Ещё раз о безопасности "Палка" на капоте
Ещё раз о безопасности "Палка" на капоте
PzIII H писал(а):U41
ну и дальше можно много чего найти. Капот, например, на палке. А он, сцуко, тяжелый. и т.п.
Для тех кто ищет не достатки в Peugeot 308 и для колхозников по модернизации своих авто

Обсуждать в принципе нечего, так как ничего нового в этом нет, так просто для информации:
Эта так всеми не любимая "палка" на капоте --- дань нашей с Вами безопасности.
Автопроизводители даже более крутых тачек чем наши с вами от 1млн. и выше устанавливают эти "палки" на капоты , этим самым увеличивая звездность по безопасности своих авто, т.к. в случае ДТП, пневматические стойки при деформации капота, срываются с одного из двух креплений, раздвигаются на всю свою длину и начинают искать тушки впереди сидящих пассажиров или пешеходов.
А так эта "палка", практически сделанная из "катанки"(проволока 6мм )установленная поперёк капота просто сгибается вместе с капотом не причиняя ни какого ни кому вреда.
Вот так, однако

Откуда такие сведения. Приведите пример краштеста, где телескопические стойки капота повредили манекен. Не надо себя успокаивать таким способом. Ну сэкономил производитель и поставил вместо стойки палку. Для справки у меня машинки и одна и другая до миллиона не дотягивали, но стоят стойки и знаете очень удобно.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Периодически туда надо заглядывать. Любой владелец должен контролировать уровень эксплуатационных жидкостей (масло в двигателе, тормозная, охлаждающая, ЭГУР). Вы конечно можете возразить, что в Пежо уровень масла например контролируется электроникой. Но ведь она может и глюкнуть, а от масляного щупа ещё никто не отказался. Поэтому не смотря на электронный указатель я раз в 2-3 тысячи км лазил проверять маслице по щупу.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф