Чистота под капотом..

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Ср мар 25, 2009 14:23

Кто может, тот делает, кто не может тот начинает искать причины, поэтому можно пректратить обсуждение этого вопроса, т.к. позиции обозначены и никто никого не заставляет и не собирается убеждать.
p.s. А надпись на пирожке в РФ по русски...
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср мар 25, 2009 14:32

Пежо_Н писал(а):Кто может, тот делает, кто не может тот начинает искать причины, поэтому можно пректратить обсуждение этого вопроса, т.к. позиции обозначены и никто никого не заставляет и не собирается убеждать.
p.s. А надпись на пирожке в РФ по русски...
Причины никто не ищет. Если бы было можно, то в мануале написали бы прикаких условиях такую процедуру можно проводить. А так четко и ясно СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Искать потом будет менеджер по гарантии и думаю, что очень обрадуется, когда найдёт.
з. ы. А предупреждающие надписи - это у них единый стандарт. Вдруг и в России найдётся какой-нибудь ушлый поедатель гамбургеров. В армии это называется просто "прикрыть ж...у".

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Ср мар 25, 2009 14:38

мне кто-нибудь объяснит по пунктам реальные факты, которые говорят в пользу мойки двигателя и подкапотного пространства?
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Nikitos
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:33

Сообщение Nikitos » Ср мар 25, 2009 14:55

Erop_MaTblruH
ну приятно людям открывая капот смотреть на блястючки всякие.
shut up and drive

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Ср мар 25, 2009 14:57

Nikitos
Самый главный факт :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Изображение

Nikitos
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:33

Сообщение Nikitos » Ср мар 25, 2009 15:28

fenia-555
ну а что поделаешь если других нет
shut up and drive

Аватара пользователя
Артур
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:39

Сообщение Артур » Ср мар 25, 2009 15:33

модератор закрой тему или в курилко ее
Пежо_Н писал(а):поэтому можно пректратить обсуждение этого вопроса
по моему все согласны :flood:

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Ср мар 25, 2009 15:36

Ну что вы не поймете. Люди просто привыкли мыть двигатели и по барабану им официальные предупреждения.

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Ср мар 25, 2009 16:02

Erop_MaTblruH писал(а):мне кто-нибудь объяснит по пунктам реальные факты, которые говорят в пользу мойки двигателя и подкапотного пространства?
А вот это уже вопрос по существу!

Грязь и пыль и прочее в моторном отсеке накапливают статическое напряжение, кроме того, способствуют утечкам электричества, замыканиям и выходу из стря электронных систем.
Если после зимней эксплуатации каждый раз оставлять все как есть, то химические реагенты которыми поливают дорогу попав в моторный отсек будут медленно но верно делать свое дело, тем более что нагрев моторного отсека этому способствует, это касается и окисления контактов и общей корозии не только металов но и резины и пластика что опять же приведет к проблемам с электрикой, не корректной работе датчиков.
Если не мыть моторный отсек, то помимо отсутствия эстетического вида грязный двигатель и грязный радиатор летом медленнее остывает и больше подвержен нагреву. А с учетом того что система охлаждения будет работать в таком случае не оптимально, то и нагрузка на двигатель будет поболее что приведет к некоторому увеличению расхода топлива. Чистый моторный отсек менее пожароопасен. т.к., потеки масла в моторном отсеке могут привести к воспламенению двигателя, вследствие перегрева выпускного коллектора или вследствие прорыва выхлопных газов, или искра где-то "щелкнула", а тут горючие пары.
При любой диагностике или обслуживании в грязном моторном отсеке увеличивается риск что то или не заметить или повредить. Например грязь легко попадет на ремни, в щеточный узел генератора, контакты и т.д. или в горловину двигателя при банальной замене масла или в короб фильтра. И особенно это более чем вероятно если это делают чисто формально на сервисе. С учетом того что мыть когда то все равно приходится, то немытые моторные отсеки даже после хорошей мойки уже не удаётся отмыть никогда и в итоге такие движки стараясь все же отмыть действительно заливают, т.к. старатся следить за чистотой надо было раньше а не в самый последний момент!
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт мар 26, 2009 8:34

Пежо_Н
А как моется щёточный узел генератора?

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Чт мар 26, 2009 19:16

Garik писал(а):Пежо_Н
А как моется щёточный узел генератора?
Он вообще не моется! Кто такое советует? Его можно только чистить: продуть воздухом, или наоборот пылесосом и еще возможно обработать влаговытесняющим составаом для электрики ну а на край протереть спиртом.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Чт мар 26, 2009 19:28

Вообще в сервисной книжке на стр.23 в самом низу сказано: "Запрещается мыть моторный отсек струей ПОД ВЫСОКИМ давлением". Это не значит что его вообще ненадо мыть. Просто керхером нельзя!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Otpilok 174
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
Откуда: Челябинск

Сообщение Otpilok 174 » Пн мар 30, 2009 9:17

Мыть или не мыть - дело каждого. У меня друг работает в ситроене, там стоят точно такие же двигателя, такая же электроника. Он говорит, что они раньше мыли движки, а потом заказывали электронику. Так что он сказал, что категорически не мыть. Да и я считаю, что чем меньше лазишь, тем лучше и дольше ездит.
Изображение
Confort Pack, 1,6, MКПП+ЭСП+подогрев
Изображение

Аватара пользователя
stardavid
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 17:13
Откуда: Волгоград

Сообщение stardavid » Ср апр 01, 2009 15:40

Пежо_Н писал(а):На любом авто мыть двигатель можно и нужно, особенно послле смены сезона. Главное подойти к этому с умом, тогда и мыть не страшно и проблем не будет.
Полностью согласен. Могу только добавить, что мою двигатель Кёрхером, после поездки с небольшим остаточным теплом +40+50 градусов под капотом, летом после обеда в жару более +30 градусов, если честно ни когда ничего не накрывал, автомобиль стоит под навесом с открытым капотом до утра во дворе (свой дом).Проблем с автомобилями никогда небыло.
Главное не переусердствовать.

Все двигатели в автомобилях позиционируются как пыле-влаго-брызго-защищёные, а оно так и есть на самом деле.
А в мануале написано "Запрещено мыть двигатель мойками высокого давления" это для неподготовленного блондино-персонала, т.е. это предупреждение для кого-то из нас с вами.
Это как воспользоваться бритвой, можно побриться, а можно горло перерезать :) .

Удачи на дорогах :beach:
Последний раз редактировалось stardavid Ср апр 01, 2009 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Хозяйничал на дорогах и получал удовольствие до 15 июля 2010 г. на Peugeot 308Р 5D 120л/с. MT+"Cielo™",лето R17,зима R16,+допы, чёрная жемчужина. ----- Всё тоже самое только теперь на Peugeot Boxer 3.

Аватара пользователя
Артур
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:39

Сообщение Артур » Ср апр 01, 2009 16:18

stardavid писал(а):Могу только добавить, что мою двигатель Кёрхером, после поездки с небольшим остаточным теплом +40+50 градусов под капотом, летом после обеда в жару более +30 градусов, если честно ни когда ничего не накрывал, автомобиль стоит под навесом с открытым капотом до утра во дворе (свой дом).Проблем с автомобилями никогда небыло.
Конкретно на 308 мыли? Все без проблем?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср апр 01, 2009 16:28

Артур писал(а):Конкретно на 308 мыли? Все без проблем?
Хороший вопрос!
Ну не знаю - блоки закрывающие электронику - спасут только от брызг, я сам снимал защитные крышки, вывод - через них спокойно проникнет влага! И так у всех авто. Дело даже не в том что сию минуту машина работает, а втом что контакты окисляются постепенно и в один самый подходящий момент возможны проблемы.......
Збавно у нас тут получается, все разделилиь на два лагеря :
1) Мыть под высоким давлением обязательно
2) Не мыть вообще
Спор конечно продолжается :) , а промежуточный вариант протиркой влажной тряпкой регулярно никто вроде и не рассматривает...... :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
stardavid
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 17:13
Откуда: Волгоград

Сообщение stardavid » Ср апр 01, 2009 16:53

[quote="Артур"

Конкретно на 308 мыли? Все без проблем?[/quote]

Peugeot 308 не исключение, конечно мыл.
Наношу через распылитель Кёрхера шампунь для бесконтактной мойки, пару минут шампунь взаимодействует с грязью, далее пистолет Кёрхера на "факел" и сдуваю пену со всего подкапотного пространства. Двигатель вновь радует своей первозданной чистотой и красотой. Вам приятно и двигателю хорошо.
На всё про всё 5 минут. Теплый ДВС, жара на улице и лёгкое дуновение ветра делают своё дело, сухо уже через 1,5-2 часа.
Ни каких окислов, ни какой коррозии :thumbs_up.
Хозяйничал на дорогах и получал удовольствие до 15 июля 2010 г. на Peugeot 308Р 5D 120л/с. MT+"Cielo™",лето R17,зима R16,+допы, чёрная жемчужина. ----- Всё тоже самое только теперь на Peugeot Boxer 3.

Аватара пользователя
Артур
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:39

Сообщение Артур » Ср апр 01, 2009 16:58

Пчел

Протирка тряпочкой мне не очень нравиться так как:

а) не во все места тряпочкой залезешь и по сути вытерты будут только легкодоступные поверхности - общий итог паршивенький по мне так лучше вообще не трогать (хотя кого этот результат устроит), только прошу не надо про кривые руки и прочее :bb: мыл на разных машинах и понимаю о чем говорю :umnik:

б) детали подкапотного пространства покрыты тонким слоем жирных пятен (масло/продукты горения) и поверхность после простой протирки остается жирной, то есть нужно применять хим. средства, а это снова возвращает нас к варианту а)

А вообще я уже ни раз писал, что для дискусии по существу нужен пример мойки именно 308-го, я тоже мыл и немцев, и корейцев, и таз, но об это мне пишу, так как считаю к данному обсуждению отношения не имеет - вопрос конкретно про 308. Вот кто попробует готов с интересом обсудить что и как и что из этого вышло.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср апр 01, 2009 23:37

Смысл мыть движок? Главное чтобы радиаторы были чистые. Если неймется, то большинство дилеров с удовольствием изымут немного денег из вашего кармана, но пользы от этого никакой кроме внешней чистоты. Мыть то что не видно никому....

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт апр 02, 2009 10:00

Артур писал(а):Протирка тряпочкой мне не очень нравиться так как:

а) не во все места тряпочкой залезешь и по сути вытерты будут только легкодоступные поверхности - общий итог паршивенький по мне так лучше вообще не трогать (хотя кого этот результат устроит), только прошу не надо про кривые руки и прочее мыл на разных машинах и понимаю о чем говорю

б) детали подкапотного пространства покрыты тонким слоем жирных пятен (масло/продукты горения) и поверхность после простой протирки остается жирной, то есть нужно применять хим. средства, а это снова возвращает нас к варианту а)
Я не верю словам, что вы имеете опыт мытья движков вообще!
Высоким давлением, смоешь гряз только на плоскостях куда доберется напор воды - а это только верх двигателя (яркимй пример - корпус зеркала который обращен к стеклу - его ни одна мойка высокого давления не отмоет, тока тряпкой, если конечно непосредственно на этот участок специально не направлять струю, что при обычной мойке деается редко ! Тряпкой как раз и можно добраться до труднодоступных мест!
Это да какого состояния надо допустить подкапотное пространство - чтобы на двигателе масло было и продукты горения? Или это про двигатель УЗАМ на Москвиче 2141???? современный двигатель может потеть в определннх метсах, все это удаляется лучше всего сухой тряпкой, а остальное протираешь мокрой и приминяешь соотвествующие кондиционеры для пластика и резины......
У меня двигатель покрыт ровным слоем пыли, масло и подтеков нет и брызг грязи также не очень много, протирать надо хотябы раз в месяц...... :) Будет тепло - ототру........
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»