Peugeot 308 и Hyundai i30
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
(Не обязательно. Очень часто в кредит брали частные предприниматели. А эти ребята считать ой как умеют. Их довод, как правило был таков, что им выгодней взять деньги на машину в кредит, чем вытаскивать их из собственного дела. Я так понимаю, что там они им прносят несколько больший доход, чем проценты по кредитам.)
молодец!!!!! именно так и поступают умные люди... у меня тьма знакомых, у кого собственный бизнес, хороший бизнес...., они тоже покупали все машины в кредит, правда они быстро его гасили, но сам факт, что денег из оборота они не вытаскивали, они еще больше им приносили дохода), а машины были у них всегда, максимум ездили 2 года..., продавали... покупали новые.., так что Пчел - ты не прав....
молодец!!!!! именно так и поступают умные люди... у меня тьма знакомых, у кого собственный бизнес, хороший бизнес...., они тоже покупали все машины в кредит, правда они быстро его гасили, но сам факт, что денег из оборота они не вытаскивали, они еще больше им приносили дохода), а машины были у них всегда, максимум ездили 2 года..., продавали... покупали новые.., так что Пчел - ты не прав....

Всё бывает. Выплатили сразу почти $50000.Пчел писал(а):Сто пудов с учетом аммортизации, да и не все сразу, а только в течении нескольких лет....! Или все как в сказке - пришел, открыл сумку, получил стоимсоть авто и все!father писал(а):за угнанную выплатили полную сумму?![]()
такого не бывает!
Разбирательство длилось два месяца.
всё!
Да какойже банк разрешит гасить кредит быстре чем прописано в договре - ему это невыгодно! У меня также есть знакомые которые рады погасить кредит быстрее срока - ан нет - очень большая нейстойка при этом возникнет!pusik писал(а): они тоже покупали все машины в кредит, правда они быстро его гасили
Это как в "Наша Раша" что ли...........стоит мужик у палатки - "Ага, да покупайте акций на 200000 Евро.............."pusik писал(а):но сам факт, что денег из оборота они не вытаскивали, они еще больше им приносили дохода
Потом разговр заканчивает и спрашивает у продавца: " Сколкьо доширак стоит?"
продавец: - "20 рублей!"
мужик: - "А тогда не надо, дайте Ролтон на 10!"
Так и тут, воротилы бизнеса получается всю жизнь в проголоть живут, денег ни на что нету - все в кредит

Пчел, ты меня иногда поражаешь! Ты читал кредитный договор вообще? Ты почему все меряешь по себе и всему не веришь?:)Пчел писал(а):Да какойже банк разрешит гасить кредит быстре чем прописано в договре - ему это невыгодно! У меня также есть знакомые которые рады погасить кредит быстрее срока - ан нет - очень большая нейстойка при этом возникнет!pusik писал(а): они тоже покупали все машины в кредит, правда они быстро его гасилиЭто как в "Наша Раша" что ли...........стоит мужик у палатки - "Ага, да покупайте акций на 200000 Евро.............."pusik писал(а):но сам факт, что денег из оборота они не вытаскивали, они еще больше им приносили дохода
Потом разговр заканчивает и спрашивает у продавца: " Сколкьо доширак стоит?"
продавец: - "20 рублей!"
мужик: - "А тогда не надо, дайте Ролтон на 10!"
Так и тут, воротилы бизнеса получается всю жизнь в проголоть живут, денег ни на что нету - все в кредит
Внатуре все ок! Кнопки на руле очень удобны - это не пиндос над ногой или под рулем! Какой пластик????? Мягкая отделка - это не синтетическая фигня, из которой Панель 308 состоит - это почит как кожаpusik писал(а):Да ничего дизайн на фото, а как в натуре??? пластик ??? и кнопки на руле, я руки все время держу на руле, к примеру, мне совсем не нравится, когда что-то на руле есть... а вот подрулевые настройки очень нравятся

Одним словом, айда за I30, у кого нет денег, может дадут в кредит

Да, точно, где то я слышал, что дизайн только у Пежо 308 - у остальных его нет и никогда не будет!spacestar писал(а):Без обид, но дизайном тут не пахнет
Читал, там все против покупателя и в случае чего - крайний он! А не банк или страховая!spacestar писал(а):Ты читал кредитный договор вообще? Ты почему все меряешь по себе и всему не веришь?

Чё за страховая? Я побежал страховаться....Игорр писал(а):Выплатили сразу почти $50000.

Я брал в двух банках, где по условиям договора можно было досрочно гасить кредит с первого месяца. В первом случае Собинбанк, где я в первый же месяц погасил почти треть задолженности. Во втором Сбербанк - пожалуйста любую сумму + платеж дифференцированный.Пчел писал(а):Да какойже банк разрешит гасить кредит быстре чем прописано в договре - ему это невыгодно! У меня также есть знакомые которые рады погасить кредит быстрее срока - ан нет - очень большая нейстойка при этом возникнет!pusik писал(а): они тоже покупали все машины в кредит, правда они быстро его гасили
Возможны случаи с 3-6 месячным мораторием на досрочку или доп комиссией, но как правило после 6 месяцев всё разрешено. Наверное Ваши знакомые не "РЕАЛЬНЫЕ ГОЛОДРАНЦЫ".
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
2-3 года страховать КАСКО довольно выгодно, вот причины:Пчел писал(а):Тогда ездить придется на общественном транспорте!Vauch писал(а):Это если речь идёт о небольших повреждениях. А если, не дай бог, в ноль её убьют? Тогда что?
Вы сами подумайте что имеем!
Свистопляска с валютой идет! Следовательно стоимость з/ч привязаных к Евро и баксу также растет + инфляция общая + повышение цены каждый год. И что получается - отдал за страховку 40000 (если конечно стаж водительский позволяет, а если вы новичек или жена у вас тока права получила, то сумма увеличивается в двое).
А страховой то невыгодно Ваш автомобиль востанавливать уже, так что либо они будут отказывать в ремонте, либо занижать сумму ремонта, либо делать его так чтобы снизить издержки!
Возьмем, например, факт: допустим вы начальник страхового подразделения и вы все прекрасно понимаете (что я описал выше), вы просто даете команду своим подчиненым прогонять все страховые случаи через суд! Уже на этой стадии я думаю 20% страхователей отвалятся, т.к. некоторые просто не будут подавать в суд по тем или иным причинам и клепать себе мозги со страховой!
Так что......я надеюсь вы понимаете куда дует ветер в страховом бизнесе 2009г.......
А у нас народ в большей степени безгармотен и нюансов всех не знает....а большинство страховок оформляется от балды их даже не читают, а потом бегают с выпученными глазами и удивлением а почему так а не иначе.....
- основная - возмещение ущерба при ДТП- на новой машине- ремонт у дилера замена на все новое, а как вы знаете наверно у 308 довольно дорогая кузовщина
- покраска 1 элемента за год- без гайцев , типа бордюрная болезнь, покрасят просто нахаляву
- остекление и фары- тоже без гайцев и без протокола. А лобовуха то 13000 стоит, фары тож не копейки. Если потрется стекло дворниками, то ведь после этого в нее обязательно попадет камешек

Так в Ингосстрахе. И кстати они щас заметно вниз спустили цену, приятно сэкономил. Страховал 01.03. 308 ПП - КАСКО 35700 тыр при цене 568 тыр, первоначально приценивался в феврале было около 41 тыр.
1) А что после 2-3 лет не выгодно!Dmitry from Msk писал(а):2-3 года страховать КАСКО довольно выгодно, вот причины:
- основная - возмещение ущерба при ДТП- на новой машине- ремонт у дилера замена на все новое, а как вы знаете наверно у 308 довольно дорогая кузовщина
- покраска 1 элемента за год- без гайцев , типа бордюрная болезнь, покрасят просто нахаляву
- остекление и фары- тоже без гайцев и без протокола. А лобовуха то 13000 стоит, фары тож не копейки. Если
2) В договре можно прописать три случая - берешь деньгами, делают у официалов или у не официалов
3) В очереди придется постоять - таких бардюрщиков пол Москвы!!!
А если в колор не попадут - чем доказывать придется? Прописаться чтоли там и все все доказывать?
Хорошее попадалово от 150000 тыщ. если виноват не ты, по по осаго отстегнут.
Не знаю, приходилось ремонтироваться за нал, кто по страховке курили в сторонке пока меня сделают, а потом только они......и то то этого нет , то того......безнал ща никто не любит...
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Свое лыко в строку:Smart писал(а):Попробую найти плюсы и минусы.
Ездил на тест драйве и той и другой. На пыжике 2 раза.
i30 плюсы
1. Более новая модель на Российском рынке.
2. Активные подголовники.
3. Сейчас по акции 5 лет гарантии.
4. USB и AUX порт..
5. Управление аудио на руле и более интересный и приятный руль.
6. Мне интерьер больше понравился.
7. Больше база, а следовательно комфорт, управляемость и устойчивость на дороге.
8. Больше дорожный просвет.
i30 минусы
1. Не выразительный передок. Зад очень даже ничего.
2. Докатка вместо запаски.
3. Нет турбы и стеклянной крыши кому очень нужно.
Сейчас 20000 руб. скидка.
За 695 с кожанным салоном EBD и ESP
За 654 - обычный салон.
+
- в целом экстерьер современный (зад просто БМВ копейка)
- есть USB
- пакетная комплектация, как у всех азиатов- для мечущихся не надо голову ломать

- нет доплаты за металлик покрас
насчет просветов, баз- имхо разницу вряд ли уловите, не гетц же в конце концов... да и надежность тока время покажет
"-"
- интерьер слабоват (сравниваю с 308 и ФФ2) подхалтурили на сам деле, дешевенько исполнение приборной панели, двери, кресла
- пакетная комплектация... типа хочешь ESP, литье - бери салон с кожей, ну не нравится мне кожа и все... короче пакет.
- тупорылый пер бампер- это не айс при парковке и выезде из ряда. На 308 он такой как бы остренький оч удобно парковаться и выезжать , не задевая углом бампера бордюр или впереди стоящую машину- сам поразился как мало надо спереди место чтоб вырулить и не задеть
- то что нет турбы и дизеля- ну это тоже минус пожалуй- тока один движок тяговитый
- стоимостть с кожей и литьем- тож не айс совершенно
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Отвечаю:Пчел писал(а):1) А что после 2-3 лет не выгодно!Dmitry from Msk писал(а):2-3 года страховать КАСКО довольно выгодно, вот причины:
- основная - возмещение ущерба при ДТП- на новой машине- ремонт у дилера замена на все новое, а как вы знаете наверно у 308 довольно дорогая кузовщина
- покраска 1 элемента за год- без гайцев , типа бордюрная болезнь, покрасят просто нахаляву
- остекление и фары- тоже без гайцев и без протокола. А лобовуха то 13000 стоит, фары тож не копейки. Если
2) В договре можно прописать три случая - берешь деньгами, делают у официалов или у не официалов
3) В очереди придется постоять - таких бардюрщиков пол Москвы!!!
А если в колор не попадут - чем доказывать придется? Прописаться чтоли там и все все доказывать?
Хорошее попадалово от 150000 тыщ. если виноват не ты, по по осаго отстегнут.
Не знаю, приходилось ремонтироваться за нал, кто по страховке курили в сторонке пока меня сделают, а потом только они......и то то этого нет , то того......безнал ща никто не любит...
1. после 3 лет стоимость страховки не падает, и могут быть коэффициенты вниз по износу на возмещение.. но тоже есть варианты разные : франшиза, взять деньгами... надо смотреть конкретно
2. на нновую машину- только ремонт у официала- никаких денег. в Ингосстрахе так, имхо это неплохо
3. в очереди может и придется, но всем и за нал, по крайней мере у ОД. если нормальная страховая- сервисмены грузят их по полной, расценки все фиксированные, но работ вписывают по самые помидоры- как положено по технологии, так что им это нормально, себя не обидят, любят они и безнал. А к шараж-монтаж- естессно туда с наликом.
4. Не понял что значит в колер не попадут- прчем здесь страховка... а за налик - попадут? ерунда какая то..
5. к сожалению при попадалове на больше 120000 по ОСАГе будете нервно курить, плюс к тому с учетом амортизации, плюс мотаться в мутную страховую виновника... своего не отбить сто пудов, оценят криво, отсыпят деньгами по своему и гуляй...
6. считаю вооще , что то что стекла и фары дорогущие меняют без протокола- это оч приятно.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
ВТБ 24. Юникредит.Пчел писал(а):Да какойже банк разрешит гасить кредит быстре чем прописано в договре - ему это невыгодно! У меня также есть знакомые которые рады погасить кредит быстрее срока - ан нет - очень большая нейстойка при этом возникнет!
Без проблем, с некоторыми тонкостями орг характера, но не отказывали.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
Самое время завести отдельную тему, в которой будем доводить до Пчела преимущества КАСКО в нормальных компаниях и кредитов в нормальных банках.
А вот что касается машинок. В свое время хотел приобрести Kia Ceed, который разработан на той же платформе, что и i30. Убогий менеджмент этой марки разочаровал на стадии предварительного согласования. В итоге я владелец 308-го, о чем ни мало не жалею. Есть факторы субъективные:
дизайн - на любителя, кто-то и от Газ 3110 тащится,
ходовая - сугубо индивидуально, разница в балке и многорычажке ощутима, но не катастрофична.
салон - меня пыж прельстил и внешним видом, и фактурой, и запахом пластика без намека на фенол; однако каждому свое.
Но существуют и объективные показатели. Это в Европе i30 был принят на ура, с 5-летней полной гарантией. А что у нас?
http://hyundai.ru/ru/service/guarantee/
Вот где раздолье для сервисных центров! А как вам ремарка (цитирую официальный документ) "например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром".
Касаемо ежедневного осмотра просто восхитило! И тд, и тп. И за все это хотят немалые деньги!
Естественно, и у Пыжей сервис не идеален, имеют место быть "детские болячки", которые в некоторых регионах пытаются просто не замечать. Так ведь и у корейцев ситуация не лучше, стоит зайти на форум любителей того же Ceed и ознакомиться с темами обсуждений. И за это хотят деньги большие, чем стоит Пыж? Это просто абсурд, у руководства Hyundai явно едет крыша в направлении завышенной самооценки.

А вот что касается машинок. В свое время хотел приобрести Kia Ceed, который разработан на той же платформе, что и i30. Убогий менеджмент этой марки разочаровал на стадии предварительного согласования. В итоге я владелец 308-го, о чем ни мало не жалею. Есть факторы субъективные:
дизайн - на любителя, кто-то и от Газ 3110 тащится,
ходовая - сугубо индивидуально, разница в балке и многорычажке ощутима, но не катастрофична.
салон - меня пыж прельстил и внешним видом, и фактурой, и запахом пластика без намека на фенол; однако каждому свое.
Но существуют и объективные показатели. Это в Европе i30 был принят на ура, с 5-летней полной гарантией. А что у нас?
http://hyundai.ru/ru/service/guarantee/
Вот где раздолье для сервисных центров! А как вам ремарка (цитирую официальный документ) "например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром".

Естественно, и у Пыжей сервис не идеален, имеют место быть "детские болячки", которые в некоторых регионах пытаются просто не замечать. Так ведь и у корейцев ситуация не лучше, стоит зайти на форум любителей того же Ceed и ознакомиться с темами обсуждений. И за это хотят деньги большие, чем стоит Пыж? Это просто абсурд, у руководства Hyundai явно едет крыша в направлении завышенной самооценки.


