Что лучше автомат или механика на Peugeot 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Garik
Вопрос спорный,отчасти я с Вами соглашусь,но я привел грубо усредненные приоритеты.
DSG по надежности тоже не идеал, на ее бы я как раз и выбрал.
Вариаторы еще пока местами сыростью попахивают,монотонны.
Роботы тоже не идеальны - любят клевать.
Опять же есть и комбинированные варианты и при том успешные,но согласитесь много деталей не есть хорошо.
Вопрос спорный,отчасти я с Вами соглашусь,но я привел грубо усредненные приоритеты.
DSG по надежности тоже не идеал, на ее бы я как раз и выбрал.
Вариаторы еще пока местами сыростью попахивают,монотонны.
Роботы тоже не идеальны - любят клевать.
Опять же есть и комбинированные варианты и при том успешные,но согласитесь много деталей не есть хорошо.
DSG по опросу на вагеновском форуме разваливается и барахлит в 50% случаев, то каждый второй имел большие или очень большие проблемы с этой коробкой,
а все потому что поспешил фолькс с выпуском этой коробки, а нужно было тестить как сделал это Порш со своей коробкой PDK
P.S. как оказалось DSG не приспособлена к многочасовым стояниям в пробках, Тестят естествено покупатели
а все потому что поспешил фолькс с выпуском этой коробки, а нужно было тестить как сделал это Порш со своей коробкой PDK
P.S. как оказалось DSG не приспособлена к многочасовым стояниям в пробках, Тестят естествено покупатели

Знаете что хочу сказать, когда пытаються сделать на основе МКПП что-то типа ваших автоматов и ДСГ и прочее, то чет ни как не получаеться!!!Поэтому самое надежное это автомат, нет проблем с мозгами и прошивками и всякой электроникой, двойным сцеплением!!!Замое надежное это МКПП потому что все механическое. Скажите что век электроники, ну и что до сих пор нет сигнализации которую нельзя не взломать, а вот м механической блокировкой повозишься больше!!!
На мощных драгстерах стоят АКПП а не МКПП. А там крутящий момент вообще несравним с обычными авто. Так что АКПП -передаст любой крутящий момент.
Коробки типа DSG -очень хорошие для активной езды мне такие очень нравятся, не дергает и крутящий момент передается без разрывов по сравнению с МКПП, даже роботизированной. Вариаторов прошедших более 300тыс не встречал пока.
Коробки типа DSG -очень хорошие для активной езды мне такие очень нравятся, не дергает и крутящий момент передается без разрывов по сравнению с МКПП, даже роботизированной. Вариаторов прошедших более 300тыс не встречал пока.
Я не сторониик был АКПП, до тех пор пока не проехал на форд Sмах 2,3 6 ступка (опыта езды до этого на автомате, был только один - на гольф 4 - очень не понравилось), все время на механике. На Пежо -механика всегда была и есть одна из самых наихудших (про автомат молчу - не знаю). Но у меня Пежо 308 - шестой по счету из марки Пежо. К коробке привык и знаю как ее переключать, к недостаткам отношусь нормально, так как знаю, что они есть (правда к каждой новой модели подхожу и думаю. что коробку должны дотянуть ну хо тя бы до среднего уровня или лучше до Хонда). Но увы и коробка у 308 не АЙС, но не хуже чем были на предыдущих моделях. ИМХО.
Пежо_Н
вот,то что на DSG крут момент передается (почти) без разрыва я согласен,а то что она не дергает,не согласен. При активной езде на такой коробке, переключение передач сопровождается хорошим рывком (толчком в спину). Но тем не менее такое конструктивно-инженерное решение меня всетаки радует для активной езды.
вот,то что на DSG крут момент передается (почти) без разрыва я согласен,а то что она не дергает,не согласен. При активной езде на такой коробке, переключение передач сопровождается хорошим рывком (толчком в спину). Но тем не менее такое конструктивно-инженерное решение меня всетаки радует для активной езды.
Я не понимаю че ты разорался по поводу АКПП? Ведь сам с АКПП не имел дела судя по твоим постам. Зачем хаять то о чем знаешь понаслышке?fenia-555 писал(а):а почему чет не догоню не как в чем может быть причина!!!единственное могу додумать то,что они взяли старый автомат чуть усовершенствовали(проги) а физически он не может получается работать со 150!Тогда значит со 140 он работает почти на предели своих возможностей?!
Че за бред написал про 140 и 150 л.с. тянет - не тянет?
Для тебя поясняю, что режим работы АКПП сосредоточен главным образом на низких и средних оборотах. Поэтому задирать планку мощности не имеет ни какого смысла, а вот сделать характеристику двигателя более пологой - это гораздо полезней. Наоборот инженеры ПСА не стали тупо объединять АКПП и двигатель, а провели ряд тестов, в ходе которых провели работу по более глубокой адаптации двигателя для конкретной АКПП.
На счет надежности АКПП и механики - я думаю она одна и та же (в механике полно слабых мест и лазиют в неё чаще чем в АКПП).
А все новомодные коробки - это маркетинговый ход, в реальной эксплуатации их супер пупер возможности все равно рядовому водителю не использовать!
И вопрос уже ко всем, че вы привязались к AL-4, что она устарела (какой то недальновидный журналюга где то ляпнул, а вы подхватили и понеслось)? Нормальная практика любого производителя на новую модель ставить не все 100% агрегатов "новых". Так выгодней с финансовой точки зрения. Ну будет у АКПП 5 или 6 ступеней и что? Дерганей станет больше, разгон останется точно таким же, улучшится только экономичность при равномерном движении (а часто мы ездим 100-150 км/ч в равномерном темпе и несколько часов подряд?))))) и все!
Хочется отметить, что АКПП AL4 очеь мягкая, всегда готова подоткнуть пониженную передачу. Мое личное мнение в том, что инженеры поработали именно над режимом до 70 км/час, в этом режиме коробка всегда в тонусе, это выделяет коробку из череды ей подобных....
И стоит помнить прежде всего то что любая АКПП - это удобство и комфорт! Кому важнее другое - тот и выбирает коробку по вкусу! Я не понимаю зачем считать за неумных тех, кто выбрал другой тип коробки, отличной от АКПП.
Ага, лучше вообще чтобы КПП не было!spacestar писал(а):И то и то гуано ужасное. Автомат тупой, механика нечеткая. Это если абстрагироваться от марки Пежо.

Помню один из наших добрых молодцев, взял двигло от ЗИЛ 131 и смастерил под него раму - получился спорт байк! Вот коробку то и некуда было пределать! Выход был простой - одня прямая передача! Да и больше ненадо - крутящий момент там запредельный для мотоцыкла


Что за монера услышать половину фразы и прицепиться,как ты говоришь!По поводу конструктивных особенностей, Ваша АЛ4 конструктивно предназначена для двигателей не выше 140лс! А как сам думаешь долго твоя машина проездит на 6500 об, думаю нет тоже и с коробкой!А механика про конструкции может нормально работать при мощьности двигла до 180 сил. А по поводу автомата и еще так скажу,почему люди покупают новые компьютеры, если просто можно "разогнать" старый комп, и че тут спорить коробка морально устарела и че тут доказывать?!А то что ей мозги перепрошили от ПОрше,то от этого суть не меняется!!!Пчел писал(а):Я не понимаю че ты разорался по поводу АКПП? Ведь сам с АКПП не имел дела судя по твоим постам. Зачем хаять то о чем знаешь понаслышке?fenia-555 писал(а):а почему чет не догоню не как в чем может быть причина!!!единственное могу додумать то,что они взяли старый автомат чуть усовершенствовали(проги) а физически он не может получается работать со 150!Тогда значит со 140 он работает почти на предели своих возможностей?!
Че за бред написал про 140 и 150 л.с. тянет - не тянет?
Для тебя поясняю, что режим работы АКПП сосредоточен главным образом на низких и средних оборотах. Поэтому задирать планку мощности не имеет ни какого смысла, а вот сделать характеристику двигателя более пологой - это гораздо полезней. Наоборот инженеры ПСА не стали тупо объединять АКПП и двигатель, а провели ряд тестов, в ходе которых провели работу по более глубокой адаптации двигателя для конкретной АКПП.
На счет надежности АКПП и механики - я думаю она одна и та же (в механике полно слабых мест и лазиют в неё чаще чем в АКПП).
А все новомодные коробки - это маркетинговый ход, в реальной эксплуатации их супер пупер возможности все равно рядовому водителю не использовать!
И вопрос уже ко всем, че вы привязались к AL-4, что она устарела (какой то недальновидный журналюга где то ляпнул, а вы подхватили и понеслось)? Нормальная практика любого производителя на новую модель ставить не все 100% агрегатов "новых". Так выгодней с финансовой точки зрения. Ну будет у АКПП 5 или 6 ступеней и что? Дерганей станет больше, разгон останется точно таким же, улучшится только экономичность при равномерном движении (а часто мы ездим 100-150 км/ч в равномерном темпе и несколько часов подряд?))))) и все!
Хочется отметить, что АКПП AL4 очеь мягкая, всегда готова подоткнуть пониженную передачу. Мое личное мнение в том, что инженеры поработали именно над режимом до 70 км/час, в этом режиме коробка всегда в тонусе, это выделяет коробку из череды ей подобных....
И стоит помнить прежде всего то что любая АКПП - это удобство и комфорт! Кому важнее другое - тот и выбирает коробку по вкусу! Я не понимаю зачем считать за неумных тех, кто выбрал другой тип коробки, отличной от АКПП.
Я уже задавал впорсо в другой ветке тебе, но ответа так и не услышал, но повторюсь здесь: "Как ты пишешь "Ваша", вернее твоя механика на Пежо 308, что самая свежая разработка ПСА? Я думаю она вообще с Пежо 306 перекочевалаfenia-555 писал(а):че тут спорить Ваша коробка AL4 морально устарела и че тут доказывать

Мне нравится как ты рубишь:"
, мне даже оспаривать не хочется эту глупость.fenia-555 писал(а):А механика про конструкции может нормально работать при мощьности двигла до 180 сил
Хм....а вот АКПП, где нет механической связи, крутящий момент от двигателя в 180 л.с. передать не сможет!?
(Тебе на размышление, даже если КПП от Камаза и валы в ней из Титана, она не сможет передать крутящий момент без соответсвующего сцепления, а производитель не станет ставить одиниковое сцепление на двигатели с 80 и до 180 л.с., поэтому твой аргумент что механика выдержит 180 л.с. неправилен.)
К тому же не стоит забывать , что АКПП сглаживает ударные нагрузки трансмисии на двигатель и ресурс последнего больше!
Хотя твой выбор по покупке механики поддерживаю, в твоем регионе предпочтительнее механика (Цепанул машинку к трактору и к дилеру

Пчел
Че тебе говорить если ты пургу несешь,КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ данной коробки НЕПРЕДНАЗНАЧЕНА!!!Какое б ты сцепление не ставил,мало того у тебя при такой мощьности сцепление на хер сгорит!!!Та мнадо саму конструкцию изменять, проектировать занова!Да МКПП не новая но у нее нет проблем таких как на Акпп, да потому что нет электроники,к самим механизмам претензий нет,но из-за плохих мозгов портит все картину!!!Ч то б ты знал в этой коробке стоят новые валы, и передаточные числа разные по сравнению с 306 и главная пара друкая! Что-то схоже но тут изменения пошли на пользу и болезней нет!
Че тебе говорить если ты пургу несешь,КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ данной коробки НЕПРЕДНАЗНАЧЕНА!!!Какое б ты сцепление не ставил,мало того у тебя при такой мощьности сцепление на хер сгорит!!!Та мнадо саму конструкцию изменять, проектировать занова!Да МКПП не новая но у нее нет проблем таких как на Акпп, да потому что нет электроники,к самим механизмам претензий нет,но из-за плохих мозгов портит все картину!!!Ч то б ты знал в этой коробке стоят новые валы, и передаточные числа разные по сравнению с 306 и главная пара друкая! Что-то схоже но тут изменения пошли на пользу и болезней нет!
да нет же, её с 911 снялиGarik писал(а):От Порше в AL-4 одно тазвание "Tiptronic".

Я так и не услышал конкретных аргументов почему коробка АКПП на Пежо хуже остальных? Среди её однокласников, коробка достаточно прикольно смотрится.......
Вот вы на своем VW Passat 1,8TSI 6 MT Hi , каждый раз все шесть ступеней туды-сюды перебираете, да пусть у вас самый распоследний ДСГ, все шесть передач он переключит медленее, чем любая 4 ступенчатя коробка переберет свои ступени?

Я тебя конечно разочарую но на АКПП - НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ!fenia-555 писал(а):Че тебе говорить если ты пургу несешь,КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ данной коробки НЕПРЕДНАЗНАЧЕНА!!!Какое б ты сцепление не ставил,мало того у тебя при такой мощьности сцепление на хер сгорит!!!

Да и возьми статистику - в механику со сцеплением лазиют в сервисах чаще, чем в АКПП.
Посуди сам, ты утверждаешь, что АКПП на 150 л.с. движке разлитится на куски! И признать что сморозил глупость - не хочешь!
Я тебе в 3 РАЗ повторяю, зачем судишь об АКПП, если на ней не ездил!