Peugeot 308 и Hyundai i30
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Народ! Хватит в абстракции летать!Garik писал(а):Не пытайтесь человеку объяснить, то чего он не хочет понять. Если ПЧЕЛ живёт понятиями 90-х (типа страхуются одни лохи, в кредит покупают голодранцы и т п) Вы ничего ему не докажете. Пускай живёт на своей волне.
Я уже поисывал ситуацию со тсраховыми выше, что имеем:
1) Рост валюты в конце 2008 и начале 2009г., следовательно рос з/ч и нормо часа! Для страховой это катастрофа, т.к. вы отдали ей от 40000 рублев за страховку, которая уже не покрывает издержки страховой и она работае в убыток, что приведет к банкротсву!
Ни одна страховая этого не допустит, она либо во время закроется и тогда ищите ваши денежки где хотите (такое уже происходит см. новостные ленты)!
Втрой вариант вставлять палки в колеса и все страховые случаи через суд пропускать!
2) Ага, ща банки на ладон дышать и будут давать кредиты, которые погасить досрочно можно будет! Банку выгодно чтобы клиент платил процент дальше по времени, а не единовременоо, т.к. он не получит свою прибыль и в договрах это прописано!
Что получаем в ИТОГЕ: по Вашим утверждениям получается - что страховые работают себе в убыток и банки туда же! Снимают с себя последние трусы на благо будущим автомобилистам!
Все это не может быть! Поэтому надо разобраться, что Вам там давали, под какие условия! а то получается прямо как в сказке!
3) Ваб по страховке так наремонтируют - на месяц, а потом вся краска слезет, т.к. на грунтовке съэкономили, а акт то подписан!
Любой владелец сервиса предпочтет ремонтировать за живой нал, а не за б/н или страховку! З/п директор сервиса, так же по безналу будет работникам выплачивать?
Берут в начале нальные машины, апотом если есть время, то и страховые. При нале все оплачиваешь сразу и на месте, а на страховой случай, пока з/ч оплатят, пока закажут........и машина может месяцами ремонтироваться (банальная причина - нет какой нить з/ч).
Так что хотите отваливать за страховку каждый год от 60000 (вы же каждый год собрались об столбы биться), ходить по страховым и оценочным организациям, мотаться по судам, ждать очерели в сервис, потом писать рекламации на некачественную работу в этих же сервисах - айда страховать авто! У меня нет времени разбираться со страховой и ожидать очереди в сервис!
Залет по разбитой морде ну макисмум 150000, вычитаем 60000 на страховку и выплату по ОСАГО. Прибавляем съэкономленое время.....
Так что выходит одно и тоже, а если отнять неаварийные года!
выгода возможно есть, если машину ухандохать в "О"! Но и тогда если страхователь останется жив, то получит сумму в рассрочку и то с учетом аммортизации, с учетом инфляции и роста валют, как раз хватит на новы ТАЗ!

Пчел
Итак по пнктам
1. Рост валюты также привел и к росту стоимости авто, следовательно подорожали и страховки.
2. Как ни странно дают и досрочно гасить разрешают. Мне же дали.
3. Нормально ремонтируют по страховке. Я во всяком случае не жалуюсь. А если сервисмены в хороших отношениях с экспертом из страховой, то такие машинки ставят в очередь вперёд тех кто ремонтируется за нал. Денюжку то надо побыстрее распилить. Кому будет интересно спрашивайте могу рассказать как они это делают. Да вот ещё подавляющее количество официальных сервисов получают денюжку по безналу через банк, как бы клиент не оплатил ремонт.
4. Залет по разбитой морде это не максимум, а минимум 150 000 р. У нас тут Urmiya недавно попал. Я думаю скоро отпишется на сколько. По себе могу сказать сам на 406-й слегка попал (подушки не сработали) по внешнему виду всё было очень даже пристойно (метров с 5-7 только по слегка неправильно стоящему капоту можно было догадаться, что что-то не так). Итог 3500 еврейских. Никаких согласований и проволочек. Один раз приехал на оценку ремонота, второй раз всё согласовали без меня. По окончании ремонта приехал подписал бумажки и забрал машинку. Претензий и рекламаций "0".
Пчёл выходите из матрицы 90-х.
Итак по пнктам
1. Рост валюты также привел и к росту стоимости авто, следовательно подорожали и страховки.
2. Как ни странно дают и досрочно гасить разрешают. Мне же дали.
3. Нормально ремонтируют по страховке. Я во всяком случае не жалуюсь. А если сервисмены в хороших отношениях с экспертом из страховой, то такие машинки ставят в очередь вперёд тех кто ремонтируется за нал. Денюжку то надо побыстрее распилить. Кому будет интересно спрашивайте могу рассказать как они это делают. Да вот ещё подавляющее количество официальных сервисов получают денюжку по безналу через банк, как бы клиент не оплатил ремонт.
4. Залет по разбитой морде это не максимум, а минимум 150 000 р. У нас тут Urmiya недавно попал. Я думаю скоро отпишется на сколько. По себе могу сказать сам на 406-й слегка попал (подушки не сработали) по внешнему виду всё было очень даже пристойно (метров с 5-7 только по слегка неправильно стоящему капоту можно было догадаться, что что-то не так). Итог 3500 еврейских. Никаких согласований и проволочек. Один раз приехал на оценку ремонота, второй раз всё согласовали без меня. По окончании ремонта приехал подписал бумажки и забрал машинку. Претензий и рекламаций "0".
Пчёл выходите из матрицы 90-х.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пчел писал(а):Это что за порука такая? За взятки зарезервированные машины другим отдавать?RoadWarrior писал(а):Да и работаю в этой сфере, а у нас все друг о друге знают. Так что обойдемся без сказок.![]()
Если Вы бы рынок авто хоть немного знали, что где и как, то наверняка глупости бы не писали.
Ага, все было везде безоблачно - захорди и бери любую марку! Только я дурак, свою почемуто аж 4,5 месяца ждал и сразу в двух салонах (наверно из-за таких спецов в этой сфере как ВЫ)![]()
Забавно получается - тот кто на Гетце прокатался всего два дня, "втирает" тому кто непосредственно купил марку Хундай, я перед этим конечно и кучу салонов посетил различных марок, да и на форумах провел не мало времени, для того чтобы получить общую картину...что да как и кому...и куда нести свои деньги....
Откуда такая ин-фа про взятки? От туда же, что я на Гетце прокатался 2 дня?



Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Инфа, из первоисточникка,т.е. от меня! Пока я получил машину марки хундай - сменилось три менагера и даже салон!Мои слова потвердит любой кто покупал хотябы Элантру в 2008г. Люди так же ждали месяцами! На пыж ушло уже 1.5 месяца. Да что я разъясняюсь перед человеком, который о марки Хундай вообще не имеет нни какого понятия?
Это как разговор с глухим и немым одновременно!



Нет при плюсовой не ездил, вчера тока + 4 бортовик показывал! а так вопрос очень интересный, про влияние кондера на мощность двигателя! Хотя в принципе все одинаково и влиять должно одинаково.......Miha писал(а):слушай, не по теме вопрос конечно, с кондиционером на пыжике ездил уже?
лучше тянет, чем хендай с кондиционером? просто вроде потеплело, длжен уже работать.
Был на тест драйве i-30, правда на автомате так как механики не было. У меня 308 на механике.
Так как был на тесте и Kia Ceed, могу сравнивать.
Так вот, а сравнивать то и не с чем. Тот же Ceed, только подсветка приборов голубая и стоимость больше.
Автомат нормальный для меня.
Салон симпатичнее (из-за подсветки) чем у Ceed.
Внешность у Ceed лучше.
У 308 салон лучше и шумка.
А так нормальное авто. Главное чтобы болячек было меньше, чем у Ceed.
Так как был на тесте и Kia Ceed, могу сравнивать.
Так вот, а сравнивать то и не с чем. Тот же Ceed, только подсветка приборов голубая и стоимость больше.
Автомат нормальный для меня.
Салон симпатичнее (из-за подсветки) чем у Ceed.
Внешность у Ceed лучше.
У 308 салон лучше и шумка.
А так нормальное авто. Главное чтобы болячек было меньше, чем у Ceed.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!