Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Игорр » Вс мар 22, 2009 21:21
Кстати, интересный случай.
Если предположить, что на СТО не «прогнали», что может быть причиной детонации лишь в одном из четырёх цилиндров.
И разве датчик детонации определяет номер цилиндра? Мне казалось на бензиновых машинах он вообще один на мотор.
Кто чего думает?
Если предположить, что на СТО не «прогнали», что может быть причиной детонации лишь в одном из четырёх цилиндров.
И разве датчик детонации определяет номер цилиндра? Мне казалось на бензиновых машинах он вообще один на мотор.
Кто чего думает?
всё!
Игорр
ivan 308
Сообщение Игорр » Вс мар 22, 2009 21:35
Немного подумал и исправился:
Детонацию в третьем цилиндре может показать конечно же диагностика, а датчику неважно в каком она цилиндре - он просто позднит зажигание.
Но всё равно, разве может такое быть что только на одном цилиндре детонация?
Может в третьем свеча кончилась?
Я бы кстати индивидуальные катушки попробовал бы поменять местами. Банально, конечно, но надо это исключить.
Детонацию в третьем цилиндре может показать конечно же диагностика, а датчику неважно в каком она цилиндре - он просто позднит зажигание.
Но всё равно, разве может такое быть что только на одном цилиндре детонация?
Может в третьем свеча кончилась?
Я бы кстати индивидуальные катушки попробовал бы поменять местами. Банально, конечно, но надо это исключить.
всё!
Игорр
Сообщение pyf » Вс мар 22, 2009 21:46
Игорр
Вопервых ошибка появилась первый раз очень давно и на Лукойловском бензине.
Во вторых Татнефть в Татарстане - самый приличный бензин.
Alex153
А почем бензин - это другой вопрос, если в Казани такой уровень цен.
И проблема вылетала раньше чем происходила заправка на Татнефти.
Вопервых ошибка появилась первый раз очень давно и на Лукойловском бензине.
Во вторых Татнефть в Татарстане - самый приличный бензин.
Alex153
А почем бензин - это другой вопрос, если в Казани такой уровень цен.
И проблема вылетала раньше чем происходила заправка на Татнефти.
pyf
Игорр
Сообщение BLANC » Вс мар 22, 2009 23:07
Ура!
Вроде починили! Итог: сдал машину в 9 утра, забрал в 21:00! Ровно 12 часов ковырялись! Диагноз: сбились метки ГРМ (или были такие уже), т.е. не совпадали! Сейчас все отлично и даже плюс один появился - коробка стала плавнее переключать, если раньше при резком старте или просто при агрессивной езде можно было ощутить резкое переключение, небольшой толчок (совсем небольшой), то сейчас очень плавно в любом режиме, даже вообще не чувствуется, что переключилась! Тьфу тьфу тьфу, теперь проверим временем и стоянием в пробках! Делал у себя в Лионе! Всем собратьям по несчастью желаю скорейшего выздоровления! 


BLANC
Miha
Сообщение BLANC » Вс мар 22, 2009 23:41
Спасибо! Ну я даж не знаю, у меня-то тяга просто пропадала, т.е. ее не было с самого старта, я думаю, что не стоит лучше! Тем более, они по-ходу пол-мотора перелопатили, да и целый день это занимает, оказывается... Так что гоняй и не парься, как говорится!Miha писал(а):BLANC
поздравляю. может тоже заставить их проверить метки... а то при переключении с повышенной на пониженную(ну для резкого ускорения) бывает потеря тяги...

BLANC
Andrej
BLANC
сержио
demon
Miha
BLANC
Miha
fenia-555
BLANC
Miha
BLANC
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Пн мар 23, 2009 17:14
была подобная ситуация на Шевроле, машина больше 80 отказывалась ехать даже на 5-й, но расход бензы был дикий. Ошибка то появлялась , то пропадала. Каждый раз после быстрого прохождения глубоких луж. оба раза - Датчик вращения вала, 1-й раз искали 2 дня, сняли, почистили, перепрограммировали. Хватило на 2 месяца, затем снова и то же самое, причем они про эту фишку забыли, я напомнил и сделали за 2 часа. Причем комп выдавал непонятную ошибку и методом проб и ошибок искали
Олег из Воронежа
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума