Все конкуренты подняли цены, кроме Пежо, надолго ли?
Модератор: Кузовщик
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
К слову курс Евро с октября 2008 (момента последнего в 2008 г. повышения цен) вырос на 28%, а машины, как справедливо замечено, подорожали только на 13,4% (с учетом увеличения пошлин с 1 января 2009 г.). Так что речь не о компенсации падения продаж, а компенсации курсовой разницы (издержки то у Пежо в Евро).dobrun писал(а):Кстати курс евро, на который все любят ссылаться уже месяц как стабилизировался и теперь дилеры хотят банально компенсировать свои падения продаж.OlegaH писал(а):Походу каждый месяц будут поднимать цену.
Что еще раз подтверждает, что:
1. Спрос на автомобили является эластичным (по цене),
2. Что японские компании не готовы были на тот момент уйти с американского рынка.
К чему это привело:
1. Японские компании еще активнее стали переводить производство автомобилей для американского рынка в США, чтобы в дальнейшем не нести подобных валютных рисков,
2. К тому что один из японских производителей (Ниссан) в борьбе за долю на американском рынке, забыв о правиле финансового менеджмента (маржа с продаж должна, как минимум, компенсировать переменные издержки в валюте учета), чуть было не разорилась, в результате была куплена компанией Рено, и только к 2004 году выбралась из той финансовой ж.. задницы в которую попала.
Вы думаете что никто не понимает, что за ростом цен следует падение объмов продаж? Вот только вопрос: а это падение в большей степени обусловлено падением спроса или ростом цен? Те кто хотел купить авто в прошлом году, почему то в этом уже не хотят этого делать, вне зависимости от цены. Просто не уверены, что покупка автомобиля - лучшее применение деньгам, которые у них есть. Так зачем продавать в убыток тем, кто купит за более высокую цену? Такая логика имеет право на существование?
И потом кому, кроме производителя и дилеров, есть дело до объемов продаж на конкретном рынке?
1. Спрос на автомобили является эластичным (по цене),
2. Что японские компании не готовы были на тот момент уйти с американского рынка.
К чему это привело:
1. Японские компании еще активнее стали переводить производство автомобилей для американского рынка в США, чтобы в дальнейшем не нести подобных валютных рисков,
2. К тому что один из японских производителей (Ниссан) в борьбе за долю на американском рынке, забыв о правиле финансового менеджмента (маржа с продаж должна, как минимум, компенсировать переменные издержки в валюте учета), чуть было не разорилась, в результате была куплена компанией Рено, и только к 2004 году выбралась из той финансовой ж.. задницы в которую попала.
Вы думаете что никто не понимает, что за ростом цен следует падение объмов продаж? Вот только вопрос: а это падение в большей степени обусловлено падением спроса или ростом цен? Те кто хотел купить авто в прошлом году, почему то в этом уже не хотят этого делать, вне зависимости от цены. Просто не уверены, что покупка автомобиля - лучшее применение деньгам, которые у них есть. Так зачем продавать в убыток тем, кто купит за более высокую цену? Такая логика имеет право на существование?
И потом кому, кроме производителя и дилеров, есть дело до объемов продаж на конкретном рынке?
Господа,
Вы внимательно прочитали то, что написано? В процессе ценообразования производитель не может ориентироваться на мнение 3-х (30-ти, 300-т) клиентов. Проще говоря, лучше потерять 3-х клиентов, чем продать полуторатысячам с убытком. И лучше продать 1000 клиентам с минимальной операционной прибылью, чем потерять трех клиентов.
Ваше мнение, безусловно, важно, но выборка, в данном случае, не отражает настроений рынка.
Вы внимательно прочитали то, что написано? В процессе ценообразования производитель не может ориентироваться на мнение 3-х (30-ти, 300-т) клиентов. Проще говоря, лучше потерять 3-х клиентов, чем продать полуторатысячам с убытком. И лучше продать 1000 клиентам с минимальной операционной прибылью, чем потерять трех клиентов.
Ваше мнение, безусловно, важно, но выборка, в данном случае, не отражает настроений рынка.
за большую цену говорите....так вот другие иномарки тоже не подешевели за последнее время, пежо прибавило в цене, но не так как японцыKorover писал(а):При покупке пежо в феврале я именно "погнался за дешевизной"
Ничуть не жалею, как наверное многие на этом форуме.
За большую цену, конечно рассматривал - бы другой автомобиль.
Кризис тут непричём.