Что лучше автомат или механика на Peugeot 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Какая коробка на твоем 308-м

Опрос закончился Ср мар 17, 2010 14:36

автоматическая
48
52%
механическая
45
48%
 
Всего голосов: 93

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вт мар 17, 2009 19:36

http://www.308.ru/gearboxal4.php , а вообще вот тут много про АКПП 308 описывается. если уж брать МКПП, то 6ступ. , а в 5ступ. ничего прикольного нету.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт мар 17, 2009 19:43

Для меня после 7 лет езды на механике теперь существует только автомат :)
Надёргался я ручку, навыжимался сцепы, больше не хочу.

Кстати явные плюсы автомата 308:
- Движение и трогание по снегу проще
- Переключения при спокойной езде быстрее
- В пробках несомненно удобнее
- При бережной эксплуатации дольше не требует обслуживания (на МКПП хоть как тысяч до 100 км сцепу менять)
- С круиз контролем проще на автомате, он ещё и передачи сам поменяет
- Проще по телефону болтать (без хэндс фри) :-)

Явные минусы:
- "Тупой" кикдаун (применительно к 308)
- Не всегда логичные переключения (применительно к 308)
- С толкача не завести (надеюсь и не придётся)
- Расход топлива сравнительно выше (хотя 308-ой с АТ очень-очень экономичный)

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт мар 17, 2009 20:14

Вообще-то вопрос достаточно бесполезный... Это как спросить, что лучше - седан или кабриолет? Каждому, как говориться, свое.

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Вт мар 17, 2009 20:16

Только автомат. За АКПП будущее, механика будет приоритетом токо на гоночных треках и в регионах РФ:)
OlegaH писал(а): Явные минусы:
- "Тупой" кикдаун (применительно к 308)
- Не всегда логичные переключения (применительно к 308)
- С толкача не завести (надеюсь и не придётся)
- Расход топлива сравнительно выше (хотя 308-ой с АТ очень-очень экономичный)
Не стоит забывать, что на турбо версии первые два минуса исчезают, но добавляется один - размер доплаты за эту версию :acute:
Пыж пробежал 100 т км...

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вт мар 17, 2009 20:17

Zhuk-Skarabey писал(а):Вообще-то вопрос достаточно бесполезный... Это как спросить, что лучше - седан или кабриолет? Каждому, как говориться, свое.
+100

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 20:22

Blue Flame писал(а):Только автомат. За АКПП будущее
но согласитесь не за такими АКПП как у вас на 308!!
Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт мар 17, 2009 20:33

Blue Flame
Чтобы не забывать следует это хотя бы знать. Я вот не знал -)))
Спасибо!

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 20:37

Blue Flame
а интересно просто почему на турбо это отсутствует,там что другая прошивка автомата или как?
Изображение

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт мар 17, 2009 20:40

fenia-555
там двигатель гораздо тяговитей, поэтому прощает косяки автомата
no turbo - no party

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт мар 17, 2009 20:44

Ба, да тут такие дебаты... ребят, а вы что хотите, чтобы за такие деньги вам еще и самый совершенный автомат был, и люк, и все прелести жизни??? Ну, вы, блин, даете..... я вот немного жалею, что не дождалась дизельный турбированный 6 ступенчатый.. это да... :-! :yes:

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 20:44

но задержки тоже есть
Изображение

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 20:49

а интересно по какой причине на одном и том же турбированном движке с автоматом 140сил, а с механикой 150 лошадей!Где справедливость :acute:
Изображение

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Вт мар 17, 2009 20:52

fenia-555 писал(а):а интересно по какой причине на одном и том же турбированном движке с автоматом 140сил, а с механикой 150 лошадей
По той причине, что 150 лошадок AL4 просто не переварит.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт мар 17, 2009 20:53

:) :) :)

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 20:55

а почему чет не догоню не как в чем может быть причина!!!единственное могу додумать то,что они взяли старый автомат чуть усовершенствовали(проги) а физически он не может получается работать со 150!Тогда значит со 140 он работает почти на предели своих возможностей?!
Изображение

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Вт мар 17, 2009 20:59

Чудак-человек.
Ну взял механику, и радуйся ей.
Чего тебе так неймется?
Изображение

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 21:00

Это от неимения ответа на вопрос?
Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт мар 17, 2009 21:05

fenia-555
Вряд ли. Если бы боялись перегруза момент бы уменьшали, а не мощность.

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 21:05

Я к авто отношусь как к средству перемещения свой 5 точки из пункта А в пункт Б!Поэтому я взял базу (только с климатом,такая была в наличие) и считаю что это авто стоит этих денег,но не больше 600!и я доплачивать за автомат отказалься,т.к это на мой взгляд не из лучших опций!вот и все! А у вас спрашиваю может действ это круто,а я вот так опростоволосился!!!
Изображение

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Вт мар 17, 2009 21:07

fenia-555 писал(а):физически он не может получается работать со 150!Тогда значит со 140 он работает почти на предели своих возможностей?!
Абсолютно верно, 140 сил - предел для данной коробки.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»