Независимость
Модераторы: Кузовщик, accountant
А вот сервис в Химках препаршивый!
Сломалась кнопка в замке и теперь машину не закрыть ни ключём, ни с брелка.
Звоню, назначают время, приезжаю, оформляю в ремонт. Только через час загоняют на мойку. Ещё 1.5 часа стоит внутри. Потом минут 10 кто-то покрутился вокруг и мастер выдаёт резюме:
Сломался микрик (что и так понятно) надо заказывать новый замок
(1 мес.) отключить невозможно и любезно преложил оставить у них машину НА МЕСЯЦ !!!
А когда я у него попросил на этот месяц другой автомобиль он стал мямлить о том, что предоставляют авто тем у кого движок стуканул, а то,что месяц с открытыми дверьми - это нормально.
Остаётся только одно: найти бомжа, отмыть, поселить, Москву показать.....[/b]
Сломалась кнопка в замке и теперь машину не закрыть ни ключём, ни с брелка.
Звоню, назначают время, приезжаю, оформляю в ремонт. Только через час загоняют на мойку. Ещё 1.5 часа стоит внутри. Потом минут 10 кто-то покрутился вокруг и мастер выдаёт резюме:
Сломался микрик (что и так понятно) надо заказывать новый замок
(1 мес.) отключить невозможно и любезно преложил оставить у них машину НА МЕСЯЦ !!!
А когда я у него попросил на этот месяц другой автомобиль он стал мямлить о том, что предоставляют авто тем у кого движок стуканул, а то,что месяц с открытыми дверьми - это нормально.
Остаётся только одно: найти бомжа, отмыть, поселить, Москву показать.....[/b]
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Как к кому? К этому... к чуваку!)Aleksey писал(а):Урря-а-а-а, сегодня Виталий из "Независимости" отзвонился - машина в салоне! Вернусь из командировки в Москву и сразу поеду оплачивать.
VIN Diesel, за подарками то к кому обращаться?
M@son писал(а):Виталий нормальный чуваг...
в "Независимости" не работает.
Сегодня забрал свою машинку. Все в порядке. Виталий потратил на меня очень много времени. Все показал, объяснил, оформил документы, сбегал за подарками (полный комплект ковриков), потом торжественно перегнал машину к главному входу и вручил ключи. И снова куда-то убежал. Вернулся и вручил еще один подарок - забавный плед
.
То ли кризис так повлиял, то ли Независимость молодцы, но не могу пожаловаться на отношение к клиенту. Часто покупатели пишут на форумах: пока деньги не внесешь, за тобой бегают, а после предоплаты теряют интерес. Здесь ситуация иная. Так что дилерскому центру "Независимость Север" зачет
Спасибо.
P.S. Чуть не забыл. По поводу внимательного отношения к клиенту - пока я бродил по салону, меня сквозь стекло увидел сотрудник, который оформлял ОСАГО, узнал, подошел, поздоровался и напомнил, что надо внести номер машины в страховой полис. Что мы и сделали через пять минут. Так что и ему спасибо!

То ли кризис так повлиял, то ли Независимость молодцы, но не могу пожаловаться на отношение к клиенту. Часто покупатели пишут на форумах: пока деньги не внесешь, за тобой бегают, а после предоплаты теряют интерес. Здесь ситуация иная. Так что дилерскому центру "Независимость Север" зачет

Спасибо.
P.S. Чуть не забыл. По поводу внимательного отношения к клиенту - пока я бродил по салону, меня сквозь стекло увидел сотрудник, который оформлял ОСАГО, узнал, подошел, поздоровался и напомнил, что надо внести номер машины в страховой полис. Что мы и сделали через пять минут. Так что и ему спасибо!
Только что купили машину в «Независимости». Почитав отзывы, очень хотел попасть к Шишину Ивану, что в итоге и удалось, но так получилось, что заниматься нами пришлось и другим менеджерам – Константину и Сергею из офиса на Таганке. Впечатления более чем приятные. Отлично пониманию, что достичь того уровня профессионализма, когда у клиента складывается ощущение, что машину помогает выбирать и покупать добрый приятель, который никуда не торопится, всегда в хорошем настроении, готов дать ответ и совет по широкому кругу вопросов – всё это весьма не просто и требует тонны терпения. Словом, спасибо им всем огромное. Подозреваю, что если бы все работали именно так, той массы негатива, которая выливается на различные форумы, просто бы не было. Полное отсутствие нервотрёпки и максимальный комфорт, который создаётся менеджерами, вызывает огромное уважение.
По контрасту работа кредитных менеджеров выглядит полной катастрофой. Потраченное впустую время, с третьего раза правильно оформленный полис КАСКО, полис ОСАГО, который пришлось в итоге переделывать, ряд вопросов, которые так и остались без ответа.
По контрасту работа кредитных менеджеров выглядит полной катастрофой. Потраченное впустую время, с третьего раза правильно оформленный полис КАСКО, полис ОСАГО, который пришлось в итоге переделывать, ряд вопросов, которые так и остались без ответа.
- Alex69
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
- Откуда: Москва_Московская область
Честно говоря удевительно, брал там-же, Олеся оформила все быстро и правильно, за что ей отдельно СПАСИБО!.Rory писал(а): По контрасту работа кредитных менеджеров выглядит полной катастрофой. Потраченное впустую время, с третьего раза правильно оформленный полис КАСКО, полис ОСАГО, который пришлось в итоге переделывать, ряд вопросов, которые так и остались без ответа.
В пятницу забрали конягу из "Независимости" в Химках.
Очень довольны, однако была парочка неприятных моментов...на приёмке авто нас явно торопили, из=за чего мы не заметили 2-х больших царапин на кузове. Кста, машина при приёмке была вся в грязевых разводах (после мойки
) и заметить что-то было вообще трудно...
Зато выдали всё в комплекте. Начитавшись форума, приготовились к битве за ремни и другую шелобушку
, но тут всё оказалось на месте без каких-либо напоминаний.
Менеджером при заказе автомобиля был Константин. Очень нам понравился! При внесении предоплаты нам 200 рэ не хватило (так как расчитывали на обменник в офисе, как, например в Мажоре), так он свои одолжил
. Диалог вёл умело, всё объяснил...Одним словом, все бы менеджеры такими были!!! Очень надеялись его увидеть на приёмке...Увы, не получилось. Думаю, что приёмка с ним выглядила бы иначе 
по большому счёту, салоном очень довольны!!!! От менеджера просто в восторге.
Впечатление только подпортили зарапины...муж расстроился 


Зато выдали всё в комплекте. Начитавшись форума, приготовились к битве за ремни и другую шелобушку


Менеджером при заказе автомобиля был Константин. Очень нам понравился! При внесении предоплаты нам 200 рэ не хватило (так как расчитывали на обменник в офисе, как, например в Мажоре), так он свои одолжил


по большому счёту, салоном очень довольны!!!! От менеджера просто в восторге.


Мы свою в четверг все-таки забрали.
Менеджер тоже был Константин, но мы его ни разу не видели, кроме того, именно он забыл предупредить нас, что машина не была готова в среду. Ну да ладно, болел человек...
Отношение действительно не плохое, в целом.
Но, не без проблем... При приеме авто вроде-бы не торопили, но все равно некоторая нервозность присутствовала.
Обнаруженную накануне царапину так и не заполировали, салон (у меня бежевый) вычистили кое-как, грязь под водительским сиденьем частично вычистили, остальное прикрыли ковриком... Ручки дверей, подрулевые несут следы рук (не слишком чистых).
Тут же оказалось, что комплектация, заявленная в прайсе, не соответствует действительности. Но это вопрос к представительству, хотя менеджеры должны бы знать о таких нюансах.
В результате, забыл спросить про некоторые аксессуары, которые собирался тут же купить.
При оплате счета на доп. оборудование, сумма уменьшилась. Надо бы
радоваться, но я так и не понял почему цена стала меньше, ведь если что-то заменили на более дешевое, я хотел бы об этом знать.
Страховой менеджер не слишком порадовал общительностью, да еще и ошибся в полисе, хорошо я тщательно проверял все бумаги пока пил кофе (вкусный)...
На следующий день звонил с вопросами, Константин объяснил все, что знал, что не знал - выяснил и перезвонил.
Итак, отношение менеджеров в целом хорошее, "впаривание" отсутствует, предпродажная подготовка явно слабовата, до европейского уровня не дотягивают, по меркам российского - хорошо.
P.S. Забыл добавить: получил неплохой подарок, что перевесило многие минусы, правда подарок был сначала, а минусы потом...
Менеджер тоже был Константин, но мы его ни разу не видели, кроме того, именно он забыл предупредить нас, что машина не была готова в среду. Ну да ладно, болел человек...
Отношение действительно не плохое, в целом.
Но, не без проблем... При приеме авто вроде-бы не торопили, но все равно некоторая нервозность присутствовала.
Обнаруженную накануне царапину так и не заполировали, салон (у меня бежевый) вычистили кое-как, грязь под водительским сиденьем частично вычистили, остальное прикрыли ковриком... Ручки дверей, подрулевые несут следы рук (не слишком чистых).
Тут же оказалось, что комплектация, заявленная в прайсе, не соответствует действительности. Но это вопрос к представительству, хотя менеджеры должны бы знать о таких нюансах.
В результате, забыл спросить про некоторые аксессуары, которые собирался тут же купить.
При оплате счета на доп. оборудование, сумма уменьшилась. Надо бы
радоваться, но я так и не понял почему цена стала меньше, ведь если что-то заменили на более дешевое, я хотел бы об этом знать.
Страховой менеджер не слишком порадовал общительностью, да еще и ошибся в полисе, хорошо я тщательно проверял все бумаги пока пил кофе (вкусный)...
На следующий день звонил с вопросами, Константин объяснил все, что знал, что не знал - выяснил и перезвонил.
Итак, отношение менеджеров в целом хорошее, "впаривание" отсутствует, предпродажная подготовка явно слабовата, до европейского уровня не дотягивают, по меркам российского - хорошо.
P.S. Забыл добавить: получил неплохой подарок, что перевесило многие минусы, правда подарок был сначала, а минусы потом...