Чистота под капотом..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Причины никто не ищет. Если бы было можно, то в мануале написали бы прикаких условиях такую процедуру можно проводить. А так четко и ясно СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Искать потом будет менеджер по гарантии и думаю, что очень обрадуется, когда найдёт.Пежо_Н писал(а):Кто может, тот делает, кто не может тот начинает искать причины, поэтому можно пректратить обсуждение этого вопроса, т.к. позиции обозначены и никто никого не заставляет и не собирается убеждать.
p.s. А надпись на пирожке в РФ по русски...
з. ы. А предупреждающие надписи - это у них единый стандарт. Вдруг и в России найдётся какой-нибудь ушлый поедатель гамбургеров. В армии это называется просто "прикрыть ж...у".
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
А вот это уже вопрос по существу!Erop_MaTblruH писал(а):мне кто-нибудь объяснит по пунктам реальные факты, которые говорят в пользу мойки двигателя и подкапотного пространства?
Грязь и пыль и прочее в моторном отсеке накапливают статическое напряжение, кроме того, способствуют утечкам электричества, замыканиям и выходу из стря электронных систем.
Если после зимней эксплуатации каждый раз оставлять все как есть, то химические реагенты которыми поливают дорогу попав в моторный отсек будут медленно но верно делать свое дело, тем более что нагрев моторного отсека этому способствует, это касается и окисления контактов и общей корозии не только металов но и резины и пластика что опять же приведет к проблемам с электрикой, не корректной работе датчиков.
Если не мыть моторный отсек, то помимо отсутствия эстетического вида грязный двигатель и грязный радиатор летом медленнее остывает и больше подвержен нагреву. А с учетом того что система охлаждения будет работать в таком случае не оптимально, то и нагрузка на двигатель будет поболее что приведет к некоторому увеличению расхода топлива. Чистый моторный отсек менее пожароопасен. т.к., потеки масла в моторном отсеке могут привести к воспламенению двигателя, вследствие перегрева выпускного коллектора или вследствие прорыва выхлопных газов, или искра где-то "щелкнула", а тут горючие пары.
При любой диагностике или обслуживании в грязном моторном отсеке увеличивается риск что то или не заметить или повредить. Например грязь легко попадет на ремни, в щеточный узел генератора, контакты и т.д. или в горловину двигателя при банальной замене масла или в короб фильтра. И особенно это более чем вероятно если это делают чисто формально на сервисе. С учетом того что мыть когда то все равно приходится, то немытые моторные отсеки даже после хорошей мойки уже не удаётся отмыть никогда и в итоге такие движки стараясь все же отмыть действительно заливают, т.к. старатся следить за чистотой надо было раньше а не в самый последний момент!
-
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
- Откуда: Челябинск
Мыть или не мыть - дело каждого. У меня друг работает в ситроене, там стоят точно такие же двигателя, такая же электроника. Он говорит, что они раньше мыли движки, а потом заказывали электронику. Так что он сказал, что категорически не мыть. Да и я считаю, что чем меньше лазишь, тем лучше и дольше ездит.
Полностью согласен. Могу только добавить, что мою двигатель Кёрхером, после поездки с небольшим остаточным теплом +40+50 градусов под капотом, летом после обеда в жару более +30 градусов, если честно ни когда ничего не накрывал, автомобиль стоит под навесом с открытым капотом до утра во дворе (свой дом).Проблем с автомобилями никогда небыло.Пежо_Н писал(а):На любом авто мыть двигатель можно и нужно, особенно послле смены сезона. Главное подойти к этому с умом, тогда и мыть не страшно и проблем не будет.
Главное не переусердствовать.
Все двигатели в автомобилях позиционируются как пыле-влаго-брызго-защищёные, а оно так и есть на самом деле.
А в мануале написано "Запрещено мыть двигатель мойками высокого давления" это для неподготовленного блондино-персонала, т.е. это предупреждение для кого-то из нас с вами.
Это как воспользоваться бритвой, можно побриться, а можно горло перерезать

Удачи на дорогах

Последний раз редактировалось stardavid Ср апр 01, 2009 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Хозяйничал на дорогах и получал удовольствие до 15 июля 2010 г. на Peugeot 308Р 5D 120л/с. MT+"Cielo™",лето R17,зима R16,+допы, чёрная жемчужина. ----- Всё тоже самое только теперь на Peugeot Boxer 3.
Конкретно на 308 мыли? Все без проблем?stardavid писал(а):Могу только добавить, что мою двигатель Кёрхером, после поездки с небольшим остаточным теплом +40+50 градусов под капотом, летом после обеда в жару более +30 градусов, если честно ни когда ничего не накрывал, автомобиль стоит под навесом с открытым капотом до утра во дворе (свой дом).Проблем с автомобилями никогда небыло.
Хороший вопрос!Артур писал(а):Конкретно на 308 мыли? Все без проблем?
Ну не знаю - блоки закрывающие электронику - спасут только от брызг, я сам снимал защитные крышки, вывод - через них спокойно проникнет влага! И так у всех авто. Дело даже не в том что сию минуту машина работает, а втом что контакты окисляются постепенно и в один самый подходящий момент возможны проблемы.......
Збавно у нас тут получается, все разделилиь на два лагеря :
1) Мыть под высоким давлением обязательно
2) Не мыть вообще
Спор конечно продолжается


[quote="Артур"
Конкретно на 308 мыли? Все без проблем?[/quote]
Peugeot 308 не исключение, конечно мыл.
Наношу через распылитель Кёрхера шампунь для бесконтактной мойки, пару минут шампунь взаимодействует с грязью, далее пистолет Кёрхера на "факел" и сдуваю пену со всего подкапотного пространства. Двигатель вновь радует своей первозданной чистотой и красотой. Вам приятно и двигателю хорошо.
На всё про всё 5 минут. Теплый ДВС, жара на улице и лёгкое дуновение ветра делают своё дело, сухо уже через 1,5-2 часа.
Ни каких окислов, ни какой коррозии
.
Конкретно на 308 мыли? Все без проблем?[/quote]
Peugeot 308 не исключение, конечно мыл.
Наношу через распылитель Кёрхера шампунь для бесконтактной мойки, пару минут шампунь взаимодействует с грязью, далее пистолет Кёрхера на "факел" и сдуваю пену со всего подкапотного пространства. Двигатель вновь радует своей первозданной чистотой и красотой. Вам приятно и двигателю хорошо.
На всё про всё 5 минут. Теплый ДВС, жара на улице и лёгкое дуновение ветра делают своё дело, сухо уже через 1,5-2 часа.
Ни каких окислов, ни какой коррозии

Хозяйничал на дорогах и получал удовольствие до 15 июля 2010 г. на Peugeot 308Р 5D 120л/с. MT+"Cielo™",лето R17,зима R16,+допы, чёрная жемчужина. ----- Всё тоже самое только теперь на Peugeot Boxer 3.
Пчел
Протирка тряпочкой мне не очень нравиться так как:
а) не во все места тряпочкой залезешь и по сути вытерты будут только легкодоступные поверхности - общий итог паршивенький по мне так лучше вообще не трогать (хотя кого этот результат устроит), только прошу не надо про кривые руки и прочее
мыл на разных машинах и понимаю о чем говорю
б) детали подкапотного пространства покрыты тонким слоем жирных пятен (масло/продукты горения) и поверхность после простой протирки остается жирной, то есть нужно применять хим. средства, а это снова возвращает нас к варианту а)
А вообще я уже ни раз писал, что для дискусии по существу нужен пример мойки именно 308-го, я тоже мыл и немцев, и корейцев, и таз, но об это мне пишу, так как считаю к данному обсуждению отношения не имеет - вопрос конкретно про 308. Вот кто попробует готов с интересом обсудить что и как и что из этого вышло.
Протирка тряпочкой мне не очень нравиться так как:
а) не во все места тряпочкой залезешь и по сути вытерты будут только легкодоступные поверхности - общий итог паршивенький по мне так лучше вообще не трогать (хотя кого этот результат устроит), только прошу не надо про кривые руки и прочее


б) детали подкапотного пространства покрыты тонким слоем жирных пятен (масло/продукты горения) и поверхность после простой протирки остается жирной, то есть нужно применять хим. средства, а это снова возвращает нас к варианту а)
А вообще я уже ни раз писал, что для дискусии по существу нужен пример мойки именно 308-го, я тоже мыл и немцев, и корейцев, и таз, но об это мне пишу, так как считаю к данному обсуждению отношения не имеет - вопрос конкретно про 308. Вот кто попробует готов с интересом обсудить что и как и что из этого вышло.
Я не верю словам, что вы имеете опыт мытья движков вообще!Артур писал(а):Протирка тряпочкой мне не очень нравиться так как:
а) не во все места тряпочкой залезешь и по сути вытерты будут только легкодоступные поверхности - общий итог паршивенький по мне так лучше вообще не трогать (хотя кого этот результат устроит), только прошу не надо про кривые руки и прочее мыл на разных машинах и понимаю о чем говорю
б) детали подкапотного пространства покрыты тонким слоем жирных пятен (масло/продукты горения) и поверхность после простой протирки остается жирной, то есть нужно применять хим. средства, а это снова возвращает нас к варианту а)
Высоким давлением, смоешь гряз только на плоскостях куда доберется напор воды - а это только верх двигателя (яркимй пример - корпус зеркала который обращен к стеклу - его ни одна мойка высокого давления не отмоет, тока тряпкой, если конечно непосредственно на этот участок специально не направлять струю, что при обычной мойке деается редко ! Тряпкой как раз и можно добраться до труднодоступных мест!
Это да какого состояния надо допустить подкапотное пространство - чтобы на двигателе масло было и продукты горения? Или это про двигатель УЗАМ на Москвиче 2141???? современный двигатель может потеть в определннх метсах, все это удаляется лучше всего сухой тряпкой, а остальное протираешь мокрой и приминяешь соотвествующие кондиционеры для пластика и резины......
У меня двигатель покрыт ровным слоем пыли, масло и подтеков нет и брызг грязи также не очень много, протирать надо хотябы раз в месяц......
