PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Насколько я понимаю, это сообщение о том, что скрип в 308-м "пыжике" - это нормально? О каком скрипе идет речь? Я ничего такого не замечаю, лично, как не замечал и в "пасате", и в "мерседесах" и в "лексусах". Скрипит наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - это я замечал... О чем вы тут спорите - непонятно. (может быть надо специальным образом прислушиваться - тогда скажите как)pusik писал(а):Court, у директора МЕРСЕДЕС 500, повертье, есть скрип там, я когда в его машине еду, тоже отмечаю поскрипывание иногда, в АУДИ тоже бывает иногда, так что вот как...(сама удивлялась, думала в таких тачках все идеально..)
- Реакция неадекватна.Court писал(а):Ну нельзя же так любить пежо!!! Нравиться - да бог с ним и с вами. Ну нету у него конкурентов, нету ни на этом шарике не в этой галактике. Слепая вера - источник заблуждений.Медвед писал(а):Почитал форум по ceed-у. Там технических проблем не меньше чем тут на форуме обсуждается.А как показывает этот форум - среди владельцев 308-го много тех, у кого машины имеют дорогую комплектацию. Поэтому и технические проблемы по своей природе немного разные.
То что 308-й просто супер машина и ничего лучшего люди руками пока не сделали - такого тут никогда ни кто не говорил. Но и "заплевывать" 308-й "пыжик", особенно сравнивая его с чудом корейского автопрома "сидом" - не надо.
p.s. А на счет заблуждений, ув. Court, обратите внимание на собственную веру в свою правоту, что по Вашему верному замечанию - обычно является верным признаком заблуждения.
p.s. p.s. А машина (308) мне лично все равно нравится

-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 16:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
когда брал машину, рассматривал сид тоже... вышел я из салона с "киа" где смотрел про-сид и остался доволен(дёшево и много опций... ) а рядом с салоном вижу стоит 308й... и я аж завис на несколько секунд, ибо сид спереди ничем не приметен, а тут такая морда!))) поехал в пежо -сел и понял что моё, просторно и уютно и удобно... посмотрел прайс и понял что цена подходит(до этого момента думал что 308й прилично дороже и сидов и сивиков... )
... а на королёво в том же здании есть и салон киа, недавно зашёл и глянул ещё раз на хэч-сид... ну так себе, не мазда3... и с пежо наверно и сравнивать не стоит
... а на королёво в том же здании есть и салон киа, недавно зашёл и глянул ещё раз на хэч-сид... ну так себе, не мазда3... и с пежо наверно и сравнивать не стоит

308 и сид
летом 2009ого выбирал между сидом sw и 308sw
оказалось что после скидки 308 sw premium почти сравнялся с киа сид sw люкс + (пежо чуть дешевле)
В принципе шел покупать сид, но в салоне машины стояли почти в одном шоу руме и увидеть разницу не составило труда - выбор однозначно в пользу пежо.
Есть личное мнение что 308 получше будет чем сид, и сравнивать эти машины некорректно. Кстати, я продолжил указанную ветку форума у сидоводов - ни один сидовод не может назвать плюс сида по отношению 308ого, даже когда я начал перечислять недостатки 308ого.
С другой стороны у киа есть соперник - это киа магентис, с которым и надо сравнивать 308ой (и уже сравнивают другие европейские автомобили гольф класса).
Ну а в линейке киа - магентис в принципе стоит выше сида, как по комфорту, цене так и по качеству.
оказалось что после скидки 308 sw premium почти сравнялся с киа сид sw люкс + (пежо чуть дешевле)
В принципе шел покупать сид, но в салоне машины стояли почти в одном шоу руме и увидеть разницу не составило труда - выбор однозначно в пользу пежо.
Есть личное мнение что 308 получше будет чем сид, и сравнивать эти машины некорректно. Кстати, я продолжил указанную ветку форума у сидоводов - ни один сидовод не может назвать плюс сида по отношению 308ого, даже когда я начал перечислять недостатки 308ого.
С другой стороны у киа есть соперник - это киа магентис, с которым и надо сравнивать 308ой (и уже сравнивают другие европейские автомобили гольф класса).
Ну а в линейке киа - магентис в принципе стоит выше сида, как по комфорту, цене так и по качеству.
Re: 308 и сид
Не вкурил смысл фразы. Особенно про соперника КиаALek$ei писал(а): С другой стороны у киа есть соперник - это киа магентис, с которым и надо сравнивать 308ой (и уже сравнивают другие европейские автомобили гольф класса).
Ну а в линейке киа - магентис в принципе стоит выше сида, как по комфорту, цене так и по качеству.

Опять же с Маджентисом сравнение 308-го не совсем корректно. Как бы это покорректнее сказать - не одноклассники они.
Re: 308 и сид
Garik писал(а):Думаю это киа хочет своего сида поднять назвав соперником гольфу, пежо и тд Ну так это можно и приору сюда же до кучи накинутьALek$ei писал(а): Не вкурил смысл фразы. Особенно про соперника Киа![]()
Опять же с Маджентисом сравнение 308-го не совсем корректно. Как бы это покорректнее сказать - не одноклассники они.
На днях посмотрел передачу на авто плюс тв - там сравнивали меган, астру и магентис! Как бы правильно это ...
Сид хороший конкурент 207ому
У киа вообще с линейкой авто С класса очень странно - сид, черато, магентис ...
А чем оправдано? По каким параметрам? Только по размерам?dobrun писал(а):СИД - полноценный автомобиль гольф-класса, так что сравнение с 308 оправданно. В классе В (Пежо 207) у КИА сейчас нет моделей, если не ошибаюсь Пиканто поменьше будет.ALek$ei писал(а):Сид хороший конкурент 207ому
А с чем же сравнивать черато и магентис? С 607ым? ))))
По всем параметрам.ALek$ei писал(а):А чем оправдано? По каким параметрам? Только по размерам?
По размерам, по моторам и КПП, по функциональному оснащению.
Аргументы из разряда: Это же корейская машина! - не принимаются. В конце концов владельцы немецких и японских машин, тоже смотрят с высока на нас.
В одном из Quattroruette (название пишу по памяти, так что не смейтесь) подводили итоги ресурсного теста СИДа (100000 км) и очень высоко оценили надежность машины.
ALek$ei писал(а):А с чем же сравнивать черато и магентис? С 607ым? ))))
Церато - это гольф-класс (платформа СИДа), просто с кузовом седан. Соответственно уже по типу кузова сравнения не получится.
И далеко не факт, что Маджетис (последнее поколение) будет хуже 607-го (мягко говоря не самая свежая модель). Честно говоря, даже не знаю производится ли сейчас 607, когда я покупал машину, данной модели в салоне я не видел.
согласен, но это если сравнивать по цифрам - то вроде все похоже.dobrun писал(а):По всем параметрам.ALek$ei писал(а):А чем оправдано? По каким параметрам? Только по размерам?
По размерам, по моторам и КПП, по функциональному оснащению.
Аргументы из разряда: Это же корейская машина! - не принимаются. В конце концов владельцы немецких и японских машин, тоже смотрят с высока на нас.
В одном из Quattroruette (название пишу по памяти, так что не смейтесь) подводили итоги ресурсного теста СИДа (100000 км) и очень высоко оценили надежность машины.
А вот если в салоне посидеть или шумку сравнить - то разница есть. Да и по доп фичам пежо поинтереснее будет ... наверное магентис только его и догонит по оснащению (надо посмотреть у магентиса комплектации).
Кстати, смотрел в салоне магентис - так там пластик мягкий не только спереди но и на дверях, боковинах где ремни .... покрайней мере так показалось
ALek$ei
КИА вроде подешевле был, сейчас не знаю. Я очень пристально рассматривал СИД, когда выбирал новую машину. Честно говоря, меня в нем смутило две вещи - многорычажка сзади и докатка вместо полноразмерной запаски. Салон там неплохой, по оценкам автомобильных изданий один из самых просторных в классе. Отсутствие стеклянной крыши отчасти можно компенсировать люком.
КИА вроде подешевле был, сейчас не знаю. Я очень пристально рассматривал СИД, когда выбирал новую машину. Честно говоря, меня в нем смутило две вещи - многорычажка сзади и докатка вместо полноразмерной запаски. Салон там неплохой, по оценкам автомобильных изданий один из самых просторных в классе. Отсутствие стеклянной крыши отчасти можно компенсировать люком.
ну у меня выбор был такойdobrun писал(а):ALek$ei
КИА вроде подешевле был, сейчас не знаю. Я очень пристально рассматривал СИД, когда выбирал новую машину. Честно говоря, меня в нем смутило две вещи - многорычажка сзади и докатка вместо полноразмерной запаски. Салон там неплохой, по оценкам автомобильных изданий один из самых просторных в классе. Отсутствие стеклянной крыши отчасти можно компенсировать люком.
либо сид св за 629 в комплектации люкс плюс
либо 308 sw после скидки за 624 в комплектации премиум
Re: 308 и сид
ALek$ei писал(а):Странного ничего нет. Сид - хэтчбек и универсал гольф класса для нормальных стран (в первую очередь Европа и Корея). Черато или Серато (кому как больше ласкает слух) седан гольф класса для развивающихся стран. Вроде бы как Сид, но попроще в первую очередь отделка салона. Маджентис - D класс.Garik писал(а):Думаю это киа хочет своего сида поднять назвав соперником гольфу, пежо и тд Ну так это можно и приору сюда же до кучи накинутьALek$ei писал(а): Не вкурил смысл фразы. Особенно про соперника Киа![]()
Опять же с Маджентисом сравнение 308-го не совсем корректно. Как бы это покорректнее сказать - не одноклассники они.
На днях посмотрел передачу на авто плюс тв - там сравнивали меган, астру и магентис! Как бы правильно это ...
Сид хороший конкурент 207ому
У киа вообще с линейкой авто С класса очень странно - сид, черато, магентис ...
А если следовать Вашей логике, то 407 тоже гольф класс.
Для сравнения
Маджентис: длина 4800 база 2720
407 : длина 4676 база 2725
Re: 308 и сид
Garik писал(а):ну и что что Д класс - ведь с масей 6 сравнивают же 308ой?ALek$ei писал(а):Странного ничего нет. Сид - хэтчбек и универсал гольф класса для нормальных стран (в первую очередь Европа и Корея). Черато или Серато (кому как больше ласкает слух) седан гольф класса для развивающихся стран. Вроде бы как Сид, но попроще в первую очередь отделка салона. Маджентис - D класс.Garik писал(а):Думаю это киа хочет своего сида поднять назвав соперником гольфу, пежо и тд Ну так это можно и приору сюда же до кучи накинутьALek$ei писал(а): Не вкурил смысл фразы. Особенно про соперника Киа![]()
Опять же с Маджентисом сравнение 308-го не совсем корректно. Как бы это покорректнее сказать - не одноклассники они.
На днях посмотрел передачу на авто плюс тв - там сравнивали меган, астру и магентис! Как бы правильно это ...
Сид хороший конкурент 207ому
У киа вообще с линейкой авто С класса очень странно - сид, черато, магентис ...
А если следовать Вашей логике, то 407 тоже гольф класс.
Для сравнения
Маджентис: длина 4800 база 2720
407 : длина 4676 база 2725
и вроде даже не плохо получается
все и будут и уже сравнивать но если цена будет на машины однаGarik писал(а):ALek$ei
Где и кто. Если кто-то на форуме, то это не показатель. А любое нормальное автомобильное издание таким сравнением заниматься не будет.
ЗЫ А если и будет, то с большими оговорками по поводу класса авто.
а она сейчас как раз одинакова и с сидом и в каких то комплектациях с магентисом (упакованный пежо 308 стоит как средней комплектации магентис)
ну а оговорки и в одном классе устанешь перечислять - сейчас все стараются делать машины с какими то изюминками, у кого то получается - а у кого то и нет.