динамика 308, разгон до 100км/Ч, у кого какие результаты???
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Алексей 2505
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
- Откуда: санкт петербург
динамика 308, разгон до 100км/Ч, у кого какие результаты???
Сообщение Алексей 2505 » Пн апр 06, 2009 3:08
у меня 120 и механика, паспортный разгон до ста 10.8сек.
уважаемый журнал кватреруте, протестил наш пыжик и получил результат 12.2 сек, что честно говоря расстроило, разница велика - 1.4 сек(((
мои замеры
1-е попытки(легкая пробуксовка, и без нее) - 12.2сек (как и в выше указанном тесте), озадачило, пенял что съедают время 17диски, но не столько(((, замерял до 103 км/ч, так как стандартная погрешность спидометра 3%
2-е попытки( жесткая пробуксовка, прогретая резина) - 11.7 сек, что уже чуть порадовало, в перспективе при более теплых температурах будет лучше)), но разница все равно почти 1 сек - много((
у кого какие результаты, интересна и турба!!!!!!!!
по поводу чайник я или нет в этом деле,...отвечу так бывший перегонщик, было больше ста разных машин, увлекался стритом и не только, последние мои машины
1 - хонда цивик купе(1.8, автомат) последнего поколения, редкая красавица, таких в россию даже не поставляли
паспопорт 10.6 - результат моих замеров 11.2сек
2 додж стратус купе 2005 года 2.4, автомат паспорт - остст , мои 10.2
3. дожд стратус купе 2005 год 2.4, ручка , тюнинг, паспорт 9.5,мой результат 8.5
4.рено лагуна2 в этом оличилась паспорт и реаль в тютельку
дв1.8 - 10.8сек, дв2.0 - 9.8сек (такую оставил отцу)
5 мицубиси эклипс 2.4 ручка реально 9.5
6. ситроен с5, 2 литра HPI паспорт 10.6 реально 11.2
7!!!! мицубиси кольт 1994 года дв 1.6 + тюнинг , паспорт 9.8 реально 7.8 сек, ураган!!!!!!!
список длинный)))
уважаемый журнал кватреруте, протестил наш пыжик и получил результат 12.2 сек, что честно говоря расстроило, разница велика - 1.4 сек(((
мои замеры
1-е попытки(легкая пробуксовка, и без нее) - 12.2сек (как и в выше указанном тесте), озадачило, пенял что съедают время 17диски, но не столько(((, замерял до 103 км/ч, так как стандартная погрешность спидометра 3%
2-е попытки( жесткая пробуксовка, прогретая резина) - 11.7 сек, что уже чуть порадовало, в перспективе при более теплых температурах будет лучше)), но разница все равно почти 1 сек - много((
у кого какие результаты, интересна и турба!!!!!!!!
по поводу чайник я или нет в этом деле,...отвечу так бывший перегонщик, было больше ста разных машин, увлекался стритом и не только, последние мои машины
1 - хонда цивик купе(1.8, автомат) последнего поколения, редкая красавица, таких в россию даже не поставляли
паспопорт 10.6 - результат моих замеров 11.2сек
2 додж стратус купе 2005 года 2.4, автомат паспорт - остст , мои 10.2
3. дожд стратус купе 2005 год 2.4, ручка , тюнинг, паспорт 9.5,мой результат 8.5
4.рено лагуна2 в этом оличилась паспорт и реаль в тютельку
дв1.8 - 10.8сек, дв2.0 - 9.8сек (такую оставил отцу)
5 мицубиси эклипс 2.4 ручка реально 9.5
6. ситроен с5, 2 литра HPI паспорт 10.6 реально 11.2
7!!!! мицубиси кольт 1994 года дв 1.6 + тюнинг , паспорт 9.8 реально 7.8 сек, ураган!!!!!!!
список длинный)))
Алексей 2505
demon
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
Сообщение Alexsander » Пн апр 06, 2009 8:09
круто!!! очень интерестно, надо попробовать и отписать.
жизнь трахает, но не удовлетворяет...
Alexsander
Сообщение dobrun » Пн апр 06, 2009 8:58
А в чем смысл? Так как максимальная скорость - параметр часто используемый в рекламных целях, то в паспорте будет указанно минимальное время.
Да и не получится в домашних условиях серьезно померить, что кстати потверждают замеры автора - секунда с заводского времени, без изменений в конструкции, да еще на поддержанной машине - крайне маловероятно.
Хотя конечно каждый может потешить свое самолюбие...
Да и не получится в домашних условиях серьезно померить, что кстати потверждают замеры автора - секунда с заводского времени, без изменений в конструкции, да еще на поддержанной машине - крайне маловероятно.
Хотя конечно каждый может потешить свое самолюбие...
dobrun
Toxicity
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Сообщение OlegaH » Пн апр 06, 2009 10:15
Моя педаль. 120 л.с. на автомате. Дорога ровная и сухая, резина летняя.
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k
OlegaH
Toxicity
OlegaH
pusik
Сообщение KWW63 » Пн апр 06, 2009 11:37
Алексей 2505
На сайте http://www.peugeot.ru/ указано именно это время разгона. Точность в последних знаках соблюдена.
Где то есть таблички, какое время разгона и при каких условиях.
Вот тут http://www.308.ru/techdata.php
На сайте http://www.peugeot.ru/ указано именно это время разгона. Точность в последних знаках соблюдена.
Где то есть таблички, какое время разгона и при каких условиях.
Вот тут http://www.308.ru/techdata.php
Последний раз редактировалось KWW63 Пн апр 06, 2009 11:39, всего редактировалось 1 раз.
KWW63
pusik
Toxicity
pusik
Львенаг
- Алексей 2505
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
- Откуда: санкт петербург
Сообщение Алексей 2505 » Пн апр 06, 2009 16:25
технология простая
1. дорога без подъема или спуска
2. асфальт хорошего качества
3 естественно сухой асфальт
4. прогретая резина
5. бензин - 98, желательно шел v-power/
6. если механика, то замер начинаем с момента отпускания педали сцепления и ведем до 103 км.ч( так как всегда есть погрешность спидометра, берем среднюю.
1. дорога без подъема или спуска
2. асфальт хорошего качества
3 естественно сухой асфальт
4. прогретая резина
5. бензин - 98, желательно шел v-power/
6. если механика, то замер начинаем с момента отпускания педали сцепления и ведем до 103 км.ч( так как всегда есть погрешность спидометра, берем среднюю.
Алексей 2505
KWW63
- Алексей 2505
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
- Откуда: санкт петербург
Сообщение Алексей 2505 » Пн апр 06, 2009 17:11
9. на механике. момент переключения на след. передачу, на грани срабатывания ограничителя оборотов.
10. если стоит ESP, ОТКЛЮЧИТЬ.
10. если стоит ESP, ОТКЛЮЧИТЬ.
Алексей 2505
KWW63
- Алексей 2505
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
- Откуда: санкт петербург
Сообщение Алексей 2505 » Пн апр 06, 2009 17:35
А ДАЛЬШЕ И НЕ НУЖНО, ТАК КАК НАС ИНТЕРЕСУЕТ СТАРТ С НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНЬЮ ПРОБУКСОВКИ.!!!!!!
Алексей 2505
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума