Все конкуренты подняли цены, кроме Пежо, надолго ли?
Модератор: Кузовщик
Директор писал(а):На самом деле ситуация не нова. С перепроизводством "мир капитала" сталкивается с завидным постоянством. Кому интересно может почитать книгу Ли Якоки "Карьера менеджера". Там он подробно описывает, как в начале 80-х вытаскивал из аналогичной ситуации компанию Крайслер. К слову, одним из первых решений было - отменить все скидки и бонусы дилерам за выкуп автомобилей у производителя. Тем самым был разорван порочный круг ожиданий очередных скидок и спецпредложений на автомобили. Клиенты перестали выжидать, когда в очередной раз подешевеют авто. И начали покупать равномерно. А стабильный кэш-фло - первый признак начинающегося "выздоровления".


(Я смотрю как сейчас из кризиса выходят - летают на личный реактивных самолетах к президенту деньги выпрашивать - а че люди мы не гордые, авось несколько млрд обломится и тогда дальше фигней будем страдать! Анализирууя автомобильный мировой рынок постоянно слышно только одно нытье - все без исключения производители дышат на ладон и стонают и стонают, только никто пока не обонкротился!

Бред №2! Ну, нашли качели: - туда, сюда обратно - тебе и мне приятноДиректор писал(а):Метафора с воздушным шаром хороша, только вот не так тут все. Если предствать спрос, как воздушный шар, который снижается (из-за отсутствия газа в горелке - денег у населения, которые оно готово потратить на покупку авто), к воздушному шару привязать снизу доску-качели ( на одном плече - цена, на другом - объем покупаемых автомобилей), то становится ясно, что за счет снижения цены можно повлиять только на некоторое количество продаваемого (объем спроса). Но если уронив цену до "1 руб." (условно) вы поднимите второе плечо вверх на его длину (например, на 2 метра), то за это время весь шар (спрос) уже опустится на 10 метров. И вы только потеряете - снизитесь на 8 метров, вместо 10 - слабое утешение.

Ага, прихожу я в салон, а мне предлагают за 700000 машинку 1,5 годовалого г.в. выпуска!Директор писал(а):Опять же нет смысла рушить рынок - рано или поздно эти уже произведенные автомобили будут проданы, а издержки на них уже понесены все (кроме хранения на складе), это же не продукты питания - год (полтора) не протухнут


Но утешает лиж одно, что сейчас дилеры действительно работать начнут........
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Пчел
Похоже вам (и нам) еще долго на метро кататься придется в центр
сегодняшний коммерсант:

пенсионеров им жалко @ядь.. на жигулях @ядь.. им ваще надо запретить въезд в ттк чтоб не уродовали облик столицы даже если движок евро4 поставят
Похоже вам (и нам) еще долго на метро кататься придется в центр

сегодняшний коммерсант:

пенсионеров им жалко @ядь.. на жигулях @ядь.. им ваще надо запретить въезд в ттк чтоб не уродовали облик столицы даже если движок евро4 поставят

Последний раз редактировалось Blue Flame Пт апр 03, 2009 11:10, всего редактировалось 1 раз.
темы разделила.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 9995#89995
все сообщения не по теме далее - строго караются.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 9995#89995



все сообщения не по теме далее - строго караются.
Сделал дело... прикрой ветками!
Ну, конечно, топ-менеджер Ли Яккока, под руководством которого в свое время был создан Форд Мустанг, вытащивший умиравший Крайслер из жесточайшего кризиса (не сопоставимого с тем, что сейчас), назначивший себе, как генеральный менеджер, жалование в 1$ в год на период вывода компании из кризиса, ничего, кроме бреда написать не может. Мы тут сами все знаем, как же. Привычное дело: "Сам то я книгу не читал, но мнение о ней имею".Пчел писал(а):Ага представляю: сидит покупатель и истекает слюной, когда же на Крайслер подешевеет! Ждет бедный и ждет, а тут халяву сказали, что не будет и он побежал покупать! Полнейший бред!!!! Как будто в мире только существует одна марка - "Крайслер"!
![]()
(Я смотрю как сейчас из кризиса выходят - летают на личный реактивных самолетах к президенту деньги выпрашивать - а че люди мы не гордые, авось несколько млрд обломится и тогда дальше фигней будем страдать! Анализирууя автомобильный мировой рынок постоянно слышно только одно нытье - все без исключения производители дышат на ладон и стонают и стонают, только никто пока не обонкротился!![]()
Правильно, когда профессор Гарварда Пол Хейне выпускал свой учебник по экономике "Экономический образ мышления" (откуда взят данный пример про воздушный шар) и предположить не мог, что Россия всегда идет своим путем, а потому написал полный бред.Пчел писал(а): Бред №2! Ну, нашли качели: - туда, сюда обратно - тебе и мне приятно! Я бы посоветовал не про качели разглагольствовать, а цены на авто снижать и на сервисное обслуживание и работать более продуктивно а не фигней в салонах страдать, вот тогда возможно шарик и удастся сохранить!
Уважаемый, у меня к Вам несколько вопросов. Вы уже пришли к своему работодателю с просьбой о снижении Вам заработной платы в связи с кризисом? Или все же товар под названием "рабочая сила" не должен дешеветь? Почему? Ведь безработица растет (спрос на рабочую силу падает), логично предположить, что и цену на нее надо снижать.
Ага, в 1998-1999 годах так оно и было. Сначала перестали покупать (снижение объемов продаж на на нынешние 40%, а покруче было, а цена не 15%, а на все 200% в рублях подскочила), а потом (через полгода так) ничего, начали покупать и активно. И никто про год выпуска особо не парился.Пчел писал(а): Ага, прихожу я в салон, а мне предлагают за 700000 машинку 1,5 годовалого г.в. выпуска!Выезжаю из салона и машина сразу в цене грохается на 50%! О как! Это как же надо любить понты, а не себя
Никто их брать не будет, если не втюхают с огромной скидкой или не введут покупателя в заблуждение, а салоны это мастерски могут делать!
Но утешает лиж одно, что сейчас дилеры действительно работать начнут........
Уважаемый, а что Вы вкладываете в понятие "начнут работать"?
Директор
Последние года 2-3 дилеры не работали, а именно оформляли счет ан оплату и выдавали ключи клиентам. Это факт. Во всяком случае это касается популярных марок - Форд, Тойота и т.п.
Продавал в 2003-х годах когда цены были в евро у многих - вот то время действительно требовало усилий, терпения и воли при продаже машин. До кризиса квалификация большой части менеджерского состава оставляла желать лучшего. Проблема такая была и есть у многих и у Вашего салона в том числе (проверено на собственном опыте). Время исправит данный недостаток. И это на пользу всем.
Последние года 2-3 дилеры не работали, а именно оформляли счет ан оплату и выдавали ключи клиентам. Это факт. Во всяком случае это касается популярных марок - Форд, Тойота и т.п.
Продавал в 2003-х годах когда цены были в евро у многих - вот то время действительно требовало усилий, терпения и воли при продаже машин. До кризиса квалификация большой части менеджерского состава оставляла желать лучшего. Проблема такая была и есть у многих и у Вашего салона в том числе (проверено на собственном опыте). Время исправит данный недостаток. И это на пользу всем.
spacestar
Да не вопрос, я это все прекрасно знаю, и что Пчел имел в виду для меня не секрет. Я только не понимаю, почему нужно вот так огульно, всех под одну гребенку. Ну, не люблю я такого популизма... Лишь бы слюной побрызгать. И очень часто бывает так, что авторы подобных сентенций у себя на работе не являют собой образцы... Про Пчела так сказать не могу, не проверял.
Да не вопрос, я это все прекрасно знаю, и что Пчел имел в виду для меня не секрет. Я только не понимаю, почему нужно вот так огульно, всех под одну гребенку. Ну, не люблю я такого популизма... Лишь бы слюной побрызгать. И очень часто бывает так, что авторы подобных сентенций у себя на работе не являют собой образцы... Про Пчела так сказать не могу, не проверял.

Официально заявляю -все официалы одинаковы и не фига не выполняют свои функции!!! Про Пыж 308 могу сказать - бачок тормозухи до краев налит и в одном колесе 3,2 атмосферы! И это только на глаз! О чем это свидетельствует, что никто даже предпродажки нормальной не делает и так со всеми марками! Я на своем хундае, купившим его голяком 612 + допы, как последнийДиректор писал(а):Да не вопрос, я это все прекрасно знаю, и что Пчел имел в виду для меня не секрет. Я только не понимаю, почему нужно вот так огульно, всех под одну гребенку. Ну, не люблю я такого популизма... Лишь бы слюной побрызгать. И очень часто бывает так, что авторы подобных сентенций у себя на работе не являют собой образцы... Про Пчела так сказать не могу, не проверял.

На забореДиректор писал(а):Ну, конечно, топ-менеджер Ли Яккока, под руководством которого в свое время был создан Форд Мустанг, вытащивший умиравший Крайслер из жесточайшего кризиса (не сопоставимого с тем, что сейчас), назначивший себе, как генеральный менеджер, жалование в 1$ в год на период вывода компании из кризиса, ничего, кроме бреда написать не может

Меня конечно прикалывает, как какой то ТОП менеджер - ни фига не знающий технологический процесс, да и наверняка путующий марки авто, что то там из кризиса вывел! Дешевый популизм - были связи, хапнул кредит, заткнул дыры - вот и все! Наверняка папашка - какой нить сенатор и т.д. и т.п.......
Вот так мы и работает - книжки почитываем, в теории капаемся......а как на деле, так цены мы задираем и про шарики рассказываем!Директор писал(а):Правильно, когда профессор Гарварда Пол Хейне выпускал свой учебник по экономике "Экономический образ мышления" (откуда взят данный пример про воздушный шар) и предположить не мог, что Россия всегда идет своим путем, а потому написал полный бред.
Если было бы наоборот, то я бы про шарики конечно послушал.......ан нет - из покупателя хотят всеми средствами выбить деньги всеми правдами и неправдами, тут уже экономическая теория не рассматривается

Работодатель сам за меня все уже решил, начитавшись книжек по экономической теорииДиректор писал(а):Уважаемый, у меня к Вам несколько вопросов. Вы уже пришли к своему работодателю с просьбой о снижении Вам заработной платы в связи с кризисом?

Если вы действительно хотите познать прелести экономической теории, то советцую вам сесть в обычный трактор и вспахать пару полей........вот тогда и поговрим, что где когда и что написал и кому платят по 1 $

в очередной раз снимаю шляпуПчел писал(а):На заборе написано, а там дрова лежат!
Меня конечно прикалывает, как какойто ТОП менедже - ни фига не знающий технологический процесс, да и наверняка путующий марки авто, что то там из кризиса вывел! Дешевый популизм - были связи, хапнул кредит, заткнул дыры - вот и все! наверняка папашка - какой нить сенатор и т.д. и т.п.......

Призываю к аргументированной дискусии, так как незнание предмета разговора не компенсируется огульными выкриками.Пчел писал(а):Если вы действительно хотите познать прелести экономической теории, то советцую вам сесть в обычный трактор и впахать пару полей........вот тогда и поговрим, что где когда и что написал и кому платят по 1 $
Если по сути вашего высказывания насчет полей и трактаров я соответсвую вашему требованию и готов выслушать вашу точку зрения на эконом. теорию в целом и управлеческие способности Ли Якокки в частности, кстати не напомните почему он ушел из Форда и пошел в Крайслер?
Ну хватит Россию всегда быдлом считать! Что в России не знают чего то? Проблема данной страны, наоборот, что все такие умные!Артур писал(а):в очередной раз снимаю шляпу вы на высоте...ДРЕМУЧЕЕ НЕЗНАНИЕ вот главная проблема этой страны и пока мы вот так рассуждаем мы будем в полной ж...
Я вам рассказываю как на самом деле дела делались, а не то что в книжках пишут. Народ, я просто поражен вашей наивностью! Про какието книжки расказывают, кто то когото там из кризиса вывел! У вас полнейшая безграмотность в экономических вопромах и вообще в процессах работы экономики! А если знания, есть то они очень поверхностны, на уровне превых курсов института.....
У америкосов станок печатный есть и сколько нужно, столько они и напечатают! Где то пожар, они несколько МЛРД тут же печатают и забрасывают деньгами этот пожар! Экономика США стала со времен великой дипресии плановой. Крупные заводы и предприятия приндадлежать власти, вот эта власть сама себя и кредитует.
И порерте и плевать на всякие там экономические теории.
У меня вопрос: как вы думаете, почему нефть была доргой и вдруг стала дешевой?

Кому интересно, может почитать про "гениального" Якокку. И не его самовосхваления и не его очернения, а середину.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=113769
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=113769
А пока вы тут спорите.... у дилеров уже есть официальная бумага в которой все комплектации дорожают, в частности 308я с понедельника станет на 20тыс дороже в любой комплектации. 
Все понятно, курс евро и тд, но сейчас рост цен не самый лучший способ для увеличения продаж авто.
Из разговора менеджеров в одном из дилерских центров Пежо:
"Не врубаюсь, как при таких ценах можно продать за месяц 300 автомобилей, совсем офанарели с таким планом продаж" Конец цитаты.
Смею предположить, если у Пежо хватит ума понять что за такую и без того возросшую с нового года цену, машины просто перестанут продавться и что рост 40% в январе-феврале это всего лишь следствие распродаж машин 2008года со скидками и их сравнение с прошлым периодом тоже под большим сомнением, так как 308е начали поступать в Россию маленькими партиями в начале прошлого года и то что везлись они в основном под заказ и лишь к лету их поток в РФ реально возрос, что в апреле-мае нас ждут интересные предложения со скидками на модельный год 2009 или бесплатные опции в подарок, как у других марок авто. Почему это не сделал до сих пор Пежо не понятно. Психологически это одно и тоже , что и скидка, но на практике оказывается что опции получаются дороже.

Все понятно, курс евро и тд, но сейчас рост цен не самый лучший способ для увеличения продаж авто.
Из разговора менеджеров в одном из дилерских центров Пежо:
"Не врубаюсь, как при таких ценах можно продать за месяц 300 автомобилей, совсем офанарели с таким планом продаж" Конец цитаты.
Смею предположить, если у Пежо хватит ума понять что за такую и без того возросшую с нового года цену, машины просто перестанут продавться и что рост 40% в январе-феврале это всего лишь следствие распродаж машин 2008года со скидками и их сравнение с прошлым периодом тоже под большим сомнением, так как 308е начали поступать в Россию маленькими партиями в начале прошлого года и то что везлись они в основном под заказ и лишь к лету их поток в РФ реально возрос, что в апреле-мае нас ждут интересные предложения со скидками на модельный год 2009 или бесплатные опции в подарок, как у других марок авто. Почему это не сделал до сих пор Пежо не понятно. Психологически это одно и тоже , что и скидка, но на практике оказывается что опции получаются дороже.
Ли Якокка родился 15 октября 1924 в городе Аллентаун, в семье итальянских иммигрантов - Никола и Антуанетты (когда родители Ли поженились, жениху был 31 год, а невесте - 17). Отец Ли приехал в США из итальянского городка Сан-Марко (недалеко от Неаполя) в 1902 в возрасте 12 лет - нищим, одиноким и испуганным. К моменту рождения сына у него уже была закусочная "Орфиум Винер хауз".Пчел писал(а): На заборенаписано, а там дрова лежат!
Меня конечно прикалывает, как какой то ТОП менеджер - ни фига не знающий технологический процесс, да и наверняка путующий марки авто, что то там из кризиса вывел! Дешевый популизм - были связи, хапнул кредит, заткнул дыры - вот и все! Наверняка папашка - какой нить сенатор и т.д. и т.п.......
Начинал карьеру инженером на заводе Форда...
Дальше я думаю продолжать не стоит... Товарищ Пчел продемонстрировал всю глубину своих знаний вопроса.
Ну тема то, опять же избитая.Пчел писал(а): Вот так мы и работает - книжки почитываем, в теории капаемся......а как на деле, так цены мы задираем и про шарики рассказываем!
Если было бы наоборот, то я бы про шарики конечно послушал.......ан нет - из покупателя хотят всеми средствами выбить деньги всеми правдами и неправдами, тут уже экономическая теория не рассматривается![]()
«Русская душа до сих пор еще не поняла и не осмыслила, какой соблазн, какую отраву она впитала в себя вместе с идеей бескачественного обилия и объема… Где-то в глубине души русского человека живет смутная, но твердая уверенность, что качество ему «не нужно», что это – «заморская выдумка»; что при «нашем» обилии и при «нашей» даровитости мы без учения и без старания, без умения и без навыка «по-своему справимся» и даже «еще лучше выйдет». (С) А.И. Ильин, «Спасение в качестве», 1928
Пчел, к нам еще другого народа в страну не завозили. Или Вы к нам с Марса пожаловали?
Уважаемый, 20 лет назад, когда Вы еще под стол ходили, я мог (и этим деньги зарабатывал) любой ТАЗ до болта разобрать и собрать. Знаете, клиенты не жаловались. Так что про поля мне рассказывать не надо. Я сам могу рассказать. И с точки зрения пахаря и с точки зрения "председателя колхоза".Пчел писал(а): Если вы действительно хотите познать прелести экономической теории, то советцую вам сесть в обычный трактор и вспахать пару полей........вот тогда и поговрим, что где когда и что написал и кому платят по 1 $
А книжки, знаете, в любом возрасте читать не вредно.
IlyaS писал(а):Кому интересно, может почитать про "гениального" Якокку. И не его самовосхваления и не его очернения, а середину.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=113769
Народ, я не оспариваю ваш уровень образования пусть он выше моего, но не видеть экономические процессы, что откуда берется и что как происходит - вы меня удивили (это слишком)!
Вы наверняка потратили кучу времени изучая труды Якокку, но я его теории описал всего в двух предложениях, т.к. к сожалению они стоят только этого!
Да уж...читаем кники мы одни, но видим в них разное

Про Ваз и кредитование его скажу следущее, деньги разворуют и будет как будет и было! Тут подход другой нужен.....а экономику нужно для студентов оставить

Про 40 рост как оно было! Настали зимние праздники! Россия пила но не пьянела, рост валюты не давал алкоголю вдарить по мозгам!Sergam писал(а):рост 40% в январе-феврале это всего лишь следствие распродаж машин 2008года со скидками и их сравнение с прошлым периодом тоже под большим сомнением
Кусок докторской колбасы не лез в рот! Но на кухонных семейных советах было решено немедленно потратить накопления и купить какую нить ненужную фигню, тем самым спасалась покупательная способность денег! И вот народ ломанулся тратить, то курс валюты так вдарил , похлеще чем морозы, что покупательный потенциал совсем иссяк!
Вот этим и объясняется 40% рост! а не бодяжной экономикой и другой всякой лобудой! Страх потери покупательной способности денег - вот что двигало покупателя в январе - феврале!
Вы че я думаете просто так скинул машину и взял Пыжа 25 декабря 08?
Я непонимаю, что вы с таким упорством прикрываясь всякой экономической лобудой и шариками - не можете понять ИСТИНЫ - да не понесут к ВАМ покупатели деньги ни за какие каврижки!!!!Директор писал(а):а кто Вам сказал, что Пежо расчитывает на рост продаж и вообще ставит это целью на этот год? План в 300 машин на апрель существенно ниже плана на март. А поплакать про невыполнимость планов для менеджеров - так это обычное дело
Сеть Пежо мала, машина нишевая, на какое чудо вы надеетесь!Я то специально покупал Пыж, а пока ехал в салон мне чуть ли не все салоны конкурентов попались на пути.....
Уфффф......я устал переводить различные экономические заносы на обычный язык потребителя -удачных выходных!
А я не понимаю, почему Вы с таким упорством, не имея опыта переживания хотя бы одного кризиса, основываясь только на своем видении (и, скорее, поверхностном, на уровне 1-2 курса института, знании) экономической лабуды, пытаетесь доказать, что Вы единственный носитель ИСТИНЫ.
Я ни на что не надеюсь, я в любой ситуации думаю о том, как при повышении цен и отсутсвии спроса сделать так, чтобы те кто готов принести деньги, их принес. А там время покажет, кто был прав. Я, знающий теорию и практику, или Вы, требующий снижения цен во чтобы то ни стало и видящий в этом единственный выход из ситуации.
Я ни на что не надеюсь, я в любой ситуации думаю о том, как при повышении цен и отсутсвии спроса сделать так, чтобы те кто готов принести деньги, их принес. А там время покажет, кто был прав. Я, знающий теорию и практику, или Вы, требующий снижения цен во чтобы то ни стало и видящий в этом единственный выход из ситуации.