Все конкуренты подняли цены, кроме Пежо, надолго ли?
Модератор: Кузовщик
Вопрос Директору как практику( и теоретику). Вы как бы поступили, если бы я покупал автомобиль в вашей фирме? Свою ситуацию я рассказывал, кратко - по договору от декабря прошлого года была фиксированная цена в рублях, автомобиль 2009 года выпуска заказывался, с предоплатой 30%, беру полностью за нал, никаких скидок от прайса на момент заказа. В связи с повышением отпускных цен и таможенной ставки продавец пытается продать мне автомобиль по текущему прайсу на момент поступления. Как бы вы поступили на месте продавца(варианты) и каковы будут мои действия в качестве покупателя?
я вот в руководстве фирмы занимающейся импортом, так вот берем риски курсовые и таможенные на себя , но и предоплату берем 70% , а вот если бы брали 30%. то точно бы в договоре мелким шрифтом были бы прописаныIlyaS писал(а):Вопрос Директору как практику( и теоретику). Вы как бы поступили, если бы я покупал автомобиль в вашей фирме? Свою ситуацию я рассказывал, кратко - по договору от декабря прошлого года была фиксированная цена в рублях, автомобиль 2009 года выпуска заказывался, с предоплатой 30%, беру полностью за нал, никаких скидок от прайса на момент заказа. В связи с повышением отпускных цен и таможенной ставки продавец пытается продать мне автомобиль по текущему прайсу на момент поступления. Как бы вы поступили на месте продавца(варианты) и каковы будут мои действия в качестве покупателя?
а) таможенные пошлины повышаются - цена корректируется
б) курс рубль / доллар изменяется, то оставшиеся 70% по новому курсу(
Не надо увиливать от беседы!!!!!!!!!!!!!!!!Директор писал(а):А я не понимаю, почему Вы с таким упорством, не имея опыта переживания хотя бы одного кризиса, основываясь только на своем видении (и, скорее, поверхностном, на уровне 1-2 курса института, знании) экономической лабуды, пытаетесь доказать, что Вы единственный носитель ИСТИНЫ.
Ваша истина такова - повысить цены на авто марки Пежо, тем самым это решит все проблемы!


Прикольно получается - умерающему от передоза, вколоть еще несколько кубиков передозированного вещества

Ну это в стиле всех российских дилеров любой марки авто - "ПОВЫСИТЬ цены и ни чего НЕ ДЕЛАТЬ"!

Вот в том то и дело - ни одного способа ВЫ не описали, только повышение цены!!!!!Директор писал(а):я в любой ситуации думаю о том, как при повышении цен и отсутсвии спроса сделать так, чтобы те кто готов принести деньги, их принес. А там время покажет, кто был прав. Я, знающий теорию и практику, или Вы, требующий снижения цен во чтобы то ни стало и видящий в этом единственный выход из ситуации.
По Вашему получается - люди у которых срезали з/п, некотрых уволили, потащут к вам последние деньги, что бы купить подоражавший автомобиль!?????

Вы же не водой в пустыне торгуете

Мое мнение (а не истина) таково:Пчел писал(а): Ваша истина такова - повысить цены на авто марки Пежо, тем самым это решит все проблемы!Ну и чтобы не казаться наивным и не упасть в глазах форумчан - начинаете прекрываться какой то экономической теорией, приводите в пример великих антикризисных экономистов, которые таковыми никогда не являлись!
! Вот меня уже в студенты записали........
Прикольно получается - умерающему от передоза, вколоть еще несколько кубиков передозированного вещества![]()
Ну это в стиле всех российских дилеров любой марки авто - "ПОВЫСИТЬ цены и ни чего НЕ ДЕЛАТЬ"!
Вот в том то и дело - ни одного способа ВЫ не описали, только повышение цены!!!!!
По Вашему получается - люди у которых срезали з/п, некотрых уволили, потащут к вам последние деньги, что бы купить подоражавший автомобиль!?????Вы понимаете, что это вообще противоречит логике, да и здравому смыслу! И это при том что Пежо автомобиль очень нишевый и у него очень слабая сеть в России! Да, к Вам покупатели если и пойдут, то до Вас не дойдут, на пути будет куча салонов конкурентов с их более обширной дилерской сетью!
Вы же не водой в пустыне торгуете![]()
1. На падение продаж большее влияние оказывает падение спроса (обусловленное обрезанием зарплат, ростом безработицы и общей неуверенностью в завтрашнем дне), нежели рост цен. Снижением цен падение спроса не прекратить.
2. Вопросами ценообразования занимаются не дилеры, а производители. Даже если дилер решит распрощаться с дилерским контрактом и в угоду Вашему желанию начнет продавать автомобили совсем без маржи, то снижение цены за счет маржи не покроет рост цен, обусловенный их предыдущим повышением из-за падения курса рубля по отношению к евро и введения повышенных пошлин.
3. Цена в рублях на автомобили Пежо в России по сравнеию с осенью 2008 года выросла примерно 5%, если вычесть инфляцию. Цена автомобилей Пежо в России, если считать в Евро ниже, чем в Европе. Если и дальше будет сохраняться такая ситуация, то рано или поздно производитель решит, что надо уходить с этого рынка, как приносящего прямые убытки с каждого проданного автомобиля. Слава Богу в Турции и Алжире пока Пежо продается примерно столько же, как и в России, и потому есть где продать автомобили без убытков.
4. Повышение цен не решает проблему сбыта, но решает проблему безубыточности, что в условиях кризиса более приоритетная задача, чем завоевание доли рынка.
5. Люди, которые лишились части зарплаты или работы, не понесут деньги ни в Пежо, ни в какую другую марку, сколь дешевыми бы эти другие марки не были. Поэтому рассчитывать на них не имеет смысла. Рассчитываем на тех, кто сохранил доходы, позволяющие приобрести автомобиль. Таких стало меньше (существенно), но такие люди не исчезли. А поскольку рост цен на Пежо пока отстает от роста цен на конкурентов, то шансы продавать еще сохраняются. Потдверждение тому наши продажи (за нашу компанию говорю) в марте, которые по сравнению с 2008 годом оказались ниже всего на 5%. Автомобили 2008 года на нашем стоке кончились еще в феврале, так что это результаты продаж на 90% автомобилей 2009 года, если что. Нет никакого передоза. Если Вы не готовы покупать за те цены, которые есть, это еще не значит, что такие проблемы у всех остальных.
Такова реальность, и Ваше дело воспринимать ее такой или продолжать доказывать, что дилеры должны разориться в течение 1 квартала, только во что бы то ни стало снизить цены.
Все что я здесь пишу, я пишу исключительно для того, чтобы у тех из Вас, кто готов воспринимать информацию, была возможность реально смотреть на вещи, а не фантазировать о скором наступлении эры дешевых авто.
да что спорить то? никто не понизит цены, так как их понижать некуда,
производители выберут два пути
1)перенесут производство/ сборку к нам родненьким, но цену это не понизит , а только остановит рост и даст производителю начать получать какую-то прибыль
2)начнут еще больше конкурировать в сегменте Логан/Ланос (их будут брать всегда...ездить то нужно на чем-то) итд, вот как раз к этому случаю Пежо 206+ выходит с дизайном а-ля 207, а агрегатами 206го.....умный ход.....кстати.
производители выберут два пути
1)перенесут производство/ сборку к нам родненьким, но цену это не понизит , а только остановит рост и даст производителю начать получать какую-то прибыль
2)начнут еще больше конкурировать в сегменте Логан/Ланос (их будут брать всегда...ездить то нужно на чем-то) итд, вот как раз к этому случаю Пежо 206+ выходит с дизайном а-ля 207, а агрегатами 206го.....умный ход.....кстати.
Слушайте Директора - он вам лапшу на уши понавешает!pusik писал(а):Директор АвесаТе абсолютно правильные вещи говорит, кто не понимает как строится финансовая цепочка, а также, как складывается прибыль предприятия, даже минимальная, объяснять бесполезно...
Возьмем Америку, там есть закон и специальная организация которая занимается вопросом себестоимости авто! Что бы не допускать спекуляций на своем рынке в цене и сговора производителей - эта организация следит за себестоимостью авто. Запрашивает документы, проверяет их и если все в порядке, то разрешает продажи с учетом фиксированной надбавки на прибыл! Если кого то это не устраивает - то вон с рынка!
У нас цены задраны по сравнению с америкосами на многие тысячи баксов - все производители снимают безпардонно сливки с нашего рынка! Так что очень любопытно как концерн ПСА устанавливает цены в России!
Российский диллер может порекомендовать о снижении и поднятии цен! Если на машины очереди, то смело поднимает цены, если их нет - снижаем! Какая экономика? Это обычная жизнь!
Согласен! Цены задерут - вот в этом весь и смысл , т.к. при этом работать не надо....fenia-555 писал(а):Я думаю что эта тема уже не актуальна, поскольку цены на нашего пыжа поднялись на 70 штук в среднем, и еще близиться удорожание на 3 процента.Поэтому можно темку прикрывать!
Jadore писал(а):да что спорить то? никто не понизит цены, так как их понижать некуда,

А то что они з/п снизили, рабочих поувольняли, что цены на металл упали в несколько раз и цены на нефть - вы что про это забыли????!

Я уже под столом.
Уважаемый Пчел, не подскажете мне размер пошлин на ввоз автомобилей в США и ставку оборотного налога (аналога нашего НДС = 18%). Не мучайтесь поиском: Пошлина - 5%, оборотные налоги в разных штатах разные, но не превышают 10%.
Закона, регулирующего норму прибыли, не говоря уж о торговой наценке, в США не существует. Если у вас другая информация - название и регистрационный номер Закона - в студию.
Организация, следящая за невозможностью картельных сговоров производителей есть и у нас, называется - Антимонопольный комитет. Не знаете, был ли выявлен хоть один сговор производителей или дилеров в нашей стране?
Есть еще один орган, впрямую влияющий на то, сколько стоит импортируемый автомобиль в России. Это - Федеральная таможенная служба. Так вот этот орган определяет, в соответствии с Таможенным кодексом, Законом о Таможенном тарифе и Приказом № 727 "О контроле таможенной стоимости отдельных групп товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации", минимальную стоимость ввозимых автомобилей. И если производитель при ввозе заявит стоимость ниже, чем указано в соответсвующих таблицах приказа, то она будет автоматически увеличена до той, которую считает приемлемым государство в лице ФТС. Далее, на эту заявленную таможенную стоимость будут начислены следующие налоги и сборы: Сбор за таможенное оформление (0,15% от таможенной стоимости), Акциз (19 руб за л.с., если мощнисть двигателя от 90 до 150 лс), Таможенная пошлина 30% (уже на сумму таможенной стоимости и Акциза) и НДС 18%(уже на сумму таможенной стоимости, Акциза и Пошлины). Суммарно примерно 55% от изначально заявленной стоимости автомобиля. При этом, в отличие от произведенных в России автомобилей, импортер не может снизить налогооблагаемую базу для НДС на сумму понесенных издержек, поскольку таковых на территории России не было (за исключением транспортировки по территории РФ, состаляющую мизерную часть по отношению к остальной базе).
Таким образом, с каждого проданного в России импортного автомобиля больше всех зарабатывает наше родное государство (аж 55%, на автомобилях с мощностью двигателя более 150 лс и того более), при этом оно пристально следит, чтобы производитель, не дай Бог, не снизил стоимость ввозимых автомобилей, лишив это самое государство дополнительного дохода.
Надеюсь теперь понятно, почему в США авто на тысячи долларов дешевле, чем в России, и роль Государства, производителей и дилеров в этом процессе, и, главное, кому достаются основные сливки. Еще раз - 55% от цены автомобиля в любом российском шоу-руме - это доход государства.
На счет рекомендаций дилеров производителю по поводу снижения/повышения цены - порекомендуйте своему работодателю повысить Вам заработную плату. Мне интересна его реакция...
Уважаемый Пчел, не подскажете мне размер пошлин на ввоз автомобилей в США и ставку оборотного налога (аналога нашего НДС = 18%). Не мучайтесь поиском: Пошлина - 5%, оборотные налоги в разных штатах разные, но не превышают 10%.
Закона, регулирующего норму прибыли, не говоря уж о торговой наценке, в США не существует. Если у вас другая информация - название и регистрационный номер Закона - в студию.
Организация, следящая за невозможностью картельных сговоров производителей есть и у нас, называется - Антимонопольный комитет. Не знаете, был ли выявлен хоть один сговор производителей или дилеров в нашей стране?
Есть еще один орган, впрямую влияющий на то, сколько стоит импортируемый автомобиль в России. Это - Федеральная таможенная служба. Так вот этот орган определяет, в соответствии с Таможенным кодексом, Законом о Таможенном тарифе и Приказом № 727 "О контроле таможенной стоимости отдельных групп товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации", минимальную стоимость ввозимых автомобилей. И если производитель при ввозе заявит стоимость ниже, чем указано в соответсвующих таблицах приказа, то она будет автоматически увеличена до той, которую считает приемлемым государство в лице ФТС. Далее, на эту заявленную таможенную стоимость будут начислены следующие налоги и сборы: Сбор за таможенное оформление (0,15% от таможенной стоимости), Акциз (19 руб за л.с., если мощнисть двигателя от 90 до 150 лс), Таможенная пошлина 30% (уже на сумму таможенной стоимости и Акциза) и НДС 18%(уже на сумму таможенной стоимости, Акциза и Пошлины). Суммарно примерно 55% от изначально заявленной стоимости автомобиля. При этом, в отличие от произведенных в России автомобилей, импортер не может снизить налогооблагаемую базу для НДС на сумму понесенных издержек, поскольку таковых на территории России не было (за исключением транспортировки по территории РФ, состаляющую мизерную часть по отношению к остальной базе).
Таким образом, с каждого проданного в России импортного автомобиля больше всех зарабатывает наше родное государство (аж 55%, на автомобилях с мощностью двигателя более 150 лс и того более), при этом оно пристально следит, чтобы производитель, не дай Бог, не снизил стоимость ввозимых автомобилей, лишив это самое государство дополнительного дохода.
Надеюсь теперь понятно, почему в США авто на тысячи долларов дешевле, чем в России, и роль Государства, производителей и дилеров в этом процессе, и, главное, кому достаются основные сливки. Еще раз - 55% от цены автомобиля в любом российском шоу-руме - это доход государства.
На счет рекомендаций дилеров производителю по поводу снижения/повышения цены - порекомендуйте своему работодателю повысить Вам заработную плату. Мне интересна его реакция...
2 Директор
Я присоединяюсь к вопросу spacestar ("Лучше расскажите когда Авес придумает какую-нибудь интересную программу сотрудничества с нашим форумом"): планирует ли ваша компания предпринимать какие-либо акции для поддержания спроса, которые будут интересны участникам данного форума?
ссори за офтоп..
Я присоединяюсь к вопросу spacestar ("Лучше расскажите когда Авес придумает какую-нибудь интересную программу сотрудничества с нашим форумом"): планирует ли ваша компания предпринимать какие-либо акции для поддержания спроса, которые будут интересны участникам данного форума?
ссори за офтоп..
Когда покупаешь импортную машину - нужно понимать что платишь огромную часть денег государству
Цены на импортные машины повысило государство
1) повысив пошлину на ввоз машин +18% НДС уже от новой суммы
2) снизив курс руб/евро руб/доллар
3) таможня всегда берет пошлины с той цены, которую считает нужной (индикатив), а так дорога в ОКТС и простоям в порту
вообще может каждый пересчитать на сколько выросла себестоимость Пежо 308 , поверьте цифра вас удивит
Цены на импортные машины повысило государство
1) повысив пошлину на ввоз машин +18% НДС уже от новой суммы
2) снизив курс руб/евро руб/доллар
3) таможня всегда берет пошлины с той цены, которую считает нужной (индикатив), а так дорога в ОКТС и простоям в порту
вообще может каждый пересчитать на сколько выросла себестоимость Пежо 308 , поверьте цифра вас удивит
Директор же сказал - регулярное повышение цен на авто и тех обслуживание, потомучто вредоносное государство сильно бдит, что бы не дай бог цены дилеры на что либо не снизили!Alex@er писал(а):нирует ли ваша компания предпринимать какие-либо акции для поддержания спроса, которые будут интересны участникам данного форума?



Я так же под столом!Директор писал(а):Я уже под столом.
Уважаемый Пчел, не подскажете мне размер пошлин на ввоз автомобилей в США и ставку оборотного налога (аналога нашего НДС = 18%). Не мучайтесь поиском: Пошлина - 5%, оборотные налоги в разных штатах разные, но не превышают 10%.
Ну ладно, будем счиать что во всем виновато государство, которое единалично утсанавливает цены на ввозные товары и не дает их снижать

А как объяснить рост цены на Форд Фокус несколкьо раз в год без всякой причины. Цена его уже соответсвует тем же ФФ, но выпущенных за пределами России и даже дороже?
Вроде локализация растет, а он только дорожает!
Опять государство виновато?

А зачем государству пулять МЛРДы рублей на поддержку загибающегося российского автопрома, если можно приспокойно зарабатывать на иномарках, получая даже больше выгоду, т.к. датационные МЛРДы все равно разворуют

Пчел, а Вы не помните, сколько раз за прошлый год профсоюзные лидеры устраивали забастовки и пикеты с требованием повысить заработную плату сотрудникам завода во Всеволожске? И кто, как Вы думаете, должен оплачивать повышение благосостояния трудящихся на заводе?
Я, честно говоря, не знаю такого факта, чтобы в России продавались ФФ в одинаковой комплектации, но произведенные в Европе и в России. Они всегда будут отличаться. Поэтому "в лоб" сравнить цены не представляется возможным.
Про локализацию тоже не нужно заблуждаться. Самый "локализованный" в России автомобиль - это Рено Логан. Они дошли почти до 40%. Что входит в эти 40%: обивка пола и багажника, сиденья, часть пластмассовых элементов интерьера салона, часть штампованных элементов кузова. Часть, потому что в России никто до сих пор не научился штамповать лицевые панели кузова с требуемым производителю качеством. Остальное - это стоимость работ по сборке кузова, его окраске, и окончательной сборке автомобиля из импортированных комплектующих. У Форда локализация где-то около 30%. Значит все импортированные комплектующие были привезены из Европы и оплачены за Евро (вырос курс, выросла рублевая цена). Все импортированные комплектующие прошли таможенное оформление. Да, пошлина на них ниже, чем на готовый автомобиль, но, НДС не принимаемый к зачету, никто не отменял. А их (комплектующих), с учетом, того что локализация определяется как сумма стоимости произведенных в России комплектующих плюс стоимость произведенных в России работ, существенно больше, чем 70%. Т.е. влияние на конечную стоимость автомобиля - определяющее. Вот почему дорожают все "нашеиномарки". Да и не растет локализация, потому что российские производители по качеству могут удовлетворить только АвтоВАЗ и ГАЗ, а вот "иностранцев" - нет. Вы же не хотите чтобы качество автомобилей снижалось?
Зачем государству поддерживать российский автопром? Это - уже вопрос макроэкономики и политики. А в политике я не силен. Могу только предположить, что назначенные в 2004 году, вместо прежних проворовавшихся менеджеров, менеджеры от государства (если не знаете - контрольный пакет АвтоВАЗа принадлежит Госкорпорации "Росвооружение" - всегда думал при чем тут вооружение) ничего нового за прошедшие 5 лет сделать не смогли. Ни запустить производство новых моделей, ни повысить эффективность производства, ни перестроить дилерскую сеть. Не помочь сейчас этому монстру, значит показать, что государство - столь же неэффективный собственник, а назначенные им (государством) менеджеры столь же бессильны, что и прежние, а это - уже политика.
С точки зрения макроэкономики, завалить АвтоВАЗ - значит остановить еще огромное количество предприятий поставщиков. А это предпосылка к бунту. И кому это надо. К слову, группа ГАЗ отказалась от такой "поддержки".
Может Вы книжки все же почитаете, там все написано, надо только мозг включить, чтобы уяснить взаимосвязи.
Я, честно говоря, не знаю такого факта, чтобы в России продавались ФФ в одинаковой комплектации, но произведенные в Европе и в России. Они всегда будут отличаться. Поэтому "в лоб" сравнить цены не представляется возможным.
Про локализацию тоже не нужно заблуждаться. Самый "локализованный" в России автомобиль - это Рено Логан. Они дошли почти до 40%. Что входит в эти 40%: обивка пола и багажника, сиденья, часть пластмассовых элементов интерьера салона, часть штампованных элементов кузова. Часть, потому что в России никто до сих пор не научился штамповать лицевые панели кузова с требуемым производителю качеством. Остальное - это стоимость работ по сборке кузова, его окраске, и окончательной сборке автомобиля из импортированных комплектующих. У Форда локализация где-то около 30%. Значит все импортированные комплектующие были привезены из Европы и оплачены за Евро (вырос курс, выросла рублевая цена). Все импортированные комплектующие прошли таможенное оформление. Да, пошлина на них ниже, чем на готовый автомобиль, но, НДС не принимаемый к зачету, никто не отменял. А их (комплектующих), с учетом, того что локализация определяется как сумма стоимости произведенных в России комплектующих плюс стоимость произведенных в России работ, существенно больше, чем 70%. Т.е. влияние на конечную стоимость автомобиля - определяющее. Вот почему дорожают все "нашеиномарки". Да и не растет локализация, потому что российские производители по качеству могут удовлетворить только АвтоВАЗ и ГАЗ, а вот "иностранцев" - нет. Вы же не хотите чтобы качество автомобилей снижалось?
Зачем государству поддерживать российский автопром? Это - уже вопрос макроэкономики и политики. А в политике я не силен. Могу только предположить, что назначенные в 2004 году, вместо прежних проворовавшихся менеджеров, менеджеры от государства (если не знаете - контрольный пакет АвтоВАЗа принадлежит Госкорпорации "Росвооружение" - всегда думал при чем тут вооружение) ничего нового за прошедшие 5 лет сделать не смогли. Ни запустить производство новых моделей, ни повысить эффективность производства, ни перестроить дилерскую сеть. Не помочь сейчас этому монстру, значит показать, что государство - столь же неэффективный собственник, а назначенные им (государством) менеджеры столь же бессильны, что и прежние, а это - уже политика.
С точки зрения макроэкономики, завалить АвтоВАЗ - значит остановить еще огромное количество предприятий поставщиков. А это предпосылка к бунту. И кому это надо. К слову, группа ГАЗ отказалась от такой "поддержки".
Может Вы книжки все же почитаете, там все написано, надо только мозг включить, чтобы уяснить взаимосвязи.
Последний раз редактировалось Директор Ср апр 08, 2009 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Еще надо добавить расходы прямо не связанные с производствоом, а это - аренда, коммуналка, энергия........Директор писал(а):Про локализацию тоже не нужно заблуждаться
Но это сейчас он вырос, а я про те времена, когда все было тихо и гладко и кризисом не пахло, а цены за год повышались 4 раза! Да и дело отнюдь не в рабочих.......проф. комитету надо показать свою кипучую деятельность, вот они и бастуют, сейчас вроде поутихлиДиректор писал(а):вырос кус, выросла рублевая цена

С последующими пунктами согласен полностью.
Слушал что Газ пректатил реализовывать проект по Волге Цайбер вообще - все он признан убыточным!


В принципе падение продаж затронет дилеров не так сильно, они свое на сервисном обслуживании возьмут........
P.S. Благодарен за внимание, терпение и столь объемные ответы читаю всё (у нас так подискутировать редко удается, все больше действия модераторов обсуждаем или просто во флуд все превращаем!
