Клуб 17" и 18"
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
pusik
ну вылет, я сомневаюсь что подходит, ну да бог с ним.
слететь с гарантии не боюсь. остался год. да и в сервисе лояльные к моей личности люди работают(начальники смены, сам директор салона с ними знакомил)
выглядят они так.
Ещё предложили Superturismo WRC.
Все 17 радиуса рассматривались. Есть ещё пару вариантов, но мне не понравились.
Больше склоняюсь к первым из-за их веса, около 7,5 кг, а это очень не плохо для литья 17 радиуса.
ну вылет, я сомневаюсь что подходит, ну да бог с ним.
слететь с гарантии не боюсь. остался год. да и в сервисе лояльные к моей личности люди работают(начальники смены, сам директор салона с ними знакомил)

выглядят они так.
Ещё предложили Superturismo WRC.
Все 17 радиуса рассматривались. Есть ещё пару вариантов, но мне не понравились.
Больше склоняюсь к первым из-за их веса, около 7,5 кг, а это очень не плохо для литья 17 радиуса.
Ininiti EX35 это круто но не практично
pusik
я думаю на счет вылета париться особо не стоит. нужно подбирать близкие по вылету. ступица не должна сильно отличаться от 307. следовательно можно смотреть диски которые подходят для 307.
Задняя ступица вообще меняется в сборе с диском тормозным. так что там скорее её поменяш не из-за износа подшипника, а из-за износа тормозного диска.
я думаю на счет вылета париться особо не стоит. нужно подбирать близкие по вылету. ступица не должна сильно отличаться от 307. следовательно можно смотреть диски которые подходят для 307.
Задняя ступица вообще меняется в сборе с диском тормозным. так что там скорее её поменяш не из-за износа подшипника, а из-за износа тормозного диска.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Всем привет.
Я так долго ждал весны,чтобы поменять R16 зиму на R18 лето. Вчера наконец-то осуществилась моя мечта и я счастливый и довольный намыл всю машинку и поехал домой.По дороге заехал в гости к друзьям похвастаться такой красотой и около 3-х ночи продолжил путь к дому. Ехал примерно со скоростью 100км/ч по МКАДу, и тут неожиданный удар в области заднего правого колеса.Я решил остановиться и посмотреть.Моё великолепное настроение начинает падать и снижаться прямо пропорционально скорости.Остановился и вышел посмотреть,картина такая:заднее колесо на ободе и посередине протектора покрышки торчит железка длинной сантиметров 10 и шириной в 5-7см.Это оказался отломанный кусок рессоры.Тут настроение упало вообще ниже плинтуса. Решил снять повреждённое колесо и поставить запаску.Открываю багажник,поднимаю полик, а запаски то нет!!!
И вспоминаю что запаску недавно вытаскивал и оставил в гараже.Ну тут выход один снимать колесо и везти его в шиномонтаж,снял колесо, а там сцуко кусок рессоры не только порвал покрышку,но и пробил диск на сквозь.А время уже 4 утра да и время как на зло перевели на час вперёд.пришлось ставить колесо на место и ехать оставшиеся 30км до дома на пустом болоне.
вот так бывает попал почти на 20000 руб.
P.S. Никогда и не при каких условиях не надо выкладывать запасное колесо.
Я так долго ждал весны,чтобы поменять R16 зиму на R18 лето. Вчера наконец-то осуществилась моя мечта и я счастливый и довольный намыл всю машинку и поехал домой.По дороге заехал в гости к друзьям похвастаться такой красотой и около 3-х ночи продолжил путь к дому. Ехал примерно со скоростью 100км/ч по МКАДу, и тут неожиданный удар в области заднего правого колеса.Я решил остановиться и посмотреть.Моё великолепное настроение начинает падать и снижаться прямо пропорционально скорости.Остановился и вышел посмотреть,картина такая:заднее колесо на ободе и посередине протектора покрышки торчит железка длинной сантиметров 10 и шириной в 5-7см.Это оказался отломанный кусок рессоры.Тут настроение упало вообще ниже плинтуса. Решил снять повреждённое колесо и поставить запаску.Открываю багажник,поднимаю полик, а запаски то нет!!!

И вспоминаю что запаску недавно вытаскивал и оставил в гараже.Ну тут выход один снимать колесо и везти его в шиномонтаж,снял колесо, а там сцуко кусок рессоры не только порвал покрышку,но и пробил диск на сквозь.А время уже 4 утра да и время как на зло перевели на час вперёд.пришлось ставить колесо на место и ехать оставшиеся 30км до дома на пустом болоне.
вот так бывает попал почти на 20000 руб.
P.S. Никогда и не при каких условиях не надо выкладывать запасное колесо.
Переобулся вчера с 15" шиповки (на стальных дисках) на 17" литье родное.
Из ощущений - немного жестче стало (хотя при переходе в конце осени на 15" дополнительной мягкости не заметил). Стала заметнее "бухать" задняя подвеска. Плюс машина снова начала "рыскать", немного уводит влево или вправо, на зимке руль ровно стоял всегда. Так что из плюсов пока только внешний вид и отсутствие "цокотания" шипов по асфальту. Все-таки для коммфортной езды на наших авто 15-ый радиус гораздо лучше.
Ну и на зимке (GY UG500) половины шипов нет на передней оси, результат катания по чистому асфальту почти всю зиму)))
Из ощущений - немного жестче стало (хотя при переходе в конце осени на 15" дополнительной мягкости не заметил). Стала заметнее "бухать" задняя подвеска. Плюс машина снова начала "рыскать", немного уводит влево или вправо, на зимке руль ровно стоял всегда. Так что из плюсов пока только внешний вид и отсутствие "цокотания" шипов по асфальту. Все-таки для коммфортной езды на наших авто 15-ый радиус гораздо лучше.
Ну и на зимке (GY UG500) половины шипов нет на передней оси, результат катания по чистому асфальту почти всю зиму)))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:36
- Откуда: Ekaterinburg
У меня тоже на родных 17" рыскает, надоело уже.DenisKRD писал(а): Плюс машина снова начала "рыскать", немного уводит влево или вправо, на зимке руль ровно стоял всегда.
Ездил в сервис, там сослались на колейность наших дорог. Действительно, на хорошем асфальте едет ровно. Но вот беда - у нас это хорошее покрытие днем с огнем не сыскать... А на обычных дорогах общего пользования приходится постоянно подруливать.
Теперь вот думаю, или диски поменять на поменьше радиус, или забить на это дело, доездить, да и продать на 17". Одно решил точно, на свою следующую машину больше 16" не поставлю ни в жисть ))
у меня родные,штатные дискиBlack Devil писал(а):Привет! Скажи у тебя 18-ки штатные? Заводские или покупал где? Никак не могу найти себе красивые 18-ки. Штатный дизайн уже надоел, да он и не особо шикарен, хочется чего нибудь по агрессивнее.олег 308т писал(а):Всем привет.
Я так долго ждал весны,чтобы поменять R16 зиму на R18 лето
Большая (ударение на первом слоге) чувствительность на колее - это расплата за хорошую управляемость и широкую низкопрофильную резину. Чем шире и нижже профиль резины тем выше при прочих равных условиях чувствительность к колее.
У меня к пассату, как раз одна из существенных "претензий" по сравнению с 406 большее рысканье в колее. 406 на 195/65 R15 Gislaved NF5 практичкески индифферентен к колее на симферопольке, в отличие от WV на Conti VinerWiking2 205/55 R16. Посмотрю, что будет на летней 215/55 R16.
Artemka
Для дисков в параметрах указывается диаметр, поэтому радиус звучит как-то не айс.
У меня к пассату, как раз одна из существенных "претензий" по сравнению с 406 большее рысканье в колее. 406 на 195/65 R15 Gislaved NF5 практичкески индифферентен к колее на симферопольке, в отличие от WV на Conti VinerWiking2 205/55 R16. Посмотрю, что будет на летней 215/55 R16.
Artemka
Для дисков в параметрах указывается диаметр, поэтому радиус звучит как-то не айс.
Ага, сорри, что-то отвлекся видимо )))Garik писал(а):Для дисков в параметрах указывается диаметр, поэтому радиус звучит как-то не айс.
Я вот сравниваю с Рено Сценик 2000г, так он на 16" по сравнению с нынешним 308 стоял на дороге как влитой, даром что микроминивэн...
Вот думаю может будущая подобная модель от Пежо будет поустойчивей?