципиально не пользуетесь ибо настоящий телефон должен быть только с диском. а настоящие часы - исключительно со стрелками
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
Andrey5806
непривычно, это когда на спидометре цифры "60" нет
непривычно, это когда на спидометре цифры "60" нет
а вот голову поворачивать как раз то и не надо)) и так всё видно и нафиг стрелки - тут цифрами (размером в 4-5 см) все показано (ну привык я уже, а отвыкать так лень)) )) )голову надо постоянно поворачивать.
согласен. с 307 было примерно тоже самое, только двигатель не менялиЧушь полная- обычный рейсталинг.
ИМХО машины покупают из-за какогото интереса с модели.Просто Нам (владельцам 308) никогда не понять покупателей С4,я же нашел в в 308 для себя больше удобных моментов чем в С4 это касаеться внутренней отделки, а в остальном впринципе одно и тоже.НО, как знаете Гольф- машина в европе №1, а вот ее соплатформенник АУДИ А3- не очень,причем далеко ссади.Видимо такая же ситуация и у нас!!!
fenia-555
в свое время был выбор 307/С4 и выбор пал однозначно на с4. Сейчас думал покупать 2й ситр новый, удержала только цена гораздо более дорогая нежеле пыж. Комплектации смотрел анологичные. Может в средних компл цены и одинаковые... Но скажу что С4 рейстайл внутри не нра вааще.
в свое время был выбор 307/С4 и выбор пал однозначно на с4. Сейчас думал покупать 2й ситр новый, удержала только цена гораздо более дорогая нежеле пыж. Комплектации смотрел анологичные. Может в средних компл цены и одинаковые... Но скажу что С4 рейстайл внутри не нра вааще.
no turbo - no party