Достоинства и недостатки 308
Модератор: Кузовщик
А я вот чего-то не слышал как камешки стучат. Слышал что на PP на арках шумка лежит, может благодаря ей, я этих камешков не слышу. А подвеска, это кому-как. Я сейчас параллельно Шевроле Лачетти эксплуатирую, там подвеска чуть помягче(на мой взгляд). Но зато ПЕЖО в поворотах не кренится. А балка у меня, не бухает...наверное просто окуратнее лежач.полецейских проезжаю. Так что, оценивать подвеску, в особенности П-образную заднюу балку нашего с Вами ПЕЖО 308 слишком субъективное занятие. У ПеЖО есть недостатки, но подвеска к ним не относится(на мой взгляд)!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Не покидает смутные ощущения неважной звукоизоляции и конструкции рулевого управления. Ситуация: слышу отчетливое жужжание и гул зимней резины на скорости 90-100 кмч. Резина Бриджстоун близзак60. Дело в том что такая же резина на другой машине- Шкода Румстер у жены. Так там совершенно все тихо. Причем ощущение шума колес при накате , т.е. движок отдыхает, шумит резина тока... Размеры 195/65/15 и 195/55/15 на шкоде
И руль- на пыжике этот гул ощущается ясно на руле, обратная связь какая то кондовая-на шкоде все оч комфортно, на руль лишнего не передается.. у кого нить есть такие траблы, или я пристрастен слишком к пыжу?
И руль- на пыжике этот гул ощущается ясно на руле, обратная связь какая то кондовая-на шкоде все оч комфортно, на руль лишнего не передается.. у кого нить есть такие траблы, или я пристрастен слишком к пыжу?
- Alex69
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
- Откуда: Москва_Московская область
Проехал 1700 км, о плюсах не буду, нравится многое, но есть моменты которые растраивают:
1. Шумоизоляция, причем удевительно - соседних машин практически неслышно, особенно грузовиков, а шум колес, особенно сзади, первое время думал что багажник забыл закрыть.
2. Дворники - справа очень стучит, возможно косяк.
1. Шумоизоляция, причем удевительно - соседних машин практически неслышно, особенно грузовиков, а шум колес, особенно сзади, первое время думал что багажник забыл закрыть.
2. Дворники - справа очень стучит, возможно косяк.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Гул на руле? есть такие ощущения.Dmitry from Msk писал(а): И руль- на пыжике этот гул ощущается ясно на руле, обратная связь какая то кондовая-на шкоде все оч комфортно, на руль лишнего не передается.. у кого нить есть такие траблы, или я пристрастен слишком к пыжу?
когда на 130 кмч и больше в колею попадаешь (на мкад например)

но там уж не до звука - штаны б не промочить

-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Alex69
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
- Откуда: Москва_Московская область
Возможно с моей стороны было пежонство, но проблем не ощутил, мкад, скорость 160, вроде все ОК.Blue Flame писал(а):Гул на руле? есть такие ощущения.Dmitry from Msk писал(а): И руль- на пыжике этот гул ощущается ясно на руле, обратная связь какая то кондовая-на шкоде все оч комфортно, на руль лишнего не передается.. у кого нить есть такие траблы, или я пристрастен слишком к пыжу?
когда на 130 кмч и больше в колею попадаешь (на мкад например)
но там уж не до звука - штаны б не промочить
Меня что то начали разочаровывать задние фонари! Не формой пусть они будут такие как есть! Мне просто не нравится как они выполняют свою функцию: габариты тусклые, стопари также......ну и т.д. и т.п
Да если они грязью еще заляпаны........... то ваще не видно ни че!
Другое дело автомобили группы WW. Там задние фонари сами на себя внимание обращают, пропустить или не заметить предупреждающие сигналы ну попросту невозможно.
Странно , по чему франзуцы сделали заурядные задние фонари и они не очень выполняют свои функции....
Да если они грязью еще заляпаны........... то ваще не видно ни че!
Другое дело автомобили группы WW. Там задние фонари сами на себя внимание обращают, пропустить или не заметить предупреждающие сигналы ну попросту невозможно.
Странно , по чему франзуцы сделали заурядные задние фонари и они не очень выполняют свои функции....
Да я не про это! Вон тот же матиз взять - у него и то задние фонари оригинальней смотрятся! Просто от Пежо всегда ожидаешь что нить большего!!!!! Вон взять тех же корейцев, задуманы фонари просто, но зато как исполнено и информативно и красиво!Garik писал(а):Как-то на очередном обучении один из молодых продавцов задал вопрос обучающему (дословно не помню, но смысл постараюсь передать) :"А Пежо может делать такие же автомобили, как Мерседес". На что получил ответ "Может и даже лучше сможет, правда стоить такой Пежо будет, как Мерседес."
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Да отличные фонари, чего вы?
Если нравятся кольцевые как на матизе или на VV
надо их и было брать.. а нащот яркости - ерунда, еще никто
из окружающего потока не жаловался
Гораздо хуже когда стоят какие-нить аццкие диодные, например на Финике 45 - "нажми на тормоз и выжги сетчатку водителю авто сзади"
Если нравятся кольцевые как на матизе или на VV
надо их и было брать.. а нащот яркости - ерунда, еще никто
из окружающего потока не жаловался

Гораздо хуже когда стоят какие-нить аццкие диодные, например на Финике 45 - "нажми на тормоз и выжги сетчатку водителю авто сзади"
Пыж пробежал 100 т км...
Про диоды фиников +1 глаза в пробке раздражают жутко.
Про подвеску. Она довольно "жесткая". Балка бухает. Слышно это, к примеру, на подразбитых соединительных швах на эстакадах. Если сравнить, как передние колеса по звуку проходят стык с задними.
Но более "жесткая" собранная подвеска дает более интересную рулежку.
Сравнивал ощущения от подвески с BMW 320. БМВ очень плавный, по сравнению с пыжиком просто плывет по колдобинам. Но если резко объезжать люк или выбоину просто кисель, хотя и более низкий.
+ Так же можно сравнить автоматы. У БМВ 5 ступеней переключается просто не заметно. (в любых режимах) У пыжика не так к сожалению.
Фонари заднее на 308 кабрио диодики. Могли бы и не всю серию сделать. Ибо поворотный ксенон же сделали.
spacestar - а чем П балка в повороте (на хорошем асфальте) будет уступать независимой?
Про подвеску. Она довольно "жесткая". Балка бухает. Слышно это, к примеру, на подразбитых соединительных швах на эстакадах. Если сравнить, как передние колеса по звуку проходят стык с задними.
Но более "жесткая" собранная подвеска дает более интересную рулежку.
Сравнивал ощущения от подвески с BMW 320. БМВ очень плавный, по сравнению с пыжиком просто плывет по колдобинам. Но если резко объезжать люк или выбоину просто кисель, хотя и более низкий.
+ Так же можно сравнить автоматы. У БМВ 5 ступеней переключается просто не заметно. (в любых режимах) У пыжика не так к сожалению.
Фонари заднее на 308 кабрио диодики. Могли бы и не всю серию сделать. Ибо поворотный ксенон же сделали.
spacestar - а чем П балка в повороте (на хорошем асфальте) будет уступать независимой?
308 1.6 TURBO АКПП
Она прекрасна. Нечего обсуждать. Внешне с ней не сравниться не одна помойка, типа Мазды, фокусов и всякой прочей
Единственное, НОУТ НИССАН тоже весёленький(у жены).
Влюбился сразу, в свою 308, стоит за стеклом в салоне, белая - белая, чистая - чистая. Аж дух перехватило. Эмоций не описать.

Единственное, НОУТ НИССАН тоже весёленький(у жены).
Влюбился сразу, в свою 308, стоит за стеклом в салоне, белая - белая, чистая - чистая. Аж дух перехватило. Эмоций не описать.

Never trust me.