Что лучше автомат или механика на Peugeot 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
fenia-555
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Сообщение Dmitry from Msk » Ср мар 18, 2009 2:09
Согласен с автором: в городе автомат приятнее и сам главное безопаснее. Бывают моменты когда надо внезапно бросить машинку вперед, или быстро объехать препятствие, или нырнуть в пробке в окно, короче сделать маленький кикдаун чисто по нужде... с ручкой это конечно может быть сложно, хорошо если режим скоростной подходящий- дави на газ и пуляй, но можно и заглохнуть - и это может быть фатально..А.Иванович писал(а):Ездил на подменном автомобиле со 120сильным движком на автомате. По сравнению с 140 л.с едет вяло. Однако быстро привык.И после недели езды научился правильно и вовремя прижимать акселератор для обгонов и ускорения. Проблем никаких по поводу старта, перестроения и обгона.Жаль что подменный не был с мешалкой. Очень хотелось попробовать.
Еще хочу добавить про разницу в так называемой динамике с автоматом и ручкой в условиях большой загруженности дорог. По-моему при таких условиях автомат выиграшнее так как внимание не отвлекается на переключение передач. Даже если на ручке переключения доведены до автоматизма, все равно на это затрачивается время и физические движения. Сцепление нажать>переключить передачу>сцепление отпустить>нажать газ. С автоматом манипуляций меньше.)) Я считаю что в условиях города это быстрее
Сам взял ручку- на тесте автомат не понравился- уж очень крутил движок, назойливо шумел. просто наверно приехал сам на Шкоде с новым 6ст автоматом- так там все гораздо приятнее и движок не насилуется и не шумит... к томуже начитался здесь негатива про АЛ4 , думал если косяк какой после гарантии- ремонт будет золотой, если еще кто нить возьмется за ремонт, а замена 5-6 тыс дол думаю не меньше.
Не знаю... аргументы типа тупит- просто несерьезны, никто же в городе не устраивает тестовые разгоны, а расход на 1-2 л больше тож смешно - все зависит от манеры езды, да черт с ним даже если и больше, хотя ИМХО сомневаюсь, автомат оч рационально работает, особенно при разгоне. На ручке можно сдури давануть , особенно на скользкой дороге побуксовать как нече делать...а автомат споконо так стартует, особенно в горку. Я уж молчу про пандусы-серпантины в торговых комплексах, особенно если все встают все - на автомате просто кайф... никаких ручников.
Dmitry from Msk
рут
Сообщение Lelik » Ср мар 18, 2009 9:19
Читаю и поражаюсь т.к. основное мнение у народа - все г$вно!
---
Когда покупали машину чем думали? Ведь читали форумы, ходили на тест-драйв и что теперь ?

Я машину выбирал 3 месяца отметая кандидатов. В результате взял 308ого с AL4

Поведение АКПП мне нравится почти на 100%.
Есть некоторые непонятки в поведении (которые не мешают), но видимо это особенности работы AL4.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
Сообщение рут » Ср мар 18, 2009 9:38
я тоже выбирал три месяца! и мазду 3 закзал уже, потом отказался! взял пыж! и радости было! но вот поистечении пол года начались проблемы с АКПП и тот факт что после ремонта мне говорят что гаранитии не дают ЧТО ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА КОРОБКИ НЕ ПОЯВИТСЯ СНОВА, вот и делайте выводы(гарантия два года заканчивается и будешь ты эту ЗАВОДСКУЮ недоработку касяк ихний, за свой счет устранять).
p.s. так инфа для размышления, у друга хонда прошла уже 150 тыщ коробка вариатор, никаких проблеееееееем не было(я не хвалю хонды)!!!!!!!!!!!
рут
Сообщение father » Ср мар 18, 2009 9:45
Я тоже изначально искал только с АКПП.Lelik писал(а):Пля...
Поведение АКПП мне на нравится почти на 100%.
Есть некоторые непонятки в поведении (которые не мешают), но видимо это особенности работы AL4.
Вообще-то тут в форуме есть проблемы с ней у двоих. У одного это первая машина (?) что он там с ней делал, не понятно

Я думаю тыщ до 150-то походит она у нас


father
Сообщение рут » Ср мар 18, 2009 9:53
если это про меня!!!! ТО Я С НЕЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!! ПРОГРЕВАЛ КАК ПОЛОЖЕНО 1О МИНУТ НАЧИНАЯ С 0 ГРАДУСОВ!!! ВСЕ КАК МНЕ СКАЗЛИ В СЕРВИСЕ!!! И ПО 1МИНУТЕ В РЕЖИМЕ D и R!!! и только потом начинал ехать!!! и тем не менее начала ошибку выдавать!!!father писал(а):У одного это первая машина (?) что он там с ней делал, не понятно )
p.s. и с такой проблемой я не один.
рут
Сообщение Lelik » Ср мар 18, 2009 10:32
Я когда смотрел на 308ого, то читал про AL4. Я понимаю, что шанс получить проблемы с AL4 несколько выше, чем у других. Но я купил 308ой с АКПП


У всех есть проблемы. У PSA тоже.
Jazz в максимальной комплектации с вариатором дешевле на 100 000р чем наш Premium



---
У меня пробег >6000. Машину и коробку грею при морозах (ниже -10) минут 6, сейчас минуты 2-3. Потом просто не кручу, пока нормально не прогреется.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
Сообщение Solen » Ср мар 18, 2009 11:07
Когда я выбирал машинку, косяки со 120-тилошадным движком еще не стали вылазить в массовом порядке. Поэтому из минусов были только невнятная механика (или задумчивый автомат в версии с моим движком). Все остальное шло плюсами, а именно дизайн, просторный салон (если не верить слепо "Авторевю"), оптимальная комплектация и пакеты допов, ходовые качества, хороший дорожный просвет, движок от BMW, неугоняемая, недорогая КАСКО при наличии единственной заводской сигналки, наличие суперблокировки. На этом фоне я решил, что к механике можно привыкнуть. В итоге к 5000 пробега и в самом деле привык.
Скажу сразу - я не люблю автоматы. А автомат в Пежо не понравился мне особенно сильно - хватило одного тест-драйва. Даже в спортивном режиме я не могу ожидать от коробки эффективных реакций, и это грустно. Поэтому остался один вариант - механика. Конечно, пятиступка на моем 308 далеко не идеальна. первая мысль была такая - надо укоротить рычаг переключения передач. Хотя это врядли поможет.

Solen
Сообщение Garik » Ср мар 18, 2009 13:54
Они не исчезают, а просто нивелируются за счёт отличного движка. Скажем так менее заметны.Blue Flame писал(а):Только автомат. За АКПП будущее, механика будет приоритетом токо на гоночных треках и в регионах РФ:)Не стоит забывать, что на турбо версии первые два минуса исчезают, но добавляется один - размер доплаты за эту версиюOlegaH писал(а): Явные минусы:
- "Тупой" кикдаун (применительно к 308)
- Не всегда логичные переключения (применительно к 308)
- С толкача не завести (надеюсь и не придётся)
- Расход топлива сравнительно выше (хотя 308-ой с АТ очень-очень экономичный)
Garik
Сообщение Lelik » Ср мар 18, 2009 14:58
Знаете, для "гонок" imho надо было брать что-то другое


Меня автомат на 308ом почти устраивает, да и иногда "зажигать" можно

Его текущие недостатки не мешают жить.
Может пройдет некоторое время и прошивку AL4 еще лучше сделают. Но мне это не интересно. Я на механике накатался уже, мне пока хватит

308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
Сообщение Nikitos » Ср мар 18, 2009 15:24
ЗЫ. Любителей дергать ручку я тоже понимаю.
Nikitos
Сообщение lva35 » Сб мар 21, 2009 19:19
lva35
Jadore
fenia-555
мачо
Jadore
fenia-555
Сообщение Пежоня » Вт мар 24, 2009 15:55
А так,обзор по коробкам:
1.По быстродействию (отзывчивости) и передачи крут.момента
*МКПП
*DSG,РбКПП
*АКПП
*Вариатор
(последние два спорно)
2.По плавности
*Вариатор
*АКПП
*DSG
*МКПП,РбКПП
Пежоня
Сообщение Garik » Вт мар 24, 2009 17:01
По быстродействию - DSG по заявлению VAGа делает МКПП (по ТТХ), а для среднестатистического водителя хорошая АКПП тоже объедет МКПП (к AL4 это к сожалению не относится). Что касается вариатора пожалуй Аудюшный мультитроник вёл себя очень адекватно и здесь тоже можно поспорить кто быстрей. Поэтому Ваша первая табличка не совсем верна, а точнее сказать совсем не верна. Очень многое заисит от того, кто и как сделал соответствующее устройство и какие цели преследовал при его разработке. Для МКПП также важно кто сидит зарулём. Однозначно можно сказать, что МКПП и DSG лучшие по КПД.
Что касается передачи крутящего момента, то не понял смсл фразы. Может поясните. Если по величине максимально передаваемого момента, то впереди МКПП и классичекая АКПП, вариатор и DSG пока позади.
Garik
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума