Что лучше автомат или механика на Peugeot 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
http://www.308.ru/gearboxal4.php , а вообще вот тут много про АКПП 308 описывается. если уж брать МКПП, то 6ступ. , а в 5ступ. ничего прикольного нету.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Для меня после 7 лет езды на механике теперь существует только автомат 
Надёргался я ручку, навыжимался сцепы, больше не хочу.
Кстати явные плюсы автомата 308:
- Движение и трогание по снегу проще
- Переключения при спокойной езде быстрее
- В пробках несомненно удобнее
- При бережной эксплуатации дольше не требует обслуживания (на МКПП хоть как тысяч до 100 км сцепу менять)
- С круиз контролем проще на автомате, он ещё и передачи сам поменяет
- Проще по телефону болтать (без хэндс фри)
Явные минусы:
- "Тупой" кикдаун (применительно к 308)
- Не всегда логичные переключения (применительно к 308)
- С толкача не завести (надеюсь и не придётся)
- Расход топлива сравнительно выше (хотя 308-ой с АТ очень-очень экономичный)

Надёргался я ручку, навыжимался сцепы, больше не хочу.
Кстати явные плюсы автомата 308:
- Движение и трогание по снегу проще
- Переключения при спокойной езде быстрее
- В пробках несомненно удобнее
- При бережной эксплуатации дольше не требует обслуживания (на МКПП хоть как тысяч до 100 км сцепу менять)
- С круиз контролем проще на автомате, он ещё и передачи сам поменяет
- Проще по телефону болтать (без хэндс фри)

Явные минусы:
- "Тупой" кикдаун (применительно к 308)
- Не всегда логичные переключения (применительно к 308)
- С толкача не завести (надеюсь и не придётся)
- Расход топлива сравнительно выше (хотя 308-ой с АТ очень-очень экономичный)
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Только автомат. За АКПП будущее, механика будет приоритетом токо на гоночных треках и в регионах РФ:)

Не стоит забывать, что на турбо версии первые два минуса исчезают, но добавляется один - размер доплаты за эту версиюOlegaH писал(а): Явные минусы:
- "Тупой" кикдаун (применительно к 308)
- Не всегда логичные переключения (применительно к 308)
- С толкача не завести (надеюсь и не придётся)
- Расход топлива сравнительно выше (хотя 308-ой с АТ очень-очень экономичный)

Пыж пробежал 100 т км...
Я к авто отношусь как к средству перемещения свой 5 точки из пункта А в пункт Б!Поэтому я взял базу (только с климатом,такая была в наличие) и считаю что это авто стоит этих денег,но не больше 600!и я доплачивать за автомат отказалься,т.к это на мой взгляд не из лучших опций!вот и все! А у вас спрашиваю может действ это круто,а я вот так опростоволосился!!!