Климат-контроль

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт мар 13, 2009 10:50

Мне как-то довелось ехать почти двенадцать часов при температуре минус 20. И это была езда со скоростью за 100 км/ч. Без зимней заслонки на морде.
Мотор 90° держал, а климат испроавно поддерживал в салоне +22.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт мар 13, 2009 11:05

Andrey5806 писал(а):Но вы ведь не отрицаете, что в будущем поездки на непрогретом двигателе могут себя проявить!?
Да с чего вы взяли что греть по пятнадцать минут более полезно для мотора чем греть пять и сразу ехать? Статистики никакой на эту тему ни у кого нет. Это лишь ваше собственное предположение, непонятно на чём основанное. Возможно на авторитетном мнении папы или соседа дядиваси с сорокалетним стажем эксплуатации пятьдесят первого газона.

Довод за всевозможное укорачивание времени прогрева:
Мотор изнашивается в осоновном при прогреве, а значит чем быстрее вы его доведёте до рабочей температуры - тем лучше.
Как он быстрее прогреется: работая пятнадцать минут на ХХ или пять минут на ХХ и десять минут езды - вопрос конечно риторический. Но здесь можно воспользоваться дополнительным доводом, что десять минут езды - это полезная работа, а десять минут стоянки - это бензин в трубу, а выхлопные газы в окно соседям.
всё!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 13, 2009 11:14

Игорр

Ты абсолютно прав:)

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт мар 13, 2009 12:43

Andrey5806 писал(а):ну продолжайте ржать дальше. лично у меня при включенном климате до 70градусов очень долго греется
Игорр писал(а):Да с чего вы взяли что греть по пятнадцать минут более полезно для мотора
Дак он пишет, что греет 10мин., я сегодня провел эксперемент, выключил печку полностью (на улице +1) и завел , ну думаю посмотрим за сколько нагреется-чере 17мин. у меня стрелка температуры ОЖ даже не шевельнулась (за это время незнал куда себя деть), я плюнул и поехал, бензина жалко стало!

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт мар 13, 2009 13:16

Andrey5806 писал(а):Сами вы не компетентный!
Andrey5806 писал(а):Всё, не буду больше отвечать на сообщения компетентного во всех вопросах OFF13.
Прикол!

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт мар 13, 2009 13:23

Andrey5806 писал(а):если найдете Шевроле Лачетти "Руководство по экплуатации"(издание июль 2007г.)
Нати, возьмите:

Изображение
Мой вопрос был:"покажите мне инструкцию где сказано до скольки греть и сколько греть". Фраза трогатся при прогретом двигателе-общая! На одну такую я вам приведу такую, взятую из мануалов: Мазда6, Мазда3, Нонда Сивик, Рав-4: "Вы можете тронуться и начать движение примерно через одну минуту после запуска двигателя независимо от температуры окружающего воздуха. Это позволит ускорить прогрев двигателя и снизить расход топлива".

Nikitos
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:33

Сообщение Nikitos » Пт мар 13, 2009 13:26

Я бы сказал, что с технической точки зрения греть машину перед поездкой необходимо. Да, в этом случае прогреваться она будет дольше, нежели во время движения. Но это поможет избежать проблем в будущем. Хотя если исходить из современной идеолигии потребления (машина на 1-2 года), то серьезных проблем не возникнет.
PSA не указывает на момент прогрева возможно из-за той же борьбы за экологию(будь она неладна). Чем быстрее прогрет двигатель тем меньше вредных выбросов. И в то же время указать на то что греть не надо они не могут, т.к. любителей подубасть на холодном двигателе появится масса, а это проблемы с гарантией.
Мое личное мнение, прошу не пинать ногами.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт мар 13, 2009 13:30

Nikitos писал(а):прошу не пинать ногами.
Nikitos да блин никто и не спорит про прогрев двигателя, вопрос во времени и градусах! Или Вы полагаете, что все те кто здесь отписывается, заводят машину в -25, и сразу на гашетку!?

Nikitos
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:33

Сообщение Nikitos » Пт мар 13, 2009 13:44

off13
По градусам 40-50 ОЖ, а уж сколько это по времени зависит от температуры окружающей среды. Есть и такие кто сразу на гашетку, прям нисколько в этом не сомневась, только вот есть они здесь или нет хз.
shut up and drive

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 13, 2009 13:47

Я еду сразу как только обороты падают на ХХ. Неважно какая температура. Этой зимой максимум было 25 градусов. В среднем 5-10. Понятно что не сразу тапку в пол. Пока выеду на дорогу дворами проезжаю метров 200. За это время движок вполне согревается и далее не выше 3000 оборотов еще минут 5. Потом движок уже прогрет на 90 градусов.

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Пт мар 13, 2009 13:53

Nikitos писал(а): за экологию(будь она неладна).
как мне вас жаль...точнее ваших детей
а вообще круто вы тут все загнули (в основном это про сторонников прогрева, люди вы в 21 веке живете, а мыслите 50-ми годами прошлого)
воистину заставь дурака Богу молиться...
ребяты (те кто понимает) оставьте их...они слепые вожди слепых, пусть падают в свою яму... :ROFL:


специально для greyzis:
алгоритм работы акпп таков что на холодную зимний режим не включается
проверить можно следующим способом-
должен быть ощутимый "толчок" при вкл. режима "D" (включается 2-ая потому и толчок)
при отпускании педали тормоза машинка не так охотно начинает катиться (опять же 2-ая)
ну и наконец как в зимнем, так и в обычном режиме проверить можно простым переводом в ручной режим (высветится либо м1, либо м2)
попробуйте на холодную...сразу поймете что чушь сморозили...
Последний раз редактировалось Purezvuk Пт мар 13, 2009 14:09, всего редактировалось 1 раз.
на аватарке состояние души...

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Пт мар 13, 2009 13:57

Purezvuk писал(а): ребяты (те кто понимает) оставьте их...они слепые вожди слепых, пусть падают в свою яму... :ROFL:
++

Nikitos
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:33

Сообщение Nikitos » Пт мар 13, 2009 15:52

Purezvuk
а с 50-х годов принцип работы ДВС изменился?
shut up and drive

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 13, 2009 15:59

Nikitos писал(а):Purezvuk
а с 50-х годов принцип работы ДВС изменился?
А разве нет? Принцип хонингования как минимум. Плюс еще куча чего.

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Пт мар 13, 2009 16:05

Nikitos писал(а):Purezvuk
а с 50-х годов принцип работы ДВС изменился?
Принцип работы не изменился, но изменилось:
1. Качество смазывающих материалов
2. Оборудование на котором изготавливают детали ДВС
3. Материалы из которых изготавливают ДВС
4. Система подготовки смеси и т.д.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт мар 13, 2009 16:06

spacestar писал(а):А разве нет? Принцип хонингования как минимум. Плюс еще куча чего.
Кстати, да. Но разве кто-то знает значение этого слова. А уж тех кто отличает конусновершинное хонингование от плосковершинного вообще единицы.
всё!

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пт мар 13, 2009 16:16

В За Рулем кажется в прошлом году была статья на эту тему. Естественно в идеале двигатель прогревать на месте, но это плохо с точки экологии плюс современные моторы практически не греются на месте.
Рекомендации погреть на месте 1-3 минуты (взависимости от температуры на улице) и не спеша в путь.
Так собственно большинство и поступает...

Nikitos
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:33

Сообщение Nikitos » Пт мар 13, 2009 16:22

spacestar
Нет.
Вы имеете ввиду хонингования как технологического процесса?
Peugeвод
+1 к указанным Вами изменениям. И что в итоге? Мы имеем двигатели кординально отличающиеся в плане надежности?

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт мар 13, 2009 16:31

ишь чё разошлись то :bravo:

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Пт мар 13, 2009 16:45

Имеем то , что имеем >:o - как говорится, а именно после пуска, спустя 1-2 мин, можно спокойно, без опасения задиров и то, что она заглохнет - ехать кому куда надо. Включая меньшее загрязнение экологии.

Ответить

Вернуться в «Общий»