ПРОТИВОРЕЧИЯ в ПРЕССЕ

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт мар 31, 2009 0:51

кстати, у них же ведь два раза была комплектация Confort Pack :ROFL:

Вообще нужно было PSA самим навязывать свое авто (навязывать, а не предлагать) в наилучшей комплектации (Премиум Пак, турбо, автомат(если у остальных автомат), 17 литье, ксенон, музыка JBL ) стоил бы все равно не больше Сивик 5D в топовой комплектации

Хотя авторевю не любит французов, вот недавно обо****и Рено Колеос, причем совсем :-(

зато хвалят частенько всякие киа сиид (за что????) да и вообще авторы заангажированные, один любит субары, другая свою тойоту рав 4.
редактор вообще тащится от Порше........

да и авторевюшных тестов на полигоне (динамика, управляемость итд) с участием пежо 308 до сих пор нет :(((

Аватара пользователя
сержио
Старожил
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 23:57
Откуда: одинцово

Сообщение сержио » Вт мар 31, 2009 16:18

Jadore писал(а):Хотя авторевю не любит французов, вот недавно обо****и Рено Колеос, причем совсем
Л.Голованов(журн.А.Р.) всегда отмечал как одну из лучших настройку подвесок у пежо,особенно 205,206,306,405,406,407
Он кстати сам несколько лет эксплуатировал 406 и только положительно о нём отзывался.[/b]

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт мар 31, 2009 17:43

Смотрите канал Автоньюс и Карданный вал :) там о Пежо только хвалебные отзывы, хотя комплектации были и там не Премиум Пак, а если бы взяли мой автомобиль, там и Цивик бы и Тойота и все остальные отдыхали бы в сторонке... :ROFL: Поэтому сравнивать надо автомобили в схожей комплектации и мотором, тогда еще понятно кое-что, а если разные комплектации и моторы - уже не объективно!

Аватара пользователя
сержио
Старожил
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 23:57
Откуда: одинцово

Сообщение сержио » Вт мар 31, 2009 18:55

pusik писал(а):Смотрите канал Автоньюс и Карданный вал там о Пежо только хвалебные отзывы, хотя комплектации были и там не Премиум Пак, а если бы взяли мой автомобиль, там и Цивик бы и Тойота и все остальные отдыхали бы в сторонке...
+1)) :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 31, 2009 20:52

Andrey5806 писал(а):Авторевю-это вообще газетенка в которой все статьи заказные, для этой газеты все тачки хорошие даже китайцы, но ПЕЖО они любители об...ть. После того как АТОРЕВЮ(россия) провела тест ПЕЖО308(атмосферник) с цивиком и гольфом(которые были с мощными моторами)- этому журналу с их драной субъективностью я больше не верю - больше покупать этот журнал не собираюсь. Хотя раньше переодически покупал. Не стоит обращать внимание на журнал авторевю, в нем там всё проплачено...и пежо 308 для них плохая машина. Помимо журнала autonews, прочитайте статьи журнала ЗА РУЛЁМ(№1(931) январь 2009) и прочитайте журнал КУПИ АВТО (№ 25 2008, 23.12.08-26.01.09)! И всё сразу станет ясно, что из себя представляет ПЕЖО 308.
P.S. Три журнала пишут про то, что 308 хороший автомобиль, а один со своей заказной статьёй(или черезчур субъективной) что ПЕЖО 308 плохой.
Ты гонишь.
всё!

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вт мар 31, 2009 20:54

Игорр
Да сами вы гоните... почитайте статьи в журналах, которые я перечислил. Там так плохо, как в Авторевю не отзывались о ПЕЖО.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 31, 2009 21:24

Я не гоню. Я вообще молчал. И я как владелец 308 согласен с тем что Авторевю написало. А они позже при повторном тесте согласились, что кое в чём были виноваты паршивые шины Клебер.

Авторевю такой журнал, который свою репутацию годами создавал с самого начала в 1991 году. И заказных статей они не пишут.
Другое дело, что их мнение не совпадает иногда с мнением читателей и владельцев. Но их мнение всегда более объективно, чем мнение самого владельца. Правда с поправкой на техническую комплектацию машины и взгляды самих испытателей. У них есть что с чем сравнивать.

Считаю, что в отношении Авторевю вы не правы.
всё!

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вт мар 31, 2009 21:41

Игорр
Да конечно, сравнивать ПЕЖО в комплектации конфорт(120) с цивиком(140) - это просто верх совершенства и профессионализма. Впрочем, Вам всеравно здесь бесполезно что-то доказывать. Еслиб молчали, то не "ТЫ"кали бы. :)
P.S. к автору темы: Не надо преслушиваться к такому журналу,как АВТОРЕВЮ... у них ПЕЖО308 это отстой, ничего хорошего из их статьи не вычитать.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 31, 2009 21:49

Да, мне действительно трудно что либо доказать. Большинство здесь (и в жизни) живёт в мире добровольно принимаемых на себя чужих заблуждений и ещё пытается эти заблуждения втирать другим.
Я Авторевю читаю с 1991 года, а вы с 2004 в лучшем случае. И у меня чутьё на истину, а вы впускной клапан от выпускного вряд ли отличите. Считаю что более правильного автожурнала у нас в стране нет. Гнать на АР не стоит.
Топгир ещё интересный. Но он немного в другом формате.
всё!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт мар 31, 2009 21:53

Andrey5806 писал(а):Игорр
Да конечно, сравнивать ПЕЖО в комплектации конфорт(120) с цивиком(140) - это просто верх совершенства и профессионализма. Впрочем, Вам всеравно здесь бесполезно что-то доказывать. Еслиб молчали, то не "ТЫ"кали бы. :)
P.S. к автору темы: Не надо преслушиваться к такому журналу,как АВТОРЕВЮ... у них ПЕЖО308 это отстой, ничего хорошего из их статьи не вычитать.
Соглашусь с Игорр, а подбор авто для сравнительного теста это на совести представительств. Сам работал в продажах и знаю, что дадут на тест то и приходится тестировать.
Что касается пресловутого теста, то паршивенький автомат и балка в задней подвеске свели на нет все преимущества отличного мотора и образцового салона. Как говорится всё по делу.

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вт мар 31, 2009 22:01

Garik
Специально для Вас http://aves-peugeot.ru/models/308/razgrom.php прочитайте внимательно всю статью, и узнаете какую машину предлагали авторевю.. и что они взяли! Почитайте про всё, как они у ПЕЖО сами баллы по безопасности убавили, как эти специи ошиблись с коэф. сопротивления. Почитайте...только по внимательнее.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
сержио
Старожил
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 23:57
Откуда: одинцово

Сообщение сержио » Вт мар 31, 2009 22:02

Игорр писал(а):Я не гоню. Я вообще молчал. И я как владелец 308 согласен с тем что Авторевю написало. А они позже при повторном тесте согласились, что кое в чём были виноваты паршивые шины Клебер.

Авторевю такой журнал, который свою репутацию годами создавал с самого начала в 1991 году. И заказных статей они не пишут.
Другое дело, что их мнение не совпадает иногда с мнением читателей и владельцев. Но их мнение всегда более объективно, чем мнение самого владельца. Правда с поправкой на техническую комплектацию машины и взгляды самих испытателей. У них есть что с чем сравнивать.

Считаю, что в отношении Авторевю вы не правы.
Абсолютно с тобой согласен.
так как читаю А.Р. с 1996 и считаю эту команду испытателей одну из лучших, Дивакову-респект!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 31, 2009 22:11

Им там всем респект. Даже Даше Лавровой за её попу и совсем не последнее мнение.
всё!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт мар 31, 2009 23:51

Andrey5806
Всё это я читал. Это сугубо субъектиеное мнение людей, которые работают у дилера Пежо. Сам был такой. И мне было обидно, когда замечательные, как мне казалось автомобили Пежо проигрывали в сравнительных тестах. А какая гордость распирала, когда выигрывали.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Ср апр 01, 2009 9:50

Вы бы видели какой вой подняли владельцы Опель Астра на Астра-клубе после проигрыша Астры в сранительном тесте универсалов. Там кстати тоже победил Сид. На самом деле очень сбалансированный автомобиль за адекватные деньги (по крайней мере до кризиса).
Естественно владельцы Пежо 308 уверены, что их автомобиль лучший в классе.
Любые тесты в той или иной степени субъективны. В принципе в Авторевю неплохо пишут. Хотя конечно бывает "и на старуху проруха"...
Всем известна любовь журналистов АР к Мазде: В сравнительном тесте машин В-класса Мазда-2 проигрывала по всем параметрам: комфорт, размеры салона, багажника, шумоизоляция и т.д. ... Но в итогах Мазда лучше потому что ... это Мазда.
Вообщем доверять-то професионалам можно, но без фанатизма :acute:

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср апр 01, 2009 10:04

Andrey5806 писал(а):Игорр
Да сами вы гоните... почитайте статьи в журналах, которые я перечислил. Там так плохо, как в Авторевю не отзывались о ПЕЖО.
Цитаты из АВТОРЕВЮ:

"Но, судя по результатам этого теста, Peugeot 308... Это очень красивый и относительно доступный семейный хэтч­бек. "

"Мне нравится шасси «триста восьмого», и универсал на сардинских дорожках тоже оказался хорош. Его кузов на 15 процентов жестче, чем у предшественника 307 SW, а центр масс на 10 мм ниже. Правда, Peugeot 308 SW со стеклянной крышей на 150 кг тяжелее хэтчбека, а его колесная база длиннее на 100 мм. И это сказывается — Station Wagon не так охотно заходит в поворот, как хэтч, а в предельном повороте раньше начинает скользить передком, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. Но усилие на руле информативно — благодаря умело настроенному гидроусилителю руля с электронасосом. Да и тормоза хороши — строгие и адекватные. Интересно, что при резком торможении «аварийка» включается при меньшем уровне замедления, чем у хэтчбека 308. И в этом есть своя логика — ведь в универсале при наезде сзади могут пострадать еще и пассажиры третьего ряда, затылки которых расположены в каких-то десяти сантиметрах от стекла пятой двери."

"И если раньше по качеству материалов Renault Megane отставал от таких автомобилей, как Volkswagen Golf или Peugeot 308, то сегодня дистанция между ними сократилась до минимума. "
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср апр 01, 2009 10:27

dobrun писал(а): Любые тесты в той или иной степени субъективны. В принципе в Авторевю неплохо пишут. Хотя конечно бывает "и на старуху проруха"...
Всем известна любовь журналистов АР к Мазде: В сравнительном тесте машин В-класса Мазда-2 проигрывала по всем параметрам: комфорт, размеры салона, багажника, шумоизоляция и т.д. ... Но в итогах Мазда лучше потому что ... это Мазда.
Вообщем доверять-то професионалам можно, но без фанатизма :acute:
Да ну......... если вы про тест "Яблоки на снегу", то там победил Форд Фиеста, Шкода была второй, а Маца только третьей......
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Ср апр 01, 2009 11:07

DFB

Я имел ввиду не оценки, а эмоции.
А вообщем из того, что есть на рынке наверное самое адекватное издание, не считая За рулем (но у них немного другой формат).

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср апр 01, 2009 11:39

Я лично считаю так: Пежо добротный автомобиль с хорошим качеством отделки, красивый, привлекающий к себе внимание на дороге, устойчивый, да подвеска жестковата, но никто его и не причислял к бизнесклассу, где авто идет как по "волнам" и стоит он дешевле, во всяком случае раньше, да и теперь тоже, дешевле Мазд и Лансеров.. А взять Лансер 10 - да экстерьер ничего так, но внутри убожеская дешевая отделка, гремящий пластик, шумный, руль неудобный, много чего, подвеска тоже жесткая, но вот вчера была передача по Карданный Вал+ тест Лансера Заряженного Спорт Хэтча, ну и что??? Ведущий - он никогда предвзято не относился, он говорит то, что он сам чувствует, короче на айс.. вот так... а стоит в базе от 617 тысяч, да за такие деньги еще недавно можно Премиум взять 308, а он гораздо лучше... И все эти тесты по Авторевю и "За рулем" где-то предвзятые, а если действительно сравнивать то получается Пежо в С классе выигрывает сейчас всегда.... наш приятель всегда обс..ал Пежо, взял Тииду, так ее нахваливал.... тут пришел наш 308, друг на стоянку пришел, как увидел и посидел в Пежо, сразу заткнулся про свою Тииду... и заплатил за своюТииду немеряно денег.. Простите меня за сумбур....но вот накипело тоже... :)

Sergam
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 18:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergam » Ср апр 01, 2009 12:36

Читал какой-то из недавних номеров Авторевю , там был тест внедорожников.
В подавляющем большинстве параметров, по которым оценивали машины, лидировал Land Rover, но в итоге лучшим они признали Mercedes

Так что у них очень часто 1+1 не равно 2
:money:

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»