динамика 308, разгон до 100км/Ч, у кого какие результаты???
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
- Алексей 2505
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
- Откуда: санкт петербург
Erop_MaTblruH вы,видимо, просто не обладаете умением, что ж бывает, если вы не можете, это не значит что другим не удается, если вы посмотрите самое первое сообщение, то заметите, что есть ряд машин, которые полностью соответствовали своим заявленным характеристикам, например рено лагуна 2 , дв 2.0, 9.8 сек до сотни, может вас прокатить или на денежку поспорить!!!!!!! 

- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Garik
Vauch
Ну не стенд, но там, скорей всеего: резина - слик; бензин с октановым числом не менее 100; литров в баке - не более 5; все щели и зазоры заклеены скотчем; из машины убрано всё по максимуму(для уменьшения веса); пилот - профи, весом 60 кг, с увечера не кушал, с утра много какал; ну и так и далее.
Алексей 2505
Зачем мне насиловать машину, что бы проверить, не соврал ли мне производитель?
Да мне пофигу, за сколько она разгоняется до сотни.
И, да, для замера времени разгона нельзя использовать спидометр. Он недостаточно точен. И не думаю, что погрешность ровняется 3%. Нужно специальное оборудование. И только оно. Я даже gps'у не доверяю в ютом плане.
И на деньги я не спорю.
Vauch
Ну не стенд, но там, скорей всеего: резина - слик; бензин с октановым числом не менее 100; литров в баке - не более 5; все щели и зазоры заклеены скотчем; из машины убрано всё по максимуму(для уменьшения веса); пилот - профи, весом 60 кг, с увечера не кушал, с утра много какал; ну и так и далее.
Алексей 2505
Зачем мне насиловать машину, что бы проверить, не соврал ли мне производитель?
Да мне пофигу, за сколько она разгоняется до сотни.
И, да, для замера времени разгона нельзя использовать спидометр. Он недостаточно точен. И не думаю, что погрешность ровняется 3%. Нужно специальное оборудование. И только оно. Я даже gps'у не доверяю в ютом плане.
И на деньги я не спорю.

Щели и зазоры заклеивать скотчем безполезно, так как на скоростях до 100 км/ч аэродинамические потери минимальны и существенного выигрыша не дают. Водитель должен весить около 75 кг, так как он входит в снаряженную массу авто, равно как и 90% горючки в баке + 200 кг груза, т. е. около 50% г/п. У азиатов скорей всего более лояльные условия замеров.Erop_MaTblruH писал(а):Garik
Vauch
Ну не стенд, но там, скорей всеего: резина - слик; бензин с октановым числом не менее 100; литров в баке - не более 5; все щели и зазоры заклеены скотчем; из машины убрано всё по максимуму(для уменьшения веса); пилот - профи, весом 60 кг, с увечера не кушал, с утра много какал; ну и так и далее.
Алексей 2505
Зачем мне насиловать машину, что бы проверить, не соврал ли мне производитель?
Да мне пофигу, за сколько она разгоняется до сотни.
И, да, для замера времени разгона нельзя использовать спидометр. Он недостаточно точен. И не думаю, что погрешность ровняется 3%. Нужно специальное оборудование. И только оно. Я даже gps'у не доверяю в ютом плане.
И на деньги я не спорю.
На счет погрешности спидометра. У европейцев она около 5%. У меня на пассате в климате есть специальный режим при котором можно подсмотреть истинную скорость (и не только). При движении на круизе 140 по спидометру там кажет 132-133, как раз 5% и выходит.
Наверное у производителей на испытаниях работают полные лохи, которые измеряют время песочными часами, а скорость на глазок. Но у нас найдутся люди, которые знают, что и как измерять.
На счет насилия над машиной полностью согласен. Да и "гощецкого" опыта не имею. Нет также соответствующего оборудования и полигона. Поэтому все эти колхозные замеры не более чем филькина грамота.
смешно все это слушать.....
Мазда 3 Спорт 2.0 150 л.с - по паспорту 9,1 сек до сотни, реально едет 8,5-8,7 , гонщики на стоковой едут 8 секунд на драге в том же тушино ...
а вы говорите на стенде... Тут вопрос как мерил производитель??
Судя по выложенному видео Пежо 120л.с автомат в свои 13 секунд укладывается точно
турбу свою не тестил, тест может быть честным тысяч через 5-7 км, бензин 98ой, в баке литров 5 , не более, диски легкие (лучше ковка, легкое литье), дорога сухая, водитель один, запаски в багажнике нет, омывайка на минимуме, стекла все закрыты и выключены все кондишены, музыка, фары итд
также стоит учитывать температуру воздуха, так как некоторые при жаре едут значительно хуже
Да и забыл, разгон то меряется с нуля, то есть если вы стартуете с 3000 оборотов, то в принципе можете выехать из паспортного времени
Мазда 3 Спорт 2.0 150 л.с - по паспорту 9,1 сек до сотни, реально едет 8,5-8,7 , гонщики на стоковой едут 8 секунд на драге в том же тушино ...
а вы говорите на стенде... Тут вопрос как мерил производитель??
Судя по выложенному видео Пежо 120л.с автомат в свои 13 секунд укладывается точно
турбу свою не тестил, тест может быть честным тысяч через 5-7 км, бензин 98ой, в баке литров 5 , не более, диски легкие (лучше ковка, легкое литье), дорога сухая, водитель один, запаски в багажнике нет, омывайка на минимуме, стекла все закрыты и выключены все кондишены, музыка, фары итд
также стоит учитывать температуру воздуха, так как некоторые при жаре едут значительно хуже
Да и забыл, разгон то меряется с нуля, то есть если вы стартуете с 3000 оборотов, то в принципе можете выехать из паспортного времени
- Алексей 2505
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
- Откуда: санкт петербург
- Алексей 2505
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
- Откуда: санкт петербург
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
- Алексей 2505
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
- Откуда: санкт петербург
120, механика, 17 диски
3-я попытка.....,три заезда 1.- 12сек (лопухнулся на старте), 2.- 11.7сек, 3.- 11.6 сек - пока лучший результат!!!, скорость мерилась по gps, асфальт сухой, температура +2, старт с 3500 тыс оборотов, переключения , примерно 6200 оборотов..., без есп
порадуйт, может кто-нибудь выедет с 11 сек на 120 силах???????!!!!!!!!!!
3-я попытка.....,три заезда 1.- 12сек (лопухнулся на старте), 2.- 11.7сек, 3.- 11.6 сек - пока лучший результат!!!, скорость мерилась по gps, асфальт сухой, температура +2, старт с 3500 тыс оборотов, переключения , примерно 6200 оборотов..., без есп
порадуйт, может кто-нибудь выедет с 11 сек на 120 силах???????!!!!!!!!!!
Re: динамика 308, разгон до 100км/Ч, у кого какие результаты
Извини проскамлю ))) Как теюе С5 по ходовым? Приятель брать собирается 2.4МТ компл мах.... интерьер просто бомба, по экстерьеру - диковинка!!! Сам сидел, салон по МНЕ просто ПРИЕЛ МЕЧАНИЙ!Внешка Достойная!? 8))Алексей 2505 писал(а):у меня 120 и механика, паспортный разгон до ста 10.8сек.
уважаемый журнал кватреруте, протестил наш пыжик и получил результат 12.2 сек, что честно говоря расстроило, разница велика - 1.4 сек(((
мои замеры
1-е попытки(легкая пробуксовка, и без нее) - 12.2сек (как и в выше указанном тесте), озадачило, пенял что съедают время 17диски, но не столько(((, замерял до 103 км/ч, так как стандартная погрешность спидометра 3%
2-е попытки( жесткая пробуксовка, прогретая резина) - 11.7 сек, что уже чуть порадовало, в перспективе при более теплых температурах будет лучше)), но разница все равно почти 1 сек - много((
у кого какие результаты, интересна и турба!!!!!!!!
по поводу чайник я или нет в этом деле,...отвечу так бывший перегонщик, было больше ста разных машин, увлекался стритом и не только, последние мои машины
1 - хонда цивик купе(1.8, автомат) последнего поколения, редкая красавица, таких в россию даже не поставляли
паспопорт 10.6 - результат моих замеров 11.2сек
2 додж стратус купе 2005 года 2.4, автомат паспорт - остст , мои 10.2
3. дожд стратус купе 2005 год 2.4, ручка , тюнинг, паспорт 9.5,мой результат 8.5
4.рено лагуна2 в этом оличилась паспорт и реаль в тютельку
дв1.8 - 10.8сек, дв2.0 - 9.8сек (такую оставил отцу)
5 мицубиси эклипс 2.4 ручка реально 9.5
6. ситроен с5, 2 литра HPI паспорт 10.6 реально 11.2
7!!!! мицубиси кольт 1994 года дв 1.6 + тюнинг , паспорт 9.8 реально 7.8 сек, ураган!!!!!!!
список длинный)))
Дима, оч приятно 8)
- Алексей 2505
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
- Откуда: санкт петербург