Мартовское пополнение
Модератор: Кузовщик
Всем привет тока зарегился )) Меня зовут Наиль Взяли пыжа в краснодаре 14.03.09 Турбика на автомате)) Пока гнал в гелендж сложилась ситуация приобгоне надо было жать тапок в пол срочна))
Нажал и просто влюбился в эту тачку)) С 2500 тыс оборотов до 6,5!!!!!!!Это потрсающе скорость была около 70 и уже через пару сек за 100 стрека легла))Я чуть не описалсо от счастья када обгон завершил=))
Нажал и просто влюбился в эту тачку)) С 2500 тыс оборотов до 6,5!!!!!!!Это потрсающе скорость была около 70 и уже через пару сек за 100 стрека легла))Я чуть не описалсо от счастья када обгон завершил=))

Добрый день, Друзья! Честно говоря, на этом форуме я человек не совсем "свой". По роду деятельности, связан с эксплуатацией и обслуживанием американских автомобилей, а сам всегда был поклонником марки "Mercedes". Но так вышло, что моя подруга купила 308 (120 л.с.) с "автоматом", так что теперь нужно будет и это авто обслуживать. Уже хочу выразить признательность этому сайту и его обитателям. Помогли запустить авто. Благодаря вашим советам подобрал в своём арсенале нужный инструмент для замены свечей.
Да, "французы" всегда отличались хитроумными решениями...
Да, "французы" всегда отличались хитроумными решениями...
Alex106 писал(а):По моему опыту, "французы" часто оригинальничают. Если проводить аналогию между машинами GM и Ford, то по степени простоты, а значит и простоты обслуживания выигрывает GM. При этом, порой, совсем не понятны мотивы этих сложностей конструкций. Так и "французы", часто, добавляют проблем в обслуживании (можно было обычным болтом с шестигранником прикрутить, нет, что-то эдакое, своё, так часто требуются и специальные, а не универсальные съёмники и инструмент. Кажется, что всё делается для "специальных" автосервисов, даже обычное текущее сервисное обслуживание.Констел писал(а):SOKOL-041 писал(а):Поздравляю тебя и твою подругу, хороший выбор.
Какие против и как почувствовал?
На работе мы обслуживаем официальные "корпоративные" машины, 98% это - американцы. Но бывают и "чайнички" - машины американских сотрудников. Есть один Пыжик-405, сарай, так его механики стараются сбагрить Саньку, он работал на Пежо и Ситроене.
Знаю, что он знаюший и квалифицированный механик, но оптимизма ему это не добавляет. С одной проблеммой возится гораздо дольше, но французев" любит. Может показаться, что я "французо-ненавистник", нет, я просто реалист, хотя хорошо знаю мноие их достоинства, былые заслуги и т.д. Наданный момент меня больше волнует, чтобы купленная машиа ездила, доставляла удовольствие Лене (моей подруге) и не терзала её, а значит и меня проблемами. Ведь после первых проблем с холодным пуском она очень пожалела, что купила Пежо. И мне стоило больших усилий, что бы заглушить этот вывод. PS Удачи ВСЕМ!!!
- nat-stella
- Гуру
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07
- Откуда: Москва, САО